про трубки, Мавик и давление

Все починалося з шосе. Про це ніхто не повинен забути.
Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень:2744
З нами з:27.3.07 10:16
Стать:чол
Re: про трубки, Мавик и давление

Повідомлення Ckopik » 20.1.10 12:39

В свое время для тренировок использовал трубку 23, вшитую в трубку 27 (камера вынималась, оставался только внешний слой) накачаную водой и воздухом, чтобы при вращении колеса вода "плескалась", переливалась по трубке - создавая дополнительные нагрузки.
А вы говорить Конти 4 сезона не катит... :grin:

Аватар користувача
Hellrider
* * * * *
Повідомлень:1856
З нами з:10.11.06 16:41
Стать:чол
Звідки:Киев, лесной массив

Re: про трубки, Мавик и давление

Повідомлення Hellrider » 20.1.10 13:03

У меня впереди 20-ка Schwalbe Blizzard - качаю 9,5 атм. (макс). и сзади 23-ая maxiss xenith hors - качаю 9 атм. мой вес - 67кг
Перебор. :no: Вперёд: 7,5 атм. Взад: 8 атм. Больше не надо. :ok:
Вообще, сейчас запутался в покрышках - не знаю что и брать... maxiss все ругают. думал conti 4 season - так она плохо катит...
Всё дело в расстановке приоритетов: что на первом месте, что на втором, и т. д. Критерии: вес, сопротивление качению (воздуха), долговечность, защита от проколов (боковина), универсальность, индивидуальная чувствительность к вибрациям...

DAVE
*
Повідомлень:20
З нами з:12.1.10 15:14
Стать:чол

Re: про трубки, Мавик и давление

Повідомлення DAVE » 20.1.10 13:30

Я очень рекомендую покрышки 4 season. Очень стабильные, лёгкие и прочные, к тому же и катят здорово. Пробовал и Мишелин и Швальбе (или как их там правильно называть) и более дешёвые Конти. Хорошие ещё Форс+Аттак, но их не переставишь местами. Но лучше 4 season я не пробовал. Покупай и не думай, они тебя пропрут. :good:

Аватар користувача
lockcaps
* * *
Повідомлень:429
З нами з:21.3.09 15:28
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: про трубки, Мавик и давление

Повідомлення lockcaps » 20.1.10 13:39

Мне нравится жесткость и накат.
MICHELIN Pro3 Race клинчера 23. По 7,5 в каждую одинаково зафигачил и вперед ...
Мечтаю купить высокопрофильный карбон под трубки (буду их так же качать нипадецки)
p.s. мой вес 80кг.
p.p.s. а ваще сами давно знаете, что сколько ездаков столько и мнений (предпочтений).
Очки OAKLEY JAWBREAKER - http://lockcaps.io.ua/album748228
Очки OAKLEY RADAR EV PATH - http://lockcaps.io.ua/album748433
Очки OAKLEY EYESHADE - http://lockcaps.io.ua/album757645
Очки OAKLEY RAZOR BLADES - http://lockcaps.io.ua/album757648
Очки POC - http://lockcaps.io.ua/album762229

Аватар користувача
Lelik
* * * *
Повідомлень:841
З нами з:15.9.05 09:17
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: про трубки, Мавик и давление

Повідомлення Lelik » 20.1.10 13:42

Dave, cпасибо за совет. А как на счет conti grand priх 4000 ( есть 20-тки). Все же хотел именно 20-тки поставить, а у 4 season только 23-и, как выяснилось.

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень:2744
З нами з:27.3.07 10:16
Стать:чол

Re: про трубки, Мавик и давление

Повідомлення Ckopik » 20.1.10 14:00

Мечтаю купить высокопрофильный карбон под трубки (буду их так же качать нипадецки)
Зачем под трубки?
Бери под борта :good: Есть даже варианты под клинчер из карбона, не требующие специальных колодок, т.к. поверхности усилены кевларом.
Spoiler
Show
IMG

Rim Width: 22mm
Rim Height: 85mm
Weight: 825g + 1025g
ЗЫ. С карбоновыми ободьями прийдется колодки менять часто и дорого :p

Аватар користувача
lockcaps
* * *
Повідомлень:429
З нами з:21.3.09 15:28
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: про трубки, Мавик и давление

Повідомлення lockcaps » 20.1.10 14:13

Зачем под трубки?
Бери под борта :good: Есть даже варианты под клинчер из карбона, не требующие специальных колодок, т.к. поверхности усилены кевларом.
Spoiler
Show
IMG

