
Бери то что нравится внешне, на остальное - забей. Захотят обосрать - обосрут :-)Ребята подкиньте пару ссылок на Ваш взгляд где на тему Никона и Кенона самый компетентный срач, очень нужно определиться в выборе при покупке.
Та я уже человеку сказал что на ВК сидят компетенnyst люди ВО ВСЕМ, блин будет ждать отвтетов а купит Д90... К нему нужен хороший портретный объектив с высокой светосилой.. Советуйте!Бери то что нравится внешне, на остальное - забей. Захотят обосрать - обосрут :-)Ребята подкиньте пару ссылок на Ваш взгляд где на тему Никона и Кенона самый компетентный срач, очень нужно определиться в выборе при покупке.
50 мм - согласен полностью50 мм
1.8 дешевле
1.4 дороже
хоть кенон, хоть найкон)
А что тут советовать, брдим по магазинам спрашиваем, светосила, фокусное растояние. Бренд в топку (если только не принципиально соответствие разъему фотика, на адаптере потеряете автофокус, а оно вам надо в портрете). В итоге находите небрендовый объектив в три раза дешевле. Не сильно жесткий, ну так портретник же :-)К нему нужен хороший портретный объектив с высокой светосилой.. Советуйте!
можно еще посмотреть Тамрон 17-50/2,8 - не совсем портретный, но как штатный объектив вместо китового, есть как для кенона так и для никонаТа я уже человеку сказал что на ВК сидят компетенnyst люди ВО ВСЕМ, блин будет ждать отвтетов а купит Д90... К нему нужен хороший портретный объектив с высокой светосилой.. Советуйте!Бери то что нравится внешне, на остальное - забей. Захотят обосрать - обосрут :-)Ребята подкиньте пару ссылок на Ваш взгляд где на тему Никона и Кенона самый компетентный срач, очень нужно определиться в выборе при покупке.
без озвученного бюджета вопрос не имеет смысла. Если говорить о Никоне - о в порядке удешевления:... К нему нужен хороший портретный объектив с высокой светосилой.. Советуйте!
С полтинником всегда приходится помнить об ограниченности его применения:85/1,4 оно то классно, от тока с кропом как-то длинноват
а полтинник - самое оно
теория. А на практике у меня 80-200 с кропом работает на "длинной" половине фокуса. И 85 с учетои кропа - самое оно.85/1,4 оно то классно, от тока с кропом как-то длинноват
а полтинник - самое оно
абсолютная неправдаС полтинником всегда приходится помнить об ограниченности его применения:85/1,4 оно то классно, от тока с кропом как-то длинноват
а полтинник - самое оно
1.При съемке портрета крупным планом, неестественно большими становятся нос и ли уши (завмсит от ракурса)
это лирика. Любое светосильное стекло от Никона ОЧЕНЬ "душевно". И новые лучше старых, за исключением некоторых.Старые стекла, в отличии от современных китайских асферических пластмассок, как-то душевнее работают.
вы и вправду не знаете как это сделать? :-)как автофокусу скажешь, что фокусироваться лучше по блеску глаз а не по бровям,
Это все - умозаключения теоретика.С полтинником всегда приходится помнить об ограниченности его применения:
1.При съемке портрета крупным планом, неестественно большими становятся нос и ли уши (завмсит от ракурса)
2.Практически нельзя включать в кадр руки, ноги (у сидячего человека), иначе потом придется шопить.
85-ка самое оно.
Портретники лучше всего брать мануальные. Старые стекла, в отличии от современных китайских асферических пластмассок, как-то
Ну.... согласен. Для портрета в средней квартире таки айфон85 мм на кропе исключает возможность снять что-то толковое в средней квартире. Будут фрагменты ушей, рук и глаз, зато 100% в правильной пропорции по отношению к тому, что в кадр не влезло.
+1 к Юре. Что ни советуй всегда виноватым окажешься.
Кроме одного случая - порекомендовать айфон вместо этих огромных и непрактичных зеркалок.
Да этих профиков, как собак не резанных, а "профиков" и того больше.Знаю профика,его ник oldblack,зовут Алексей.
Контактный телефон и портфолио кину в личку,по востребованию.
Соглашусь,каждая лягушка,свое болото хвалит....Да этих профиков, как собак не резанных, а "профиков" и того больше.Знаю профика,его ник oldblack,зовут Алексей.
Контактный телефон и портфолио кину в личку,по востребованию.
Только смысла в общении с ними, как правило не много, большинство из них будут хвалить свою технику, либо снимают на то, что дали в редакции.
Плюс профи как правило снимают на технику обычному любителю не особо доступную. Парк техники нормального репортера обычно тянет на 35.000-40.000 долларов
самому смотреть нужно, мне к примеру эргономика никона чужда, а кенон 1D Mark II в руку ложится, как родной. А есть люди, которым наоборот.
По поводу рисунка оптики спорить можно до усрачки, главным образом потому, что никто толком не знает, что это за рисунок, а если взять 3-х человек, которые "знают", что такое рисунок оптики, у всех будет свое определение, противоречащаее остальным.
А есть же еще цветопередача, которая у никона "холодная", у кенона "теплая", а у олимпуса - "самая естественная", особенно, если не уметь пользоваться RAW-конверторами, на выходе из которых цвета легко сводятся в натуральные с любого аппарата.
А есть же еще "автофокус быстрее", "видоискатель темны", "резинки отклеиваются", "вспышка сама выпрыгивает"...
Ни один другой товар не вызывает столько споров, сколько "профессиональное фото"
+1Споры живут пока существуют названия. Слепые тесты абсолютно любая аудитория невзирая на свой опыт проваливает начисто, включая программную имитацию рисунка и разную постобработку, что уже было не раз доказано. Только признанные ремесленники, работающие не один год в одном жанре, способны по рисунку безошибочно признавать своё оборудование.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 245 гостей