
Говорят, что чем длинней ноги, тем больше длина шатунов должна выбираться. Так что совет хороший. А вес у тебя очень маленький для такого роста...Некий человек посоветовал сменить мои 172.5 шатуны на что-то подлинее 177.5(180). Мой рост 197 и вес около 80кг. Есть ли смысл? Увеличится ли моя скорость или уменшатся затраты енергии на процесс вкручивания ?
Угу.По сути в гору легче будет ехать на сколько я понимаю ??
А мені казав Олег Хлопов (один з найсильніших київських гонщиків-любителів), коли дивився на мого брата:ну как правило вираж закладывают с противоположно опущеной педалью до упора .
Хороший совет!"детей надо приучивать изначально, что крутить нужно всегда, даже в повороте!"
Разница в 2,5 мм дает колоссальное преимущество в проходимости.Але з довшими шатунами Ви вже не зможете крутити там, де я ще зможу крутити.
Я очень разочарован, что интересный чисто технический вопрос флудерасты превратили в помойку, приплетя здесь Дубки, невежество, глупые советы и цепляние шатунами за землю.А мені казав Олег Хлопов (один з найсильніших київських гонщиків-любителів), коли дивився на мого брата:
"детей надо приучивать изначально, что крутить нужно всегда, даже в повороте!"
Во во.. Попробуй подержи высокий каденс с такой длиной.. Короче табличку фтопку.. Хелрайдер не вабиду..Исходя из таблици нужно шатуны 185+ )))). \
А ведь существуют и другое мнение по этому поводу,Пораскинув мозгами выходит из-за большего радиуса образуется более великий участой на котором идёт именно "продавливание" шатуна.Следовательно можно ставить спереди не 53 а больше .И снова же заметно должна увеличится скорость .
Вадим, у него ноги очень длинные по сравнению с шатунами "среднего" размера (172,5 мм). Поэтому большие шатуны в его ногах будут ощущаться точно так же как "средние" в средних (проблем с каденсом быть не должно).Во во.. Попробуй подержи высокий каденс с такой длиной.
Я этот пост почитал и пришёл к выводу, что автор немного не дружит с головой. У Вальверде, который никогда не был особенно хорош в разделке, рост 178 см, и длина ног в лучшем случае должна быть 83...86 см, что соответствует длине шатунов из таблицы 172,5 мм. Для разделки традиционно берутся шатуны на шаг длиннее (то есть 175 мм).А ведь существуют и другое мнение по этому поводу, в нижней части страницы почитайте (первый длинный пост).
Какие там ещё 177,5 мм? :smt102Similarly, in time trialling you may want a longer crank, since your cadence will generally be lower. I've heard 2.5mm suggested as a possible increment.
Я бы предложил то же самое но по неопытности вечно не успеваю это сделать первымсвязаться с магазином Новая Земля .
Повернутись до “Герої асфальту”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість