

" Страница: 1 из 4 тестирование шин проводится участником форума: Al Моррисон, посетите http://forum.biketechreview.com для получения дополнительной информации / обсуждения
Примечания:
Значения CRR (коэф трения качения) характерны для очень гладких поверхностей - Crr на типичных дорожных поверхностях может быть от 50 до 100% выше !
Давления в шинах = 120 фунтов на квадратный дюйм, если не указано иное
Скорость ~ 51 км / ч (54X13 - ~ 100 оборотов в минуту каденс)
SRM Pro - устройство для измерение мощности (Zero'd перед каждым пробный пуск - калиброванный каждые 6 месяцев)
Crr - получено расчетным путем из таблиц Spreadsheet Тома Ангальт
Tacx Ролики (79 мм ПВХ - 26 см расстояние) с навесными передняя вилка горе
Продолжительность пробного заезда ~ 2 минут
Мощность меряли для каждого колеса на 25 миль в час с 100 фунтов груза
нагрузка на заднее колесо регулируется по утрам
Каждая шина разогревается за> 5 минут до тестирования
Aero позиция используется для всех тестов (мы надеемся увеличить повторяемость задним нагрузки)
Контроль - Ричи крепость и / или Michelin Pro 2 Light обучение шины проходят первый и / или последний каждый тестовый день
Сырье передача данных была исправлена для рулона загнать до расчета КПП
Температур в диапазоне 60 - 75 F (типичный 5 градусов F диапазона на день тестирования)
В ходе испытаний температура шины Т возрастает от 20 - 40 градусов по Фаренгейту (CRR шины низкого нагреваться меньше, чем высших CRR шин) - (Расчетное повышение Т на плоской поверхности составляет от 4 до 8 F)
Расчетное Повседневное Повторяемость Std. Dev. ~ 1,3%
Исправлено Примечание на трубчатых Склеивание - Выявленные Магазин Клееный Шины Отдельно - Раньше это были, объединяются с правильно Клееный (как определено ниже)
Данные включены в набор (*) из Vittoria труб, испытанной "правильно" склеивания каждую шину на существующий клея кровати - БТР нить "Vittoria Tubulars в том числе новый 320 TPI CX".
Примечания на трубчатых наклеивание:
В конце 2007 года я обнаружил доказательства того, что метод склеивания я использовал, чтобы проверить трубчатые шины не производил оптимальные результаты КПП.
Я был с помощью 2 слоя континентальной клея на мой Reflex испытательный обод, без каких-либо клея на шины. Это, казалось, для обеспечения шины надлежащим образом, но это было не так.
Использование меньшего клея казалось в соответствии с улучшением CRR из труб за счет уменьшения толщины "совместимый клеевым слоем."
Кажется, сейчас важнее, чтобы достичь ~ 100% связь с базовой ленты - светло-склейка я первоначально использовались, должно быть, позволил некоторым скольжение приводит к повышению КПП.
Тест в 2007 году на Vittoria Хроно установлен на Sub 9 диск с помощью 3 слоя Mastik 1 клея на ободе и 2 слоя на шине (~ 2 трубки клея на колеса).
Шины проверял на очень низком Crr, что значительно ниже, чем в первом тесте с легкой континентальной склеивания. Я повторили испытание на нескольких Cronos с аналогичными результатами.
Кроме того, я испытал другие шины с "тех же" склейки процессов и видели подобные и лучшие результаты по сравнению с легкими испытаний склеивания.
Версия 8 добавляет эти результаты плюс идентифицирует процесс клей. Я бы оценил, что КПП слегка клееные шины может улучшить на ~ 0,0003 - 0,0004 при правильном клеится...."
СПАСИБО ВСЕМ УЧАСТНИКАМ за ПОТРАЧЕННОЕ НЕ НАПРАСНО
