Мотовелосипед TREK

Змінюється світ, змінюємося ми, змінюються наші велосипеи і тільки ДЕМОКРАТІЇ на Велокиєві не було та не буде.
Аватар користувача
Varyat
*********
Повідомлень:6711
З нами з:27.2.06 21:13
Стать:чол
Звідки:Київ
Re: Мотовелосипед TREK

Повідомлення Varyat » 7.12.10 21:14

Интересная конструкция:
Зображення
А как в этом варианте осуществляется подвод мощности к колесу?
Нашел даже детальнее картинку, рассматривал-рассматривал, но так и не понял, шо там за механизм... :duma:

Зображення
взято отсюда


И тут непонятно - какая-то хитрая задняя втулка (кликнуть для увеличения):

Зображення
Сім заповідей старого анархіста (і вічно юного вар'ята в одній особі):

Людина народжується втомленою і живе для того, щоб відпочити.
Тільки творча праця достойна поваги.
Живи як хочеш, але іншим не заважай.
Свобода однієї людини закінчується там, де починається свобода іншої людини.
Життя треба прожити так, щоб не хотілося його прожити ще раз.
Яке б рішення ти не прийняв, воно все одно виявиться помилковим - згодом з'ясується, що було ще краще рішення.
Головною причиною смерті є життя.

Аватар користувача
amers
* * * * *
Повідомлень:1569
З нами з:30.8.06 09:50
Стать:чол
Звідки:кыйыв

Re: Мотовелосипед TREK

Повідомлення amers » 8.12.10 00:32

похоже на 1-цилиндровый движок проводящий сразу заднее колесо + барабанный тормоз ... но, суть в том, что это просто порно. нада либо мопед брать, либо поставить колёса, которые не весят 100500 кг :bad:
слабоумие и слабоумие и слабоумие и слабоумие и слабоумие и отвага

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень:2744
З нами з:27.3.07 10:16
Стать:чол

Re: Мотовелосипед TREK

Повідомлення Ckopik » 8.12.10 03:05

посмотрел тему и не понял...
она точно в нужном разделе? :smt102

Аватар користувача
Oversun
* * * * *
Повідомлень:1329
З нами з:30.1.07 19:00
Skype:Oversun.
Стать:чол
Звідки:Одесса --> Киев

Re: Мотовелосипед TREK

Повідомлення Oversun » 8.12.10 08:29

посмотрел тему и не понял...
она точно в нужном разделе? :smt102
Походу не в той теме, да и вел стоковый с присобаченным движком от пилы и чудо мега колесьями аля ашан.

Аватар користувача
bds
* *
Повідомлень:123
З нами з:29.11.10 15:01
Стать:чол
Звідки:Красноярск

Re: Мотовелосипед TREK

Повідомлення bds » 8.12.10 15:25

Зображення

Аватар користувача
bds
* *
Повідомлень:123
З нами з:29.11.10 15:01
Стать:чол
Звідки:Красноярск

Re: Мотовелосипед TREK

Повідомлення bds » 8.12.10 15:31

HONDA - начало...

Зображення
Востаннє редагувалось 14.6.11 14:39 користувачем bds, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
bds
* *
Повідомлень:123
З нами з:29.11.10 15:01
Стать:чол
Звідки:Красноярск

Re: Мотовелосипед TREK

Повідомлення bds » 8.12.10 17:20

Красивые аппараты.

Зображення
Зображення
Зображення
Востаннє редагувалось 11.12.10 16:44 користувачем bds, всього редагувалось 2 разів.

Аватар користувача
FeelDeMort
* * *
Повідомлень:216
З нами з:18.6.10 14:55
Стать:чол
Звідки:Киев, ОБОЛОНЬ

Re: Мотовелосипед TREK

Повідомлення FeelDeMort » 10.12.10 22:40

мммм если не сикрет, сколько стоит вейв ранер?
Felt Q220 User

Аватар користувача
bds
* *
Повідомлень:123
З нами з:29.11.10 15:01
Стать:чол
Звідки:Красноярск

Re: Мотовелосипед TREK

Повідомлення bds » 11.12.10 09:03

Загляните вот сюда: http://www.veloWR.ru

Зображення

Аватар користувача
bds
* *
Повідомлень:123
З нами з:29.11.10 15:01
Стать:чол
Звідки:Красноярск

Re: Мотовелосипед TREK

Повідомлення bds » 11.12.10 09:22

Интересная конструкция:
Зображення
А как в этом варианте осуществляется подвод мощности к колесу?
Нашел даже детальнее картинку, рассматривал-рассматривал, но так и не понял, шо там за механизм... :duma:



Смотри здесь: http://www.rotarybike.com/rotarybike_content.asp?pid=31

Зображення
Зображення
Зображення
Востаннє редагувалось 11.12.10 16:44 користувачем bds, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
bds
* *
Повідомлень:123
З нами з:29.11.10 15:01
Стать:чол
Звідки:Красноярск

Re: Мотовелосипед TREK

Повідомлення bds » 11.12.10 09:33

Зображення

Аватар користувача
Varyat
*********
Повідомлень:6711
З нами з:27.2.06 21:13
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Мотовелосипед TREK

Повідомлення Varyat » 13.12.10 21:48

Вот это тема - быстросъем одним эксцентриком и велик не надо переделывать :good:. И движок ставь хоть от камаза - можно легковушки обгонять на бреющем полете :)

Зображення

Вот еще такой же конструктив.

У меня даже рама для такой конструкции имеется, заводская, между прочим, TREK делает, осталось только движок навесить:

Зображення
Сім заповідей старого анархіста (і вічно юного вар'ята в одній особі):

Людина народжується втомленою і живе для того, щоб відпочити.
Тільки творча праця достойна поваги.
Живи як хочеш, але іншим не заважай.
Свобода однієї людини закінчується там, де починається свобода іншої людини.
Життя треба прожити так, щоб не хотілося його прожити ще раз.
Яке б рішення ти не прийняв, воно все одно виявиться помилковим - згодом з'ясується, що було ще краще рішення.
Головною причиною смерті є життя.

Аватар користувача
bds
* *
Повідомлень:123
З нами з:29.11.10 15:01
Стать:чол
Звідки:Красноярск

Re: Мотовелосипед TREK

Повідомлення bds » 17.12.10 16:00

Зображення
Зображення

Аватар користувача
amers
* * * * *
Повідомлень:1569
З нами з:30.8.06 09:50
Стать:чол
Звідки:кыйыв

Re: Мотовелосипед TREK

Повідомлення amers » 17.12.10 16:30

гы, вы долго тут будете выкладывать ужас, в который можно превратить байк ? :bad:
слабоумие и слабоумие и слабоумие и слабоумие и слабоумие и отвага

Аватар користувача
bds
* *
Повідомлень:123
З нами з:29.11.10 15:01
Стать:чол
Звідки:Красноярск

Re: Мотовелосипед TREK

Повідомлення bds » 19.12.10 06:27


Аватар користувача
Varyat
*********
Повідомлень:6711
З нами з:27.2.06 21:13
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Мотовелосипед TREK

Повідомлення Varyat » 22.12.10 18:50

Нехилая однако скорость как для велосипеда #crazy_pilot.
Таки шото в этом есть, ножками так не раскрутишь :duma:.
Там, правда, 80 кубов стоит, судя по ссылке откуда я на него вышел :shock:.



А вот, где, оказывается, живут эти любители пугать американских полицейских :lol:.
Сім заповідей старого анархіста (і вічно юного вар'ята в одній особі):

Людина народжується втомленою і живе для того, щоб відпочити.
Тільки творча праця достойна поваги.
Живи як хочеш, але іншим не заважай.
Свобода однієї людини закінчується там, де починається свобода іншої людини.
Життя треба прожити так, щоб не хотілося його прожити ще раз.
Яке б рішення ти не прийняв, воно все одно виявиться помилковим - згодом з'ясується, що було ще краще рішення.
Головною причиною смерті є життя.

Аватар користувача
FeelDeMort
* * *
Повідомлень:216
З нами з:18.6.10 14:55
Стать:чол
Звідки:Киев, ОБОЛОНЬ

Re: Мотовелосипед TREK

Повідомлення FeelDeMort » 23.12.10 00:18

круто, страшновато наверное на таком, хотя вообще эт уже и не велик, а дырчик какой-то. #crazy_pilot
Felt Q220 User

Аватар користувача
Varyat
*********
Повідомлень:6711
З нами з:27.2.06 21:13
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Мотовелосипед TREK

Повідомлення Varyat » 23.12.10 13:24

Ну да, это и есть дырчик. Вот, как описал эту концепцию Gray12 на сайте дырчика, собравший такой аппарат на базе двухподвеса Trek Fuel и мотора Gebe Tanakа 40cc:
Ага, я теперь велосипедистам не друг и мотоциклистам не товарищ, и среди дырчиководов мажор
Идея дырчика не так уж и плоха - отлично годится в качестве беспробочного городского транспортного средства, не требующего парковки и гаража. Меня машиной по городским пробкам напрягает ездить; общественный транспорт с его давкой достает, я лучше пешком пройдусь; безмоторный велик из-за тихоходности несколько опасен в городском потоке, в гражданке особо не поездишь, помыться по прибытии в точку G не помешает; скутер/мотоцикл требуют места для хранения (стоянка/гараж) - зачем мне еще одна машина на хозяйстве, все то же, только о двух колесах...

В велосипедные покатушки дырчик конечно не возьмешь - шума создает много, та и дымит прилично. Но для индивидуальных турпоездок 150-200+ неплохая конячка.

Конечно, вариант мотор-колесо предпочтительнее - шума нет, выхлопа - тоже. Но вес аккумуляторов сильно удручает :eek:.

В любом случае, чтобы высказывать свое мнение - надо лично попробовать. В Киеве движение дырчиководов в отличии от Москвы и Питера на зачаточном уровне - вариант одолжить покататься не проходит, я вживую ни одного дырчика в Киеве не видел. Надо самому присобачить движок к велику, да и попробовать, что оно есть на самом деле. Ножками педали я и без мотора покрутить люблю, но в плане опыта и новых ощущений таки интересно. Где только движок взять? :duma:
Да и фиксация ведомой моторной звезды к задней втулке вызывает сомнения в плане долговечности - посмотрел видео, оказывается там банальная фрикционная схема прижимом за основания спиц и это при моторной нагрузке :duma:. Обычная кассета и то на шлицы одета.
ЭлектроМотор-колесо уже нашел, где в Киеве можно прикупить, но 30-40 км наката на одной зарядке - это ж фигня полная - я такую дистанцию ножками с бОльшим удовольствием пропедалирую...
Востаннє редагувалось 23.12.10 18:54 користувачем Varyat, всього редагувалось 1 раз.
Сім заповідей старого анархіста (і вічно юного вар'ята в одній особі):

Людина народжується втомленою і живе для того, щоб відпочити.
Тільки творча праця достойна поваги.
Живи як хочеш, але іншим не заважай.
Свобода однієї людини закінчується там, де починається свобода іншої людини.
Життя треба прожити так, щоб не хотілося його прожити ще раз.
Яке б рішення ти не прийняв, воно все одно виявиться помилковим - згодом з'ясується, що було ще краще рішення.
Головною причиною смерті є життя.

Аватар користувача
Varyat
*********
Повідомлень:6711
З нами з:27.2.06 21:13
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Мотовелосипед TREK

Повідомлення Varyat » 23.12.10 17:50

Случайно наткнулся - и упал под стол :shock:.
Это мотовел для самых суровых байкеров, которым дороги не нужны - они их сами себе прорубают ;-)

Сім заповідей старого анархіста (і вічно юного вар'ята в одній особі):

Людина народжується втомленою і живе для того, щоб відпочити.
Тільки творча праця достойна поваги.
Живи як хочеш, але іншим не заважай.
Свобода однієї людини закінчується там, де починається свобода іншої людини.
Життя треба прожити так, щоб не хотілося його прожити ще раз.
Яке б рішення ти не прийняв, воно все одно виявиться помилковим - згодом з'ясується, що було ще краще рішення.
Головною причиною смерті є життя.

