
по моему скромному мнению, что бы что-то почуствовать нужно километров 50 проехать, а мне максимум во дворике покататься дадут, да и то вряд ли...Попроси провести тест-драйв.
Рост 186. А 56 - ЕСТЬ в наличии, но по калькуляторам нужна 58, вот я и сомневаюсь. Ладно, в случае чего, буду себя успокаивать меньшим весом 56 рамы))))Так я понял, у тебя рост 186? И раму 56 хочешь? Думаю, что тебе подойдёт.
от центра каретки до центра верхней трубыподскажите как понять:
Frame Size center-to-center: 54 cm
Frame Size center-to-top: 56 cm
Overall Reach: 66.25 cm
Я - хотел бы посмотреть как можно нормально с ростом 186 сесть на велосипед с рамой 56 см.по моему скромному мнению, что бы что-то почуствовать нужно километров 50 проехать, а мне максимум во дворике покататься дадут, да и то вряд ли...Попроси провести тест-драйв.Рост 186. А 56 - ЕСТЬ в наличии, но по калькуляторам нужна 58, вот я и сомневаюсь. Ладно, в случае чего, буду себя успокаивать меньшим весом 56 рамы))))Так я понял, у тебя рост 186? И раму 56 хочешь? Думаю, что тебе подойдёт.
Не больший мазохизм чем с ростом 184 сесть на 53 с выносом 120. Мазохистом себя не ощущаю. На 56 дорожном с таким же выносом в расслабон тянет иногда. А шоссейник не для этого.Я - хотел бы посмотреть как можно нормально с ростом 186 сесть на велосипед с рамой 56 см.![]()
Это смахивает на мазохизм.
А можно по-подробнее? Личный опыт, так сказать. по моему скромному мнению, т.к. с велосипедом человек соприкасается только в трех точках, то какая разница как регулируются расстояния между этим точками - подсиделкой и выносом или рамой? Понятно, что с длинным выносом рулится по-другому и длинная подсиделка может "гулять", но в принципе, разницы же не должно быть. З.ы. я не спорю, что разница есть, просто интересно, как оно ощущается на самом деле)))).кроме того, при не_совсем_подходящей ростовке бывает ещё и масса других проблемок помимо длины верхней трубы.
- На каком велосипеде вы выиграли свою бронзовую медаль?
- Аппарат итальянской фирмы «Пинарелло». Не так давно наш главный тренер Виктор Петрович Осадчий заключил в Италии контракт с этой фирмой, и я попросила ребят купить для меня трековый велосипед. Как оказалось, на фарт.
небольшая справка, сборная Союза ездила-таки на дерозах во времена Ааво Пиккууса (надеюсь знаете кто это)
Кольнаго - действительно самый мощный бренд среди шоссейных производителей. А в странах х-USSR кольнаго имеет особый статус (причина названа выше).
Хотя не исключено, что если бы сборники союза ездили например на пинарелло или дероза, то мы бы тут захлебывались от восторга по повожу другого "единственного и неповторимого бренда"
Только буковка "в" в имени одинарная:)небольшая справка, сборная Союза ездила-таки на дерозах во времена Аавво Пикууса (надеюсь знаете кто это)
сомневаюсь, что от того, что я ошибся в написании имени, он и его De Rosa, стали ехать медленнее ;-)Ага, буква "в" должна быть одна.![]()
http://velodnepr.narod.ru/newsite/bikers/pikus.htm" onclick="window.open(this.href);return false;
Повернутись до “Герої асфальту”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей