
Я в прошлом году буквально убивался на станке дома в конце сезона. И мышцы на ногах качал, и ОФП... Естественно, видя показатели пульса и выносливости на станке, я возомнил, что я крут неимоверно.Интересненько получается![]()
Попробую поработать по схеме предложеной Gotty.
В зале надо строить общую силу организма (анаэробный компонент), и это дело не одного года, зависит от индивидуальных особенностей. Чего кому не хватает - над тем и работают...
..."качать" мышцы на ногах - неверный подход...в принципе
свежий воздух всему головапульс на холоде неумолимо растёт по сравнению с тренировками в помещении
Вот несколько ссылок, которые удалось нарыть:Вышилите плиз мне на почту книгу Джо Фрила о велоподготовке.
Я заметил интересную особенность... Чем ниже температура, тем тяжелее ехать. На прошлой неделе потеплело, я легче оделся и так повкручивал, что аж сам порадовался. Но вот снова похолодало, и я опять еду, высунув язык и гримасы корча.Пропала выносливость,сдал смену и отпал,раньше такого не замечал :smt102
Так а чё делать то?
На русском этой книжки в интернетах нету. В бумажном варианте продают 350 гришек.Ща пройду ускоренную программу по изучению английского и сразу приступлю к зачету.
На русском эсть читота?
холодный воздух попадает в организм, дополнительная трата энергии на самообогрев изнутри...да и для мышц холод не лучшие условия...Я заметил интересную особенность... Чем ниже температура, тем тяжелее ехать. На прошлой неделе потеплело, я легче оделся и так повкручивал, что аж сам порадовался. Но вот снова похолодало, и я опять еду, высунув язык и гримасы корча.
Спасибо за комплимент!Читая же посты Hellrider-а вижу несколько более поверхностный подход к делу...
Потому что после одной такой тренировки мы будем иметь не тренирующегося любителя, а его полутруп. Я уж не говорю о том, насколько трудно на станке раскрутить такой пульс. Общее впечатление◦вы хотите стать хорошим гонщиком в TT (time-trial), то здесь нужно сфокусироваться на двух задачах: отработка посадки и тренировки длиной час-полтора на пульсе, близком к максимальному (90-95%).
Во-первых, утренний пульс преимущественно используется для определения состояния перетренированности. При этом мы в течение недели замеряем показатели пульса сразу после пробуждения, но прежде, чем покинуть постель. Затем мы высчитываем среднее значение, и получаем некий базовый показатель. Если наш утренний пульс на 5% выше базового показателя, значит нужно сбавить интенсивность тренировок, если он на 10% выше базового уровня - пора отдохнуть денёк. В более длительной перспективе (но это не дело одного-двух месяцев) утренний пульс, как и пульс в состоянии покоя, можно считать индикатором величины МПК (хорошая статья на эту тему). Но опять-таки, добиться роста МПК "как минимум на 15-20%" для велосипедиста-любителя за пару месяцев - это бред! Потому что:Контролируйте свой пульс по утрам. Если вы все делаете правильно, то к началу-середине февраля он должен снизиться как минимум на 15-20%.
In fact, novice exercisers have been able to increase VO2 max by 20 percent through proper training. Fit athletes have a harder time increasing their VO2 max, most likely because they are already so near their genetic potential.
Тю ну ты даешь, ровно ехали всю дорогу, ты пытался куда то ускоряться,Вопрос к ТС!
Что же вы так быстро чухнули,не дождавшись,не позвонив?
Вдруг меня рок судьбы настиг или прокол,или сбит,тьфу тьфу тьфу.
![]()
Не комильфо так поводЫтЫсь!
Выводы сделал!
Не бухаю,онли гандж.писи: Если хочешь попить пива то приезжай в гости а не поднимай все темы подряд с намеками (по Фрейду)![]()
Повернутись до “Герої асфальту”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 7 гостей