Поверхности и покрышки: взаимодействие

Змінюється світ, змінюємося ми, змінюються наші велосипеи і тільки ДЕМОКРАТІЇ на Велокиєві не було та не буде.
Аватар користувача
sergiy-Ch
* * * * *
Повідомлень:1062
З нами з:26.8.14 11:03
Skype:an19647
Стать:чол
Звідки:русановка
Re: Поверхности и покрышки: взаимодействие

Повідомлення sergiy-Ch » 23.4.15 12:14

в этом поиске нашел таблицу для 1-дюймовых покрышек шоссеров на 4 страницы ! http://www.biketechreview.com/tires_old ... g_rev9.pdf....хочу процитировать примечание к ней (как тестировали !) переводил Гуглом , и некоторые словосечтания не поддаются пониманию :) - В общем , есть чем заняться теперь :)


" Страница: 1 из 4 тестирование шин проводится участником форума: Al Моррисон, посетите http://forum.biketechreview.com для получения дополнительной информации / обсуждения

Примечания:
Значения CRR (коэф трения качения) характерны для очень гладких поверхностей - Crr на типичных дорожных поверхностях может быть от 50 до 100% выше !
Давления в шинах = 120 фунтов на квадратный дюйм, если не указано иное
Скорость ~ 51 км / ч (54X13 - ~ 100 оборотов в минуту каденс)
SRM Pro - устройство для измерение мощности (Zero'd перед каждым пробный пуск - калиброванный каждые 6 месяцев)
Crr - получено расчетным путем из таблиц Spreadsheet Тома Ангальт
Tacx Ролики (79 мм ПВХ - 26 см расстояние) с навесными передняя вилка горе
Продолжительность пробного заезда ~ 2 минут
Мощность меряли для каждого колеса на 25 миль в час с 100 фунтов груза
нагрузка на заднее колесо регулируется по утрам
Каждая шина разогревается за> 5 минут до тестирования
Aero позиция используется для всех тестов (мы надеемся увеличить повторяемость задним нагрузки)
Контроль - Ричи крепость и / или Michelin Pro 2 Light обучение шины проходят первый и / или последний каждый тестовый день
Сырье передача данных была исправлена ​​для рулона загнать до расчета КПП
Температур в диапазоне 60 - 75 F (типичный 5 градусов F диапазона на день тестирования)
В ходе испытаний температура шины Т возрастает от 20 - 40 градусов по Фаренгейту (CRR шины низкого нагреваться меньше, чем высших CRR шин) - (Расчетное повышение Т на плоской поверхности составляет от 4 до 8 F)
Расчетное Повседневное Повторяемость Std. Dev. ~ 1,3%
Исправлено Примечание на трубчатых Склеивание - Выявленные Магазин Клееный Шины Отдельно - Раньше это были, объединяются с правильно Клееный (как определено ниже)
Данные включены в набор (*) из Vittoria труб, испытанной "правильно" склеивания каждую шину на существующий клея кровати - БТР нить "Vittoria Tubulars в том числе новый 320 TPI CX".
Примечания на трубчатых наклеивание:
В конце 2007 года я обнаружил доказательства того, что метод склеивания я использовал, чтобы проверить трубчатые шины не производил оптимальные результаты КПП.
Я был с помощью 2 слоя континентальной клея на мой Reflex испытательный обод, без каких-либо клея на шины. Это, казалось, для обеспечения шины надлежащим образом, но это было не так.
Использование меньшего клея казалось в соответствии с улучшением CRR из труб за счет уменьшения толщины "совместимый клеевым слоем."
Кажется, сейчас важнее, чтобы достичь ~ 100% связь с базовой ленты - светло-склейка я первоначально использовались, должно быть, позволил некоторым скольжение приводит к повышению КПП.
Тест в 2007 году на Vittoria Хроно установлен на Sub 9 диск с помощью 3 слоя Mastik 1 клея на ободе и 2 слоя на шине (~ 2 трубки клея на колеса).
Шины проверял на очень низком Crr, что значительно ниже, чем в первом тесте с легкой континентальной склеивания. Я повторили испытание на нескольких Cronos с аналогичными результатами.
Кроме того, я испытал другие шины с "тех же" склейки процессов и видели подобные и лучшие результаты по сравнению с легкими испытаний склеивания.
Версия 8 добавляет эти результаты плюс идентифицирует процесс клей. Я бы оценил, что КПП слегка клееные шины может улучшить на ~ 0,0003 - 0,0004 при правильном клеится...."

