
Хорошо, на основании чего? Синяя стрелка показывает движение вне пешеходного перехода, как это противоречит правилам?Доехать до светофора, дождаться зелёного света для пешеходов, перейти (пешком) дорогу и ехать по стрелке дальшеА что говорит закон про такую ситуацию (движение по голубой линии)? Красным отмечены светофоры (основной + пешеходные); движение, естественно, когда зелёный пешеходам.
Там нет встречного движения, движение автомобилей только туда. Синий прямоугольник - та часть, которую я привёл выше. Движение из-под моста указано стрелками; средняя стрелка указывает на подъём - там движение одностороннее. В целом правильнее всего стать в 3-й ряд перед мостом (там тоже светофор есть) и двигаться по-оражневой стрелке, но кто ж пустит-то в 3-й ряд! (хотя правила не запрещают).не забывай об автомобиле движущемся от "знака вопроса" на лево... он едет на зелёный и пропускает ПЕШЕХОДОВ
Как тебе сказать... Так же правила относятся и к проезду Т-образных перекрестков на красный,и к 78% велосипедистов проезжающих на красный для них,при отсутствии пешеходов. не стоит удивляться что потом к тебе относятся (вполне заслуженно) как к быдлу. А так можно,конечно.Хорошо, на основании чего? Синяя стрелка показывает движение вне пешеходного перехода, как это противоречит правилам?Доехать до светофора, дождаться зелёного света для пешеходов, перейти (пешком) дорогу и ехать по стрелке дальшеА что говорит закон про такую ситуацию (движение по голубой линии)? Красным отмечены светофоры (основной + пешеходные); движение, естественно, когда зелёный пешеходам.Там нет встречного движения, движение автомобилей только туда.не забывай об автомобиле движущемся от "знака вопроса" на лево... он едет на зелёный и пропускает ПЕШЕХОДОВ
В данном конкретном случае маневр запрещен п. 11.14,А что говорит закон про такую ситуацию (движение по голубой линии)? Красным отмечены светофоры (основной + пешеходные); движение, естественно, когда зелёный пешеходам.
Кроме этого:11.14. Рух по проїзній частині на велосипедах, мопедах, гужових возах (санях) і вершникам дозволяється лише в один ряд по правій крайній смузі якомога правіше, за винятком випадків, коли виконується об'їзд. Поворот ліворуч та розворот дозволяється на дорогах з однією смугою для руху в кожному напрямку і без трамвайної колії посередині. Дозволяється рух по узбіччю, якщо це не створить перешкод пішоходам.
Т.е. Преезд стоп-линии на красный свет -- одно из двух нарушений на выбор гаишника -- нарушение разметки или проезд перекрестка на запрещающий сигнал.34. ДОРОЖНЯ РОЗМІТКА
1.12 (стоп-лінія) — вказує місце, де водій повинен зупинитися за наявності знака 2.2 або при сигналі світлофора чи регулювальника, що забороняє рух;
ну проїхати можеш, але якщо якийсь автомобіль, припустимо з другої смуги, вирішить проскочити на червоний та зіб"є тебе, то провину ви будете розділяти разомТам нет встречного движения, движение автомобилей только туда. Синий прямоугольник - та часть, которую я привёл выше. Движение из-под моста указано стрелками; средняя стрелка указывает на подъём - там движение одностороннее. В целом правильнее всего стать в 3-й ряд перед мостом (там тоже светофор есть) и двигаться по-оражневой стрелке, но кто ж пустит-то в 3-й ряд! (хотя правила не запрещают).
Так у нас в стране собственно по такому принципу и устроено почти всё движение на дорогетак що якщо так їдеш, то їдеш на свій страх та ризик, бо ніхто тобі потім нічого не відшкодує
На картинке, приатаченной к сообщению она есть.Стоп-линии там нет в принципе (хотя сейчас разметку обновляют - может и появится)
Ездить по переходам нельзя. Ездить вдоль перехода не запрещено, но в данном случае светофор регулирует движение пешеходов, а не велосипедистов, скутеристов и других -истов. Да и если собьют, то Вы же первый будете кричать, что сбили НА пешеходном переходе.а схема движения такова: подъехали до (будущей) стоп-линии, слезли, развернули велосипед (поставив его для движения по синей стрелке - прямо) и поехали на зелёный.
