Що це за місто? (позитив)

Змінюється світ, змінюємося ми, змінюються наші велосипеи і тільки ДЕМОКРАТІЇ на Велокиєві не було та не буде.
Аватар користувача
Maestro
*********
Повідомлень:3620
З нами з:6.2.05 00:36
Стать:чол
Звідки:Киев
Re: Що це за місто? (позитив)

Повідомлення Maestro » 11.8.11 23:20

уж если про метро, то запостим поэтичный баян:)

Значит иду я как-то по "Крещатику", а на встречу мне плывет вся такая
"Майдан Независимости". Я ей сразу "Лыбедская" на все 32 зуба, а она на меня
"Выдубичи" во все глаза. Мол типа, что я тебе "Шулявка" что ли?
У меня аж "Оболонь" чуть из рук не выпала.
Ну решил я завести разговор с ней. Начал рассказ
стихами "Тараса Шевченка",приглашаю на "Театральную", на вечер "Льва
Толстого", тонко намекаю на "Дружбы народов"...
А она мне так просто заявляет: "Я - "Житомирская". Опешил сначала, а
потом, правда, и спрашиваю - а в Киеве какими судьбами? Она говорит:
"Учиться еду в "Университет".
А я говорю, не-е-ет, мне тоже на учебу, правда на "Политехнический зоопарк".
Она так с полоборота, без подводки и спрашивает: "а где тут у вас
"Почтовая площадь", а то письмо отправить нужно, а как незнаю?" Я
говорю: "Я тебе что, "Героев Днепра", что ли, забесплатно показывать.
Давай сначала "Контрактовую площадь" подпишем, а после и говорить
будем". Она тоже не растерялась, говорит: "Что-то вы, молодой человек,
сильно
"Академгородок" стали, вам не кажется?" Я говорю: "Все-таки какая-то вы,
девушка, "Кловская", аж противно". Она мне: "Да по вам, молодой человек,
"Лукъяновская" плачет". Я говорю: "Да "Харьковская" я на вашу "Лукъяновскую"!!!
В общем, как вы поняли, разговор у нас не завязался. Правда после этого
я понял, что делал все через "Дарницу". Ведь можно было просто
пригласить девушку в "Гидропарк", потом взять по "Черниговскому" и на
"Лесную" - свежим воздухом подышать... а на сдачу
по "Днепру" покататься. А может быть просто, поехать на "Республиканский
стадион" и заняться там спортом...
Но когда я это понял были уже "Позняки"... Но я не сильно расстроился,
потому что понял, что девушка была "Сырец". Хотя мой друг сказал мне,
что девушек -"Сырец" не бывает, а бывает просто мало "Славутич"...
(С)

Кстати о Праге, мне понравилось метро Дубая, хотя вывод сдела на основе пары фоток..
Вкладення
0_663c6_74d047db_L.jpg
123
0_663c6_74d047db_L.jpg (75.05Кіб)Переглянуто 4069 разів

Аватар користувача
варькисон
* * *
Повідомлень:273
З нами з:7.9.05 18:18
Стать:жін
Звідки:теперь Москва

Re: Що це за місто? (позитив)

Повідомлення варькисон » 12.8.11 11:08

насыщенный синий цвет майоликовых плиток в торцах мраморных колон
еще никогда не встречала, чтобы так поэтично писали про метро )) а про фуникулер можешь? мне кажется, это как раз из позитивного о Киеве
прокрастинатор со стажем

Аватар користувача
sven
* * *
Повідомлень:305
З нами з:22.12.08 12:20
Стать:чол
Звідки:Kiev

Re: Що це за місто? (позитив)

Повідомлення sven » 12.8.11 12:52

насыщенный синий цвет майоликовых плиток в торцах мраморных колон
еще никогда не встречала, чтобы так поэтично писали про метро )) а про фуникулер можешь? мне кажется, это как раз из позитивного о Киеве
:) Что можно сказать о архитектуре вестибюлей киевского фуникулера, построены они в ходе реконструкции в середине 80-х запроэктированы архитектором Яношем Вигом который также является автором жилого комплекса в царском селе под народным названием "Американские горки"
Зображення
И очень напоминают Вестибюль станции "Красные ворота" Московского метро архитектора Ладовского построенного в тридцатые годы Зображення
а также церковь киевского крематория (правда в то время это был зал скорби) сооружённую в 1975 году на Байковом кладбище по проекту архитектора Авраама Милецкого, запроектировавшего также киевские гостиницу «Салют» и дворец пионеров.
Зображення
Но вернемся к архитектуре вестибюлей киевского фуникулера, в них сразу бросается в глаза большое количество декора из анодированного алюминия, это был "модный" и относительно не дорогой материал в то время, так же стоит обратить внимание на светильники-бра, из того же анодированного алюминия с плафонами ламп тонированными в золотистый цвет, все это проявления стиля 80-х, так же как и Наборный витраж (простейший вид витража, который создается на наборном столе из кусочков сразу вырезаемых или заранее нарезанных стекол на цементной связке) на речную тему, который широко применен в нижнем и верхнем вестибюлях. В целом оба вестибюля удачны по своей архитектуре и гармонично вписались в существующую застройку Почтовой и Михайловской площади. Но в настоящий момент все сооружение фуникулера находится в неудовлетворительном состоянии: замечены трещины в железобетонной эстакаде проходящей над алеей Владимирской горки, склонность участка к оползням увеличивает риск обрушения, так же ухудшило ситуацию и возведение здания возле нижнего вестибюля на почтовой площади, но учитывая нашу традицию состоящую в том, что пока у нас что-то не рухнет никто не почешется, остается ждать этого обрушения и надеется что оно не произойдет. Но бывает всякое, вспомнить случай с мостом через венецианский пролив в гидропарке...
Киевский фуникулер это своего рода символ подола и в обще нашего города который стоило бы беречь...

Зображення
Зображення
Зображення
Востаннє редагувалось 12.8.11 20:02 користувачем sven, всього редагувалось 1 раз.
I Still love Lance Armstrong.

Аватар користувача
Trion
*********
Повідомлень:7465
З нами з:26.2.05 17:42
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Що це за місто? (позитив)

Повідомлення Trion » 12.8.11 13:12

Фуникулёр довольно печален изнутри.
Снаружи и на выходе в парк - кому как.
Зображення
Зображення

Аватар користувача
PTAAG
* * *
Повідомлень:421
З нами з:20.1.10 20:40
Стать:чол
Звідки:Эпсилон Эридана

Re: Що це за місто? (позитив)

Повідомлення PTAAG » 12.8.11 15:16

Чего стоит один Хлавни Надражи выглядящий космопортом на фоне нашего облицованного белой плиткой уныния напоминающего общественный сортир
Пражское метро стилистически принципиально отличается от того, что строили на пост советском пространстве. У "нас" вся традиция оформления станций берет свое начало в Москве, где станции построенные в тридцатые годы должны были стать своего рода новыми храмами для народа, прославляющими новых богов. Использовались дорогие материалы мрамор бронза... да и керамическая глазурованная плитка была на то время крайне ценным материалом, вы не забывайте, что простые люди тогда жили в коммуналках и бараках в которых не было ни то что ванн но даже порой кухонных моек, при том в метро были бронзовые статуи! Приоритет был направлен не на улучшение качества жизни а на показуху, архитектор Фомин тогда писал: архитектура должна подавлять человека, он должен чувствовать себя частью большого механизма своего рода винтиком... затем в конце 50-х вышел "хрущевский" закон об излишествах в архитектуре который жестко контролировал деятельность архитекторов запрещая использовать до того официальный стиль "сталинский ампир" при том целое поколение архитекторов было выращено именно на нем и многие попросту не знали чем его заменить. Начались робкие заимствования стиля западной архитектуры (тогда "там" был моден функционализм Мис ван дер Роэ) это время у нас характерно безликой убогой архитектурой. Именно тогда была открыта часть станций красной линии в Киеве таких, например, как "Шулявская", "Политехнический институт", "Нивки" и тд... Было принято сокращения расходов на дорогие материалы, типовые станции колонного типа мелкого заложения (в народе сороконожки) облицовывались керамической плиткой 10х10 и были похожи на сортиры, только в конце 70-х снова начались слабые попытки украшательства и предания новым станциям оригинального внешнего вида но уже при крайне стесненном бюджете.
Метрополитен западных стран всегда был в первую очередь экономным и функциональным, он был не роскошью а средством передвижения. Декор в нем применялся очень сдержано. В Праге при строительстве метро брали пример с западной европы (хоть и использовали в нем вагоны производства Мытищинского завода) по оформлению первые станции пражского метро очень напоминают станции подземок Берлина Мюнхена и Франкфурта тех лет - не дорогие но качественные материалы и минимум декора.
Так что сравнивать "наше" и "их" метро скажем, не совсем корректно.
Не могу не согласится. С одним но - сейчас там Сименсы на красной ветке (той самой где Хлавни Надражи), так что остатки Мытищинских вагонов потихоньку уходят в прошлое, да и то что есть серьёзно переделано от того к чему мы привыкли (включая кнопки открытия дверей :)).
Статуи с Малостранской для тех кто не верит в декор Пражского метро:

Зображення
Тут могла быть ваша реклама

Аватар користувача
sven
* * *
Повідомлень:305
З нами з:22.12.08 12:20
Стать:чол
Звідки:Kiev

Re: Що це за місто? (позитив)

Повідомлення sven » 12.8.11 15:32

Не могу не согласится. С одним но - сейчас там Сименсы на красной ветке (той самой где Хлавни Надражи), так что остатки Мытищинских вагонов потихоньку уходят в прошлое, да и то что есть серьёзно переделано от того к чему мы привыкли (включая кнопки открытия дверей :)).
Да, simens M1 у них красавцы мне нравится их писк при разгоне и торможении :) нашим новым крюковским до них как до луны пешком! Хоть они тоже с асинхронными двигателями как и пражские сименсы
I Still love Lance Armstrong.