Rim Width: 22mm
Rim Height: 85mm
Weight: 825g + 1025g
ЗЫ. С карбоновыми ободьями прийдется колодки менять часто и дорого :p
Да вроде как знаю это. Но вес и ... блин, ну хочется просто :^:
Например отакое нравится.
Особенно цимес на 190 - тых.
Очки OAKLEY JAWBREAKER - http://lockcaps.io.ua/album748228
Очки OAKLEY RADAR EV PATH - http://lockcaps.io.ua/album748433
Очки OAKLEY EYESHADE - http://lockcaps.io.ua/album757645
Очки OAKLEY RAZOR BLADES - http://lockcaps.io.ua/album757648
Очки POC - http://lockcaps.io.ua/album762229

DAVE
*
Повідомлень:20
З нами з:12.1.10 15:14
Стать:чол

Re: про трубки, Мавик и давление

Повідомлення DAVE » 20.1.10 14:18

Слышал, что правильная покрышка 4000, но как от проколов - не могу ничего сказать. Уверен, что не пожалеешь. На мой взгляд лучше Конти ничего нет.

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень:2744
З нами з:27.3.07 10:16
Стать:чол

Re: про трубки, Мавик и давление

Повідомлення Ckopik » 20.1.10 14:36

Да вроде как знаю это. Но вес и ... блин, ну хочется просто :^:
Например отакое нравится
FF - это несколько другой ценовой сегмент, да и профиль не 82 мм, а 50 мм. Кстати, у соул есть вариант клинчеров с профилем 50 мм и весом 1465 грамм. Надо Corim'у брать, или собирать на ZIPP :molba:

ЗЫ. Какой профиль у FF, гибридтороидальный или классический V-образный?

Аватар користувача
lockcaps
* * *
Повідомлень:429
З нами з:21.3.09 15:28
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: про трубки, Мавик и давление

Повідомлення lockcaps » 20.1.10 14:46

FF - это несколько другой ценовой сегмент, да и профиль не 82 мм, а 50 мм. Кстати, у соул есть вариант клинчеров с профилем 50 мм и весом 1465 грамм. Надо Corim'у брать, или собирать на ZIPP :molba:
ЗЫ. Какой профиль у FF, гибридтороидальный или классический V-образный?
Профиль FFWD сам что то не могу толком разглядеть. Более 60 мм не хочется. Зип, Бора, Лайтвейт, Рейсинг спид и иже с ними денех багацько стоят. Вот этот вариант еще нравится - тыц
Очки OAKLEY JAWBREAKER - http://lockcaps.io.ua/album748228
Очки OAKLEY RADAR EV PATH - http://lockcaps.io.ua/album748433
Очки OAKLEY EYESHADE - http://lockcaps.io.ua/album757645
Очки OAKLEY RAZOR BLADES - http://lockcaps.io.ua/album757648
Очки POC - http://lockcaps.io.ua/album762229

Аватар користувача
evgen_priest
* * *
Повідомлень:245
З нами з:7.9.08 13:47
Стать:чол

Re: про трубки, Мавик и давление

Повідомлення evgen_priest » 20.1.10 14:46

+100 К мнению Андрея. Если брать именно колёса для того чтобы покататься не берите на трубках, на вес тоже не обращайте особого внимания, это же в конце концов не гонка в гору. Чем вам Mavic cosmic carbon не нравится :duma: , если всё таки не нравится копите тогда уж точно на Zipp тут уж точно не прогадаете. На трубках в основном берут на гонки люди, а в быту нашем нафиг оно не нужно, да лёгкие да накат получшее- но не практичнов целом, хотя тут уж вы решайте сами что для вас важнее...
Житель планеты Земля

Аватар користувача
lockcaps
* * *
Повідомлень:429
З нами з:21.3.09 15:28
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: про трубки, Мавик и давление

Повідомлення lockcaps » 20.1.10 14:55

...Какой профиль у FF, гибридтороидальный или классический V-образный?
О! Нашел. Если мне зрение не изменяет то вроде гибрид
Очки OAKLEY JAWBREAKER - http://lockcaps.io.ua/album748228
Очки OAKLEY RADAR EV PATH - http://lockcaps.io.ua/album748433
Очки OAKLEY EYESHADE - http://lockcaps.io.ua/album757645
Очки OAKLEY RAZOR BLADES - http://lockcaps.io.ua/album757648
Очки POC - http://lockcaps.io.ua/album762229

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень:2744
З нами з:27.3.07 10:16
Стать:чол

Re: про трубки, Мавик и давление

Повідомлення Ckopik » 20.1.10 14:55

клац :good:
Если мне зрение не изменяет то вроде гибрид
Мне больше кажется, что V-образный.
http://www.ffwdwheels.com/product.asp?i ... =96&page=2
Все таки патентом на hybrid-toroidal владет Zipp :friends:

Аватар користувача
lockcaps
* * *
Повідомлень:429
З нами з:21.3.09 15:28
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: про трубки, Мавик и давление

Повідомлення lockcaps » 20.1.10 15:02

+100 К мнению Андрея. Если брать именно колёса для того чтобы покататься не берите на трубках, на вес тоже не обращайте особого внимания, это же в конце концов не гонка в гору. Чем вам Mavic cosmic carbon не нравится :duma: , если всё таки не нравится копите тогда уж точно на Zipp тут уж точно не прогадаете. На трубках в основном берут на гонки люди, а в быту нашем нафиг оно не нужно, да лёгкие да накат получшее- но не практичнов целом, хотя тут уж вы решайте сами что для вас важнее...
Соглашаюсь. Я собственно и хотел карбон как парадно-гоночный вариант брать. Посему тут и трубки уместны. Для просто езды у меня Рейсинг Зеро есть.
Очки OAKLEY JAWBREAKER - http://lockcaps.io.ua/album748228
Очки OAKLEY RADAR EV PATH - http://lockcaps.io.ua/album748433
Очки OAKLEY EYESHADE - http://lockcaps.io.ua/album757645
Очки OAKLEY RAZOR BLADES - http://lockcaps.io.ua/album757648
Очки POC - http://lockcaps.io.ua/album762229

Аватар користувача
Hellrider
* * * * *
Повідомлень:1856
З нами з:10.11.06 16:41
Стать:чол
Звідки:Киев, лесной массив

Re: про трубки, Мавик и давление

Повідомлення Hellrider » 20.1.10 15:03

Слышал, что правильная покрышка 4000, но как от проколов - не могу ничего сказать. Уверен, что не пожалеешь. На мой взгляд лучше Конти ничего нет.
Там вектрановый слой защиты от проколов между каркасом и протектором, подобно Schwalbe Ultremo R1. Однако, плотность этого слоя намного ниже, чем у Schwalbe и боковина не защищена в отличие от 4-Season. Довольно лёгкая, катящая покрышка с хорошим верхним пределом давления. Недостаток большинства Continental - однородный компаунд. По сравнению с трёхслойным у топовых Schwalbe или двухслойным - у тех, что попроще, это просто каменный век!
Востаннє редагувалось 20.1.10 15:05 користувачем Hellrider, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
lockcaps
* * *
Повідомлень:429
З нами з:21.3.09 15:28
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: про трубки, Мавик и давление

Повідомлення lockcaps » 20.1.10 15:03

Да. Это забой :good: Но цена - кусь.
Очки OAKLEY JAWBREAKER - http://lockcaps.io.ua/album748228
Очки OAKLEY RADAR EV PATH - http://lockcaps.io.ua/album748433
Очки OAKLEY EYESHADE - http://lockcaps.io.ua/album757645
Очки OAKLEY RAZOR BLADES - http://lockcaps.io.ua/album757648
Очки POC - http://lockcaps.io.ua/album762229

Аватар користувача
andrei
* * *
Повідомлень:274
З нами з:14.5.07 15:57
Стать:чол
Звідки:Kiev

Re: про трубки, Мавик и давление

Повідомлення andrei » 20.1.10 15:14

конечно каждому свое, но можно догадаться в начале темы было то-ли про скорость то-ли про вес и про трубки vc клинчера ..? Вставлю своe humble opinion в зашиту трубок: с позиции гонки за чистой скоростью трубки легче в среднем грамм на 400-500 для целого велосипеда, хорошие колеса (Zipp, Reynolds, Easton, Mavic Ultimate и тд.) будут грамм на 300-400 тяжелее для бортов, особенно с алю ободом, плюс 160- 180 грамм трубки есть на выбор (Тufo, Vittoria Crono..). 12 бар в клинчерах есть у Суперсоник, но обода не все потянут, а так в среднем 8. 14-15 баров не редкость для трубок... не лажу за точными данными по интернету и не говорю о цене и других делах, скажу только что при равнинной/прямой, равномерной езде вес обода может быть даже в плюс - инерционность. для гор, стартов критериумного типа со сьемами, поворотами где надо часто набирать скорость лучше полегче наверно

http://picasaweb.google.com/lh/photo/X2 ... directlink

Аватар користувача
zgyra1
* * * * *
Повідомлень:1391
З нами з:30.6.07 21:59
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: про трубки, Мавик и давление

Повідомлення zgyra1 » 20.1.10 19:01

Вообще, сейчас запутался в покрышках - не знаю что и брать... maxiss все ругают. думал conti 4 season - так она плохо катит...
Никак не могу убить вот это
Зображення
более 30 к и пытался добить на стартухе но все никак не выходит :p Катит отвратительно по сравнению с тем жэ спидиумом,и держит плохо, зато 1дин прокол 100ткай гвоздем :Yahoo!: Борта хоть и не супер пупер и рвутся рвутся да все никак не порвутся.
Сейчас хочется от покрышки в 1рвую очередь отличного держания и наката, а не надежности,мучился мучился и взял конти атак + форс буду старатся растянуть на долго, а раскатыватся на дровах :crazy:

Я вот не понял к чему в теме мавик но пользуясь случаем,в чем фишка, обратил внимание на аксиуме новом на заднем колесе спицовка радиальная со стороны барабана :shock: ???

