
Проблема була не з гальмами - трохи розкрутився тримач заднього перемикача (петух), ексцентрик перестав нормально затискати і цього вистачило щоб під навантаженням (коли я сідав на велосипед) це все трохи зміщувалось і диск починало затирати. Звуків ніяких не було (або вони були тихші за роботу задньої втулки та шелест шин). Як вище писалиТормоза там отличные, они точно не трут)))
Да и какой-то звук было бы слышно)))
PS: у меня в великах опыт достаточно большой, не думайте, что я "чайник")))
І терло не дуже, і не чутно було. Думав що просто втомився
вибачайте, звичайно, але називати ЕТТ розміром рами і писати про навантаження на колесо - якось не альоPS: у меня в великах опыт достаточно большой, не думайте, что я "чайник")))
все просто, стальная рама более жесткая и имеет большую отзывчивость (кпд) на асфальте так точно, вот и вел кажется более накатистым, а трэк алюминий более мягкий хотя и не должен быть таковым
Попробуй поставить более длинный вынос руля. Возьми у кого-то или со своего велика переставь, надо на 2-3 см длинней, и спроси как изиенятся ощущения.Вот на одной с покатушек:
Тут вынос перевернут, чтобы положение было более горизонтальное (по её словам, так намного лучше, у меня на спелли тоже перевернут).
+1 к этой версии, я как-то сдвинул седло вперед на 2 см и сразу почувствовал, что ехать стало гораздо труднее и мышцы работают по другому, совсем не так, как привык.я склоняюсь к тому, что на новом веле посадка отличается и задействованы другие группы мышц.
лично для меня достаточно поднять/опустить подседел на 3 см для того чтобы ноги казались ватными.
Не исключаю, что на новом веле посадка-то правильная, но она ДРУГАЯ и придётся какое-то время форму восстанавливать
тоже хотел отметить.ЗІ Здається на фото седло занадто високо, бо дівчина наче "сповзає" на ліву ногу.
.
Та не, эт только кажется, высота и угол наклона там нормально отрегулированы.тоже хотел отметить.ЗІ Здається на фото седло занадто високо, бо дівчина наче "сповзає" на ліву ногу.
.
"На порядок" — это в 10 раз. Покажите стальной велосипед весом 150 кг.Вес килограмм 15 и он явно на порядок меньше стального))))
Если вес 20 кг, это 1 целая и 3 в периоде (1,(3)) раза. Почти на порядок, да.Ну мож килограмм 18-20
Навіщо до слів чиплятися?Если вес 20 кг, это 1 целая и 3 в периоде (1,(3)) раза. Почти на порядок, да.Ну мож килограмм 18-20
Ради точности.Навіщо до слів чиплятися?
Смотря для каких задач, смотря в каких условиях использования. Не буду шоссейный опыт переносить на МТБ, но суть следующая: более тяжёлое ТС лучше идёт по ровной поверхности за счёт инерции. Допустим, мы имеем две рамы идентичной геометрии, спаянных из труб разного назначения. Одна будет тяжёлая туринговая, другая облегчённая гоночная. Выберем удобный участок дороги и проверим, как обе рамы ведут себя на ходу будучи загруженными только весом ездока и будучи загруженными весом ездока и дополнительно 30 кг поклажи. Облегчённая рама на трубах SLX по паспорту держит ездока весом до 120 кг. Эта цифра указна не как предельное значение упругости материала, превышение которого неизбежно приводит к необратимой деформации, а как предел для длительного использования, при котором производитель гарантирует, что трубы не согнутся, не треснут, не пойдут волнами. Сел — поехал. Облегчённая рама сейчас находится в своей стихии: она жёсткая в нужных местах (кареточный узел, например) и гибкая тоже в нужных местах (задний треугольник, например). Проехался? Ощущения отличные. Теперь пересядем на туринговую раму. Она расчитана для длительной эксплуатации с загрузкой 180 кг. Под весом ездока она на асфальте кажется тупо дубовая. Копчик болит от вертикальных толчков, все дорожные неровности воспринимаются особо остро. Не айс. Теперь загрузим облегчённую раму и проедемся по той же дороге. Теперь она на ходу похожа на желе. В английской лексике есть термин "wet noodle". Не айс. Загрузим теперь туринговую раму по самое не балуйся. Ну как? Айс? Ещё какой айс! Разгон, зело, тяжёлый и в гору ехать тяжко, но по ровной поверхности все эти килограммы теперь идут как нож по маслу.3-5 "зайвих" кг - це відчутна різниця.
Як не віриться то можна спитати у чувака який заднє гальмо зняв заради 200 г.
У меня очень хорошо развит вестибулярный аппарат и я очень чувствительный. В упор не понимаю как эти воннаби-спарцмены чувствуют разниу в весе 200г. Irrelevant. Nonesense. Bullshit. Эффект плацебо в действии. Видел, как на покатушке парень запасную камеру спрятал под деревце, чтобы в горку легче ехалось. facepalm.jpg[/spoiler]Як не віриться то можна спитати у чувака який заднє гальмо зняв заради 200 г.
Смотря какой системой счисления пользоваться."На порядок" — это в 10 раз. Покажите стальной велосипед весом 150 кг.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 236 гостей