там где легче и лучше колеса ,втулки ,ну разница с моими 0,0000001 % реально.
Ну да, ну да.
У меня вот один знакомый давеча раму на хорошем велике немножко сломал (так, по мелочи, верхняя труба лопнула) и пару раз выезжал на каком-то тяжелом корче. Ну как тяжелом, слх-реба-все дела, но сильно проще чем тот, который был, одни колеса получаются два кила против кило триста на поломанном. Так вот, способность резко отъезжать в подъем, которая меня временами тупо деморализовала (я тут, понимаешь, пыхчу, потом обливаюсь, а он передачку накинул, встал на ноги и все, отъехал) куда-то взяла и пропала. Более того, я даже в подъемах стал без сверхусилий выбирать возникавшие после спусков разрывы, потому как вниз он, зараза, так и остался быстрым.
Печаль в том, что как только сломанный вел был восстановлен, шара внезапно закончилась, все так же, гадина, отъезжает...