Аватар користувача
варькисон
* * *
Повідомлень:273
З нами з:7.9.05 18:18
Стать:жін
Звідки:теперь Москва

Re: Що це за місто? (позитив)

Повідомлення варькисон » 16.8.11 17:49

запроэктированы архитектором Яношем Вигом
Погуглила, он же потом спроектировал ужасный Хайят на Софиевской площади, а также замечен в других скандальных проектах в исторических местах Киева. А так хорошо все начиналось )
Свен, повторюсь, ты очень интересно пишешь про Киев, я в захваті )

В догонку про фуникулер, вспомнился тбилисский, смешной очень. Хотя грузины может и не рады
tb.jpg
tb.jpg (99.58Кіб)Переглянуто 3997 разів
прокрастинатор со стажем

Аватар користувача
sven
* * *
Повідомлень:305
З нами з:22.12.08 12:20
Стать:чол
Звідки:Kiev

Re: Що це за місто? (позитив)

Повідомлення sven » 16.8.11 21:17

Психоделический цветочек :) пазик на переднем плане все портит :grin: , если упомянули Тбилиси, то можно вспомнить о наземном павильоне Станции метро «Исани» построенной в 1969 году архитектором Н. Ломидзе, это своего рода отклик экспрессионизма и символизма в советской архитектуре и по моему очень не плохое здание,
Зображення
после недавней реконструкции оно выглядит так
Зображення
хотя конечно видно заимствование со здания Терминала Аэропорта Кеннеди в Нью-Йорке, запроектированное Эро Саариненом в 1962
Зображення
Сааринена у "нас" в отличии от многих других "ихних" архитекторов не критиковали и заимствовали многие его идеи. Один из примеров подобного "заимствования" - киевский Житний рынок 1980 год Зображення слизано во многом от сюда - Аэропорт Даллес, Архитектор Ээро Сааринен 1962 год
Зображення
I Still love Lance Armstrong.

gylka
*********
Повідомлень:2730
З нами з:11.4.08 22:40
Стать:чол

Re: Що це за місто? (позитив)

Повідомлення gylka » 17.8.11 13:10

Зображення
Клас! Цей вагон придумав геній. Там сидіння встановлені так, що сидячим пасажирам не заважають стоячі з торбами. :)
Ширина вагону пражського метро і нашого однакова, ніхто не знає? :)

Аватар користувача
sven
* * *
Повідомлень:305
З нами з:22.12.08 12:20
Стать:чол
Звідки:Kiev

Re: Що це за місто? (позитив)

Повідомлення sven » 17.8.11 13:25

Ширина вагону пражського метро і нашого однакова, ніхто не знає? :)
Однакова 2700 мм, при будівництві використовувалися радянські габаритні гости, хоча колії були европейського стандарту, на початку експлуатації там використовували вагони Ечс (модифікація вагона типу Еж збудована Митищінским машинобудівним заводом для Пражського метрополітена)
Востаннє редагувалось 17.8.11 13:28 користувачем sven, всього редагувалось 1 раз.
I Still love Lance Armstrong.

Аватар користувача
А&Бо
* *
Повідомлень:170
З нами з:5.1.10 21:58
Стать:чол

Re: Що це за місто? (позитив)

Повідомлення А&Бо » 17.8.11 13:26

Так не интересно. Разглядывать некого.

Аватар користувача
Wityk
*********
Повідомлень:8888
З нами з:3.3.06 17:39
Стать:чол
Звідки:DE405/LE405

Re: Що це за місто? (позитив)

Повідомлення Wityk » 17.8.11 14:06

Разглядывать можно напротив сидящего, тем более, что он сидит ближе и можно, зайдя в вагон выбрать, кого именно разглядывать и сесть в нужную четвертушку ;-)
А ширина выгонов разная. Например в Гамбурге на ветках S вагоны широкие, а на ветках U узкие как у нас. Не знаю сколько в цифрах.
Но и в тех и других вагонах не приходиться рассматривать у кого какие брюки.

А в наших вагонах всё сделанно так, что бы, наверное было больше стоячих мест - так больше людей помещается.
Но...
Клас! Цей вагон придумав геній.
А это вагон придумал вдвойне гений *oops* :

Зображення
Я хотел использовать один мозг. Два мозга, пожалуй, ещё лучше.
Фантомас.

Аватар користувача
MaD_CameL
*********
Повідомлень:14027
З нами з:13.6.05 13:05
Стать:чол
Звідки:Бровары

Re: Що це за місто? (позитив)

Повідомлення MaD_CameL » 17.8.11 14:26

подожди. емнип с-бан и у-бан разные вещи. одно собсно метро(потому и габариты как у нас), а другое - городская электричка, а там и габариты другие, железнодорожные
Не так багато в цьому житті речей, здатних посилювати одночасно відчуття радості й відчуття болю. Можливо тому чоловіки й вигадали алкоголь.

Аватар користувача
Wityk
*********
Повідомлень:8888
З нами з:3.3.06 17:39
Стать:чол
Звідки:DE405/LE405

Re: Що це за місто? (позитив)

Повідомлення Wityk » 17.8.11 14:33

Но эта городская электричка настолько плотно вмонтирована в городскую инфраструктуру, что язык не поворачивается назвать её зелёной электричкой. ;-)
А так по факту, да, элекричка - она едет далеко за город прямо с нижнего этажа торгового центра в центре города, ну типа как в Ирпень или Бровары и даже не побаюсь сравнить: в Белую церковь.
Быстро и бесшумно.
подожди. емнип с-бан и у-бан разные вещи.
в общем, по ощущениям тела - одно и тоже. *oops*
Билет один (в одной зоне), и переход с ветки U на ветку S легок.
Востаннє редагувалось 17.8.11 14:44 користувачем Wityk, всього редагувалось 3 разів.
Я хотел использовать один мозг. Два мозга, пожалуй, ещё лучше.
Фантомас.

Аватар користувача
sven
* * *
Повідомлень:305
З нами з:22.12.08 12:20
Стать:чол
Звідки:Kiev

Re: Що це за місто? (позитив)

Повідомлення sven » 17.8.11 14:38

А ширина выгонов разная. Например в Гамбурге на ветках S вагоны широкие, а на ветках U узкие как у нас.
Кстати больше всего вагоны метро по габаритам отличаются в Лондоне, там есть два типа габарита: первый для тоннелей мелкого заложения и пригородных линий, а другой для тоннелей глубокого заложения с уменьшенным габаритом, это существенно удишевило прокладку тоннелей закрытым способом но и уменьшило вместительность вагона, для упрощения маневров и транспортировки ширина колеи в тоннелях глубокого заложения все же была оставлена той же что и на обычной железной дороге, это так же позволило отстаивать составы двух типов в одних ангарах депо. Похожая ситуация имеется в Берлине и Будапеште, но там все развивалось немного по другому, там первые построенные ветки имеют более узкие габариты вагонов а более поздние построены уже с новым, более широким габаритом, что заметно улучшило вместительность составов.Зображення
Но эта городская электричка настолько плотно вмонтирована в городскую инфраструктуру, что язык не поворачивается назвать её зелёной электричкой. ;-)
А так по факту, да, элекричка - она едет далеко за город прямо с нижнего этажа торгового центра в центре города, ну типа как в Ирпень или Бровары и даже не побаюсь сравнить: в Белую церковь.
тип электропитания, правда, в S бане такой же как и в метро (U бане) - через контактный третий рельс. Так что можно S бан назвать наземным а в Берлине скорее уж надземным метро...
I Still love Lance Armstrong.

Аватар користувача
sven
* * *
Повідомлень:305
З нами з:22.12.08 12:20
Стать:чол
Звідки:Kiev

Re: Що це за місто? (позитив)

Повідомлення sven » 14.3.12 21:46

"Вищий адміністративний суд дав добро на знищення Пейзажної алеї!
13 березня Вищий адміністративний суд скасував рішення Апеляційного адмінсуду про заборону будівництва на Пейзажній алеї, чим задовольнив бажання МЗС забудувати Пейзажку і знищити сквер. Про це заявила адвокат Марина Соловйова, повідомляє ГІ "Збережи старий Київ". "Ми будемо оскаржувати це рішення, однак на даний момент сквер перебуває під загрозою знищення", - сказала адвокат. Як відомо, великими зусиллями упродовж декількох років активні кияни"
Зображення
Зображення
А вот что будет вместо сквера - очередная уродская элитная новостройка...
Зображення
Зображення
I Still love Lance Armstrong.

Аватар користувача
Wityk
*********
Повідомлень:8888
З нами з:3.3.06 17:39
Стать:чол
Звідки:DE405/LE405

Re: Що це за місто? (позитив)

Повідомлення Wityk » 15.3.12 01:19

А вот что будет вместо сквера - очередная уродская элитная новостройка...
Колхозная элита... понаехало
Я хотел использовать один мозг. Два мозга, пожалуй, ещё лучше.
Фантомас.


Повернутись до “Пісочниця”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 234 гостей