видалити

Все починалося з шосе. Про це ніхто не повинен забути.
Skrip
Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення Skrip » 13.12.11 08:45

И мне,дабы удостовериться в подлинности источника :grin:

Аватар користувача
Hellrider
* * * * *
Повідомлень:1856
З нами з:10.11.06 16:41
Стать:чол
Звідки:Киев, лесной массив

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення Hellrider » 13.12.11 10:06

Интересненько получается :duma:
Попробую поработать по схеме предложеной Gotty.
Я в прошлом году буквально убивался на станке дома в конце сезона. И мышцы на ногах качал, и ОФП... Естественно, видя показатели пульса и выносливости на станке, я возомнил, что я крут неимоверно. :p Стоило разок сесть на велосипед, выехать по морозцу, чтобы увидеть, что все эти домашние тренировки не имеют ничего общего с реальной производительностью. Мышцы благодаря тренировкам на станке обрели силу и выносливость, но не хватает аэробной ёмкости (пульс на холоде неумолимо растёт по сравнению с тренировками в помещении). Вдобавок, на станке не работают некоторые группы мышц, используемые в процессе реальной езды (например те, что позволяют удерживать руль прямо в процессе педалирования). В итоге получилось просто позорище!!!

Поэтому, спортзал и станок - это хорошо. Но!!! Это тренировки, направленные на улучшение отдельных компонентов. А нам нужно не забывать об общей картине, периодически делая реальные выезды. В качестве примера можно привести аналогию с автомобилем: можно облегчать и улучшать отдельные компоненты, но не заботиться о старом изношенном и маломощном двигателе. Система получится разбалансированной, а производительность - никудышней.

Elk 2
* * * *
Повідомлень:732
З нами з:1.9.04 13:55
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення Elk 2 » 13.12.11 11:12

В зале надо строить общую силу организма (анаэробный компонент), и это дело не одного года, зависит от индивидуальных особенностей. Чего кому не хватает - над тем и работают...
..."качать" мышцы на ногах - неверный подход...в принципе...есть разница между тренированный и накаченный ("говном")
Востаннє редагувалось 13.12.11 11:14 користувачем Elk 2, всього редагувалось 1 раз.

Skrip

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення Skrip » 13.12.11 11:14

В том то и дело,что стараюсь выезжать раз-два в неделю!
Зал-пон.,ср.,пт.
Пропала выносливость,сдал смену и отпал,раньше такого не замечал :smt102
В зале надо строить общую силу организма (анаэробный компонент), и это дело не одного года, зависит от индивидуальных особенностей. Чего кому не хватает - над тем и работают...
..."качать" мышцы на ногах - неверный подход...в принципе
:duma: Так а чё делать то?

Elk 2
* * * *
Повідомлень:732
З нами з:1.9.04 13:55
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення Elk 2 » 13.12.11 11:17

Я бы приседал в межсезонье - это не "качать" ноги, за весами бы не гнался, смотрел как "перевариваются" нагрузки...к приседам бы добавил остальные упражнения, о которых писалось выше...
если приседы не идут - то станок( для жима), но не бездумно, лучше освоить все же технику приседов и тяги...

Снижение выносливости во время силовых - дело естественное, не надо ее бояться, со временем нагонишь...но если тебе нужно "прям щас" не ходи в зал...только мешать будет (или что-то типа того).
пульс на холоде неумолимо растёт по сравнению с тренировками в помещении
свежий воздух всему голова
Востаннє редагувалось 13.12.11 12:22 користувачем Elk 2, всього редагувалось 1 раз.

Skrip

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення Skrip » 13.12.11 11:42

Так нет,прям щас не нужно.
Столкнулся с траблом,решил поинтересоваться.

Аватар користувача
Hellrider
* * * * *
Повідомлень:1856
З нами з:10.11.06 16:41
Стать:чол
Звідки:Киев, лесной массив

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення Hellrider » 13.12.11 11:44

Вышилите плиз мне на почту книгу Джо Фрила о велоподготовке.
Вот несколько ссылок, которые удалось нарыть:
http://www.computrainer.com/html/manual ... Manual.pdf ;CompuTrainer
http://www.electricblues.com/html/JoeFr ... kGuide.pdf ;Quick Guide
http://velonews.competitor.com/2011/10/ ... ing_196248

А вот страничка, где можно слить 3-ю редакцию его "библии".
Пропала выносливость,сдал смену и отпал,раньше такого не замечал :smt102
:duma: Так а чё делать то?
Я заметил интересную особенность... Чем ниже температура, тем тяжелее ехать. На прошлой неделе потеплело, я легче оделся и так повкручивал, что аж сам порадовался. Но вот снова похолодало, и я опять еду, высунув язык и гримасы корча. :bad:

Skrip

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення Skrip » 13.12.11 11:48

Ща пройду ускоренную программу по изучению английского и сразу приступлю к зачету.
На русском эсть читота? :help:

Аватар користувача
Gornostai
Велопузiк
Повідомлень:5021
З нами з:5.11.08 20:32
Стать:чол
Звідки:Kiev

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення Gornostai » 13.12.11 12:10

Ща пройду ускоренную программу по изучению английского и сразу приступлю к зачету.
На русском эсть читота? :help:
На русском этой книжки в интернетах нету. В бумажном варианте продают 350 гришек.
-Вы бандеровец и националист!
-Я? Таки да, у нас вся синагога такая!

Elk 2
* * * *
Повідомлень:732
З нами з:1.9.04 13:55
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення Elk 2 » 13.12.11 12:15

Я заметил интересную особенность... Чем ниже температура, тем тяжелее ехать. На прошлой неделе потеплело, я легче оделся и так повкручивал, что аж сам порадовался. Но вот снова похолодало, и я опять еду, высунув язык и гримасы корча. :bad:
холодный воздух попадает в организм, дополнительная трата энергии на самообогрев изнутри...да и для мышц холод не лучшие условия...

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення Gotty » 13.12.11 12:24

Вся "беда" подобных советов по интернету (на форумах) как раз и заключается в том, что не всегда можно в "точности донести" то, что нужно. Часто, не зная человека, ему советуют вроде бы правильный курс тренировок, а в результате выходит нелепость. Не имея должного опыта в тренировочном процессе люди зачастую ошибочно воспринимают некоторые советы, а иногда просто буквально. Вот я например, читая посты Elk-a сразу понимаю, что он хочет донести т.к. вижу, что есть у человека опыт в данных вопросах. Читая же посты Hellrider-а вижу несколько более поверхностный подход к делу (прошу принять как должное и без обид) т.к. человек, скорее всего, не имел опыта построения тренировочных планов на практике, хотя теоретически неплохо знаком с большинством понятий. Что из этого следует, а следует то, что нельзя ищущему пытаться сразу и рыбку сЪесть и кое куда сесть...
И ещё, давая советы всегда пытаюсь представить человека и его ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ потребности, к тому же учитываю обязательно то, что этот человек будет творчески развиваться и думать, что и как он делает и к чему это его приведёт.
И ещё раз ещё (каламбур прям :^: ), в профиле мой скайп, кому нужен совет помогу чем смогу, звоним не стесняемся, всегда найду свободную минуту для приятного общения.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Hellrider
* * * * *
Повідомлень:1856
З нами з:10.11.06 16:41
Стать:чол
Звідки:Киев, лесной массив

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення Hellrider » 13.12.11 13:58

Читая же посты Hellrider-а вижу несколько более поверхностный подход к делу...
Спасибо за комплимент! :good:

Я тут прочёл статейку, на которую ты ссылку бросал в предыдущем посте, и закралось у меня сомнение в компетентности автора. Например, мне не понятно, как можно в межсезонье готовиться к гонкам на время по такой программе:
◦вы хотите стать хорошим гонщиком в TT (time-trial), то здесь нужно сфокусироваться на двух задачах: отработка посадки и тренировки длиной час-полтора на пульсе, близком к максимальному (90-95%).
Потому что после одной такой тренировки мы будем иметь не тренирующегося любителя, а его полутруп. Я уж не говорю о том, насколько трудно на станке раскрутить такой пульс. Общее впечатление :bad: только укрепилось после прочтения ещё одного перла:
Контролируйте свой пульс по утрам. Если вы все делаете правильно, то к началу-середине февраля он должен снизиться как минимум на 15-20%.
Во-первых, утренний пульс преимущественно используется для определения состояния перетренированности. При этом мы в течение недели замеряем показатели пульса сразу после пробуждения, но прежде, чем покинуть постель. Затем мы высчитываем среднее значение, и получаем некий базовый показатель. Если наш утренний пульс на 5% выше базового показателя, значит нужно сбавить интенсивность тренировок, если он на 10% выше базового уровня - пора отдохнуть денёк. В более длительной перспективе (но это не дело одного-двух месяцев) утренний пульс, как и пульс в состоянии покоя, можно считать индикатором величины МПК (хорошая статья на эту тему). Но опять-таки, добиться роста МПК "как минимум на 15-20%" для велосипедиста-любителя за пару месяцев - это бред! Потому что:
In fact, novice exercisers have been able to increase VO2 max by 20 percent through proper training. Fit athletes have a harder time increasing their VO2 max, most likely because they are already so near their genetic potential.

