про трубки, Мавик и давление

Все починалося з шосе. Про це ніхто не повинен забути.
Аватар користувача
Hellrider
* * * * *
Повідомлень:1856
З нами з:10.11.06 16:41
Стать:чол
Звідки:Киев, лесной массив
про трубки, Мавик и давление

Повідомлення Hellrider » 14.1.10 12:43

все новые велосипеды продаются без педалей, компов, держателей для фляг и насосов. прибавь все это и получишь 7,5 кг. тоже нашел что сравнивать.
В том же виде, что у тебя + 2 флягодержателя, общий вес составляет 7,26 кг. Мне удалось немного сэкономить в весе за счёт замены камер на более лёгкие и укорачивания выноса на 20 мм. При этом хочу обратить внимание, что использование однотрубок (tubulars, как у тебя) позволяет сэкономить 110 грамм (или даже больше) на паре колёс по сравнению с моими клинчерами. Однако, это не совсем "честная" экономия, и годится в основном для про-гонцов, т. к. проколотая однотрубка ремонту не подлежит, да и приклеить её надлежащим образом в полевых условиях не представляется возможным. :pardon:
Какой вес рамы?
Это Валика надо спрашивать - я вел не разбирал.

Аватар користувача
Hellrider
* * * * *
Повідомлень:1856
З нами з:10.11.06 16:41
Стать:чол
Звідки:Киев, лесной массив

Re: моя бритва)))

Повідомлення Hellrider » 15.1.10 10:28

:58: с этими рулями ричи что то не пляшет :58: 220грам это детский руль 38см ширина и 44см не могут быть в одном весе, скорее всего 44 будет весить уже очень по более.
Или 38 см - очень поменее. :grin:

Женя, за что купил, за то и продаю. Вес заявлен производителем. Ты предлагаешь мне снять руль, дуалы, обмотку, крепление велокомпа и торжественно взвесить? :dash2: Интересно, как бы ты отреагировал на подобное предложение, адресованное тебе? :p
Трубки Bontrager XXX Light
Вес однотрубки, конкретно этой, состовляет 250 гр.
Ты ничего не путаешь? ;-)
Part No. MSRP* Bead Rim Dia. Sidewall/Tread Size TPI Eyeletted Weight
408867 89.00 Dual Black / Anthracite 700 x 23 290 Tubular 260g
Вес хорошей покрышки от 180 до 220 гр + камера 50 гр. Где здесь 110 гр разницы? Я её просто не вижу.
Ты вес клинчерной и трубочной версии самих колёс сравнивал? Так я показываю:
Передние колёса Bontrager Aeolus 9.0: 845g (Clincher)/770g (Tubular)
Задние колёса Bontrager Aeolus 9.0: 995g (Clincher)/923g (Tubular)
Раньше клинчеров совсем не было в природе и мы как-то выжили. Их преимущество в том, что давление в трубке можно сделать в два раза выше, чем в покрышке.
Снова деза.
Pressure rating of 115-200psi (8-14 bar)
Для моей Schwalbe Ultremo R 700x23C: Pressure (Bar) 6,0-10,0 Pressure (PSI) 85-145
Разница в 1,4 раза по максимальному давлению. Только вся штука в том, что на таком давлении никто не ездит, потому, что езда становится исключительно жёсткой. :pardon:

DAVE
*
Повідомлень:20
З нами з:12.1.10 15:14
Стать:чол

Re: моя бритва)))

Повідомлення DAVE » 15.1.10 13:15

Хочу объяснить, что покрышка то выдержит 10 атмосфер, а вот обод?... Например в Mavic Ksirium SL максимальное давление заявлено 6,5 атмосфер. Так где тут дезинформация?
У меня трубка 21 люйм, а не 23. В наличии 4 шт, все по 250 гр., лично взвешивал.
И вообще, меня удивляют люди, которые рассуждают о чём либи, не видя никогда в глаза предмета обсуждения.
Например, колёса на официальном сайте, это не те колёса, которые у меня. Те что на сайте весят грубо 1700 гр, а мои 1635. Опять же сам лично взвешивал.
Мужики, давайте будем писать о том, что сами лично пробовали, а не о том, что кто-то где-то сказал, так мы дойдём до того, что Sram окажется тяжелее Shimano.

Аватар користувача
Hellrider
* * * * *
Повідомлень:1856
З нами з:10.11.06 16:41
Стать:чол
Звідки:Киев, лесной массив

моя бритва)))

Повідомлення Hellrider » 15.1.10 15:08

Хочу объяснить, что покрышка то выдержит 10 атмосфер, а вот обод?... Например в Mavic Ksirium SL максимальное давление заявлено 6,5 атмосфер. Так где тут дезинформация?
1) Mavic Ksyrium SL;
2) RECOMMENDED TIRE WIDTH AND PRESSURE...
See page 4
Pressure.JPG
Pressure.JPG (14.09Кіб)Переглянуто 4960 разів
У меня трубка 21 люйм, а не 23. В наличии 4 шт, все по 250 гр., лично взвешивал.
На сайте Bontrager имеется лишь один размер 700x23C и вес заявлен 260 грамм. Может твои покрышки слегка стёрлись и стали легче? ;-) Про сечение "21 люйм" слышу впервые в жизни... :shock: Знаю, что есть 19C, 20C, 23C, 25C, 28C...
И вообще, меня удивляют люди, которые рассуждают о чём либи, не видя никогда в глаза предмета обсуждения.
Ты про 6,5 атмосфер? Да, это был отжиг сезона! :ROFL:

DAVE
*
Повідомлень:20
З нами з:12.1.10 15:14
Стать:чол

моя бритва))1

Повідомлення DAVE » 17.1.10 10:52

Уважаемый Iron Cannibal. Я не знаю, где ты берёшь эти таблицы, но хочу тебе сказать, что я в прошлом году купил пару Ксириумов в коробке с паспортом, вот эта информация оттуда. А трубка 21 дюйм существует. И то, и другое могу лично показать, благо я тоже живу на Лесном. После этого смеяться буду я. Ок?

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень:2744
З нами з:27.3.07 10:16
Стать:чол

Re: моя бритва)))

Повідомлення Ckopik » 17.1.10 16:08

Для решения разногласий по темам технических характеристик продукции Мавик, рекомендую:

http://www.tech-mavic.com
Логин: mavic-com
Пароль: dealer


Есть таблица RECOMMENDATION FOR MAXIMUM TIRE PRESSURE (ее Хеллрайдер и привел), но судя по странице, где документ лежит в открытом доступе - данные не обновлялись с 2006 года - в актуальности данных можно усомниться...

Аватар користувача
Hellrider
* * * * *
Повідомлень:1856
З нами з:10.11.06 16:41
Стать:чол
Звідки:Киев, лесной массив

Re: моя бритва)))

Повідомлення Hellrider » 18.1.10 10:17

Я не знаю, где ты берёшь эти таблицы, но хочу тебе сказать, что я в прошлом году купил пару Ксириумов в коробке с паспортом, вот эта информация оттуда. А трубка 21 дюйм существует. И то, и другое могу лично показать, благо я тоже живу на Лесном. После этого смеяться буду я. Ок?
1) http://www.tech-mavic.com/uk/sources/Pr ... cement.pdf

2) "Трубка 21 дюйм" это <CENSORED>, потому, что как бы глупо это ни звучало, у тебя 28-дюймовые колёса и шины, естественно, тоже. А то, о чём ты толкуешь, это сечение шины (tire section width), каковое для шоссейных шин традиционно измеряется в... миллиметрах! :molba: :dash2: Есть несколько способов измерения: ETRTO, French и дюймы. Т. е. одна и та же шина может иметь несколько разных размеров. Bontrager приводит размер своей Race XXX Lite Tubular как "700 x 23", что соответствует французскому стандарту обозначения размера (приблизительный внешний диаметр шины x диаметр сечения шины в миллиметрах). Итого, эти самые 23 указывают диаметр сечения шины в 23 мм. Стандартный ряд сечений шин приводится здесь. Ширины 21 дюйм/люйм/миллиметр в этом списке не значится. :pardon:

Что касается информации из паспорта, я бы тебе советовал его внимательно перечитать, потому что максимальное давление 6,5 бар - это <CENSORED>. Во-первых оно зависит от сечения шины, во-вторых, если бы оно было таким, никто бы не рискнул накачать стандартную шоссейную шину на этом ободе до стандартного давления. Например, для шины внутренним сечением 23 мм это около 8-и бар +/- в зависимости от веса наездника.
А сечение возьми к примеру парочку конти 22 и 24, но речь-то идет о трубках.
Насчёт сечения 23 мм у тех однотрубок я даже не сомневаюсь. Да, Continental любит нестандартные сечения. Впрочем, ширина сечения клинчерной шины - вещь достаточно растяжимая, потому что меняется в зависимости от ширины обода, на который насажена.
Есть таблица RECOMMENDATION FOR MAXIMUM TIRE PRESSURE (ее Хеллрайдер и привел), но судя по странице, где документ лежит в открытом доступе - данные не обновлялись с 2006 года - в актуальности данных можно усомниться...
Сам PDF (твой) датирован:
Last-Modified: Fri, 12 Aug 2005 09:56:55 GMT
но обода обычно рассчитываются на стандартные нагрузки (не ниже рекомендованных для разных сечений шин давлений накачивания - впрочем, это отдельная тема).
Востаннє редагувалось 19.1.10 13:04 користувачем Hellrider, всього редагувалось 1 раз.

DAVE
*
Повідомлень:20
З нами з:12.1.10 15:14
Стать:чол

Re: моя бритва)))

Повідомлення DAVE » 18.1.10 14:49

Можно до бесконечности спорить о таблицах и измерениях, но я пользуюсь терминологией из своего детства и мне это нравится. А от тех колёс я уже избавился, по причине того, что ожидаемого кайфа они мне не принесли. А на чём ты ездишь? Свои покрышки Continental 4 season я качаю до 5,5-6,0 атмосфер, а трубки до 8,0-8,5 - хватает с головой. Хотя знаю людей, которые в трубку пердолят 14 атмосфер, а в борт 8.

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень:2744
З нами з:27.3.07 10:16
Стать:чол

Re: моя бритва)))

Повідомлення Ckopik » 18.1.10 16:43

...
буквоедство... :dash2:

Не уверен, что ободья CPX33/Космик Элит/Ксайриумов СЛ "переживут" одинаковые нагрузки ;-)

Аватар користувача
Hellrider
* * * * *
Повідомлень:1856
З нами з:10.11.06 16:41
Стать:чол
Звідки:Киев, лесной массив

Re: моя бритва)))

Повідомлення Hellrider » 18.1.10 17:14

А на чём ты ездишь? Свои покрышки Continental 4 season я качаю до 5,5-6,0 атмосфер, а трубки до 8,0-8,5 - хватает с головой. Хотя знаю людей, которые в трубку пердолят 14 атмосфер, а в борт 8.
Колёса Mavic Ksyrium SL (ну ты вроде слышал, как тарахтела трещётка - масло выработалось), покрышки Schwalbe Ultremo R 700x23C.

Рекомендуемое давление накачивания для каждой шины указывается на борту, плюс эмпирическое правило: чем шире шина, тем меньше давление. Именно поэтому у узких шин выше и минимальный и максимальный пороги накачивания, чем у широких. Мне поначалу было не понятно, почему у трубки 700x23 выше пороги давления, чем у клинчера 700x23C? Помимо отличий в конструкции вторая шина шире первой. Ведь однотрубка имеет круглое сечение, а клинчер - вытянутое в высоту за счёт выпирания камеры внутрь обода. Таблица рекомендуемых давлений для наездника весом 75 кг в зависимости от сечения шины находится здесь. Плюс к этому надо учесть, что из-за разной нагрузки, приходящейся на колёса, они должны быть по-разному накачаны (30-40% веса перед, 70-60% веса зад).

Насчёт давления в твоих трубках... Учитывая твой (немалый) вес, я качал бы в заднюю трубку 9,5 атм, а в переднюю - 8 атм. Впрочем, я могу и ошибаться. ;-) Насчёт бортов... рекомендуемое давление зависит от сечения шины, которого я не знаю. :pardon:

P.S.: Если интересно, у Schwalbe оказалась однотрубка Durano Tubular, которая имеет размер 700x22, тот же диапазон давлений (8-14 Bar) и вес 240 грамм. Цена, правда, примерно та же. :-(
Востаннє редагувалось 19.1.10 12:40 користувачем Hellrider, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
Lelik
* * * *
Повідомлень:841
З нами з:15.9.05 09:17
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: моя бритва))) (Разделено: про трубки и Мавик)

Повідомлення Lelik » 19.1.10 10:07

Вопрос по покрышкам: существуют ли в природе conti 4 season - 700x20. Хотел бы себе... если да, где можна купить? Спасибо

Аватар користувача
Scorpion_odessa
* *
Повідомлень:137
З нами з:25.7.06 09:40
Стать:чол
Звідки:Одесса

Re: моя бритва))) (Разделено: про трубки и Мавик)

Повідомлення Scorpion_odessa » 19.1.10 10:25

4 season 20ки не видел, ни в каталоге, ни в магазинах, наверное идеология другая.Зато 28мм есть 8)
Back in black...


DAVE
*
Повідомлень:20
З нами з:12.1.10 15:14
Стать:чол

Re: моя бритва))) (Разделено: про трубки и Мавик)

Повідомлення DAVE » 19.1.10 11:12

Мужики, Continental 4 season конечно же 23 размера. С чего вы взяли, что 20 или 21? :shock:

Аватар користувача
Hellrider
* * * * *
Повідомлень:1856
З нами з:10.11.06 16:41
Стать:чол
Звідки:Киев, лесной массив

Re: моя бритва)))

Повідомлення Hellrider » 19.1.10 16:53

Свои покрышки Continental 4 season я качаю до 5,5-6,0 атмосфер...
Continental 4 season конечно же 23 размера.
А-а-а... всё понял.

Ну смотри, Continental рекомендует для этих бортов давление 110 pound / square inch [psi] = 7.5842330224852 bar , в то время, как максимум составляет 120 pound / square inch [psi] = 8.27370875180203 bar . Я б на твоём месте качал вперёд 7,5 атмосфер а взад 8.

5,5...6 атмосфер для шин такого сечения = страшно недокачанная покрышка, трудно ехать и высок риск змеиных укусов. :58:

Аватар користувача
ЧиЖ
* * *
Повідомлень:275
З нами з:19.4.09 18:08
Стать:чол
Звідки:Славутич.Чернобыльская АЭС.

Re: моя бритва))) (Разделено: про трубки и Мавик)

Повідомлення ЧиЖ » 19.1.10 20:08

а я свои покрышки которые в суме стоят 100 гривен весят наверное в 2 раза больше качаю до 8 атмосфер и ниче нормально .а главное вешу гдето 85кг :grin: :lol:

DAVE
*
Повідомлень:20
З нами з:12.1.10 15:14
Стать:чол

Re: моя бритва))) (Разделено: про трубки и Мавик)

Повідомлення DAVE » 20.1.10 08:38

Трудно ехать когда в покрышке 4 атм. ))))) А 6,5 отлично...