СПАСИБО ВСЕМ УЧАСТНИКАМ за ПОТРАЧЕННОЕ НЕ НАПРАСНО :) время

Аватар користувача
Ляльвер
* * * *
Повідомлень:804
З нами з:7.1.13 10:17
Стать:чол
Звідки:Киев/Голосеево

Re: Поверхности и покрышки: взаимодействие

Повідомлення Ляльвер » 23.4.15 12:22

СПАСИБО ВСЕМ УЧАСТНИКАМ за ПОТРАЧЕННОЕ НЕ НАПРАСНО :) время
так что, переходим на трубки в МТБ? :duma:

Аватар користувача
lisapedist
* * * * *
Повідомлень:1643
З нами з:13.10.08 18:18
Стать:чол
Звідки:ПОХ

Re: Поверхности и покрышки: взаимодействие

Повідомлення lisapedist » 23.4.15 12:28

Но для ТС (и для меня, хех), это не так много значит - гораздо больше даст кручение педалей почаще, чем замена покрышек и замер их ТТХ с линейкой. О спорте тут речь не идет.

Ну вот вы уже за него прям решили что ему важно, а что нет :)

Никто же не мешает одновременно улучшать кручение (кстати, у ТС и такие темы вроде бы есть) и при этом подобрать покры по своему вкусу.
И вот тут нюанс: кто-то подбирает по цвету, кто-то по рисунку, кто-то по отзывам, кто-то по опыту, ну а кому-то (в данном случае ТС) хочется подобрать по цифрам. Вот и все )))))
И одно другому не мешает! Ну и снова-таки - это формум=общение (даже если кому-то оно кажется наивным), а не научная дисскуссия или бюро вопросов-ответов.

И уж не хочется вспоминать как кто-то написал (не Вы, кто-то другой), что вместо что б писать всякие темы в формуме лучше бы мол катался...
Тут вообще нет слов.
Мэнэ не цикавыть миныстерство туризму,
Я сам сэбэ турыст, я маю харызму!

Аватар користувача
AlexGer
* * * * *
Повідомлень:1681
З нами з:10.3.13 02:05
Стать:чол
Звідки:Киев, Лівобережна

Re: Поверхности и покрышки: взаимодействие

Повідомлення AlexGer » 23.4.15 12:28

ТС катает и по асфальту и по грунту (как и я), не ездит по песку "песчаные участки проходим пешком!" (с), наверняка не лезет в болото и не месит говна после ливня.
Так понятное дело при
- слева направо ...установлена КЕНДА 1,75" - диапазон от 2,4 до 4,1 ...катаю при 4 атм - это основные -см ниже
INNOVA (сделано в Китае) 2" - купил б.у. 3 недели тому за 100 грн - не ездил диапазон от 2,8 до 4,5 атм
стоковая (без названия стояла изначально при покупке) 2,1" ездил мало и по асфальту - диапазон от 2,8 до 4,5 атм - ездил на 4,5 атм - накат был неплох на асфальте, но гудит при езде ...на нижней границе по грунту - не ездил...снял их сразу после покупки велосипеда
Какие тут цифры, если каждую резину набивать по максимуму?
Spoiler
Show
А смарт сэм никак не полуслик, оч даже внедорожная резина, не для грязевых условий конечно.
Ту должна быть какая-то умная фраза, но будет абыр...

konst
*********
Повідомлень:4118
З нами з:27.7.11 11:33
Стать:чол
Звідки:Киев, Харьковский

Re: Поверхности и покрышки: взаимодействие

Повідомлення konst » 23.4.15 12:29

так что, переходим на трубки в МТБ? :duma:
Профики ж уже давно.
Но дорого оно, зараза, и непрактично...

Аватар користувача
AVVAKUM
новичок
новичок
Повідомлень:5880
З нами з:25.4.07 17:07
Skype:avvakum_v
Стать:чол
Звідки:старая, старая Дарница

Re: Поверхности и покрышки: взаимодействие

Повідомлення AVVAKUM » 23.4.15 15:14

ТС катает и по асфальту и по грунту (как и я), не ездит по песку "песчаные участки проходим пешком!" (с), наверняка не лезет в болото и не месит говна после ливня.
Так понятное дело при
- слева направо ...установлена КЕНДА 1,75" - диапазон от 2,4 до 4,1 ...катаю при 4 атм - это основные -см ниже
INNOVA (сделано в Китае) 2" - купил б.у. 3 недели тому за 100 грн - не ездил диапазон от 2,8 до 4,5 атм
стоковая (без названия стояла изначально при покупке) 2,1" ездил мало и по асфальту - диапазон от 2,8 до 4,5 атм - ездил на 4,5 атм - накат был неплох на асфальте, но гудит при езде ...на нижней границе по грунту - не ездил...снял их сразу после покупки велосипеда
Какие тут цифры, если каждую резину набивать по максимуму?
Spoiler
Show
А смарт сэм никак не полуслик, оч даже внедорожная резина, не для грязевых условий конечно.
Ну для говен и песка резина совсем разная нужна. Мне для песка вполне подходят слики 1.9", которые использую и на сухом асфальте . Тут правда нужно уметь ездить по пескам. Слики 2.5" на песке конечно будут лучше, даже по пляжу можно ездить, но на асфальте на них быстрее 20км/ч вкручивать не получается. А вот раздобанные и высохшие грунты на сликах и полусликах ездить не люблю, там нужны зубатые 2.15". Для зимы, для гор уже 2.35 очень мягкую ставлю. По говнам не езжу, - противно.
И ведь не исходя из технических характеристик выбирал, а методом проб, и осторожного анализа советов (ведь техника катания и цели у всех разные).
Да и разные параметры нужно учитывать: и легкий ход по выбранной поверхности, и управляемость, и тормозной путь....
— В резюме вы указали, что вам не нравятся геи...
— Нет, скорее это я им.
— Вы нам не подходите.
— Вот видите? Я так и написал.

Аватар користувача
sergiy-Ch
* * * * *
Повідомлень:1062
З нами з:26.8.14 11:03
Skype:an19647
Стать:чол
Звідки:русановка

Re: Поверхности и покрышки: взаимодействие

Повідомлення sergiy-Ch » 24.4.15 13:48

вчера нашел и перевел статью отсюда - https://janheine.wordpress.com/2012/06/ ... -of-tires/...где исследовали СОПРОТИВЛЕНИЕ КАЧЕНИЮ замеряя на отрезке скорость при скатывании с горки . При этом говорилось что
Шины не должны тестироваться без ездока, сидящего на велосипеде. Большая часть энергии теряется при колебаниях груза (ездока) которые вызывают трение. Вот почему тестирование в лаборатории может ввести в заблуждение. В лаборатории, высокое давление в шине позволяет ей катить значительно быстрее, но на дороге, потери в подвеске увеличивается при высоких давлениях и снижают преимущество получаемое за счет уменьшенного деформирования самой шины.


Статья завершается выводами :

1. Сопротивление качению шин является гораздо более важным, чем считалось ранее. Для большинства гонщиков, замена покрышки на сегодняшний день является сильнейшим улучшением которое они могут сделать на своих велосипедах. (Аэрoдинамические, обтекаемые колеса позволят улучшить скорость вашего велосипеда менее чем на 2%, в то время как замена покрышки дает разницу в 20%).
2. На стальных барабанах лаборатории, более широкие шины были медленнее, потому что их тестировали при относительно низких давлениях, без колеблющейся нагрузки. После того, как мы показали, что излишне высокое давление дает малый эффект после накачки сверх оптимума, стало ясно, что на реальных дорогах с колеблющимся ездоком, более широкие шины катят быстрее.
3. Секрет быстроты шины заключен в – эластичности оболочки! По сравнению с эластичностью оболочки, все другие факторы покрышки относительно малозначимы! В прошлом многие считали высокое максимально давление дозволенное для покрышки как признак «хорошей, быстрой» шины. На самом деле, шины с высоким рабочим давлением представляют собой «неупругие оболочки», которые увеличивают потери на трение и приводят к медленной езде.


к сожалению - конкретика , то есть собственно тестированные модели и их результаты - только для подписчиков этого ежеквартальника

• Bicycle Quarterly Vol. 5, No. 1: Full report on our testing.
• Bicycle Quarterly Vol. 5, No. 3: Statistical analysis of our tires tests, more tires tested.
• Optimizing your tire pressure for your weight (online sample article from Bicycle Quarterly).
• Bicycle Quarterly Vol. 9, No. 4: Do larger wheels roll faster over bumps? We measure power output with three wheel diameters.
• Bicycle Quarterly Vol. 8, No. 1: Suspension losses measured, and more tires tested on rough and smooth surfaces.
• Bicycle Quarterly Vol. 9, No. 1: Casing construction (threads per inch/tpi) and performance.

Получается что для оценки всего лишь ОДНОЙ характеристики - сопротивления продольному качению - нужно смотреть не на рисунок протектора (при покупке), а на эту "эластичность оболочки" шины ( в оригинале Tire), которая зависит уже и от вида корда покрышки и от степени накачки камеры , которая под покрышкой ...И все равно - цифры можно увидеть лишь подписавшись на этот журнал ....
Про другие ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ характеристики - не говорю....Наверняка и их измеряют ЧИСЛЕННО

OGOOGO
* *
Повідомлень:61
З нами з:17.5.11 09:00
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Поверхности и покрышки: взаимодействие

Повідомлення OGOOGO » 24.4.15 14:52

TPI производители пишут

Аватар користувача
Ляльвер
* * * *
Повідомлень:804
З нами з:7.1.13 10:17
Стать:чол
Звідки:Киев/Голосеево

Re: Поверхности и покрышки: взаимодействие

Повідомлення Ляльвер » 29.4.15 10:32

sergiy-Ch, давайте уже нам цифры! цифры! реальные цифры! я в предвкушении. :help

Аватар користувача
Gornostai
Велопузiк
Повідомлень:5021
З нами з:5.11.08 20:32
Стать:чол
Звідки:Kiev

Re: Поверхности и покрышки: взаимодействие

Повідомлення Gornostai » 29.4.15 10:46

sergiy-Ch, давайте уже нам цифры! цифры! реальные цифры! я в предвкушении. :help
+1
все замерли в ожидании ЦИФЕР, в студию результаты научных испытаний в цифрах, особенно цифр "трение поперечного сдвига, энергия деформации"
И синеньким побольше, это радует.

АПД:
ЦИФРЫ дайте - коэффициент трения по разным поверхностям . Для новой и для износа в 30, 50 и 80 % !!! При разном давлении !!! [/b] а цифры дают только по весу :) да и то не все :)
Почему для лампочек это (диаграммы светового потока и спектры) делают ? Для процессоров (другие параметры) ...да для многих потребительских товаров ....?
Этих цифер нам ТОЖЕ дайте!!!!!!!!!!!!!!!
для износа в 30, 50 и 80 % !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
При разном давлении !!! ТожЕ дайте. Нам нужны только ЦЫФРЫ.

ЗЫ: ЦЫФРЫ можно давать без глупых смайликов.
Востаннє редагувалось 29.4.15 11:04 користувачем Gornostai, всього редагувалось 1 раз.
-Вы бандеровец и националист!
-Я? Таки да, у нас вся синагога такая!

Аватар користувача
AVVAKUM
новичок
новичок
Повідомлень:5880
З нами з:25.4.07 17:07
Skype:avvakum_v
Стать:чол
Звідки:старая, старая Дарница

Re: Поверхности и покрышки: взаимодействие

Повідомлення AVVAKUM » 29.4.15 10:48

sergiy-Ch, давайте уже нам цифры! цифры! реальные цифры! я в предвкушении. :help
Да-да, ведь взял же 4 покрышки для тестирования! Где результаты? 8-)
— В резюме вы указали, что вам не нравятся геи...
— Нет, скорее это я им.
— Вы нам не подходите.
— Вот видите? Я так и написал.

Аватар користувача
Ляльвер
* * * *
Повідомлень:804
З нами з:7.1.13 10:17
Стать:чол
Звідки:Киев/Голосеево

Re: Поверхности и покрышки: взаимодействие

Повідомлення Ляльвер » 29.4.15 10:52

особенно цифр "трение поперечного сдвига, энергия деформации"
И синеньким побольше, это радует.
Дима, спасибо за поднятие настроения! 8)

Аватар користувача
catforalice
* * * *
Повідомлень:843
З нами з:12.3.10 20:57
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Поверхности и покрышки: взаимодействие

Повідомлення catforalice » 29.4.15 11:51

И синеньким побольше, это радует.
:D :D :D
"Не валяйте дурака. Динамоключ и чтение надписей - это американский путь развития. Это добровольный отказ от прямого познания действительности!"