Отсутствием мозга тоже можно мотивировать, но ПДД предписывает спешиться и перейти как белый человек, а не искать отмазки.А на деле там еще масса возможностей "обойти" левый поворот, хотя бы даже мотивируя отсутствием разметки а значит и двух полос.
Потому что вот такие "сознательные личности" ищут приключений.В общем и целом это я всё к чему: то что написано в правилах и то что происходит на дорогах - две большие разницы (как говорят у нас)
Ну про одесские метод "медленно стоять на красный" знает уже не только Одесса. В Киеве уже есть преподаватели таких "мастер-классов".а посему строго и "тупо-по-букве" судить не стоит, всё же. Ведь и на стоп-линии (по крайней мере у нас, в Одессе) почти никто не останавливается - хорошо еще если не посреди разметки пешеходного перехода.
o5 25, а сейчас, когда я даже прокравшись в третью полосу чтобы ехать прямо а не направо (правила этого действительно не запрещают),
значит слез с велосипеда и пешком прошел куда тебе нада. Аж зубы сводит от бестолковости.А если полоса запрещает двигаться прямо в принципе? Да и вобще - читай выше. Аж зубы сводит - какие все безупречные и правильные... на форуме.
Вы, Шариков, чепуху
говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и
уверенно. Водки мне, конечно, не жаль, тем более, что она не моя, а Филиппа
Филипповича. Просто - это вредно. Это - раз, а второе - вы и без водки
держите себя неприлично.
Это значит что барышня вывалила на переход с велосипедной скоростью,и мыслью "ему надо,значит как-то затормозит". Как-то сложно представить,что даже водитель такси,будет валить кого-то на зебре из голого принципа.Вопрос ко всем тем, кто считает, что ехать нельзя через переход. Если велосипедист все-таки едет(нарушает), то это значит, что нужно его сбить, а потом говорить, что он нарушал ПДД?
Внимательный водитель видит, как пересекают дорогу будь-то идущий или едущий на веле или на машине. И вполне может посигналить, если правила нарушаются. А бывает, что едут не оставнавливаясь
5ять. Кто тут кричит что он правильный? Ты спросил, что говорит об такой ситуации закон, а не как вы делатете в такой ситуации.. Закон - запрещает движение по синей стрелке, закон запрещает движение вне правой полосы. Все точка.А если полоса запрещает двигаться прямо в принципе? Да и вобще - читай выше. Аж зубы сводит - какие все безупречные и правильные... на форуме.
Код: Виділити все
(__)
(oo)
/------\/
/ | ||
* /\---/\
~~ ~~
...."Have you mooed today?"...
Сбивать не нужно, но если велосипедист едет по переходу, шансов вляпаться в ДТП больше, чем если бы он переходил пешком. К тому же, во втором случае однозначно виноват водитель, а в первом вполне может быть обоюдка.Вопрос ко всем тем, кто считает, что ехать нельзя через переход. Если велосипедист все-таки едет(нарушает), то это значит, что нужно его сбить, а потом говорить, что он нарушал ПДД?
у нас кагбы тоже, не повод пересекать его на велике "слету"
А в Москве и Питере переход без светофора - вообще не переход!#diablo
Код: Виділити все
(__)
(oo)
/------\/
/ | ||
* /\---/\
~~ ~~
...."Have you mooed today?"...
ПДД нужны как раз для того, чтобы думать о других было проще. Чтобы я, двигаясь на велосипеде прямо знал, что со второго ряда направо никто в меня не повернет, чтобы переходя дорогу по переходу я знал, что машина, едущая на горизонте не прибавит газку, а наоборот, притормозит, чтобы я, двигаясь на автомобиле, знал, что никакой олень не кинется через 8 полос бориспольской трассы, не захотев идти в подземный переход и так далее. Если бы все придерживались ПДД, то поведение на дороге было бы более предсказуемым и не требовалось бы в своих рассчетах добавлять еще составляющие ДДД (дай дураку дорогу).БУКВОЕДАМ: Забудте ПДД они не нужны вообще для безопасноти и для удобства также (разве что в судовых разборках), думайте друг о друге и о конкретной ситуации.
На дороге нет места слову "проскочить". Это первое, чему учат в автошколах.что бы ребенок безпрепятсвенно проскочил,
Взимопонимание, внимание и уважение это много больше чем ПДД. я так думаю. Хотя точнее было бы сказать что первое это следствие хорошо осознанного и понятого второго
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 211 гостей