Есть спрос на ригиды , синглспиды и на велики на хромоле , где они в магазинах ?
Это исключительно вопрос экономики, а никак не индустрии. Ашанбайки продают потому, что на них есть спрос. Ашанбайкеров ведь никто не заставлял покупать эти какашки. Они делают это или из крайней бедности, или из призрачной надежды, что вдруг фартанет и удастся приобрести конфетку за копейку. Продавцы с радостью этим пользуются. А с индустрией все в порядке. Если бы вдруг исчез спрос на ашанбайки, в продаже моментально появилась бы куча толковых великов по нормальной цене. Они и сейчас встречаются, просто их не так просто отличить от ашанбайков, надо быть в теме.
А на них точно є попит? Ну так хоча б +- 100 покупок на місяць ...Есть спрос на ригиды , синглспиды и на велики на хромоле , где они в магазинах ?
Чет мне кажется, спрос на синглспиды есть только у бабушек вроде моей тещи, которую чуть ли не силой пришлось усаживать на планетарку, и BMXеров Но это все очень специфические ниши, которые не формируют спрос в масштабе страны. Вопрос "где" - это не совсем ко мне вообще-то. Но интереса ради, когда был недавно в упомянутом тут уже магазе на Позняках, посмотрел на их ассортимент вилок - висят две ригиды, шоссейная и БМХ. Ну, а что еще надо? Велик в сборе тоже можно найти, я уверен. Будет ли он дешевый - хз, никогда хромолем не интересовался и цен не знаю.Есть спрос на ригиды , синглспиды и на велики на хромоле , где они в магазинах ?
Я в своё врем забрал распоследнюю на весь киев хромолевую кону которая ещё и дешевле стоила чем алю велики ,больше в продаже не встречал , разве что бу из европы сейчас везти начали , ригидов и вилок тоже в продаже кот наплакал - откуда продажи будут ?А на них точно є попит? Ну так хоча б +- 100 покупок на місяць ...Есть спрос на ригиды , синглспиды и на велики на хромоле , где они в магазинах ?
Дело в том что качественного хромоля еще в советское время наклепали столько, что до сих пор народ окрокодилить не осиливает. Чтобы оценить массовость явления достаточно сравнить замшелый велокиев с профильными форумами, где активность на порядок выше. Понятно, что в таких рыночных условиях спроса на новодел не будет от слова совсем.Хромоль сейчас ушел в две ниши - в экстремальные дисциплины и в особую нишу фанатов теплого лампового хромоля. Первое стоит несколько дороже аналогичного алю, второе стоит дорого ввиду немногочисленности фанатов.
Ознайомтесь із асортиментом "Pride" - у них вже досить широкий асортимент ригідних хромолевих велосипедів.Я в своё врем забрал распоследнюю на весь киев хромолевую кону которая ещё и дешевле стоила чем алю велики ,больше в продаже не встречал , разве что бу из европы сейчас везти начали , ригидов и вилок тоже в продаже кот наплакал - откуда продажи будут ?А на них точно є попит? Ну так хоча б +- 100 покупок на місяць ...Есть спрос на ригиды , синглспиды и на велики на хромоле , где они в магазинах ?
Трохи не згодний.Это исключительно вопрос экономики, а никак не индустрии. Ашанбайки продают потому, что на них есть спрос. Ашанбайкеров ведь никто не заставлял покупать эти какашки. Они делают это или из крайней бедности, или из призрачной надежды, что вдруг фартанет и удастся приобрести конфетку за копейку.
1) Зручність та швидкість заправки,Но история инженерии по достаточно глупым причинам повернула в сторону бензиновых повозок.
....
PS: Про батареи мне известно, но если бы 100 лет назад вкладывали достаточно денег в исследования, то уже бы давно получили дешевые батареи на 1000 км хода.
не релевантне порівняння взагалі. до велосипедів одні вимоги , до автомобілів зовсім інші.Зачем отождествлять надежность велосипеда с его ценой ?
Вы когда в салон идете и берет дорогую тачку за 100к вы ожидаете что у нее двигатель миллионник и 20 лет не будет ломаться ?
Он будет ломаться, причем скорей всего даже больше чем какая-либо дешевая тойота.
Купіть нормальну перекидку.Тема создана не просто потому что ашаны УГ, а потому что современные дорогие велы на перекидках едут хорошо, но по надежности
увы тоже УГ с немного бОльшими сервисными интервалами чем у ашанов.
Зачем вы пишите такой длинный пост ? Для чего ?1) Зручність та швидкість заправки,Но история инженерии по достаточно глупым причинам повернула в сторону бензиновых повозок.
....
PS: Про батареи мне известно, но если бы 100 лет назад вкладывали достаточно денег в исследования, то уже бы давно получили дешевые батареи на 1000 км хода.
2) Висока енергетична ємність бензину у порівнянні навіть із сучасними акумуляторами,
3) Значно ширший температурний діапазон, в якому паливо зберігає свої властивості, а двигун - здатність на цьому паливі працювати,
4) Можливість заправити авто в місцевості, де відсутня електрична мережа, просто доставивши невелику та легку ємність з паливом (ще й як було актуально 100 років тому),
5) І на останньому місці - недосконалість саме тих акумуляторів, які існували 100 років тому. Низька ємність, низький ресурс, повільна зарядка, токсичність та залежність характеристик від температури.
По пунктам 2,3 та 4 рідке паливо виграє у акумуляторів навіть зараз. По п.1 виробники лише наближаються до швидкості заправки авто бензином, але все ще її не досягли. Окрім того, за 15 хвилин великим струмом літій можна зарядити лише на 70%, далі треба заряджати повільно, а бак можна залити одразу на 100.
То ж, які з цих причин "достатньо дурні"?
