
Во вторых - остальное, из шоссеров, что мое, много старше, и это сталь, со всеми присущими стали достоинствами и недостатками, и, кроме того - это бралось не новым, и частенько на размер, а то и на два, больше моей ростовки, и это тоже не могло не сказаться на удобстве, следовательно и скорости... и тем не мение - сталь прекрасна на шоссе. Кроме того - стальной шоссер живет дооолго, и продав старый, как правило не получишь не то что пол цены - практически вообще ничего, а запасной и гостевые велы - штука нужная

О цельнокарбоновом - ничего не могу сказать плохого, и не хочу, кроме одного - мне пока не по карману


Как оно было бы на тягунах - вопрос интересный, скоро выясню

О титане - (у одного из моих друзей с недавних пор титановый Лайтспид) - и это пожалуй самое лучшее, что может быть для долгих дистанций по шоссе, и возможно, вообще идеал бреветного аппарата, едет он изумительно приятно, послушен, даже после многих часов в седле спина и задница устают не так сильно, как на моем, но вот хозяин его, покатав на нем и на моем, склоняется к замене своего таки на Кольнаго,
а я меняться не хочу

О минусах Кольнагообладания - ну это то элементарно - цена зипа и время ожидания прибытия деталей из за бугра, высокие, но пока ничего не ломалось. Сколько он проживет подо мной - не знаю.
о сравнении с Пинарелло, Фельтом, Орбеа, Де Россой, Чинелли , Скоттом,,, РАВНОГО класса - ничего не могу сказать САМ практически не пробовал, и может быть...