То есть АВК хорошие потому что не сделали ничего хорошего,а я плохой,потому что тоже ничего не сделал,хм логично...
Я заведу скоро отдельную темку: "что сделало АВК и чего НЕ сделал я"!
Оо,банально и до предела без смысленно!
Ну так и здорово! А вот они б стали на открытии с плакатами: "Попов нам нужен тротуар на Патона,там гибнут люди,а не пустые обещания"! и пропиарили бы не Попова а свои идеи! Не,так низзя? ;-)Оо,банально и до предела без смысленно!
В таком случае оставь их в покое и завязывай флудить.
На эту *бессмысленность* они тратят своё личное время и свою энергию. Куда её тратить - это их дело.
Если ты не знаешь куда направить свою и от этого из тебя льётся желчь, то это твои проблемы
...в данном случае Попова как раз никто не собирался пиарить. Просто готовую идею красивых стоянок ввелосипедов использовали в своих целях те, кому можно всё.

Что тебе мешает самому это сделать?Ну так и здорово! А вот они б стали на открытии с плакатами: "Попов нам нужен тротуар на Патона,там гибнут люди,а не пустые обещания"! и пропиарили бы не Попова а свои идеи! Не,так низзя?

возможно, вам будет интересно, но позиция АВК на этом фарсовом открытии велопарковки была следующая: да, одна парковка - спасибо, но ее катастрофически мало. Даже десять парковок не спасут Киев, поэтому не надо нам тут показывать, что вы такие молодцы.Ну так и здорово! А вот они б стали на открытии с плакатами: "Попов нам нужен тротуар на Патона,там гибнут люди,а не пустые обещания"! и пропиарили бы не Попова а свои идеи! Не,так низзя? ;-)Оо,банально и до предела без смысленно!
В таком случае оставь их в покое и завязывай флудить.
На эту *бессмысленность* они тратят своё личное время и свою энергию. Куда её тратить - это их дело.
Если ты не знаешь куда направить свою и от этого из тебя льётся желчь, то это твои проблемы
...в данном случае Попова как раз никто не собирался пиарить. Просто готовую идею красивых стоянок ввелосипедов использовали в своих целях те, кому можно всё.
ПыСы И только для вас повторю в очередной раз.
Я утопически считаю что "эвропа и уважение" прийдут к нам не с велопарковками под каждым магазином,а с велосипедистами останавливающимися на красный и не ездящими бухими.
Поэтому если у меня под домом появилась ,стараниями и непротестом АВК велодорожка,то по своему глупому мировозрению,я ОБЯЗАН по ней ездить.
Потому что так написанно в ПДД,потому что на нее вбросили миллионы денег,потому что водители обьезжая меня на дороге ,рядом с "велодорожкой" будут считать меня козлом,вдвойне,а мне это не приятно с одной стороны,но и их я понимаю прекрасно, с другой.
Но и ездить по этому велонедоразумению.я ессно,так же не могу,все-таки у меня не настолько плохо с головой.
Поэтому меня да,очень трогает деятельность АВК,такой вот безсмысленный идиализм.
+1Что тебе мешает самому это сделать?Ну так и здорово! А вот они б стали на открытии с плакатами: "Попов нам нужен тротуар на Патона,там гибнут люди,а не пустые обещания"! и пропиарили бы не Попова а свои идеи! Не,так низзя?
Или можешь только критиковать?
.
.
Поэтому меня да,очень трогает деятельность АВК,такой вот безсмысленный идиализм.




Смотря какая сумма. Но, честно, я не вижу смысла в парковке с которой можно спереть вел и которая отличается от столба только удобством.тоесть вы еще и охрану хотите? а платить за охрану парковки готовы?

А в каком году сие чудо принимало участие в ВД!Дежавю...
18 серпня 2011
КП «Київдорсервіс» за результатами тендеру 14 липня уклало угоду з ТОВ «Білтек» на проектні роботи з влаштування велосипедних доріжок в Києві. Роботи вартістю 976 тис грн. потрібно виконати до грудня 2011 року. Проектування замовлено на виконання розпорядження КМДА від 1 липня 2008 року. Про це повідомляється в «Віснику державних закупівель».
Потрібно виконати проект п’яти доріжок по наступним маршрутам:
маршрут «Бровари» (7км): Броварський проспект від мосту «Метро» до Биківні;
маршрут «Труханівський» (6 км): технологічний проїзд по західній стороні Набережного шосе – парковий пішохідний міст – вул. Труханівська;
маршрут «Троєщина» (10 км.): просп. Маяковського – вул. Перова – просп. Визволителів;
маршрут «Вишгород» (6 км): вул. Богатирська по всій довжині;
маршрут «Борщагівка» (9 км): просп. 50-річчя Жовтня – просп.Комарова – вул. Борщагівська до Повітрофлотського шляхопроводу.
Передбачається розробка системи, що унеможливить виїзд та паркування автомобілів на вело-доріжках. На перехрестях вело-доріжок з проїзною частиною, де запроваджено світлофорне регулювання, має бути передбачено запровадження світлофорного регулювання для велосипедистів. При проходженні велосипедних маршрутів безпосередньо біля пунктів відвідування (магазини, державні установи, аптеки, ринки, дитячі садки, пляжі ) передбачити будівництво велосипедних стоянок не менше ніж на 10 місць. В разі безперервної протяжності (відсутність перехресть) вело-доріжок понад 1 км необхідно передбачити розширення вело-доріжки для здійснення обгонів.
Про строки будівництва самих вело-доріжок не повідомляється.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 8 гостей