Если ты учил физику в школе, то должен помнить, что для перемещения большей массы и с большим сопротивлением (качению, в данном случае) требуется больше энергии.Может я чето недопонимаю но насколько мне помнится еще по физике со школы что тяжолые тела более инэртны нежели легкие. Это не применимо к велам?Дык, я же для наката советую - надо вес снизить...
Я же не предлагаю чего-то нереального, типа керамических подшипников...
А уж потом ты получишь инерцию от этой энергии ! ! !Если ты учил физику в школе, то должен помнить, что для перемещения большей массы и с большим сопротивлением (качению, в данном случае) требуется больше энергии.
Канечно отдавал я себе отчет НО откуда мне(как новичку) было знать что на такой махине будет меньше наката. Вот купил, поездил и обнаружил такую вещь... Решил чтото узнать по этой теме и тут началось стебалово. Огромное спасибо тем немногим кто ответил по теме. Я для себя уже все уяснил , топик можна закрывать.
Это вообще к чему было сказано? Кто вообще что говорил о подъемах?На подъемах ты тоже хочешь иметь инертный вел?
Тю так это понятное дело.Если ты учил физику в школе, то должен помнить, что для перемещения большей массы и с большим сопротивлением (качению, в данном случае) требуется больше энергии.
Сенк. Вот убью эту резину(а я думаю это будет очень скоро ) и попробую холироллера. Кстате шырина резины сильно влияет на накат?Поставь себе Holy Roller 2,4 и не парься...
http://www.maxxis.com/products/bicycle/ ... asp?id=301
Просто раздули тут из мухи слона ))) Людям хочется повыпендриватся. Меня то впринцыпе все устраивает , менять буду по необходимости. Но знать немешалобы.Насоветовали тут ставить всякого... бред...
"caSey" просто привыкни и забей на то что тут немного накат хуже, или тебя это смущает настолько что ты не хо больше катать??Тока купил себе вел и охота сразу чтото поменять??
Первое, о чем "знать немешалобы", это об эфимерности понятия наката. Обсуждение здесь "наката" - это примерно такая же классика, как обсуждение процесса наложения патчей на KDE под FreeBSD на каналах #anime в ИРЦ*.Просто раздули тут из мухи слона ))) Людям хочется повыпендриватся. Меня то впринцыпе все устраивает , менять буду по необходимости. Но знать немешалобы.
кот в силу кошачьей конструкции летать не мог
Если ты учил физику в школе, то должен помнить, что для перемещения большей массы и с большим сопротивлением (качению, в данном случае) требуется больше энергии.Может я чето недопонимаю но насколько мне помнится еще по физике со школы что тяжолые тела более инэртны нежели легкие. Это не применимо к велам?Дык, я же для наката советую - надо вес снизить...
Я же не предлагаю чего-то нереального, типа керамических подшипников...
Хочеш сделать для себя открытие? Возьми незнакомую для себя область , и на форуме спроси ченить , а в ответ тебе будут писать чтото вроде "Автор да ты что незнал???" "Сам бы мог догадатся!!" "Ну вот подумай сам" "Не создавай глупых тем." Мне тут вспомнилось как наработе у нас появился практикант и мы прикалываясь посылали его на соседнюю станцию за ведром компресии. Вот тут происходит примерно тоже самое.К стати а по-моему в ветке никто даже не стебался, всё мирно, спокойно, даже Лач!!! спокойно отписал.
Очень жаль но по физике я в свое время не проходил устройство велосипеда и влияние разных его частей на накат.А мне интересно всё же, каСей, если ты хоть немного учил физику, то должен был заметить что у твоего нового велика роторы агромные - это уже хуже накат. Толстые колёса - два тебе хуже накат. Про раму вообще молчу - тебе что продавцы не сказали что она не для поездок?
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 9 гостей