Аватар користувача
lockcaps
* * *
Повідомлень:429
З нами з:21.3.09 15:28
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: про трубки, Мавик и давление

Повідомлення lockcaps » 20.1.10 20:18

...обратил внимание на аксиуме новом на заднем колесе спицовка радиальная со стороны барабана :shock: ???
Та не. Нормально там все. Крест на барабане.
Lacing: radial front and rear non-drive side, crossed 2 rear drive side

Aksium - увеличить и присмотреться.
Очки OAKLEY JAWBREAKER - http://lockcaps.io.ua/album748228
Очки OAKLEY RADAR EV PATH - http://lockcaps.io.ua/album748433
Очки OAKLEY EYESHADE - http://lockcaps.io.ua/album757645
Очки OAKLEY RAZOR BLADES - http://lockcaps.io.ua/album757648
Очки POC - http://lockcaps.io.ua/album762229

Аватар користувача
zgyra1
* * * * *
Повідомлень:1391
З нами з:30.6.07 21:59
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: про трубки, Мавик и давление

Повідомлення zgyra1 » 21.1.10 09:23

Видел в жанте на Телиги, радиально набраное колесо аксиум cо стороны барабана. :duma:
Зображення

Аватар користувача
lockcaps
* * *
Повідомлень:429
З нами з:21.3.09 15:28
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: про трубки, Мавик и давление

Повідомлення lockcaps » 21.1.10 09:46

Видел в жанте на Телиги, радиально набраное колесо аксиум cо стороны барабана. :duma:
Да блин :duma:
Но на сайте, как сам видишь, выглядит по человечески.
Очки OAKLEY JAWBREAKER - http://lockcaps.io.ua/album748228
Очки OAKLEY RADAR EV PATH - http://lockcaps.io.ua/album748433
Очки OAKLEY EYESHADE - http://lockcaps.io.ua/album757645
Очки OAKLEY RAZOR BLADES - http://lockcaps.io.ua/album757648
Очки POC - http://lockcaps.io.ua/album762229

Аватар користувача
Hellrider
* * * * *
Повідомлень:1856
З нами з:10.11.06 16:41
Стать:чол
Звідки:Киев, лесной массив

Re: про трубки, Мавик и давление

Повідомлення Hellrider » 21.1.10 11:45

Видел в жанте на Телиги, радиально набраное колесо аксиум cо стороны барабана. :duma:
Так сделано, например, у Mavic Ksyrium SL.
Lacing: front radial, rear Isopulse

Аватар користувача
Maxym
*
Повідомлень:48
З нами з:2.10.08 11:01
Стать:чол

Re: про трубки, Мавик и давление

Повідомлення Maxym » 21.1.10 13:21

про трубки - а як ремонтують їх у випадку проколу? Чув, що їх розрізають з подальшим зашиванням, але від таких слів волосся дибом стає. Чи є якісь нові варіанти ремонту?

Аватар користувача
zgyra1
* * * * *
Повідомлень:1391
З нами з:30.6.07 21:59
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: про трубки, Мавик и давление

Повідомлення zgyra1 » 21.1.10 13:42

Есть только импортные трубки которые ремонту уже не подлежат :grin:
По мавику,интерестно в чем смысл именно такой спицовки,насколько я понимаю если набрано солнышком то жесткость увиличивается,но какой смысл увеличивать ее со стороны барабана чтоб он по быстрее розлюфтился ? :p

Аватар користувача
lockcaps
* * *
Повідомлень:429
З нами з:21.3.09 15:28
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: про трубки, Мавик и давление

Повідомлення lockcaps » 21.1.10 15:22

про трубки - а як ремонтують їх у випадку проколу? Чув, що їх розрізають з подальшим зашиванням, але від таких слів волосся дибом стає. Чи є якісь нові варіанти ремонту?
Есть вроде как жидкие заплатки. Но ваще, просто выбрасывают и новую ставят.
Очки OAKLEY JAWBREAKER - http://lockcaps.io.ua/album748228
Очки OAKLEY RADAR EV PATH - http://lockcaps.io.ua/album748433
Очки OAKLEY EYESHADE - http://lockcaps.io.ua/album757645
Очки OAKLEY RAZOR BLADES - http://lockcaps.io.ua/album757648
Очки POC - http://lockcaps.io.ua/album762229


Повернутись до “Герої асфальту”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей