А мне то,что начинается после классик,уже както не очень.Ну наконец-то. Будет теперь что посмотреть.
Вова зроби пару есклюзивних фоток для ВК , з Яріком, та просто на свій смак .. Класнюче дійство їхня джира.Поздоровався з Ярославом.
Ярослав перед етапом сказав, що настрій бойовий.
Я йому побажав успіхів.
А потім дізнався, що він упав.
Дякую , напиши ще якщо будеш там тусити .Не фоткав.
Скажу так: за гонкою слідкувати набагато ефективніше по телевізору. Там все показують, розказують, повторюють.
Безпосередньо тут приємно було подивитися на все це, відчути на собі, але воно не варте того, щоб їхати світ за очі. Я тут - я сів в електричку і поїхав подивитися. Далеко не поїхав би.
Вразило, як їде пелотон. Пелотон шумить, як поїзд. Під пелотоном дрижить земля. І пелотон дуже живий, там люди розмовляють, їдять, сміються, махають фанатам.
Вразило те, що я бачив раніше по телевізору, але не пробирало так до мозга костєй. Чувак у голубій формі (команду забув), який майже на початку гонки впав і потім доганяв пелотон.
Так от, він весь побитий, на зубах кров, а він лупить в гору в нижньому хваті зі швидкістю 100500 кілометрів на годину.
Коли хтось викинув флягу, я не добіг 5 метрів, щоб її забрати - мене випередили.
Але я знайшов ковпачок від фляги, синій з зеленим (Мовістар?). На ковпачку намальовані дві точки коректором. Згадав той анекдот, де:
- миколо, а що у тебе в флязі?
- компот.
- А, тоді у мене чай з лимоном!
В пелотоні не заморочуються засовуванням фантіков від батончиків і гелей у кишені.
Сегодня был первый этап – самый напряженный, как и на любой многодневной гонке. Жарко, выпил немерено бачков, поскоростился, что аж жопа дымила))). Проехали мы критериумную гонку, четыре круга с горочкой и остальные восемь равнинные. Пацаны из Квик Степа работали весь день, не рисковали, держали отрыв и в конце вывезли Кевендиша как надо. Наши ребята тоже старались, ногу проверили и заехали в десятке. Сегодня гонка прошла в бешенном темпе, только успел поздороваться со всеми и погнали. Мы уже знаем, что здесь дороги плохие и очень скользкие, особенно страшно, когда здесь идет дождь, дорожное полотно становится как лед. Для всего пелотона задача максимум проехать эти три-четыре этапа, не расслабляясь, ведь даже на равном повороте колеса скользят. Поверьте, это не легкое дело 200 км быть постоянно сконцентрированным на дороге. Может, кто-то помнит этапы, когда здесь ехали под дождем, а в здешних некоторых деревнях дорога умощена брусчаткой и ю-ху, рули, педали, матюки. Так вот, зная это, я сегодня лошара, решил, что офигенный мастер спуска и на втором круге начал обгонять группу, перемещаться в головку, короче взял вправо, поскользнулся и упал. Открыл глаза весь поцарапанный, но не сломанный. Встал и поехал дальше. Еду ругаюсь на себя, смотрю весь разорванный, как бомж – это раз! Подъехал к группе, меня доктор помыл, разрезал велотрусы, чтобы не натирали. Едем дальше по ровной дороге, я уже не выделываюсь, пригорюнился. Решил попить воды, слышу, впереди пищат тормоза вовсю – есть, падение. Я пока выбросил бачек, дотянулся до тормозов и как балерина влетел в эту кучу, мастерски отбросив вел в одну сторону, а сам остался на ногах – это два. По рации мне сказали сидеть в конце и отдыхать, но сзади сидеть было тяжело, потому, что народ на поворотах снимался, а мы в конце «мотылялись» как флажки. Поэтому я перебрался вперед и был рядом с Кизерловски. За два-три круга до финиша увидел, что наших впереди осталось двое – Хондо и Низзоло. Решил им помочь и полез вперед, когда был на 15-16 позиции, на повороте с десятой позиции начали сыпаться пацаны. Я чтобы в эту кучу не въехать, погнал прямо и втиснулся между двумя ограждениями, упал, сзади пацаны влетели, завалили растяжку лежим, загораем – это три. Взял велик, тихо сел и поехал. Стыдно, на первом этапе упасть три раза! Как ни крути, а я профи – падал сам и никого не завалил. Вот как бывает, когда с утра получаешь сообщение: "…главное, не падать!"
Завтра у нас очень трудный день – командная разделка. Все мы прекрасно понимаем, что командная разделка должна быть круг 15-20 километров по ровной, хорошей дороге, на разделочных велосипедах. Что мы имеем на нынешней Джиро – для красочности картинки организаторы решают провести командную гонку на острове, протяженность не более 15 километров. Из-за того, что там ни равнины, ни хорошей дороги, все ломают голову на каких велосипедах ехать. Некоторые команды мудрят – первую тройку пустить на обычных великах, остальных на разделочных. Возможности поменять на острове руль, насадки нет, так как грузовики туда не едут. И из-за одной 17 километровой разделки, мы встаем в 7 часов утра, чтобы добраться на пароме на остров и там тыняться до 3х часов дня. Затем плывем на пароме в Соренто и следующий день на этапе не будет автобусов. Вот такие пасхальные куличи, ребятки
Хочу всех поздравить с Великим праздником Пасхи! Пеките паски, красьте яйца и все у Вас будет хорошо!
P.S. Да, и скушайте за меня кусочек!
Кто не слышал "шорох колёс" в группе из двух сотен человек, тот не поймёт.Вразило, як їде пелотон. Пелотон шумить, як поїзд. Під пелотоном дрожить земля. І пелотон дуже живий, там люди розмовляють, їдять, сміються, махають фанатам.
Даже любительские всесоюзные гонки "PELOTON" собирали до 600 человек,У нас профі гонкі (рейсовий гори Зонт пар) збирає всього 50 учасників.. З них 5-6 приїхали за призами, решта дітей із спорт шкіл нагнали і колишніх спортсменів хто гарно збергіся.. Як їх утримати в одній групі? та ще щоб візуально вийшло двісті осіб ???? ....
О да.... НА байкпорталі таку "лохогонку" паклоннєгі сашагрей засипали б флудом...Між іншим, забавний казус.
У мене тут вчорашній номер "La Gazzetta dello sport", котра, як відомо, організовує Джіро.
І тут написано "Per motivi logistici domani la Carovana non farà la tappa di Ischia", що в перекладі означає "Через причини, пов'язані з логістикою, завтра Караван не їде етап на острові Іскья".
Ну тоді нас чекає те про що Славко писав,Я так зрозумів, що газета облажалася і написала дурницю.
Все мы прекрасно понимаем, что командная разделка должна быть круг 15-20 километров по ровной, хорошей дороге, на разделочных велосипедах. Что мы имеем на нынешней Джиро – для красочности картинки организаторы решают провести командную гонку на острове, протяженность не более 15 километров. Из-за того, что там ни равнины, ни хорошей дороги, все ломают голову на каких велосипедах ехать. Некоторые команды мудрят – первую тройку пустить на обычных великах, остальных на разделочных. Возможности поменять на острове руль, насадки нет, так как грузовики туда не едут. И из-за одной 17 километровой разделки, мы встаем в 7 часов утра, чтобы добраться на пароме на остров и там тыняться до 3х часов дня. Затем плывем на пароме в Соренто и следующий день на этапе не будет автобусов. Вот такие пасхальные куличи, ребятки
Канчелара в чистому виді поки що найкращий, Тур де Франс це не мірило.. НА турі Фабіан возить воду і всяких худорлявих безперспективних хлопців, очікувати від нього розділку на Турі не серйозно.А хто на даний час вважається кращим "раздєльщіком": Вігінс, Канчеллара, Тоні Мартін ? Пам`ятаю, як в минулорічному тур де франсі Вігінс не залишив шансів Канчелларі.
Повернутись до “Герої асфальту”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість