На моём фото нет прокатных вело. Ты прекрасно знаешь как выглядят прокатные велы, их не перепутаешь.пане дилетанту,не варто плутати велотуристів і людей що взяли велосипеди на прокат покататися містом.
домашнє тобі завдання - знайди 3 моїх звіта на цьому форумі і почитай уважно
Я на Нивки как раз ездил недавно с Позняков. Сел на вел, доехал до метро (до 2 км), там вел бросил на стоянке, уехал на метро, вернулся забрал вел приехал домой. Секономил пол часа пешком.Если Киев был по размеру как Бердычев или Лубны то велосипед был бы более удачным транспортом.
В странах Европы были опросы, и там катают (даже если и часто но) недалеко на 3-6 км.
Как вы думаете, какой процент людей согласиться 3 или больше дней в неделю ездить на работу и обратно на веле с планетаркой, например по маршруту:
Воскресенка - Севастопольская пл. или Позняки - Шулявка?
розслабтеся , він не думає, він тільки насаджує свої переконання , а коли йому аргументовано відповідають - кидається лайномКак вы думаете
так, дійсно я знаю: вони часто усі однакові - саме як на цьому фото. це по-перше .На моём фото нет прокатных вело. Ты прекрасно знаешь как выглядят прокатные велы, их не перепутаешь.
Есть еще и четвертая категория - "накручивать километры" - зарегистрироваться в страве или еще где и меряться наборами высоты с точно такими же. По сути такая же болезнь как инстаграм.Можно регулярно ездить на работу - хорошо, катать в удовольствие по выходным - тоже неплохо, совмещать и первое и второе - вообще замечательно.
дискусія якраз про те що якийсь колгоспник каже тобі що ти їздеш неправильно і розказує як саме потрібно , навіть якщо тобі це не підходить.Можно регулярно ездить на работу - хорошо, катать в удовольствие по выходным - тоже неплохо, совмещать и первое и второе - вообще замечательно.
я все ж підозрюю що ви родич топікстатера - от сильно ви його періодично "врубаєте".Есть еще и четвертая категория - "накручивать километры" - зарегистрироваться в страве или еще где и меряться наборами высоты с точно такими же. По сути такая же болезнь как инстаграм.
Зачем ты постоянно врешь ? Даже в мелочах которые три секунды проверить. Увеличь фото и удостоверся что ВСЕ велосипеды разные.так, дійсно я знаю: вони часто усі однакові - саме як на цьому фото. це по-перше .
різні агаЗачем ты постоянно врешь ? Даже в мелочах которые три секунды проверить. Увеличь фото и удостоверся что ВСЕ велосипеды разные.так, дійсно я знаю: вони часто усі однакові - саме як на цьому фото. це по-перше .
якщо сказати "хворому на планетарку" що він хворий...Если сказать "больному инстаграмом" (фейсбуком или любой соцсетью), что он болен, он ответит в том же стиле, слово в слово "фейсбук мне помогает находить новые полезные знакомства ... сами зарегистрируйтесь и поймете". Человек ищет адекватные оправдания своей зависимости, такова психология. Ктото лайкнул фотку - о, поглаживание, порция удовольствия. Запостил свой маршрут, прибавил километров набора высоты - а ну-ка, куда я там продвинулся в рейтинге? Мало( Завтра еще раз проеду Южные холмы!
процитую декого , сподіваюся ви оціните алегорію :Может у меня и болезнь планетаркой, но как "больной" с десятилетним стажем, скажу, что она меня за все время никогда не беспокоила - ни ТО, ни поломками, ни износом никаких комплектующих. Я не трачу на нее времени вообще. Я даже во время езды о ней не думаю - какая там передача спереди, какая сзади, надо бы заранее переключиться...
Ну так замечательно, поздравляю. Но вам тот же вопрос, что и вашему брату по разуму - а в горы вы на велосипеде ездили хоть раз? Сколько гонок вы выиграли на своей планетарке? Вы не поверите, но у большинства велосипедистов перекидка тоже не вызывает абсолютно никаких проблем, они просто о ней не думают и не знают, как она называется. На ней точно так же можно годами ездить по городу B2W. Но кроме того, с ней можно ехать быстрее и не так страшно поломаться в экстремальных условиях. Нет, заладили: "планетарку в массы, перекидочники идиоты". Действительно, дискуссия давно вышла из конструктивного русла и превратилась в кидание какашками.Может у меня и болезнь планетаркой, но как "больной" с десятилетним стажем, скажу, что она меня за все время никогда не беспокоила - ни ТО, ни поломками, ни износом никаких комплектующих. Я не трачу на нее времени вообще. Я даже во время езды о ней не думаю - какая там передача спереди, какая сзади, надо бы заранее переключиться...
нда... доведеться пояснитиАллегория примерно такая же, как "я курю, но у меня нет зависимости" и "у меня больное сердце, но оно меня не беспокоит"
Ну я там был и фоткал. И собственно сфоткал потому что увидел всех туристов на разных велах с планетаркой. А ты вангуешь и выдумываешь на расстрянии, самому не смешно ?різні агаЗачем ты постоянно врешь ? Даже в мелочах которые три секунды проверить. Увеличь фото и удостоверся что ВСЕ велосипеды разные.так, дійсно я знаю: вони часто усі однакові - саме як на цьому фото. це по-перше .
два з темно-зеленою рамою і вилкою, світло-зеленими крилами, однаковими кошиками на багажнику
інші (майже всі) чорні з однаковими рамами , крилами і багажниками.
на всіх приїхали люди що не мають рюкзаків і валіз. але встановили собі багажники.
нє... нє прокатні ага
Где ? Обведи кружочками где прокатные велы на том фото.вангую що ти реального велотуриста у очі не бачив, інакше б дурниці не писав.
фото говорить саме за себе - не я його виставляв а ти. тож маємо те що маємо : дві-три моделі прокатних велов
я аргументи навів - однакові велосипеди у всіх декількох моделей , відсутність речей у людей.
Где ? Обведи кружочками где прокатные велы на том фото.
та рахуй скільки хочеш, хоч обрахуйся))Ясно, слив засчитан
Европейский стиль катання - на роботу з роботи чи до найближчої станції електрички, щоб зекономити на транспорті.... а не ветір чи ще щось. Як би банально це не звучало... Тому вони і катаються помісту на "дешевих" велосипедах, щоб у випадку чого не шкода було новий купити.Я приверженец европейского стиля катания, когда свою жопу нужно планомерно и с ветерком доставить в разные точки своего района города за день....
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 27 гостей