
это говорит о том, что надо больше кататься на веле, а не на консервеСкажу так: чем больше я езжу за рулём, тем больше понимаю, что в городе, на дорогах общего пользования не должно быть никаких двухколесных ТС, ни вело, ни мото. Просто потому, что они не соответствуют никаким стандартам безопасности при минимальном ДТП.
Або всі учасники руху рівняються на найповільнішого та найслабшого (пішоходи, велосипедисти), або так і треба зробити.так может авто с дорог уберём, в подземные тоннели например, а? и воздух чище станет, и безопаснее, и пробок не будетчто за бред вы несёте, ребята?
А что не война?ну насчёт мото не знаю, а вот если по уму — пешеходы и велосипедисты должны быть отделены от автомобильных дорог физически.
причём так, чтобы ни при каких раскладах авто не могло вылететь за пределы дороги.
кстати, с такой логикой никаких пешеходов на остановках общественного транспорта тоже не должно быть — против авто, вылетающего по какой-либо причине на остановку, шансов у них ноль.
з.ы. в спорте и то не выпускают бойцов разной весовой категории друг против друга.
а если выпускают — значит на дворе война.
Уважаемый, стандартам безопасности прежде всего не соответсвует подобный образ мыслей.Скажу так: чем больше я езжу за рулём, тем больше понимаю, что в городе, на дорогах общего пользования не должно быть никаких двухколесных ТС, ни вело, ни мото. Просто потому, что они не соответствуют никаким стандартам безопасности при минимальном ДТП.
Как раз при "довольно серъёзных ДТП" каркас автомобиля и его лобовое стекло - это первое на чём водитель и пасажиры оставляют свои мозги.Водитель/пассажир авто имеют в обеспечение безопасности: силовой каркас авто, ремни, подушки безопасности, всё это позволяет минимизировать, часто до нуля последствия довольно серьезных ДТП.
Ну в физике я вижу Вы разбираетесь на отлично. Скажите только труп я или инвалид, если на моем счету мотоДТП со скоростью входа 100км/ч. Я как раз на спидометр тогда посмотрел. А, хотя чего тут спрашивать - конечно инвалид, если продолжаю кататься на 2х колёсах.Водитель/пассажир вело-мото при любом ДТП, особенно на скорости выше 60 (для мото) на 100% остается инвалидом, и 50/50 трупом, просто потому, что испытывает удар собственным телом с энергией MV2/2, где энергия растет пропорционально КВАДРАТУ скорости, т.е. при ударе об асфальт/бордюр/столб/забор начиная со скорости 60-70 км/ч шансов практически нет...
Вот из за таких как ты, людям запрещают прыгать с крыш, совать пальцы в розетки, гулять по жд путям, и есть не мытые овощи.Скажу так: чем больше я езжу за рулём, тем больше понимаю, что в городе, на дорогах общего пользования не должно быть никаких двухколесных ТС, ни вело, ни мото. Просто потому, что они не соответствуют никаким стандартам безопасности при минимальном ДТП.
Заберите у Specu руль, а то он тут такого наизобретаетСкажу так: чем больше я езжу за рулём, тем больше понимаю, что в городе, на дорогах общего пользования не должно быть никаких двухколесных ТС, ни вело, ни мото. Просто потому, что они не соответствуют никаким стандартам безопасности при минимальном ДТП.
...
правило номер нуль: дорога загального користування — не місце для того, щоб гратися у спортсменів.Курси виживання на шоссе вкрай необхідні тим хто користує дорогі для переміщення.
Ги...правило номер нуль: дорога загального користування — не місце для того, щоб гратися у спортсменів.Курси виживання на шоссе вкрай необхідні тим хто користує дорогі для переміщення.
пригальмувати, пропустити, не лізти у третій ряд — це не соромно! і навіть якшо пацани шось скажуть — краще нехай скажуть про живого і здорового, ніж про овоч чи труп.
комментарий тупой как я.Прости - тупой комментарий. Вот он посмотрел - никого нет. Начинает открывать - а тут кросавчег, который решил в последний момент его объехать. И что? Кто кому злобный буратино?..Не можешь — не открывай, блеать! Да-да, именно так. Кому-то и через правую выползти не западло.1.водила консервы мог даже при всем желании не увидеть ее за задней стойкой кабины.
З.Ы. И не надо навязчиво идеализировать "ненаш" менталитет...
шоссеры и мессенджеры должны каждое утро кланяться в ножки своим йуным подражателям, что никто из них ещё не попал в ДТП с летальным или овощным исходом. потому что в случае чего отмазка «не умел ездить» вряд ли будет особо убедительна — пропаганду определённого поведения на дороге все видели и все помнят, и самых упопротых пропагандистов — тоже.Шосери та мессангери - стіл лайв, бо досвідчені , зухвалі та швидкі...
-этот себе надумал полный бред и без последствий его озвучил как истину,вторая прикинула что можно ездить по дороге,если на велодорожке ямки,что касается "неправильных" действий девушки...не смешите мои тапочки, уклониться от опасности это нормальный человеческий рефлекс, и её манёвр в критической ситуации не может быть вменён ей в вину (не верите мне спросите у любого эксперта автотехника)!
Нет, а разве это имеет какое-то значение!?Дело с данным водителем Митсубиси входит в их число?через руки "этого" прошли десятки тысяч страховых дел
Дело с данным водителем Митсубиси входит в их число? Со всеми материалами, которые к нему относятся, я так понимаю, ознакомлены?через руки "этого" прошли десятки тысяч страховых дел
В данном случае имеет принципиальное значение, поскольку ваша стотысячная статистика никаким местом не является аргументом в пользу предедента, о котором вы судите на основании только лишь своего опыта без ознакомления с материалами дела.Нет, а разве это имеет какое-то значение!?....молодой человек не надо уходить от темы - постарайтесь аргументировать свои высказывания основываясь на логических умозаключениях)
Это вам информация для размышления:А я купил себе права и не ездил ни часу с учителем.
Но не смотря на это,читал ПДД и видел там статьи о том что водитель меняя ряд движения должен убедиться в безопасности этого маневра в ЛЮБОМ случае.
Потому что ЛЮБУЮ критическую ситуацию водитель обязан предупредить соблюдением скоростного режима и выбором безопасной дистанции а не резким перестроение в другую полосу.
И я с трудом понимаю,как можно о чем-то утверждать,не догадываясь об этих прописных истинах...![]()
Идиотизм сентенции о рассказах в суде :
" я выехал на встречку потому что возникла не предвиденная ситуация и это был мой обычный человеческий рефлекс"
-даже обсуждать смешно...
Я НИ ГДЕ и не говорил о вине или не вине девушки или кого либо еще,никто в этой теме и близко не знает что там было.
В данном случае мы все делаем выводы основываясь лишь на данных приведённых автором этой темы,...согласитесь, данное высказывание не лишено логики.В данном случае имеет принципиальное значение, поскольку ваша стотысячная статистика никаким местом не является аргументом в пользу предедента, о котором вы судите на основании только лишь своего опыта без ознакомления с материалами дела.
Если из ста человек - 99 китайцев и один негр, то негр не обязательно будет китайцем. Это примитивная задачка на логику, которую не нужно так банально фейлить.
А не делать выводов ввиду отсутствия объективной информации - не?В данном случае мы все делаем выводы основываясь лишь на данных приведённых автором этой темы, и исходя из этих данных мы все и делаем свои выводы...согласитесь, данное высказывание не лишено логики.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 224 гостей