Skrip

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення Skrip » 13.12.11 14:23

В общем,так!
Действую по обстоятельствам,слушая себя и свой организм.
Весной поглядим кто с кем,куда и главное,на хрена!
Занавес.

Skrip

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення Skrip » 15.12.11 20:41

Вопрос к ТС!
Что же вы так быстро чухнули,не дождавшись,не позвонив?
Вдруг меня рок судьбы настиг или прокол,или сбит,тьфу тьфу тьфу.
:58:
Не комильфо так поводЫтЫсь!
Выводы сделал!

Vadim Bus
*********
Повідомлень:8392
З нами з:28.4.09 10:28

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення Vadim Bus » 15.12.11 20:54

Вопрос к ТС!
Что же вы так быстро чухнули,не дождавшись,не позвонив?
Вдруг меня рок судьбы настиг или прокол,или сбит,тьфу тьфу тьфу.
:58:
Не комильфо так поводЫтЫсь!
Выводы сделал!
Тю ну ты даешь, ровно ехали всю дорогу, ты пытался куда то ускоряться,

если разгоняешь за собой людей нужно быть готовык к тому что они смогут поддерживать скорость которую ты им сообщил еще какое то время (иногда бесконечно долго)..
Мы ведь до Ирпень вместе доехали, а до Киева пару км оставалось разъехались на перекрестке я прямо Леша налево.

писи: Если хочешь попить пива то приезжай в гости а не поднимай все темы подряд с намеками (по Фрейду) :grin:

Skrip

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення Skrip » 15.12.11 21:03

писи: Если хочешь попить пива то приезжай в гости а не поднимай все темы подряд с намеками (по Фрейду) :grin:
Не бухаю,онли гандж.

Аватар користувача
xAPECx
* *
Повідомлень:145
З нами з:16.3.11 11:17
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення xAPECx » 23.12.11 16:21

предлагаю пп по часовой в воскресенье средним темпом если с осадками все будет норм)
Предоставляю услуги массажиста и мануального терапевта,телефон в профиле.

Vadim Bus
*********
Повідомлень:8392
З нами з:28.4.09 10:28

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення Vadim Bus » 23.12.11 17:11

...................
Востаннє редагувалось 19.8.13 12:19 користувачем Vadim Bus, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
xAPECx
* *
Повідомлень:145
З нами з:16.3.11 11:17
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення xAPECx » 23.12.11 19:48

Петля петровича
Предоставляю услуги массажиста и мануального терапевта,телефон в профиле.

Vadim Bus
*********
Повідомлень:8392
З нами з:28.4.09 10:28

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення Vadim Bus » 23.12.11 23:26

.....................
Востаннє редагувалось 19.8.13 12:20 користувачем Vadim Bus, всього редагувалось 1 раз.

Vadim Bus
*********
Повідомлень:8392
З нами з:28.4.09 10:28

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення Vadim Bus » 25.12.11 04:00

.............................
Востаннє редагувалось 19.8.13 12:20 користувачем Vadim Bus, всього редагувалось 1 раз.

Алексей84
* * * *
Повідомлень:672
З нами з:10.4.10 20:58
Стать:чол

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення Алексей84 » 25.12.11 16:20

У меня были планы подтянуть на трейнере свои скоростные навыки.Потому что я заметил,что для меня даже каденс 110 уже напряжно.В тоже время как подламывать 85-95-это сколько угодно.
После той же разминки(10-15 минут) начинал делать ускорения удерживая каденс 110-115(но не меньше 110) в течении 1-2 минут,после чего 3-5 минут на каденсе 95-100.Также держал каденс не меньше 120 по 40 секунд,после чего 2-3 минуты на более медленном каденсе и так повторов 6-8.
Пульс во время таких тренировок значения не имеет,так как главным считаю выработать до автоматизма движения на таком каденсе.Нагрузка небольшая.Можно поставить рядом зеркало,так лучше получается контролировать педаляж.В дальнейшем можно было бы увеличивать как сами отрезки,так и темп педаляжа.
Но по правде говоря на трейнере в декабре посидел всего 2 раза.Такая погода,что трудно удержаться чтобы не выехать продышаться полтора-два часа на свежем воздухе.Зиму воспринимаю как период накопления и закладки фундамента,основанного на общих базовых навыках(общая выносливость,общая сила(1-2 раза в неделю зал.Хотя сейчас такие ветра,что и на велосипеде сами по себе получаются элементы работы на силу),скоростные навыки).Более серьезную работу планирую уже на период весна-осень.

Аватар користувача
Irimi
* * *
Повідомлень:203
З нами з:5.7.07 10:59
Стать:чол
Звідки:Киевская обл. г. Украинка

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення Irimi » 25.12.11 17:37

Использую рекомендации Джо Фрила. Кто читал "Библию велосипедиста", может спокойно пропускать мой пост :)
В первую очередь, определил цели и задачи, сформулировал для себя чего я хочу, как мне нужно ездить.
Получилось, что приоритет моих тренировок находится в плоскости развития силы и мышечной выносливости.
Поэтому тренировки сейчас такие.
1. Экстенсивная выносливость. 1,5-2 часа с воспринимаемым усилием 10-11 (по 20-ти бальной шкале), идеально в зонах 2-3. Это легкие тренировки для поддержания хоть какого-то уровня общей выносливости.
2. Мышечная выносливость. Темп, 1-1,5 часа. Воспринимаемое усилие - 13-14 стараюсь ниже зоны 3 не падать. Идеально в зонах 3-4.
3. Сила. 5-7 интервалов по 3 минуты. Воспринимаемое напряжение - около 15.

Перед тренировкой 10-15 минут разминка, после основной части - растяжка. На заминку силы воли не хватает :), очень хочется слезть с ненависного меганеудобного седла.

3 недели последовательно нагрузку повышал, больше времени в седле, больше интервалов. 4-я неделя - отдыхающая, 50% нагрузки.
Так протренировался ноябрь-декабрь

Что получается:
1. немного повысилась общая выносливость
2. увеличилась сила
3. могу удерживать более высокий каденс

Что не получается:
1. Было бы правильно делать одну длинную тренировку на общую выносливость. Но это возможно только на улице (высидеть больше 2-х часов на трейнере не могу), а мотивацию утюжить асфальт в такую погоду найти в себе не могу.
2. Очень часто не могу поднять свой пульс до необходимого уровня. Оно как-бы и не плохо, но....
3. Не тяну силовую подготовку ног в качалке. Ходил раз в неделю, но колени очень плохо воспринимают работу со свободным весом даже на невысоком уровне усилий. Я их только подлечил. поэтому зал забросил. Лучше медленнее кататься, чем не кататься вообще.

Ну вот пока как-то так.
Последний нюанс - катаюсь на МТБ, так что не пинайте сильно :)
Я не враг своему здоровью, культурно отдыхать умею ©

Аватар користувача
Gornostai
Велопузiк
Повідомлень:5021
З нами з:5.11.08 20:32
Стать:чол
Звідки:Kiev

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення Gornostai » 25.12.11 19:23

Что значит "воспринимаемое усилие" и что за шкала по которой оно определяется?
-Вы бандеровец и националист!
-Я? Таки да, у нас вся синагога такая!

Аватар користувача
Irimi
* * *
Повідомлень:203
З нами з:5.7.07 10:59
Стать:чол
Звідки:Киевская обл. г. Украинка

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення Irimi » 25.12.11 19:52

Это метод субъективной оценки интенсивности усилий - шкала воспринимаемого напряжения Борга.
Для тех, у кого нет прибора измерения мощности :)
Я не враг своему здоровью, культурно отдыхать умею ©


Повернутись до “Герої асфальту”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 7 гостей