Сегодня ездить нужно занимая середину 1-й полосы, прижиматься к обочине это типичная ошибка новичков:
1. Водители не обращают внимания на байкера, когда он у обочины.
2. Обочина разбита, люки, решетки, камни, стекло. Не исключена внезапная необходимость вильнуть влево, чего от байкера и не ожидают. Аналогично и в случае объезда припаркованной машины.
3. Отсутсвует свобода маневра, при неадекватноных действиях водителей АТ -типа подрезания.
Поджиматься к осевой то же не стоит, вполне возможно что водитель скутера собирался выполнить левый поворот или разворот.
Категорически не согласен.
1. Правая полоса часто используется лихачами, для опережения справа (левые полосы обычно забиты более адекватными водилами).
2. Как ни крути, велосипед все равно плохо видно. А помните недавнее ДТП на Московском мосту? Долбун на ТАЗе не заметил припаркованную
фуру и влетел в неё на всей скорости. А вы говорите велосипед...
3. Первая полоса обычно шире и на ней можно без проблем разминуться с внезапно выехавшим на неё транспортным средством.
4. Перед маневрами влево, следует смотреть в зеркало (ну или назад). Это вопрос вашей безопасности.
Примечание: пункт 3 не относится к уплотненным дорогам в стиле Московский мост (там правая полоса уменьшена). Так что по М. м. только по тротуару.
Подумай, как трудно изменить себя самого, и ты поймешь, сколь ничтожны твои возможности изменить других.(Вольтер)