Вы писали что ездите по 12-15 км в день теперь про многочасовые поездки.
Скоро будет ажиотаж посмотреть на "тысячи километров" районами города.
Предлагаю встретиться и оценить преимущества и недостатки трансмиссии. Маршрут: ул Бассейная, бул. Леси Украинки, ул. Бастионная, ул. Тимрязевская до Железнодорожного шоссе и обратно.
Никаких грунтов, всё очень турингово, короче, ситибайкинг по киевски, все уклоны до 20 градусов
Многочасовые поездки редко, но бывают. Напр. катал в Кийлов и обратно 70 км за день. Неск. раз на оболонь и обратно это 40+ км за поездку. Про это здесь писал.
По поводу тысяч км по городу, это можно легко проверить. Вел у меня 6 месяцев, езжу 20 дней в месяц, по 12-15 км в день.
Время на парковках 8-9 часов в день, тоже легко посчитать скок. набежало за 6 месяцев.
По поводу маршрута вашего, он мне не нравится, принципиально не езжу по проезжей части из-за загазованности города и количества опасных моментов.
Да и цель неясна. Шосейник лучше покажет себя на асфальте чем дорожник. Горник быстрее мягче проедет по горкам. Дорожник я люблю за комфорт, надёжность и возможность его парковать везде где мне надо решая свои дела по городу. Это намного ценнее чем секономленные секунды на треке.
PS: Но если кому интересно могу катнуть свой привычный маршрут на работу на двуподвесе, на пневме. Посмотрим есть ли разница на чем на работу ездить ) Тогда будет хоть какая-то объективность, один маршрут, один наездник, два принципиально разных вела )