
что за танки на которых происходит онное?Почему мне все время надирают задницу? Что я делаю не так?
И в бой рвался, и в кустах сидел... блин, просто жесть какаето, все время меня потрошат как курицу...
вывод на 99% правильный. ну завтра опишу факторы победы, твои личные факторы.ок, буду благодарен, а то перепробовал кучу тактик, и пришел к выводу, что в целом как повезет с командой и противником, а один в поле не воин
Проверить на практике. После того, как мы с Джазом сегодня откатали ротой (я ездил на Е-100), выкатил своего лунохода и решил провести подряд десять показательных боев в рандоме. Без расслабона, при максимальной концентрации, не нарываясь спецом, но и не отсиживаясь, корректируя свои действия с происходящим на карте, используя все свои навыки, независимо от того, как играет команда, отслеживал только передвижения, засветы, не надеясь на помощь союзников. Все для победы! Вобщем, поздравляюписав я про Varyat'а..
але кого заділо - вибачаюсь.
але факт є факт - показник проценту перемог в рандомі і є пряморукість..
це показник наскільки ти корисний в команді, наскільки твій особистий скіл впливає на перемогу.
це перевірено мною, як то кажуть, "неоднократно", аналізуючи стати соклановців і їх гру як в рандомі, так і в роті/турнірі
Ну всё-таки больше года уже луплю, и по 11 было раза три но 12, думаю такое один раз бывает. Кстати это на Мардере 2 (пт)Да, вот это вы лупите...12 и победа !
+1, немного практических советов чайнику - 1. Не бросайся один на врага, держись товарищей (какие бы нубы они не были)2 smps:
есть несколько факторов к победе:
глобально:
1.вбр
2.криворукость тимы
3.ты
локально(то етсь ты):
1.оценивать тактику с "лету" то есть смотреть что делает тим и пытаться не единоличником быть а побеждать с ТИМОМ!
2.быть выдержанным(не то что я с криками Рембо еду в бой) оценивать ситуацию и помнить - ты не убернанотанк. все взвешенно, словом, делать.
3.знать механику игры и пользоваться ей!!!!! то есть знать где уязвимые места, что мол если дать в зад танку то есть неплохой шанс поджечь - двигло там. и т д. знатьпросты постулаты о маскировке, тт танков и т п. и опять таки ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТИМИ ЗНАНИЯМИ.
зы.: задавай вопросы, прислушивайся в репликам опытных вояк.
Но я же играл на ис-7, а не на СТшке. Теоретически на нем я могу вынести любой танк в игре. Практически и не один. Как повезет... На Е-50, даже играя еще лучше, такого результата в плане влияния на игру никогда бы не получил. Как ни крути, но таки топовые тяжи задают тон игре. И не только дамагом - чисто психологический фактор - какой ис-4 поедет напролом, если там стоит луноход. Все, фланг прикрыт. Даже одним танком. И их влияние на бой самое существенное. Про арту не вспоминаем - это не танк. И ей надо светляки, самостоятельно - это металлолом на один выстрел... СТшки хороши, только когда их много. Луноходом получается, если повезет, самостоятельно разделаться иногда с тремя т-54 (найду дома скрин - выложу, сам их засветил, сам убил). Два таракана - не критичный враг даже для Е-50, часто они до меня просто не успевают доехать. А вообще алгоритм классической игры простой как вилка без аммортизатора: при входе в игру оценил расклад (свет, количество и характеристики арты, типажи топов своего уровня, танки, которые могут для тебя представлять риск при встрече); выехал на первую опорную позицию (при определенном количестве игр они уже всем известны); отстрел света; переезд на вторую позицию, организация прикрытия от арты; отстрел смелых и нетерпеливых; оценка состояния и расположения врага согласно данным нашего света; определение местоположения топовых тяжей и топовых пт противника, арты, если был засвет; реконгносцировка, часто с переездом на третью опорную позицию; превентивная защита от возможного артобстрела; проба оружия по прорывным и неосторожным тяжам; уход за укрытие - дать закончить работу арте; дальше по ситуации, оценивая состояние своих и вражеских сил. Приоритетно - разбор неприятельского тяжа своего уровня, если он еще жив, активное поражение тяжей ниже уровнем, уничтожение арты. Никаких премудростей. Но сидеть за домиком и ждать, когда выедет вражеский тяж - надо недюжинное терпение, а иногда сидеть и не стоит - может приехать не один, а тебе ж перезаряжаться на каждого надо. Тут уже смотришь по ситуации. В любом случае, вкус игры и свое немалое влияние на игровой процесс ощущаешь только на верхнетоповой технике. Честно говоря, как повыкачивал топы - уже и не помню, когда на IX уровень садился, не прёт как-то. Папиком ездить таки приятнее. Не то, чтоб суперубернагибатель, бо таковых в ВоТ нету, но приятно все-таки иметь возможность за себя постоять и дать в морду любому хулигану.Вот такой вот рандом :smt102
Да, артиллерии там делать нечегоМеня как артовода злят:
- химельсдорф)
и для тех кто пока еще не купил джойстик и не улетел в облака (спецом не покупаю, а то прощай работа)и те, кто не прошел за конкурсом по состоянию здоровья в летные училища
Шо за игра? Вертики мне тоже нравятся. Но у них башня не крутится. Поэтому езжу на танчиках, хотя джойстик на хозяйстве имеется.спецом не покупаю, а то прощай работа)
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 268 гостей