бредовая тема. пиши тогда сразу в суд на адидас, найк или какие ты вещи носишь!?Уже давно думал над этим. У буржуев такие пакеты за так дают. А в наших условиях недоразвитого капитализма беру и просто выворачиваю наизнанку пакет (если нет открытых продуктов типа хлеба без упаковки и т.п.) - и вуаля, никакой рекламы (ну почти никакой - в зеркальном отражении слабо просвечивающий логотип магазина и надпись с буквами навыворот оказывают крайне слабый рекламный эффект)
Ну вот чем не скрытая реклама.Завтра напишу в книгу жалоб Форы
некорректное сравнение. Нокиа, Адидас и Найк - это для кого-то престиж и удобство, для кого-то просто удобство пользования вещами, которые эти фримы специализируются делать и делают качественно. Такие товары в том числе ради надписей покупаются зачастую. В случае кульков - супермаркет просто использует шаровую возможность отрекламировать себя, не спросив потенциального рекламоносителя, а хочет ли он им быть. Потому, конечно, в идеальном случае (на Западе уже пришли к нему) в цене кульков по идее должна быть или скидка за рекламу, или вообще их должны давать просто так.бредовая тема. пиши тогда сразу в суд на адидас, найк или какие ты вещи носишь!?
Код: Виділити все
(__)
(oo)
/------\/
/ | ||
* /\---/\
~~ ~~
...."Have you mooed today?"...
Именно!!!:-)Да, ещё. Ув. Максимус, по вашему, выходит, если я кричу всем "Лотто - говно" или "Фора - жлобы", то я их рекламирую? Получается, что таки да, ведь я в своём "крике" упомянаю их название или торговую марку.
Что плохого в бренде? Бренд - это образ в сознании покупателя, дополнительное удовольствие, которое он покупает вместе с товаром.есть такая книга интересная, "No logo. Люди против брендов", Наоми Кляйн, там много по этой теме написано...
Да, дуже схоже на прогон "Обычный порошок"Именно!!!:-)Да, ещё. Ув. Максимус, по вашему, выходит, если я кричу всем "Лотто - говно" или "Фора - жлобы", то я их рекламирую? Получается, что таки да, ведь я в своём "крике" упомянаю их название или торговую марку.
Видят название далеко не все, вот братец купил велик, название не знает, даже не знает что таковые бывают. Человека нужно сначала на бренды зациклить, а потом он уже начнет читать надписи на проезжих великах.Покупая велосипед вы рекламируете его всем, кто видит название на раме.
_____ Ну вот, началось. Я вообще-то тему создавал не для того, чтобы сексуальные (не)удовлетворения обсудить. Где я неправильно мысли изложил?А звідки взагалі такі теми? Мабуть від сексуального незадоволення, може ще чогось.
Рекомендую прочесть оную книгу...Что плохого в бренде?есть такая книга интересная, "No logo. Люди против брендов", Наоми Кляйн, там много по этой теме написано...
Рекомендация принята, пошел закачивать...Рекомендую прочесть оную книгу...Что плохого в бренде?есть такая книга интересная, "No logo. Люди против брендов", Наоми Кляйн, там много по этой теме написано...
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей