

Ты знаешь, я уже давно остыл и расслабился, и просто слушаю все подряд.Я полсле посещения концертов с хорошим звуком, не слушаю свою домашнюю технику двое суток.
Это что-то из рода фантастикиХотя не так давно мог услышать разницу (или убедил себя что слышу ее) между студийным диском и им же, грамотно переписанном на СDR.
Твои слова справедливы для перезаписи WAV-файла, его действительно можно тягать до бесконечности как вордовский файл. Но формат СD-audio довольно старый и в нем существенно занижено избыточное кодирование по сравнению с обычным CD-data, отсюда его повышенная склонность к потерям этого самого бит-в-бит. Вернее к интерполяции проигрывателем трудночитаемых бит (а у CD-R и особенно-RW читаемость гораздо хуже). Ну и вообще логика чтения СD-audio проигрывателя - вещь в себе. Мне неизветсно есть ли там многократное считыване сбойных мест, уровень буферизации и пр. штуки. давно банальные в трехкопеечном CD-room-еЕсли грамотно переписан, то это его идентичная копия, бит в бит, это же цифра, она не искажается при перезаписи
впринципе можно посмотреть на возникновения невостанавливаемых ошибок в плеерах. В некоторых чипсетах (незнаю - мож и во всех, так глубого не копал) есть выход индицирующий что текущий word передающийся по шине не удалось востановить, типа команда фильтру "интерплоируй его по соседним". Встать на этот сигнал осциком в ждущем режиме и смотреть что происходит...рад услышать и другие мысли на тему.
на правах человека, который эту разницу слышит (только мрз у меня как правило на 320):А разницу между мп3 256кбпс и лослесс отличишь?
Надо послушать и потом скажу.А разницу между мп3 256кбпс и лослесс отличишь?
Ааа!!! Человек-челюстьКстати - хорошей записи шуфика ниукаво нет?
Тише, а то услышит...Ааа!!! Человек-челюсть
Можно чуть подробней. Какой именно?потом человек убеждается, в качественной записи, например какой-то тулзой
На серьезном уровне есть автономные аппаратные анализаторы качества записи дисков. Но если бюджетно, дома, то тем же Nero DiskSpeed измеряешь качество записи. Если только ошибки C1, а С2 в ноль, то невосстановленных ошибок не было, ну и чем меньше ошибок С1, тем лучше.Можно чуть подробней. Какой именно?потом человек убеждается, в качественной записи, например какой-то тулзой
Дальше рипления EAC-ом и простого прожига на минимальной скорости 4 (или 2, не помню) я не заходил.
Но после геммороя с дровами ЕАС-а на новых виндах, забросил и его.
Вспомнил еще одно приемущество элитной и околоэлитной аккустики:Хотя минус в том, что громко.
Не знаю как насчет карбона, а мой давний приятель по аудио-несчастью поставил свои полочники на сделанные под заказ гранитные подставки. Звук был такой объемный, что я спросил, где он спрятал "тылы"Пока не начнуть делать карбоновые корпуса, звук будет ущербный.
Есть так называемые контрапертурные акустические системы. Можно набрать в поиске - мне лень.Вообще какое-то время ходила легенда, что самый чистый звук будет исходить из динамиков в хрустальных (или просто стеклянных) круглых корпусах. Типа, без вибраций, искажений и переотражений.
Не, идеальным звуковым оформлением динамика является бесконечная плоскость с отверстием для крепления этого самого динамика. А ящики, сферы это частный случай. Цель всех этих упражнений заглушить звуковые колебания от обратной стороны диффузора. А так как ящик имеет свои резонансные частоты и с этим ничего нельзя поделать (ну почти ничего) это решили использовать. Кстати, фазоинвертор - зло.Вообще какое-то время ходила легенда, что самый чистый звук будет исходить из динамиков в хрустальных (или просто стеклянных) круглых корпусах. Типа, без вибраций, искажений и переотражений.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 228 гостей