Аватар користувача
Yaros
*********
Повідомлень:2512
З нами з:21.4.05 12:55
Стать:чол
Звідки:Киёв, Теремки_One

Re: Мотовелосипед TREK

Повідомлення Yaros » 23.12.10 23:06

На хвосте у него не повисеть ;)

ЗЫ Французы настолько плохи в инженерии, что не смогли цепь с пилы снять - чтоб обезопасить себя и окружающих.
От улыбки станет всем светлей и лосю и даже маленькой улитке.
Поделись запаскою своей и она к тебе не раз еще вернется!

qwedor
* * *
Повідомлень:368
З нами з:26.11.08 10:29
Звідки:Винница

Re: Мотовелосипед TREK

Повідомлення qwedor » 24.12.10 11:09

как по мне, то вообще эот хвост отпилить надо. правда если эту пилу периодически не используют по назначению.


пс и по моему тут когда то банили, если пост был вообще не содержательным, а имел в наличии только фото или\и скупые пару слов.


Аватар користувача
bds
* *
Повідомлень:123
З нами з:29.11.10 15:01
Стать:чол
Звідки:Красноярск

Re: Мотовелосипед TREK

Повідомлення bds » 29.12.10 17:43

Зображення

Аватар користувача
Varyat
*********
Повідомлень:6711
З нами з:27.2.06 21:13
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Мотовелосипед TREK

Повідомлення Varyat » 29.12.10 20:55

Размышление в тему: а если сделать гибридный движитель - бензиновый движок крутит генератор, тот заряжает но, не аккумуляторы, они слишком тяжелые, а конденсаторы большой емкости, от них через контроллер - провода к электрическому мотор-колесу? :duma:

Я вообще не технарь, это просто теоретические предположения.

Видимые плюсы:
- маломощный ДВС работает на довольно низких оборотас с минимальной и постоянно равномерной нагрузкой, в малошумном и экономическом режиме, при этом пробег транспортного средства не ограничен емкостью аккумулятора;
- возможность интенсивного движения на электротяге без риска остаться далеко от дома без мотора ввиду полной разрядки аккумуляторов;
- отсутствуют открытые движущиеся механизмы типа ремня или цепи с риском обрыва и требующие частого обслуживания;
- электродвигатель мотор-колеса можно поставить довольно тяговитый при легковесном ДВС (учитывая простоту дозаправки топливом в альтернативу долговременной зарядки акумов), что повышает маневренность в транспортном потоке;
- КПД системы должно быть высоким, учитывая минимальные утраты при зарядке/разрядке конденсаторов в отличии от аккумов.

Минусы:
- вес (интересно, сколько кг потянет рассчитанная рабочая система?)
- цена

Кто может это инженерно просчитать? И обосновать рациональность или бесперспективность такого конструктива. Чисто для тренировки инженерного мышления.
Сім заповідей старого анархіста (і вічно юного вар'ята в одній особі):

Людина народжується втомленою і живе для того, щоб відпочити.
Тільки творча праця достойна поваги.
Живи як хочеш, але іншим не заважай.
Свобода однієї людини закінчується там, де починається свобода іншої людини.
Життя треба прожити так, щоб не хотілося його прожити ще раз.
Яке б рішення ти не прийняв, воно все одно виявиться помилковим - згодом з'ясується, що було ще краще рішення.
Головною причиною смерті є життя.

Аватар користувача
bds
* *
Повідомлень:123
З нами з:29.11.10 15:01
Стать:чол
Звідки:Красноярск

Re: Мотовелосипед TREK

Повідомлення bds » 1.1.11 10:53

Зображення


Повернутись до “Пісочниця”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 224 гостей