Аватар користувача
velo05
* * *
Повідомлень:211
З нами з:24.4.07 09:40
Стать:чол
Звідки:Крым, Евпатория

Re: моя бритва))) (Разделено: про трубки и Мавик)

Повідомлення velo05 » 20.1.10 09:29

Это когда в покрышке 0, действительно трудно. 10 км как 30 выходит! :)

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень:2744
З нами з:27.3.07 10:16
Стать:чол

Re: моя бритва))) (Разделено: про трубки и Мавик)

Повідомлення Ckopik » 20.1.10 10:13

Трудно ехать когда в покрышке 4 атм. ))))) А 6,5 отлично...
Тож самое, качаю до 7 атм при личном весе 90+ кг
Тренировки езжу на Конти УльтраРейс Кевлар 23 (по моему мнению у этих бортов оптимальное соотношение цена/качество с учетом моего использования)
За 3 года ни одного прокола :gerl:

Тьху-тьху-тьху :molba:

Аватар користувача
Hellrider
* * * * *
Повідомлень:1856
З нами з:10.11.06 16:41
Стать:чол
Звідки:Киев, лесной массив

Re: моя бритва))) (Разделено: про трубки и Мавик)

Повідомлення Hellrider » 20.1.10 10:29

То, сколько бар вы предпочитаете вкачать в свою покрышку - это ваше личное дело. :pardon: Кому-то нравится комфорт, кому-то скорость, кому-то ударные нагрузки в одно место... :p Моё дело сообщить, какое давление принято считать правильным, и аргументировать это.

Итак, вот ссылочка на статью о сопротивлении качению.
Spoiler
Show
Сказать по правде, меня уже задрали глюки на сайте Schwalbe из-за которых неизвестно куда девается то одна картинка, то другая, то третья... Приходится постоянно латать перевод.
Если вы уже прочли статью, вам стало ясно, что сопротивление качению это сила трения, которая возникает в процессе непрерывной циклической деформации покрышки с камерой. Тем выше сопротивление качению, чем больше трение. На трение влияют величина деформаций (давление в шине), её конструкция, компаунд, толщина боковых стенок, как резельтат их эластичность и т. п.

Если мы имеем гоночную покрышку типа Continental Grand Prix Supersonic, где нет защиты и только 3 слоя каркаса заключены в резине покрышки, очевидно, что её сопротивление качению сведено до минимума: эластичный, мягкий компаунд, тонюсенькие боковые стенки.

Зображення

В случае покрышки Continental Grand Prix 4-Season всё иначе: у неё имеется дополнительный слой ткани Duraskin, два слоя нейлонового каркаса непосредственно под протектором и менее эластичный компаунд.

Зображення

В результате область протектора и боковые стенки покрышки (которые в процессе качения и деформируются главным образом) оказываются существенно более толстыми, менее эластичными и, как следствие, при том же давлении, что и у SuperSonic, сопротивление качению у 4-Season окажется существенно выше. Я доступно излагаю? ;-) Так что если кто-то хочет тратить лишние ватты энергии - ради бога: это его ватты. :pardon:

P.S.: Для Zgyra1, учитывая его манеру езды и то, что
Light-weight racing tyres are especially susceptible to damage on the sidewall. Because of this, each year many cyclists are forced to abandon events, for instance in the Paris-Roubaix race.
желательно выкинуть свой прорезанный Schwalbe Blizzard, купить Continental Grand Prix 4-Season и тратить лишние ватты на здоровье, экономя свои нервы и избегая негативных эмоций.
Востаннє редагувалось 20.1.10 13:16 користувачем Hellrider, всього редагувалось 2 разів.

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень:2744
З нами з:27.3.07 10:16
Стать:чол

Re: моя бритва))) (Разделено: про трубки и Мавик)

Повідомлення Ckopik » 20.1.10 10:42

Ездить на покрышках Суперсоник тренировки - [censored]. по моему скромному мнению

Что касается ссылки на статью... Сорри, но я ее не понял :duma:
Один раз почитав такую статью от швабл решил проэкспериментировать - перед МТБ гонкой ПДН в покрышки вдрул так, как рекомендуют (с поправкой на свой вес) - до 4 атм.
Это была жуть - разгоняться было невозможно, сам велосипед не держался на грунте, на поворотах покрышку срывало в стороны - приходилось аккуратничать, каждая кочка била по ободу - надо было привставать и терять время, пару раз вообще чуть не вышел из кабины... если бы не латексные камеры или гонка не ровнинного типа - гонку бы не доехал вообще.
А выглядело это так:
Картинко
Show
Зображення

Аватар користувача
Hellrider
* * * * *
Повідомлень:1856
З нами з:10.11.06 16:41
Стать:чол
Звідки:Киев, лесной массив

Re: моя бритва))) (Разделено: про трубки и Мавик)

Повідомлення Hellrider » 20.1.10 11:08

Ездить на покрышках Суперсоник тренировки - [censored]. по моему скромному мнению
Совершенно согласен. Это шины чисто гоночные. Можно, например, на треке использовать, в коротких разделках, в про-гонках, когда сзади тебя подпирает машина сопровождения с запасными велами...
Что касается ссылки на статью... Сорри, но я ее не понял :duma:
Если что-то не понятно - спрашивай.
Кроме того, один раз почитав такую статью от швабл решил проэкспериментировать - перед МТБ гонкой ПДН в покрышки вдрул так, как рекомендуют (с поправкой на свой вес) - до 4 атм.
Не знаю, кто так рекомендует... Это дико перекачанные покрышки!!! Назови свои покрышки и я скажу, сколько качать. Плюс ПДН это несложный просёлок, который весь избит ямами и колеями от колёс автомобилей. Там трясёт непадеццки. :58:

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень:2744
З нами з:27.3.07 10:16
Стать:чол

Re: моя бритва))) (Разделено: про трубки и Мавик)

Повідомлення Ckopik » 20.1.10 11:14

:cool:

Пасиба, пасиба, как качать определяю эмпирически, невзирая на догмы производителей. Они рекомендуют... а я эксплуатирую.

4 атм. для меня низкое давление (см. фото), обычно в Твистер суперсоник вдуваю по 5.5 атм. В статье от Шлабл была рекомендация - 2.3 атм и если бы я последовал этим рекомендациям - ехал бы на ободе.

Аватар користувача
Hellrider
* * * * *
Повідомлень:1856
З нами з:10.11.06 16:41
Стать:чол
Звідки:Киев, лесной массив

Re: моя бритва))) (Разделено: про трубки и Мавик)

Повідомлення Hellrider » 20.1.10 11:39

4 атм. для меня низкое давление (см. фото), обычно в Твистер суперсоник вдуваю по 5.5 атм. В статье от Шлабл была рекомендация - 2.3 атм и если бы я последовал этим рекомендациям - ехал бы на ободе.
Не знаю, где ты отыскал такую рекомендацию, да ещё от Schwalbe для покрышек Continental... :shock:

Но для ПДН я бы Continental Twister Supersonic 2.1 ставил только на заднее колесо и качал в него 45 pound / square inch [psi] = 3.10264078192576 bar . На переднее я бы ставил Schwalbe Rocket Ron 26x2.10 и качал в него 30 pound / square inch [psi] = 2.06842718795051 bar . Да и вообще, IMHO, для ПДН больше двухподвес подходит, чем хардтейл (шинные амортизаторы не способны "поглотить" там все ухабы) или хардтейл с амортизирующей подседелкой. Впрочем, мы плавно съехали в оффтопик. :oops:

Аватар користувача
Lelik
* * * *
Повідомлень:841
З нами з:15.9.05 09:17
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: про трубки, Мавик и давление

Повідомлення Lelik » 20.1.10 12:14

У меня впереди 20-ка Schwalbe Blizzard - качаю 9,5 атм. (макс). и сзади 23-ая maxiss xenith hors - качаю 9 атм.
мой вес - 67кг

Вообще, сейчас запутался в покрышках - не знаю что и брать... maxiss все ругают. думал conti 4 season - так она плохо катит...


Повернутись до “Герої асфальту”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість