Фак!

Пробился на трамвайных рельсах. Почти сезон проездил на витторио рубино про - ни одного пробоя, а как обул стоковые стелвио, так каждую покатушку по одному, а то и по два прокола.

Сергей, это был прокол или змеиный укус? Если укус, значит ты не привстал вовремя на педалях, амортизируя, либо шина была страшно недокачана. Я так понимаю, что у тебя вес 90...100 кг? Нужно накачивать посильнее. 10 атм. может и многовато. Но учиться амортизировать и расслаблять мышцы тела при проезде ухабов нужно по-любэ.
schwalbe blizzard. задняя. накат 3К+ ...результат экстренного торможения перед светофором на кольцах (когда сам катался).
Володя, то, что у тебя произошло - результат фабричного дефекта покрышки: отслойка резины от корда. Прочти
следующий пост и вышли фотку покрышки с её серийником в Schwalbe. Возможно, будет какая-то реакция. В любом случае, ты ничего не теряешь.
эта покрыха новая

швальа близард порез очень сбоку, да ещо и обод слегонца коцнутый от это умудрился

Когда происходит взрыв покрышки, обод обычно уходит в 8-ку.

Чтобы не резать боковину покрышки, советую аккуратно ездить при нормальном освещении, или покупать себе Schwalbe Ultremo DD с дополнительной защитой боковых стенок.
Просто не надо доводить состояние бортов до плотнотсти презервативов.
Бор больше 3000 - 7000 км не выхаживает, а вы их полируете до прямоугольного состояния, пока с него кевларовые нитки не вылазятЪ. 
Игорь, это была отслойка резины, не вводи народ в заблуждение.

Те нитки, которые видны на фотке - это корд (нити каркаса), которые сделаны не из кевлара, а из нейлона.
А вообще мгла опустилась на большую часть колец и комфортно там сейчас кротам и летучим мышам

, а не ударной велогруппе.

Угадай, почему я пасую последнее время? ;-) Мне не хочется крепить на шлем Sigma PowerLed Black Pro, чтобы возить к нему в заднем кармане веломайки Li-Ion. Всё равно спасибо за нормальное освещение мне никто не скажет - только обгонят из-за лишних веса и парусности да с колеса сбросют.
