не согласен, - у нас не гонки профи - у нас и личное общение в цене ...А в нашем случае - можно оставить одного-двух гонцов, чтобы они после починки помогли достать основную группу.


А я в этом вопросе склонен поддерживать Витальку. У нас все-таки не гонка, а покатушка, и цель прийти к финишу как можно раньше любой ценой - не ставится.Стоит задуматься над тем, о чём пишет Марк.
Цель- доехать до финиша, уложившись в разумное время. Это не гоночные нормативы и не рандоннерские, а что-то среднее. Но тем не менее лимит времени должен быть, иначе есть риск оставить голодных усталых замёрзших людей на трассе без возможности сняться (электрички уже не ходят) и поесть (магазины закрыты, до заправки доехать сил нет).А я в этом вопросе склонен поддерживать Витальку. У нас все-таки не гонка, а покатушка, и цель прийти к финишу как можно раньше любой ценой - не ставится.
Кто ж эвакуируется из Хотова? Тот, кто проедет 280 км по всему маршруту до Хотова, одолеть еще 10 км до Киева точно сможет:-)) Об эвакуации есть смысл говорить в Ржищеве или в Каневе. А суммы в xx грн - это уж неизбежность. Думаю, все понимают, что в такие покатушки без 100 грн в кармане выезжать не стоит. Мало ли что.Ночью на трассе словить машину? У меня на это ушёл час, стоило 70 гривен и это была не такая уж ночь и оживлённая трасса. А где-нибудь в Хотове? Не знаю, ночью там не ездил, утверждать не берусь.
Логично. Но еще лучше, на мой взгляд, сперва всем нам в ходе дискуссии выработать правила поездки, приемлемые для организатора и для большинства участников, а уже затем, за недельку до события, ввести их в заглавное сообщение темы.Кстати, в заголовке покатушки лучше сумму всё же уточнить. Мало ли кто :)Думаю, все понимают, что в такие покатушки без 100 грн в кармане выезжать не стоит. Мало ли что.
Неправда, это на первом перевале могло быть минут 30, ты ж помнишь, за каким лифтом вы сели, а на втором - не больше 10 :-)Правда, по 30-40 минут на перевале. Чуть не околел. Дело зимой было. :)
Именно так.Остановка для замены камеры отберет у группы 10 минут, если делать все дружно и сообща. Существенной потерей времени это не является. А вот догнать основную группу, отстав от нее на 10 минут - задача непростая и очень длительная. А если добавить к этому вероятность пропущенного поворота, то и вовсе страшно становится :-)
Классное предложение - мне сразу две вещи понравились:Кстати, из опыта ДК- у каждого своя манера проходить затяжные подъемы, поэтому уже после 3х первых тягунов может быть значительный разрыв между участниками.
Уважаемый, а вам не кажется, что тактика прохождения любого участка сильно зависит от того, насколько ты укатанный на старте этого самого участка?Для меня суть в том, чтобы именно вдумчиво проехать этот участок. Посмотреть внимательно что к чему и как его лучше ехать. А на классике ДК в Обухов я приезжаю умудоханный в край и там уже не до изучения, а доехать бы
Ну и стартовать хочется пораньше.
, то я бы думал о том, как допереть до Обухова, а не как ехать Обухов - Киев.на классике ДК в Обухов я приезжаю умудоханный в край
Миха, я горю насчет этой субботы. Короче в пятницу девочка прилетает, будет очень нехорошо, если в субботу я ей не уделю вниманияГоспода, 15 го я и Нед катим ДК со стартом в 6:00 с классического места. Будем ехать БЫСТРО и БЕЗ ОСТАНОВОК (по желанию пит-стоп в Обухове(но очень краткий).Когда я катал ДК в последний раз, то в 11:25 был уже на Метрологической. Ехал практически один(не считая Марка, который ехал со мной до поворота на Черняхов
). Так что желающие провести решающую скатку перед марафоном -Велкам
!
ЗЫ: стартую рано, потому что хочу немного поработать в субботу!
П.С. Состоиццо при любой погоде, чай не зима ишшо.
Повернутись до “Герої асфальту”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість