
Думаю такая же как и при простом переводе - около 3%, ну не 50 центов точно.Ну что значит можно писать всё что угодно? Тут черным по белому написано что комиссию платит покупатель. А вы говорите что это невозможно. Насчет сколько вернут - спорить не буду, ибо не знаю сколько там у палки комиссия. Если со 120 баксов центов до 50 - то может и без комиссии возвращают.
3 % я бы заметил. Значит мне как подтвержденному пользователю категории Premier возвращают без комиссий, все что было уплочено 1:1. Значит для старых клиентов категории Premier при рефандах никаких процентов не взымается и вовзращается точно уплаченная сумма. Да, точно, вспомнил - в перечне транзакций возврат с точностью до цента совпадает с суммой платежа.Думаю такая же как и при простом переводе - около 3%, ну не 50 центов точно.
Согласен с этим. Работаю в компании по перевозке международных грузов, так что с подобной хитрожопостью сталкиваюсь каждый день. Налицо нецелевое использование и уклонение от уплаты налогов и пошлин. Ибо нефиг.Також типовим є випадок, коли суб’єкт підприємницької діяльності в Україні замовляє у юридичної особи за кордоном партію товарів, що надходить окремими міжнародними поштовими та/або експрес-відправленнями, вартість кожного з яких не перевищує неоподатковану митну вартість (300 євро), а одержувачами зазначаються інші фізичні особи. Для отримання вказаних відправлень фактичний замовник товару пред’являє довіреності від фізичних осіб, визначених як одержувачі відправлень, і фактично отримує комерційну партію товарів, але без оподаткування митними платежами.
Да не, они просто хотят скорее в Евросоюз, чтобы границы убрать и товары возить беспрепятственно.ппц, нет слов!
... в законопроекте предусматривается, что в случае, если товары, которые пересылаются через таможенную границу Украины, имеют признаки измельченной партии товаров и / или товаров, которые обычно не используются для удовлетворения обычных повседневных потребностей граждан, такие товары независимо от их фактурной стоимости подлежащих письменному декларированию. Такими признаками могут быть:
1) потребительские качества товаров, свидетельствуют об их применении в промышленности, а не для удовлетворения обычных повседневных бытовых потребностей граждан и / или
2) количество и однородность (наименование, размер, фасон, цвет и т.п.)
3) периодичность перемещения товаров.
А и правда, кто-нибудь знаком с процедурой?Покуда же, вроде, "громадське обговорення" - кто знает где и как?
Пойдем, побузим. Ну на крайняк машины и морды побьем )
Когда-то по работе бодался с проектами минфина и киеврады, курить надо Закон України „Про засади державної регуляторної політики у сфері господарської діяльності”, если ничего не изменилось и не подводит склероз, проект должен висеть "для обсуждения" месяц.А и правда, кто-нибудь знаком с процедурой?
Или вот так:_________________ розглянули проект _______________________________________________, у зв’язку з чим відповідно до ст. 6 Закону України „Про засади державної регуляторної політики у сфері господарської діяльності” надаємо зауваження та пропозиції щодо вищезазначеного проекту регуляторного акту.
Відповідно до ст. 4 Закону України „Про засади державної регуляторної політики у сфері господарської діяльності” принципами державної регуляторної політики є адекватність, збалансованість, передбачуваність, прозорість та врахування громадської думки, тобто закон в імперативній формі передбачає обов’язковий розгляд регуляторними органами зауважень та пропозицій, наданих у встановленому законом порядку ________________________, інформування громадськості про здійснення регуляторної діяльності.
бла-бла-бла
Отже, ______________ вважає, що відсутні правові підстави для прийняття проекту ________________________ у запропонованій редакції, і просить виключити пункт ______ проекту ___________, яким _____________________________.
З огляду на викладене, прошу розглянути вищезазначені зауваження та задовольнити пропозицію щодо недопустимості прийняття ______________ в даній редакції, і повідомити ______________ у письмовій формі про результати розгляду.
Таким чином, оцінюючи вимоги статей 5, 7 Закону України "Про засади державної регуляторної політики у сфері господарської діяльності" у кореспонденції з принципом передбачуваності , встановленим статтею 4 зазначеного Закону, суд приходить до висновку, що затвердження регуляторним органом регуляторного акта можливе виключно у випадку повної реалізації таким органом приписів Закону щодо послідовності та повноти регуляторних дій, ключовим та початковим елементом яких є планування діяльності з підготовки проектів регуляторних актів. Відтак оприлюднення проекту регуляторного акта, наступне його затвердження та опублікування регуляторним органом без внесення такого регуляторного акта до плану діяльності з підготовки регуляторних актів, як обов'язкового елементу регуляторної діяльності, є неприпустимим, таким, що суперечить цілям державної регуляторної політики, законодавству та відповідно є підставою для визнання його нечинним.
Уже неделя прошла с появления сообщения о планируемых "покращеннях", а вот пока что не складывается конструктивное обсуждение с предложениями от ранее отписавшихся недовольных о мотивах почему не надо принимать изменения об уменьшении лимита. Наверное в этом и причина, когда сверху имеют, а снизу только поворчат при нуле противодействия.
а какие тут могут быть варианты? беспошлинного ввоза как метода ухода от налогов быть не должно, ну или лимит должен быть низкий, порядка 30-50 евро, а сверх того пошлина и налог должны быть.Больше нет вариантов, кроме мантры мол местные торговцы дерут три шкуры при никаком ассортименте? Если у кого-то есть время и вдохновение, желательно формулировать готовые обоснования, которые можно вставить в текст без обработки.
Почитай, що таке зовнішньоторгівельний баланс і чому коли надмірний імпорт (наш випадок) - не буде всім гарно.а какие тут могут быть варианты? беспошлинного ввоза как метода ухода от налогов быть не должно, ну или лимит должен быть низкий, порядка 30-50 евро, а сверх того пошлина и налог должны быть.
другое дело, что налог не должен составлять такую идиотскую величину, как у нас, когда он напрочь уничтожает смысл таких покупок. на почту и на любой другой импорт должна быть единая ставка ввозного сбора 3-5%, не больше, тогда и в казну будет регулярно капать от каждого, и у народа будут развязаны руки. в результате всем будет хорошо.
Ну якщо мито не позбавляє сенсу покупки значить це погане мито. Сенс мита, в принципі - зробити покупку з-за бугра нерозумною.другое дело, что налог не должен составлять такую идиотскую величину, как у нас, когда он напрочь уничтожает смысл таких покупок.
чем больше импорта, тем скорее сдохнут неконкурентоспособные отечественные производители, тем быстрее их место займут более приспособленные. конечно, при этом нужно отменить всю существующую налоговую систему и создать новую с единственным налогом на чистую прибыль 5-15%, равным для всех и каждого без льгот и исключений.Почитай, що таке зовнішньоторгівельний баланс і чому коли надмірний імпорт (наш випадок) - не буде всім гарно.
да, и это серьезная проблема. поэтому я считаю, что сборы при импорте должны платить все, эти сборы должны быть равными и при этом, если уж они есть, достаточно низкими, чтобы не делать импорт бессмысленным, а схемы ухода от налогов, наоборот, сделать таковыми.Проблема в тому, що всі ці безмитні ввезення ставлять формально в нерівні умови локальних продавців перед забугорними, так як формально укр.продавець повинен розмитнити і перекласти це разом з ПДВ на тебе, а при цьому з-за бугра з якогось інет-магазину можна придбати те ж саме не заплативши ні мито, ні ПДВ.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 252 гостей