Аватар користувача
Grishka
* * * *
Повідомлень:555
З нами з:11.7.12 00:40
Стать:чол

Re: Поверхности и покрышки: взаимодействие

Повідомлення Grishka » 29.4.15 15:23

А что скажет ТС про признанную профессионалами тенденцию использования более широкой резины на шоссе?
Spoiler
Show
Зображення

Аватар користувача
Ul@senko
Кращий Органiзатор Покатушок Сезонiв 2012 - 2017
Кращий Органiзатор Покатушок Сезонiв 2012 - 2017
Повідомлень:14972
З нами з:2.4.10 22:07
Стать:жін
Звідки:Київ (Нивки, Сирець)

Re: Поверхности и покрышки: взаимодействие

Повідомлення Ul@senko » 29.4.15 17:35

Відкатала на очевидно неправильній гумі і без цифірь чудовий маршрутик і готова послухати мат.часть :girl_in_love
Spoiler
Show
Зображення
Краще зноситися, аніж заіржавіти.

Аватар користувача
AVVAKUM
новичок
новичок
Повідомлень:5880
З нами з:25.4.07 17:07
Skype:avvakum_v
Стать:чол
Звідки:старая, старая Дарница

Re: Поверхности и покрышки: взаимодействие

Повідомлення AVVAKUM » 29.4.15 21:02

а на чем и где катается ТС, что для него так важны показатели резины?
Насколько я понял, в соревнованиях он не участвует, да и большинство покатушек, даже в категории "для новичков", для него слишком сложные
— В резюме вы указали, что вам не нравятся геи...
— Нет, скорее это я им.
— Вы нам не подходите.
— Вот видите? Я так и написал.

Аватар користувача
BlackFire
* * * *
Повідомлень:754
З нами з:29.5.10 22:20
Стать:чол
Звідки:Киев, Оболонь

Re: Поверхности и покрышки: взаимодействие

Повідомлення BlackFire » 29.4.15 22:25

а на чем и где катается ТС, что для него так важны показатели резины?
Насколько я понял, в соревнованиях он не участвует, да и большинство покатушек, даже в категории "для новичков", для него слишком сложные
Дык всё дело в резине. Если решить этот вопрос - мигом перестанут быть сложными :)
ТС залосит на МТБ так, что за ним никакой шоссер не угонится :)

З.Ы. ТС надо под аватаркой подпись "Генератор сферических коней в вакууме" :crazy:

Аватар користувача
sergiy-Ch
* * * * *
Повідомлень:1062
З нами з:26.8.14 11:03
Skype:an19647
Стать:чол
Звідки:русановка

Re: Поверхности и покрышки: взаимодействие

Повідомлення sergiy-Ch » 30.4.15 11:22

- загрузил первые результаты для 3-х покрышек ...точка отсчета - мои слики Kenda Tendril - пояснения в файле , там же таблица исходника и диаграммы ...основной фактор ошибок - низкая точность измерения давления ручным насосом с делением в 0,5 атм и порывы ветра ...так что для 2-х методов испытаний результаты отличаются ...
http://www.ex.ua/160319300415
Востаннє редагувалось 30.4.15 11:43 користувачем sergiy-Ch, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
AVVAKUM
новичок
новичок
Повідомлень:5880
З нами з:25.4.07 17:07
Skype:avvakum_v
Стать:чол
Звідки:старая, старая Дарница

Re: Поверхности и покрышки: взаимодействие

Повідомлення AVVAKUM » 30.4.15 11:41

Нет по ссылке ни каких результатов. Просто пустая страница
А для измерения давления можно использовать http://prom.ua/p47052016-tsifrovoj-izme ... eniya.html
При покупке в китае, он зимой в 50грн обходился
— В резюме вы указали, что вам не нравятся геи...
— Нет, скорее это я им.
— Вы нам не подходите.
— Вот видите? Я так и написал.

Аватар користувача
sergiy-Ch
* * * * *
Повідомлень:1062
З нами з:26.8.14 11:03
Skype:an19647
Стать:чол
Звідки:русановка

Re: Поверхности и покрышки: взаимодействие

Повідомлення sergiy-Ch » 30.4.15 11:43

Нет по ссылке ни каких результатов. Просто пустая страница
А для измерения давления можно использовать http://prom.ua/p47052016-tsifrovoj-izme ... eniya.html
При покупке в китае, он зимой в 50грн обходился
да ...чего то он не сохраняет ...еще раз попробую

Аватар користувача
Ляльвер
* * * *
Повідомлень:804
З нами з:7.1.13 10:17
Стать:чол
Звідки:Киев/Голосеево

Re: Поверхности и покрышки: взаимодействие

Повідомлення Ляльвер » 30.4.15 13:40

может попробуете такой ресурс?
https://docs.google.com/spreadsheets/

Аватар користувача
AVVAKUM
новичок
новичок
Повідомлень:5880
З нами з:25.4.07 17:07
Skype:avvakum_v
Стать:чол
Звідки:старая, старая Дарница

Re: Поверхности и покрышки: взаимодействие

Повідомлення AVVAKUM » 30.4.15 14:30

Ну ех. очень удобный и простой в использовании, ресурс.
Как на нем не получается залить файл, не пойму :unknown:
Интересна сам методика тестирования покрышек. Если по средней скорости велосипеда, то это слишком субъективно.
Рекомендую сделать одноколесную тележку, нагрузить ее хотя бы 20-30кг и электронным кантером мерять усилие буксировки, при постоянной скорости
— В резюме вы указали, что вам не нравятся геи...
— Нет, скорее это я им.
— Вы нам не подходите.
— Вот видите? Я так и написал.

Аватар користувача
sergiy-Ch
* * * * *
Повідомлень:1062
З нами з:26.8.14 11:03
Skype:an19647
Стать:чол
Звідки:русановка

Re: Поверхности и покрышки: взаимодействие

Повідомлення sergiy-Ch » 1.5.15 10:37

терпение , Господа критики :58: ....Сегодня, 1 мая, я с утра подтверждал свою квалификацию "шустрый МТБ-шник" (неофициальная) на трассе М Бориспольская - Аэропорт (и назад) ...32 км пройдено со средней скоростью 28 км/ч , туда - 25 км/ч, назад - 32 км/ч (временами до 37,5 км/ч, я висел "на колесе" у впереди идущего шоссера, заезд состоялся с 6 до 8 утра . В этот раз переставил руль своего Mongoose максимально низко, накачал слики KENDA Tendril, шириной 1,75" до давления 4 Bar (это почти максимум) ....пульс (примерно 80% времени) был около 120-130 уд/мин ...в общем и не устал ....но все равно - остаток дня буду "мерять покрышки накатом с горочки " - чертовски увлекательная штука :0 вчера купил БОЛЕЕ ТОЧНЫЙ насос в "Ашане" за 167 грн ...и нашел 2 новых места с разным типом грунта (асфальта) ...нужно учитывать и неровность поверхности ...

whynot
* *
Повідомлень:151
З нами з:12.9.11 01:53
Стать:чол

Re: Поверхности и покрышки: взаимодействие

Повідомлення whynot » 2.5.15 22:49

А какую горочку используете, позвольте полюбопытствовать? Настоятельно рекомендую ДН (из-под моста с ЛУ) -- турбина (по касательной) -- набережная. Только нужно один раз разведку провести, если не использовали эту горочку раньше, там в турбине на дне яму заделали, но растут две новые.
--
А ти готовий до третьего майдану?

Аватар користувача
meral
*********
Повідомлень:3315
З нами з:30.6.06 10:46
Стать:чол
Звідки:киев, севастопольская пл.

Re: Поверхности и покрышки: взаимодействие

Повідомлення meral » 3.5.15 06:34

а вы на этой трассе направление ветра и скорость его же меряете? а в начале пути или в конце?
а влияние вашего завтрака на результаты не замечали?(ато вот у меня до 30% бывает разница)

накат с горочки это вообще бред. ибо не учитывает цыфры от прогибания покрышки при педалировании,вот :dash2: :dash2:

ну а мерение с разным положением руля..а вам никто не говорил что на велоспиеде до 90% отерь от встречного потока?? причем тут вообще покрышки то
время дает возможность Поиска, и ничего более.


Повернутись до “Пісочниця”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 254 гостей