це і є левак )Она натыцкала себе погоду. Каждые 30 минут приходила СМСка с погодой. На 18 грн влетела сходу, оплата завершилась только когда деньги закончились.
це і є левак )Она натыцкала себе погоду. Каждые 30 минут приходила СМСка с погодой. На 18 грн влетела сходу, оплата завершилась только когда деньги закончились.
Еще есть красивый левак с предустановленным на симке Меню, которое невозможно удалить. Случайно туда тыцнуть - и вафли. Погода кстати была там. Киевстар.це і є левак )Она натыцкала себе погоду. Каждые 30 минут приходила СМСка с погодой. На 18 грн влетела сходу, оплата завершилась только когда деньги закончились.
таки да - один из телефонов - самсунг!а в самсунгах є кнопочка "інтренет" - тиц, і ти вже у wap (якшо нет настроєний)
фішка в тому, шо в 90% випадків зникнення грошей винен юзер...
Чисто теоретически - 100% (если нет, то это наказуемо для поставщика услуги, по крайней мере в Украине).а в самсунгах є кнопочка "інтренет" - тиц, і ти вже у wap (якшо нет настроєний)
фішка в тому, шо в 90% випадків зникнення грошей винен юзер...
якшо ти про київстар, то білайнівці їх вже купили...есть же нормальные операторы.. а все ломятся в лайцы, пчелайны и прочее г которое у них потом деньги тырит
бред человека, далекого от работы биллинговых систем. могу ткнуть пальцем в модератора, работавшего раньше в конторе, занимающейся лайфовским биллингом. так же на форуме зареган человек с ксного биллинга.Мистика? Да нет, мониторят, как часто клиент интересуется своим счетом. Программно - это легко.
це все тільки від того, що умз вийшли найпершими на ринок України. звідси і покриття, і абоненти, і доходи..ну и покрытие соответственное, роуминг в практически любой стране мира, в горах ловит
если б у бабки были я.. то она была б дедкойце все тільки від того, що умз вийшли найпершими на ринок України. звідси і покриття, і абоненти, і доходи..ну и покрытие соответственное, роуминг в практически любой стране мира, в горах ловит
згадайте скільки коштував старпак років 10 назад, і націнка на телефонах зовсім інша була...
якби вони починали тоді коли білайн, і так "просували" свій бренд як роблять це зараз - були б вони в попі ))
БредДа нет, мониторят, как часто клиент интересуется своим счетом. Программно - это легко.
бред человека, далекого от работы биллинговых систем.
Ну, бред так бред. Пусть будет бред.Бред
Это не бред. Это пизнес по отечественному.может предоставлятся услуга тырнета которой вы не пользуетесь, потому как телефон не поддерживает,
ну это - вообще сказки!!!ну и покрытие соответственное, роуминг в практически любой стране мира, в горах ловит
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 37 гостей