Шоссейник

Все починалося з шосе. Про це ніхто не повинен забути.
Аватар користувача
Maxym
*
Повідомлень:48
З нами з:2.10.08 11:01
Стать:чол
Re: Не то седло, натирает, нужна помощь опять :0

Повідомлення Maxym » 26.5.09 15:00

Теж довго вибирав сідло під себе, бо ситуація була дуже нерадісна. Перепробував не мало-не багато, а саме: selle italiа max flite, selle italia signo, selle italia slr carbonio, fizik arione, toupe. З того всього, найкраще мені підійшло останнє й перше (з діркою мусить бути). Тупе брав з шириною 143 мм і ніби вгадав. І ще, то на ту ціну, що коштує спешівське тупе, воно може бути краще зроблене, без примітивної імітації "під карбон" носика. Тупе, між іншим, вже друге, бо перше зламалося з однієї сторони посередині (не титанова рамка, а пластик)... купив нове, бо зручне дуже.

Аватар користувача
MSN
* *
Повідомлень:132
З нами з:10.11.07 03:26

Re: Не то седло, натирает, нужна помощь опять :0

Повідомлення MSN » 26.5.09 19:44

143 диван еще сильнее тереть будет, попробовать надо че-нить с носком поуже и тонкое. А может седло попробовать чуть назад двинуть.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Не то седло, натирает, нужна помощь опять :0

Повідомлення Gotty » 26.5.09 22:50

"Метод проб и ошибок" - вот рецепт. Бери на пробу, договаривайся на месте. После наката в 100-ню км. сразу почувствуешь "твоё - не твоё" ;-)
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
TIGOR
*********
Повідомлень:4881
З нами з:24.3.06 20:17
Стать:чол
Звідки:Киев, проспект Победы

Re: Не то седло, натирает, нужна помощь опять :0

Повідомлення TIGOR » 26.5.09 23:28

Какие нежные у вас жопы... :D
Лет двадцать пять назад, народ ездил летом в шерстянных трусах и на пластиковых (капроновых седлах), которые не продавливались... и не жаловался. :gerl:
"Высшим пилотажем" считалось седло Brooks из кожи и большими медными заклёпками, но в дождь седло выворачивалось наизнанку, и после этого приходилось сидеть у огня и шаманить над его первоначальной формой.
И только потом через пару лет им на смену пришла Sella со своими Turbo Маtik... :help:

Может дать вам потестить капрон, ведь всё познаётся в сравнении. 8)
Нельзя дважды войти в одну и ту же воду,
но можно многократно лететь по одной и той же дороге...

Аватар користувача
Ned
* * * *
Повідомлень:721
З нами з:16.1.05 18:11
Стать:чол
Звідки:NorCal

Re: Не то седло, натирает, нужна помощь опять :0

Повідомлення Ned » 27.5.09 00:18

Какие нежные у вас жопы... :D
Лет двадцать пять назад, народ ездил летом в шерстянных трусах и на пластиковых (капроновых седлах), которые не продавливались... и не жаловался. :gerl:
"Высшим пилотажем" считалось седло Brooks из кожи и большими медными заклёпками, но в дождь седло выворачивалось наизнанку, и после этого приходилось сидеть у огня и шаманить над его первоначальной формой.
И только потом через пару лет им на смену пришла Sella со своими Turbo Маtik... :help:

Может дать вам потестить капрон, ведь всё познаётся в сравнении. 8)
Да, я тоже так подумал, что буду задницу приучать к седлу :), еще с 1к накачу, будет натирать, поменяю, а то так можно провести месяцы в поисках "правильного" седла, нужно на заднице мозоли нарастить, чтоб под любые седла 8)
Be kind, everyone you meet is fighting a battle you know nothing about.

Аватар користувача
screw
* * * *
Повідомлень:697
З нами з:29.9.05 15:58
Стать:чол
Звідки:Киев, Левобережная

Re: Не то седло, натирает, нужна помощь опять :0

Повідомлення screw » 27.5.09 15:29

Нед, Привет, попробуй поставить седло немного под наклоном - в положение, как на фотогафии, которые ты запостил тут, смотри седла в профиль. Уклон совсем небольшой, жопа при болталке должна твердо сидеть и не сползать. Направляющие как раз будут параллельны земле.

Аватар користувача
NickCV
* *
Повідомлень:84
З нами з:15.3.03 20:21
Стать:чол
Звідки:Chernovtsy

Re: Не то седло, натирает, нужна помощь опять :0

Повідомлення NickCV » 27.5.09 16:52

Если натираешь , значит широковатый носок . Я за последние 6 лет перепробовал с 10 седел , вроде бы более или менее подходили San Marco , а потом попалось случайно б/у Selle Bassano , из команды - ПАНАРИЯ . И уже 3 года катаю только на этом седле . Конечно - это не самое первое седло , я уже 3 катаю с того времени , да и они модель поменяли , сейчас называется MISSION II , купил в начеле этого года в Италии аж 2 (про запас ;-) ) , стоило там оно 80 евро .
Но опять же - все индивидуально , но по любому советую поменять на седло с узким носком ...

удачи !

Зображення

Аватар користувача
Gornostai
Велопузiк
Повідомлень:5021
З нами з:5.11.08 20:32
Стать:чол
Звідки:Kiev

Re: Не то седло, натирает, нужна помощь опять :0

Повідомлення Gornostai » 28.5.09 13:31

"Высшим пилотажем" считалось седло Brooks из кожи и большими медными заклёпками, но в дождь седло выворачивалось наизнанку, и после этого приходилось сидеть у огня и шаманить над его первоначальной формой.
А сейчас Брукс ценится? Видел в Копенгагене Брукс на титановых рамках, примерно 230 грамм по цене 2000 крон (3000 грн), а обычное дорожное- порядка 600 грн
Ездят ли профи на Бруксах?
-Вы бандеровец и националист!
-Я? Таки да, у нас вся синагога такая!

Аватар користувача
Lidok
* * * *
Повідомлень:742
З нами з:2.10.06 20:06
Стать:жін
Звідки:Киев, Борщаговка

Re: Не то седло, натирает, нужна помощь опять :0

Повідомлення Lidok » 28.5.09 15:06

Я извиняюсь, что вмешиваюсь в мужской разговор :oops:, но по моему скромному мнению, проще всего на этом самом месте :zopa: нарастить жировую подушечку ;-) удобно, мягко, совершенно бесплатно и любое седло подходит: амортизация полная :DПроверено на собственном опыте :gerl:
Просто катаюсь с удовольствием...
И не боюсь быть смешной.

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень:2744
З нами з:27.3.07 10:16
Стать:чол

Re: Не то седло, натирает, нужна помощь опять :0

Повідомлення Ckopik » 28.5.09 15:27

Это юмор такой неудачный, да?

Аватар користувача
Lidok
* * * *
Повідомлень:742
З нами з:2.10.06 20:06
Стать:жін
Звідки:Киев, Борщаговка

Re: Не то седло, натирает, нужна помощь опять :0

Повідомлення Lidok » 28.5.09 15:42

Нет,это просто шутка :D
Просто катаюсь с удовольствием...
И не боюсь быть смешной.

Аватар користувача
TIGOR
*********
Повідомлень:4881
З нами з:24.3.06 20:17
Стать:чол
Звідки:Киев, проспект Победы

Re: Не то седло, натирает, нужна помощь опять :0

Повідомлення TIGOR » 28.5.09 21:50

1. А сейчас Брукс ценится? Видел в Копенгагене Брукс на титановых рамках, примерно 230 грамм по цене 2000 крон (3000 грн), а обычное дорожное- порядка 600 грн

2. Ездят ли профи на Бруксах?
Зображення
1. Это седла, которые делают в ограниченном количестве.
Но это лучшие седла, выпускаемые в 1937 году. :molba:
Данное седло сделано по размерам и стилю этих времен... ;-)

2. Не ездят, технологии изменились. :gerl:
BROOKS - обувная фирма, выпускающая спортивную обувь (основной вид продукции).
Когда кроссовки были кожанными, компания выпускала и кожанные сёдла.
Технологии поменялись, поэтому кожанные седла - это больше дань прошлому фирмы и маркетинговая поддержка бренда (мы были тогда, когда ваших родителей даже не собирались проектировать)...
Хотя, до сих пор ещё выпускают более десяти видов сёдел для любителей и людей, прикатавшим свои задницы под любимый Brooks. 8)
У нас топовый Brooks может стоить около 350 у.е., что в два раза выше топовых современных шоссейных сёдел... :help:
Нельзя дважды войти в одну и ту же воду,
но можно многократно лететь по одной и той же дороге...

Аватар користувача
NickCV
* *
Повідомлень:84
З нами з:15.3.03 20:21
Стать:чол
Звідки:Chernovtsy

Re: Шоссейник

Повідомлення NickCV » 28.5.09 22:05

Cinelli 2009 на 11 Record , покатаюсь в этом году , посмотрю наскока вперед двинулась чинелли ;-)

Зображення

Аватар користувача
Ned
* * * *
Повідомлень:721
З нами з:16.1.05 18:11
Стать:чол
Звідки:NorCal

Re: Не то седло, натирает, нужна помощь опять :0

Повідомлення Ned » 28.5.09 22:23

Нед, Привет, попробуй поставить седло немного под наклоном - в положение, как на фотогафии, которые ты запостил тут, смотри седла в профиль. Уклон совсем небольшой, жопа при болталке должна твердо сидеть и не сползать. Направляющие как раз будут параллельны земле.
Да, спасибо Скрю, заметил,что пару градусов наклон есть, буду направляющие парралелить, посмотрим что выйдет.
Be kind, everyone you meet is fighting a battle you know nothing about.

Аватар користувача
Avas
* * * * *
Повідомлень:1889
З нами з:18.5.06 20:17
Skype:shkliarskiy
Стать:чол
Звідки:Киев, Оболонь

Re: Не то седло, натирает, нужна помощь опять :0

Повідомлення Avas » 29.5.09 21:30

+1 скрю - не торопись расставаться с седлом.
я тоже обзавелся вот таким физиком:
Зображення
так первую сотню намучался :( . Не помогли танцы с отвесом, девайсом для горизонтального выравнивания и др. методики. Думал продавать.
Потом просто ослабил винты крепления так, чтобы была нетугая затяжка, поставил байк на станок, сел на седло и стал искать удобное положение: сдвиг, наклон. Пошаманил минут 10 и решил все проблемы :^:

MABP
*
Повідомлень:49
З нами з:1.11.06 10:34
Звідки:Сумы

Re: Не то седло, натирает, нужна помощь опять :0

Повідомлення MABP » 2.6.09 18:55

Какие нежные у вас жопы... :D
Согласен :D
После селле сфере поставил келлис... Нормально и на 300, и на 400 ;-)
З.Ы. Тренируйте не только ноги :D
Пингвины- это зажравшиеся ласточки...

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень:3046
З нами з:25.3.08 00:07
Стать:чол
Звідки:с. Капитоновка

Re: Шоссейник

Повідомлення vile.gnus » 6.6.09 19:39

Впечатления МТБ-шника, кросскантрийщика, двухсосисочника от тестдрайва шоссейника.

Краткая предыстория: хотелось мне как-то купить шоссер, ну чтобы кататься, наматывать километры, тренировать сердце и все такое.
главная задумка в том, что на шоссере на плошмяке намного легче держать ровный пульс часами и вообще проще контролировать пульс, каденс, нагрузку на колени.
Смотрел я на них, думал как оно и что... Даже готов был купить, но без тестдрайва как-то было страшновато и вот наступил он!
Спасибо нашему безумному марафонцу Triz-у, который был столь добр и доверчив, чтобы выдать мне на тест-драйв на выходные шоссейный велосипед Specialized Allez, который сравнивался с двухподвесом Specialized Epic Marathon.

Комплектация Allez-а: алю рама, карбоновая вилка с алю штоком, карбоновый глагол, обвес Sora/Tiagra, педали CrankBrothers 2Ti с эпика, резина - какой-то слик 23мм. Вес - где-то 9.5

Комплектация эпика: алю рама с брейном, вилка фокс с терралоджиком, обвес типа XTR/X.0, колеса Ровалы, резина Fast Trak LK 2.0, вес где-то 10.5

Итак:
Первый спуск от дома к более-менее нормальному асфальту. За 1.4 км я успел проклянуть день, когда я сел за баранку этого шоссера. Каждая выбоинка в асфальте, каждая кочка и трещинка отдавались в руки резкой болью (это все усугубилось травмой запястья, полученной за 4 дня до).
Второе неприятное удивление, когда пришлось тормозить. Тормозов нет. Вернее как: они то есть, но сравнивать эффективность с гидравликой просто смешно. Там где на джусиках одним пальцем спокойно регулируется усилие в широчайшем диапазоне, на шоссере приходилось давить всей пятерней, чтобы хоть как-то остановиться. нажал бы я так ручку на джусях - улетел бы через руль на половине движения.

Ну, слава богу, вроде выехал на нормальный асфальт, начал пробовать положения рук на руле:
нижний хват - очень понравилось, аэродинамическая посадка, удобно просто крутить, удобно ломить кардан, почти все время так и ехал до конца поездки, однако при таком хвате соровские дуалы переключаются только в одну сторону, до пимпочки дотянуться сложно.
хват за ручки - мне показался не очень удобным, не знаю, может не мой размер, вполне допускаю, что после подгона под меня было бы лучше.
узкий хват за ровную часть руля - шо-то такое, не вставило. в общем нижний хват рулит для меня.

Разобрался с рулем, решил пробовать скорость. По одному участку дороги я езжу на эпике каждый день и там получается примерно 30-32-34 км/ч на пульсе 150 на сосисе (в зависимости от того как выспался). Смотрю, что на шоссере... Примерно тот же каденс 95-100, скорость 36-38... не впечатлило, я ожидал большей разницы, ну да ладно. Катит приятно, нет шума злой резины, асфальт в первом приближении хороший и проблем с отсутствием амморт вилки почти нет за исключением резких ударов, когда что-то таки пропустил. Выезжаю на трассу в сторону Вышгорода, едем парой с другом, он ведет, скорость 35 держится вообще без усилий, мелочь а приятно, хотя постоянные микровибрации отдаются в подбитую руку, она начинает ныть :(
Доехали до дамбы гидро-электростанции, выпили по пару глотков сока и тут начал накрапывать дождь, падла...
Решили ехать домой, но не на все деньги, разделились...

До дому 20 км решил попробовать на что же способен я на шоссере: включил 3*8, достаточно быстро раскочегарил до 60 км/ч, дальше решил не жать, так как мокрый асфальт, реально стремно, опять же долго так держать не смог, скинул до 40 и так докатил до дому. Приятно удивился легкости подъема от Фрунзе домой по Петропавловской, на сосисе обычно заезжаю на 17-18км/ч, тут вышло 25 без особой ломежки.

По итогам первой поездки:
я люблю свой эпик! как же комфортно на нем ездить где угодно, на шоссере как только заканчиваться идеальный асфальт начинается ад!
По скорости более-менее понятно, шоссер быстрее примерно километров на 5 в час по сравнению с эпиком, приятно, но для моего стиля катания как-то не критично.
Я планировал брать шоссер, чтобы наматывать объемы, но у меня объемы исчисляются в часах и пульсе, а не в километрах спидометра.

Выводы:
энтузиазму по поводу шоссера поубавилось, остались следующие плюсы для меня:
а) меньшая стоимость содержания по сравнению с двухподвесом
б) на нем не жалко крутить станок
в) все же в Украине есть хороший асфальт по ту сторону Карпат, где можно нормально покататься.

Завтра еще прокачу километров 150 на нем, чтобы убедиться в своих выводах

Аватар користувача
Алек
* *
Повідомлень:189
З нами з:19.6.07 21:47
Стать:чол
Звідки:м. Палац Украина

Re: Шоссейник

Повідомлення Алек » 6.6.09 20:20

Тут все же уместна маленькая критика сравнения. Обсуждаемый Аллез обьективно стоит 500-700 баксов, тогда как твой мтб наверное перевалит за 4килобакса *oops* Могу поспорить, что покрышки на шоссере стоят какие-то "дубовые". Даже поменяв их на более качественные, с большим количеством волокон, или как там ето называется в покрыхах, уже ехать будет намного мягче, неговоря уже о карбоновых подседелках, более приятных рамах и т.д. :)

Аватар користувача
Goth13
* * *
Повідомлень:392
З нами з:16.3.07 09:15
Стать:чол
Звідки:Бородянка

Re: Шоссейник

Повідомлення Goth13 » 7.6.09 20:15

А че, может в отдельный топик? :)
Напишу и свои пару строк.
Вступление. После года использования(покатушки, походы) МТБ узнал что существуют идельные машины для асфальта :) От МТБ получал и продолжаю получать огромное удовольствие. Но так как 70% поездок одиночные и асфальтовые понял, что к МТБ нужно дополнение - идеей шоссейника стал одержим. И вот спустя год терзаний («а нужен ли он в принципе», «105 или Ультегра» , «Алю+карбоперья или Фул Карбо», «а не убью я фул карбон по неопытности в одну из первых поездок») в январе у меня появился Шоссейник. Именно такой как хотелось – никаких компромиссов.
Имеется (стартовые уловия перед первым выездом на шоссейнике):
1. МТБ - Trek 4300 двухгодичной убитости в стоковой комплектации (600-700$ как выше и говорилось). Алю хардтейл с обвесом Ацера-Аливио, такого же уровня вилкой, дисковой механикой и колесами 2,6кг :) Ни в районе руля ни в подседеле карбона незамечено. Вес 15-15,5 кг.
2. Шоссер - Спеш Тармак Элит. Карбо монокок. Вилка, подсидел - тоже карбон. Обвес 105. Вес - 8,6кг

Долго я ожидал когда сойдет снег….
Первым же оборотом шатунов я был впечатлен – резвости при разгоне у него даже больше чем ожидалось. Алю хардтейл пластилиновый в этом смысле.
Руль – узкий (на МТБ мне теперь кажется шире чем нужно под меня) – первое время казалось очень чувствителен к каждому движению кистей (как будто заново учишься ездить на велосипеде :) ). Хватов много и только спустя 200км они все сталь комфортны для пальцев (поначалу в нижнем хвате казалось до тормозных ручек плохо дотягиваться, а в верхнем - до переключения передач), спустя 1000км я наконец нашел комфортную посадку в каждом из них (по началу только при узком хвате мог ехать долго, в других – быстро появлялся дискомфорт в локтевых суставах, усталость в спине и плечах).
Также заметил(после долгого катания только на щоссере – сел на МТБ), что расстояние между ногами(коленьями и стопами при тех же контактах) на шоссере ощутимо меньше, что наверное способствует более эффективному вкручиванию.
Мелкие «убитости» асфальта гораздо меньше чувствуются чем на алю хардтейле – карбон таки рулит 8) . Да и вообще. До покупки, видя как люди на шоссерах едут по всякого рода неровностям (люки, обочина полная мелкого гравия, «лежачие полицейские», прочие неровности асфальта) было очень стремно за них. Уже сам первые км проехав понял, что нормально ехать и по нашим дорогам – просто немного больше нужно «работать» с дорожным покрытием во время езды: там привстал из седла, там перенес вес на ту ногу которая оказалась в нижнем положении во время наезда на трещинку асфальта, там выдернуть руль на себя, там подпрыгнуть немного. Также значительно больше внимания уделяешь дорожному покрытию, прокладывая удобную траекторию. В итоге вырабатывается навык и ты перестаешь замечать многое и многих за пределами дороги :) . Не обижайтесь – шоссеры не здороваются не потому что высокомерны – они просто следят за дорогой(за покрытием, за обстановкой как на ней так и в пелотоне).
Миф о хрупкости шоссера в целом и колес в частности у меня был побежден во время гонки в Днепре («Первая сотня»). 4-х километровый участок грунтовки - можно ехать на шоссере 30-32 км/час (довелось в том числе обогнать 4-х МТБ-шников), а потом 2-3км бетонки, на подьемах и спусках которой как-будто из «миксеров» как попало разливался бетон, и ты это едешь агрессивно, на максимуме ибо уже 5 км до финиша, а впереди еще маячат фигуры, которых можно обогнать :p . ..может правда опять таки - карбон рулит 8)
Бетонка из плит на Одесской Сотке уже не была ужасной и также агрессивно преодолевалась, чтобы доехать быстрее до нормального покрытия.
Далее о скорости. Всем понятно, что шоссер будет быстрее. :) Но эта большая скорость еще и поддерживаться может дольше и с большим комфортом по энергозатратам (тут уже посадка рулит).
При езде после 40-45км/час МТБ начинает «вибрировать» (речь об обычном МТБ со злыми покрышками) и в целом неуверенно держать скорость и курс.
Шоссейник пока удавалось разгонять до 60 – идет уверенно и стабильно.
Подьемы. МТБ как многие и пишут - много легче на них въезжает (расклад по звездам другой). Выход – на шосеере «атаковать стоя» - пока не получается – забиваются ноги и пульс зашкаливает.
(К слову ехать «на ногах» («танцовщицей») на шоссейнике много легче.)
Сегодня на МТБ удалось «атаковать» сидя один подъем на 42 км/час(предварительно разогнавшись по ровному удерживать тот же темп весь подъем длинной 300м). Вчера на шоссере тренировал «атаковать на ногах» более пологий - длинной 600м (суммарно набор высоты больше) - вышло только на 36-38км/час.
И самое главное, что осталось за кадром – езда в группе(со своими +5км/час, а то и больше при встречном ветре, отдых «на колесе»…) - это отдельный мир ;)
В итоге, что и требовалось – получил прекрасное дополнение к МТБ.

p.s. Все по моему скромному мнению усугубленное тем, что других ни МТБ(тем более подвесов), ни шоссеров не пробовал.
p.p.s. Также пытаюсь уговорить одного знакомого обменяться на попробовать «правильный шоссер» vs «правильный подвес» (Тармак vs Эпег)
p.p.p.s. Теперь, наверное и благодаря более высокому классу Шоссера, закрались мысли о тотальном апгрейде МТБ(«апгрейд колес, вилки, тормозов, руля на старой базе», «покупка подвеса», «если подвес - что делать со старым – мне три вела это слишком»).

Так что, если вы стоите перед выбором «Нужен ли вам шоссейник в принципе» - покупайте обязательно (свой выбор вы уже сделали, а сомнениями только время оттягиваете) - «будете довольны..., если живы останетесь» (с) М. Твен :p
* In the darkness of the world, everyone has no other choice than to be his own light! [ ~ Gotamo Siddharto]

Аватар користувача
ParadiZe
* * * * *
Повідомлень:1692
З нами з:10.8.08 13:50
Skype:idiachuk
Стать:чол
Звідки:Киев, Харьковский

Re: Шоссейник

Повідомлення ParadiZe » 7.6.09 21:59

Сравнение с мтб в принципе некорректно, поскольку это разные культуры. Разный подход, мотивация, сопутствующие условия, традиции.
На шоссейнике много удобней ездить объем, проще контролировать пульс. Но суть совсем в другом - в езде группой. Это совсем другие ощущения, на мтб, даже группой, даже на мтб в группе шоссеров - всего этого не почувствовать. Это просто совсем другая тема. Вот это нужно уяснить в первую очередь. И вопрос стоит совсем не "нужен ли мне шоссер для езды в "других" условиях", а "хочу ли я более полно познать мир велоспорта". Ну немножко пафосно вышло, но суть где-то рядом.
А вы, ребята, сравниваете трактор и легковушку по количеству потребляемого топлива.
And we don't care 'bout the young folks...
Продам легкие XC колеса, мелочь

gylka
*********
Повідомлень:2730
З нами з:11.4.08 22:40
Стать:чол

Re: Шоссейник

Повідомлення gylka » 7.6.09 22:15

ніяк не можу знайти раціональне зерно у цих миттєвостях приступу графоманства...

Аватар користувача
mylove
* * *
Повідомлень:213
З нами з:11.5.06 16:24
Skype:mylove_ua
Стать:чол
Звідки:гаряча ФінЛяндія

Re: Шоссейник

Повідомлення mylove » 7.6.09 23:44

...А че, может в отдельный топик? :)
Напишу и свои пару строк...
напишу і я пару ))
на варто порівнювати і оцінювати
у вас є ви і ваш велосипед. фантазуйте далі 8)
три роки їздив шосе. шосе різне. гарне і не дуже. коли Тігор мені вперше показав групу і шурхіт тугонакачаних коліс шосейної групи по розігрітому асфальту (с).. я відчув себе в шосейному раю.
пам’ятаю цей день і зараз. 4 вересня 2007 року, мій день народження. під’їзд до Одеси на велопробігу "Севас-Київ". асфальт ідеальний, вітер майже в спину. їдемо парами, я з Тігором і Скурдж зі Скрю, Паоло з Льохою... за спиною з пів сотні дітей з ДЮСШ. Скурдж розганяє групу до 40 км/год... потім 42.. здають зі Скрю зміну.. виходимо ми з Тігором.. спокійно, спокійно.. додаємо.. на швидкості 45-46 ти не чуєш нічого. ти не хочеш чути нічого окрім... ввшшш-вшшш-вшшш.. група дихає, ти чуєш її пульс, ти відчуваєш кожен рух.. навіть не тілом.. ти навіть сам вже не дихаєш.. ти не хочеш, щоб шум твого дихання і пульсу заважав тобі слухати це.. і так було кілометрів 10 поспіль...
перед КП останній тягун.. Паоло не витримує, їде у відрив. Тігор мені "не зараз, не зараз, потерпи...". я терплю )) відпускаю Паоло на 35-40 метрів.. і нас зліва по третій смузі обїжджає ванатжівка "Кока-Кола", червона така.. я їду в першій парі, зліва.. Тігор мені "давай, вперед". я ловлю повітряний потік за вантажівкою, встаю на ноги і уриваю вперед, дістаю Паоло дуже швидко, підїжджаю до нього... ну шо, розігруємо фініш на верху? ))) ... ні, фініш вирішили не розігрувати.. наздогнали машину ДАІ, відкрили фляги і спробували облити її водою. швидкість була досить висока.. і ще якйись вітер.. вода замість машини полетла мені ж самому в морду )) фініш не розігрували. переміг велоспорт.
цей день і ще багато всього там було поза кадром.. я згадую щодня ))

після фінішу до мене підійшов хлопчик з ДЮСШ. він проколовся і я за 50 км до Одеси віддав свою останню запаску. останні 40 км до Одеси він їхав в групі з нами. він мені сказав: "дякую. я ще ніколи так не їздив і такого не відчував". хлопчик малий ще був. може й дійсно не їздив ))) наступного року ми поїхали Севас-Київ знову. хлопчик підріс )) скоро нас так возити буде ))

три роки на шосе минули швидко. захотілося відчуттів )) поміняв старий Старт-Шоссе на убитий Скоцц ))
тепер перший сезон в КК. щось виходить, щось - ні. нащастя є гуру, які непокладаючи рук відсікають від мене все зайве. за що їм дякую.

велосипед - це ідея. у кожного своя. у всіх спільна. (с)
ми з вами тут не Олімпійські чемпіони. не варто вболівати за перемогу свого дурейсу. навіть презервативи "дурейс" не захистять нас від комплексів.
краще вболівати за перемогу велоспорту!

зараз для мене шосе і КК - єдине ціле, взаємодоповнюючі дисципліни. Інь і Янь, якщо хочете.
але в будь-якому випадку це одна, велика, мілйонноока і бурхлива стихія. стихія того, що примушує нас сідати на вел ;-)

дякую за увагу

«...Yellow wakes me up in the morning.
Yellow gets me on the bike every day.
Yellow has taught me the true meaning of sacrifice.
Yellow makes me suffer.
Yellow is the reason I`m here...»

Lance Armstrong


ще забув дописати
той, хто відчув це хоч раз - не забуде ніколи
той, хто не відчував - ніколи не зрозуміє. (с)

Аватар користувача
sander*
*
Повідомлень:28
З нами з:12.11.07 01:33
Стать:чол
Звідки:Днепродзержинск

Re: Шоссейник

Повідомлення sander* » 8.6.09 13:31

Миф о хрупкости шоссера в целом и колес в частности у меня был побежден во время гонки в Днепре («Первая сотня»). 4-х километровый участок грунтовки - можно ехать на шоссере 30-32 км/час (довелось в том числе обогнать 4-х МТБ-шников), а потом 2-3км бетонки, на подьемах и спусках которой как-будто из «миксеров» как попало разливался бетон, и ты это едешь агрессивно, на максимуме ибо уже 5 км до финиша, а впереди еще маячат фигуры, которых можно обогнать :p . ..может правда опять таки - карбон рулит 8)
:) рулит физуха :).
собсно эту же гонку откатал(вел смены, покатался полчаса в отрыве.) на МТБ TREK8500 за 2.59
без грунтовой срезки :), с заде был слик 1.5х26" на переднем continental Twister 1.9x26" вилка RS Duke без локаута. :D кассета 11-30 8ск.
12тый в обшем зачете, обогнал немереную кучу шоссеров.

Но сейчас не об этом, покатавшись с шоссерами на МТБ подумал надо бы шоссер.
сначала собрал свой старенький Старт-Шоссе. (руль ITM пистолеты Ультегра 9ск, колеса новатек роад/GP обода/спицы DT, система Кампа,)
честно говоря после TREKa совершено не впечатлил. дрова резиновые :).

Сейчас досталась в руки титановая рама Трефовой масти начала 90х c алю вилкой современного дизайна.
но с ней проблема нужна рулевая под 1" A-head
соответствующую объявуя дал
может у кого из здешних корифеев завалялась ?
ps.
А то уже пошли мысли собрать легкие колеса 28" МТБ и ставить их в раму TREK 8500 с узкой резиной становятся нормально.
А рама TREK 8500 06го года разлива неплохо очень едет по шоссе :)

Fint
* * * * *
Повідомлень:1026
З нами з:3.5.06 20:21
Стать:чол
Звідки:Київ, Троєщина

Re: Шоссейник

Повідомлення Fint » 8.6.09 22:42

2Gotty: Друже, не варто перейматись, роз'ясненнями тому, хто на це не заслуговує :)
От чим мене дістають латентні гоміки - красунчики, при усій їх підвищеній емоційності, певній артистичності, так це тим що люблять обгавкувати дійсно авторитетних людей, тому й на Тігора у них певний рефлекс. :)
Хоча й дуже артистично і емоційно пишуть про себе, їх писанина може навіть подобатись. :)
(Пульс ой, пульс вой). Гарно це у них виходить.
А от сни про зміну орієнтації, та комплекси меншовартості та заздрості до справжніх лідерів - нікуди від них не дітись.
Ну то й грець з ними, не звертай просто на них уваги. :)
Нехай щастить! (читати правильно)

Fint
* * * * *
Повідомлень:1026
З нами з:3.5.06 20:21
Стать:чол
Звідки:Київ, Троєщина

Re: Шоссейник

Повідомлення Fint » 8.6.09 23:03

Fint вот скажи, если Тигор объявит, что 2х2=5 ты уверуешь?
33 года микровибраций и не такого нормального человека могут довести.
ЗЫЖ видел седня mylove-а, такой дружелюбный в жизни оказался, не то, что на форуме ;-)
Я з Тігором навіть по питанню тріпл vs компакт ніколи не погоджусь, і на шосе ми з ним постійно гриземось :)
А от з інтелектом у Тігора набагато краще ніж у деяких колишніх юних дарувань, та й взагалі ...
Порівняння як відомо шкутильгають, скрипку з поліном не співставиш. :(
А Майлава ти просто мабуть не посилав, так як мене :) (слабеньку, хвореньку і стареньку людину - ай-яй-яй) :(
І не варто людей доколупувати, бо від цього псується аура, а це підвищує ймовірність ДТП з летальним закінченням.
Нехай щастить! (читати правильно)


Повернутись до “Герої асфальту”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей