Спасибо всем отписавшимся.
Ещё раз, кто не хочет предыдущие посты читать.
+ немного рассуждений.
И, парни.. Давайте не будем разводить холивор между собой. Я пишу здесь не для сострадания или в поисках защиты.
Делюсь своим опытом и хочу что б он остался только моим, но не чьим нибудь из вас. А вам пусть будет пищей для размышлений.
Итак. Факты.
Ночь. Почти 23:50. Никаких автомобилей, регистраторов, прохожих. Пусто и тихо.
На третье марта погодка выдалась сухой и относительно тёплой - было +4-6 тепла. На участке дороги Политех-Полевая - нормальный асфальт, столбы освещают дорогу.
Я издалека заметил джип. Он был реально БиЧ - весь затонирован, задние фонари затемнены под стать кузову и что самое хреновое, стоял рагульно - см. 50-60 от паребрика (с)
Повторюсь, я был с разноцветными мигающими огнями на ниппелях (жена как раз подарила с утра в этот день), сзади на раме блымала с новыми батарейками не в грязи нереально крутая Блекбёрн Марс 4.0. Кто знает, тот поймёт.
Не имею привычки огибать объекты резко выскакивая, поэтому оглянулся, убедился, что никого нет позади и плавно сместился на разделительную. Поскольку джип стоял далеко от бровки + закон Мерфи - "вовремя" распахнутые перед носом двери - я ушёл ещё левее и продолжил двигаться почти в середине второй полосы. Объехав его и проехав метров 10, постепенно стал смещаться к разделительной и тут.. Я лечу, жёстко прикладываюсь правым бедром, плечом, головой. Зимой езжу в шапке, поэтому рассёк не сильно голову с правой стороны. Встал, пытался понять что произошло, ведь за мою 10-ти летнюю практику езды на шоссере я падал только один раз - на мокрых рельсах. Ни ямы, ни расколбасы никогда не были причиной моего вылета из седла.
Подошла девушка с парнем, которая была ЕДИНСТВЕННЫМ свидетелем, помогла мне собраться с мыслями и снести в кучу остатки вела.
Забегу наперёд, скажу, что соображал туго, поэтому допустил много процессуальных и формальных ошибок.
Она позже писала пояснительную, в которой указала, что не видела саму картину ДТП, только слышала удар и уже потом увидела меня, лежащего на асфальте.
Когда я ей сказал, что уеду на трамвае она ответила, что "тебя сбили, какой трамвай. Скорая с полицией едет".
Не могу точно сказать по времени, ибо после подобного рода ситуаций скорость его течения становится непонятной. Но приехала полиция и скорая быстро, вроде бы.
Меня погрузили, увезли в военный госпиталь. Доктор в скорой сказал, что "хорошо что ты был на шоссере, потому как своей скоростью ты чуть нивелировал скорость таксиста, а ехал он не слабо". Это всего лишь слова доктора, я не знаю, на что он опирался.
После тщательного осмотра в больничке человек привёз меня обратно на место ДТП, где я чуть ли не механически подписал схему ДТП, на которой джипа НЕТ. После этого доставили домой.
Мои элементарные ошибки:
1. Никому не позвонил (родственники, мотохелп).
2. Ничего не сфотографировал (джип, положение всех обломков, авто таксиста).
3. Не добивался, что б нарисовали внедорожник.
Мои увечья:
1. Рассечение на правой стороне головы.
2. Растяжение связок правого голеностопа.
3. Жёсткий ушиб правого плеча, бедра, лёгкого.
Повреждения вела (всё с правой стороны):
1. Загнулся правый дроп свежекупленного руля вместе с манеткой.
2. Какого-то фига отлетела вилка с колесом у самого стакана.
3. Помята большая звезда системы.
4. Отлетела с одного винта и загнулась сменная пластина на шоссейной контактной педали Дюра Эйс.
5. Чуть загнулся шатун.
6. Локально вмят задний обод и прорублена об него покрышка, небольшая восьмёрка.
7. Лопнули нижние перья рамы на стыке у каретки.
8. Лопнул у основания карбоновый подседел Джаянт.
9. Ну и по мелочам: сломалась пластина крепления задней мигалки, фляга протёрлась до дырки, оборваны тросы, вытянуты и переломаны рубашки.
Повреждения одежды:.
1. Куртка Дискавери - плечо, спина - порваны.
2. Контактная обувь Шимано - правый ботинок - протёрт почти до дырки снаружи, сломан фиксатор.
3. Перчатки Налини зимние - правая - небольшая дырка на внешней стороне кисти.
Теперь факты из пояснительной водителя.
Ехал 70(!!) км. в час, видел за 200 метров меня, я совершал обгон в пределах первой полосы (на это пассажир тоже упорно акцентирует внимание), внезапно за 5 метров до авто вывернул руль влево почти на 90 градусов, за что и получил бампером в переднее колесо. А моё заднее колесо попало под заднее правое колесо автомобиля и повредило его.
Теперь, господа, складывайте пазл.
Мои вопросы к водиле:
1. Как можно было ударить меня в переднее колесо, что бы бампер треснул, а у меня ни на вилке, ни на колесе следов удара нет.
2. Если бы моё заднее колесо попало под его колесо - было бы рубленное повреждение моей покрышки и компрессионно вмят обод? И как после наезда на вел он (велосипед) смог оказаться под правой бровкой через 8 метров (по схеме ДТП)?
3. Если я резко вильнул влево, почему не упал на капот или перед носом у авто после удара или не отлетел под левую обочину? Почему левая сторона меня и вела, можно сказать, целые?
В чём я вижу, что водила хочет отпетлять от факта "втыкнул и догнал в зад":
1. Упирает на то, что я совершал объезд в пределах первой полосы. Но на схеме ДТП контакт произошёл во второй.
2. На то, что я внезапной выскочил перед ним чуть ли не наперерез.
3. На то, что удар произошёл в переднее колесо (как это может быть, Карл?!).
Почему следователь мудак:
1. 70 км. в час со слов самого же водителя.
2. Нежелание сопоставить факты, включить элементарную логику и вспомнить школьный курс физики.
3. Остановка таксёра через 74 метра после контакта.
4. Никакого тормозного пути, что кричит о том, что таксёр за рулём спал.
5. Почему не обвинил его по таким статьям ПДД, ведь это было бы логичнее и вписывалось в рамки:
а) действие или бездействие, что привели к ДТП;
б) превышение скоростного режима;
в) при обгоне или опережении необходимо соблюдать безопасный боковой интервал и дистанцию;
г) автомобилист обязан предпринять всё, что бы избежать ДТП;
д) ну и на конец негласное правило "полтора метра" от велосипедиста.
На сегодня всё.
Всем спасибо за внимание.
Inside my shell I wait and bleed...