
Ладно бы сами, дебилом больше, дебилом меньше, так ведь дети стоят и пример видят.
Трион, а если все будут прыгать с крыши, ты тоже прыгнешь? Тебе так классная руководительница ни разу не говорила?Надо на стремных местах ставить большой знак-счетчик, сколько насмерть.
22-й на троещине, под копирку.Одно из мест, кто знает - Фестивальный на Троеще.
Прыжок с крыши в асфальт предполагает как минимум боль. Это очевидно даже для ребенка.Трион, а если все будут прыгать с крыши, ты тоже прыгнешь?
счетчик счетчику рознь просто, я когда за городом превышаю скоростной режим, то всё равно скидываю при знаках крутого-опасного поворота, плохой дороги т.д. или таблиц что с прошлого года на этом участке столько-то дтп произошло. Но просто некоторые как и я скидывают, а некоторые не успевают даже разобрать, что там было нарисовано. Так и с пешеходами из примера выше, кто-то и не думал идти, а кто-то всё равно полезет.Ставили разбитые вдребезги кузова легковых на постаменты у каждого поста ГАИ, что, возымело действие?
Это не примеры, - это стадный инстинкт. Как в принципе и то, что ребенок, видя как все коротают путь переходя в 20 метрах от перехода, сам начнет так делать. Но и те и те, по их мнению переходят дорогу при отсутствии трафика, т.е. как бы анализируют ситуацию, что-то себе там думают и т.д. Но выше же началось про тех, кто тупо бросается под машины, и там просто такое говно в голове, что трудно придумать обьяснения для поступков.И у него масса примеров, когда
Опа! Машина на переходе или вблизи перехода. Так кто статистику портит?Сам чуть там мамашу с коляской на капот не посадил, хотя глядел в оба, был дождь, спешила домой и выбежала из-за припаркованной на переходе машины, даже не останавливаясь осмотреться.
дети стоят и пример видят.
Побоев там не было ,на эмоциях начал просто стартовать. Я стоял в метре от трамвайных путей пропускал встречный транспорт по Жилянской в сторону Борщаговской.Стоял метров за 10 ~ от стоп линии и 5~ перед пеш. переходом, собирался уже делать поворот (готов ловить осуждения в свою сторону за нарушения пдд что переезд через жд пути запрещен и левый поворот, но на момент аварии пдд я еще не нарушал ) и тут в левую часть руля прилетел мото . Девочка пассажирка отделалась ушибом голени, у мото оторвалось левое зеркало и поцарапана краска , у меня трещина руля . Договорились об обоюдке, конфликт исчерпан .
И стороннее:Изначально хотел бы сказать спасиб МОТОХЕЛПУ за помощь. Сама история:Зная этот поворот я входил в него при 40 км. Как и на видео я говорил вел ехал посреди дороги. Приближаясь к нему, я еще сбросил скорость, и когда уже он был возле меня, он резко повернул налево. Если бы я не вывернул и не положил мот врезался бы в него, и не думаю что бы он после такого удара сразу бы вскочил на ноги. Удар произошёл мое и его переднее колесо. После падения увидел что велосипедист уже стоит со своим великом, после чего я уже вспылил "И сказал ему что он делает, и знает ли он правила". Он мог спокойно себе уйти и унести свой ахренено дорогой велик который стоит дороже чем мот))) Потаскал его за кофту, дал подзатыльник и не кто его не избивал. Подошли два неадекватных алкаша и давай гнать я вас не не вижу байкеров (наверное их кто то уже обидел))), я с просил не пидары ли они. Вот из-за чего понеся срач. С противоположной стороны стоял парниша на бмеинксе и все видел, если бы он дал интервью то была бы совсем другая история. С девочкой все хорошо. С велосипедистом общался после этого нормально, он сам сказал что был не прав, а там может мало ли поменяет свое мнение))) P/S Жаба сидеть на форумах и п и з д е т ь это не мешки ворочить, каждый может, не зная всей ситуации, и говорить кто олень и а кто нет. Выезжай почаще на дорогу, и удачи тебе, и пусть тебе не попадаются велосипедисты не сиди за компом))) Из уважения к Ярику про бафку промолчу)
и если что:Но ДТП было в левом ряду еще до поворота налево - а следовательно желание повернуть налево не является нарушением, и тем более причиной ДТП. ДТП по словам обоих участников произошло сопутственно с перестроением велосипеда в левую полосу. В левой полосе велосипед может ехать, если правая занята, т.к. он должен ехать как можно ближе к правому краю дороги. Посему основной вопрос и спор между участниками заключался в том, успел перестроится велосипедист(а следовательно завершить маневр) или находился в процессе перестроения в момент ДТП. По показаниям велосипедиста и свидетелей - велосипед мало того, что успел перестроится в левую полосу, но и успел остановится в ней, после чего в него сзади въехал мотоцикл по касательной траектории. То, с какой целью велосипедист занял левую полосу, не может быть ни нарушением ни причиной ДТП. Нарушением может быть только выезд во вторую полосу, при свободной правой, но это нарушения тоже не может быть причиной ДТП. Причиной ДТП может быть только то, что велосипедист не убедился в безопасности маневра и не предоставил преимущество в движении транспорту, который двигается по той полосе, в которую он перестраивается. Но если он уже перестроился( и тем более остановился), то к транспорту, который двигается по данной полосе вменяется пункт 12.3 - требование снизить скорость до остановки при возникновении препятствия на пути.
Мое мнение: по ПДД виновен мотоциклист, который не смог выполнить требование 12.3 и остановится, а пытался объехать препятствие. По человечески - не прав велосипедист, который должен был переходить дорогу через переход. По человечески у нас ущерб не выплачивается, посему это не должно никого интересовать.
так к слову, не принимая ни одну из сторон.
Только на велокиеве почему-то кардинально по-другому, тут при любых раскладах всё говно достанется велосипедисту. Но это уже история для отдельной темы.Як я розумію, ні хто не був беспосередньо свідком ДТП але багато хто намагається відбілити мотоцикліста тіки тому, що він мотоцикліст... Рано вам сподіватись на рівноправ'я та повагу на дорозі - поводитесь як концервоводи.
Отчасти правильный подход. Велосипедист из всех допущенных на дороги общего пользования уязвимей всех, поэтому ему и бдеть больше всех. Пусть так воспитывается ответственность.Только на велокиеве почему-то кардинально по-другому, тут при любых раскладах всё говно достанется велосипедисту. Но это уже история для отдельной темы.
1. ребят, я проводил эксперимент три раза. На Подоле хватает светофоров, ну и пешеходов. Выбираешь момент, когда машин не сильно много, но ни есть, катят себе не спеша.....
Это не примеры, - это стадный инстинкт. Как в принципе и то, что ребенок, видя как все коротают путь переходя в 20 метрах от перехода, сам начнет так делать.
ну, при том что все целы живы, НОРМ вариант развития событий. Очень даже.Мое мнение: по ПДД виновен мотоциклист, который не смог выполнить требование 12.3 и остановится, а пытался объехать препятствие. По человечески - не прав велосипедист, который должен был переходить дорогу через переход. По человечески у нас ущерб не выплачивается, посему это не должно никого интересовать.
так к слову, не принимая ни одну из сторон.
*шокированный смайлик*А про счетчик, периодически вижу перебегающих Бажана через 8 полос прямо над подземным переходом
Кив, ты просто не шаришь масштаб трагедии не успеть на последний трамвай в середине дня. И не прошаришь, потому как купил себе лисапет, а не бутылку водки, к примеру, чтобы с своё удовольствие раздавить её с посонами вечерком на районе. Десять минут простоя на остановке в ожидании следующего против 40 лет жизни/расходов на медикаменты и выбор сделан. Я вот часто вижу таких людей втыкающих в телефоны, может это им инопланетяне такие инструкции на экран выводят? Не? Сами.Но выше же началось про тех, кто тупо бросается под машины, и там просто такое говно в голове, что трудно придумать обьяснения для поступков.
Виноват потому что велосипедист - это неправильный подход. Тем более на велосайте.Отчасти правильный подход. Велосипедист из всех допущенных на дороги общего пользования уязвимей всех
и не пойму. Чтоб понять логику говна в голове надо иметь такое же говно в голове. И это я не придумал, это художественный перевод цитаты Сталлоне из фильма РазрушительКив, ты просто не шаришь масштаб трагедии
Вы передёргиваете смысл сказанного.Виноват потому что велосипедист - это неправильный подход. Тем более на велосайте.
шоссер или курьер может ездить по осевой и подрезать авто на встречке и это лайк! А когда велосипедист поворачивает через трамвайные пути налево - это уже прям конец света. Крайние точки. А промежуточные варианты наверное просто катают и не выделываются, поэтому и не попадают в статистику [sarkazm mode off]А что, промежуточных вариантов не осталось?
Вы просто поверьте, поймете потомВы передёргиваете смысл сказанного.
Все ошибаются и только kiv обладает монополией на истину.На этом форуме как и везде все искренне верят в то, что пишут, но это не значит, что они не ошибаются. Такое.. kiv
Да вы что.. А вы забанены? Или у вас потерли сообщения? Или может отредактировали сообщения, выдрав текст из контекста? Или после сообщения кива тема стала закрытой? Нет? Ну не надо ля-ля тогда. Ответил в Вашем же сообщении потому, что нет желания развивать дискуссию ни о чем.Все ошибаются и только kiv обладает монополией на истину.
превратилось вот в это:Отчасти правильный подход. Велосипедист из всех допущенных на дороги общего пользования уязвимей всех, поэтому ему и бдеть больше всех. Пусть так воспитывается ответственность.
М?Виноват потому что велосипедист
И таки да, подобная деформация, хм, общественного мнения на этом форуме имеет место быть.Только на велокиеве почему-то кардинально по-другому, тут при любых раскладах всё говно достанется велосипедисту.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 228 гостей