PS: А хто сказав, що в дослідження не вкладали гроші?
Занесіть 100 років тому "необмежену суму грошей" наприклад у GE (чи хто там тоді робив акумулятори) - як швидко вони змогли б зробити аккум для Тесли?
Літій-іонний акумулятор - це суміш технологій (хімії неорганічної та органічної, металургії, металообробки, мікроелектроніки та ще багатьох), яких 100 років тому не існувало взагалі. І 50 років тому більшості з них не було. Від рівня 1919року, щоб прискорити створення акумуляторів, подібних сучасним, треба було рухати ВСЮ світову науку, а не лише дослідження та вдосконалення існуючих на той момент акумуляторів. І рухати в заздалегідь відомому напрямку, якого тоді ніхто не знав.
Швидко все одно не вийшло б.
Доречі, і сучасні свинцеві акумулятори вже давно зовсім не ті, що були 100 років тому. Свинцевий акум часів Миколи Тесли та леніна - це просто жах порівняно з сучасним
Взял вел за 150 евро на планетарке и за пол года почти ежедневной эксплуатации не занимаюсь выше описанным онанизмом вообще.Купіть нормальну перекидку.
якщо Немає безпосереднього фізичного впливу , мені доводиться налаштовувати один-два рази на рік. це 3-5 тис. км.
і це зазвичай не те що взагалі не перекидає , а періодичний ТО.
вже на знаю що там у планетарки , але імхо Це достатньо нормально і не напряжно.
так, змащую кожні 100-200 км ланцюг , змінюю кожні 500-600... ну... трози геморно але не занадто , звик.
хто не хоче - може на одному ланцюзі і зірках 10 років їздити мабуть )
але... що робити коли планетарка зламалася /розлагодилася у походних умовах?
а також : проїхав я на зірках вже десь 20-30 тис., зараз ось заміню касету ланцюг і другу збірку передню - і наступні 20-30 тис. А переклюк той же самий .
а планетарка так зможе?
ps я взагалі-то згоден що якби б була планетарка з
ціною і ресурсом плюс-мінус як стандартний переклюк то звісно вау всі за планетарками. але казати що всі вели УГ...)
Многие лета европейским веловорам и нашим контрабандистам, как бы мы без них жили.Взял вел за 150 евро на планетарке...
ступай с миромЪнаш пророк
Свой Bergamont с 8-скоростной планетаркой покупал новым в 2009 году (ровно 10 лет). Сколько километров накатал - не считал. В сезон катаюсь понемногу почти каждый день (10-20км), иногда далеко (50-80км), бывает что и зимой по делам проедусь. За все время один раз менял цепь и звезду, года 3 назад.ps я взагалі-то згоден що якби б була планетарка з
ціною і ресурсом плюс-мінус як стандартний переклюк то звісно вау всі за планетарками. але казати що всі вели УГ...)
Может вы из Копенгагена?Откуда это взято ? У меня планетарка напр. на 7 передач. Самые ходовые 3е, 4я, 5я в 90% случаев. Третья если небольшой уклон вверх, 4я чтобы расслабленно крутить педали, 5я чуть поддать газку. На 1-2 можно выезжать в достаточно крутые горки. На 6-7 наваливать на шоссе.
ланцюга нема? чи просто шкода мастила?Взял вел за 150 евро на планетарке и за пол года почти ежедневной эксплуатации не занимаюсь выше описанным онанизмом вообще.
Даже колеса ниразу не пробивал. Стоят обычные кондовые дорожные покрыхи 28 дюймов.
Перекидка мне нафиг не нужна - это хлам. Это всеравно что коропку автомат поменять на механику.
Ну власне плюс-мінус ресурс схожий. Але 8 швидкостей все ж імхо недостатньо. По місту - норм.Свой Bergamont с 8-скоростной планетаркой покупал новым в 2009 году (ровно 10 лет). Сколько километров накатал - не считал. В сезон катаюсь понемногу почти каждый день (10-20км), иногда далеко (50-80км), бывает что и зимой по делам проедусь. За все время один раз менял цепь и звезду, года 3 назад.
Цену на свою не знаю, но какраз этой весной сыну собирал велик, покупал 7-скоростную, обошлась с комплектом установки и доставками в 3800грн (был вариант без ножного тормоза за 2800, но смысла в такой нет).
Зачем ее смазывать ? Дождь ее смазывает. Там же другая цепь стоит, более толстая, которой не нужно прыгать по звёздам. Это на перекидках цепь нежная, работает на искосок, прыгает постоянно по звёздам. Прецизионный механизм. Из-за этого она и не долговечная и ее постоянно нужно чистить и смазывать чтобы перекидка нормально работала.ланцюга нема? чи просто шкода мастила?
так всі це можуть - я і про це написав.
кидаєш змащувати/мити/змінювати і їздиш собі років 5 зі скрипом.
а хто по 100 км на місяць їздить - так і більше можливо.
Не розумію гордісті через своє ледацтво ))
Ви, сподіваюсь, і в машину заливаєте воду замість масла.Зачем ее смазывать ? Дождь ее смазывает. Там же другая цепь стоит, более толстая, которой не нужно прыгать по звёздам. Это на перекидках цепь нежная, работает на искосок, прыгает постоянно по звёздам. Прецизионный механизм. Из-за этого она и не долговечная и ее постоянно нужно чистить и смазывать чтобы перекидка нормально работала.ланцюга нема? чи просто шкода мастила?
так всі це можуть - я і про це написав.
кидаєш змащувати/мити/змінювати і їздиш собі років 5 зі скрипом.
а хто по 100 км на місяць їздить - так і більше можливо.
Не розумію гордісті через своє ледацтво ))
На синглах цепь живёт в разы дольше, а ремень ещё дольше, его вообще смазывать никогда не нужно.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей