Я на этих колёсах ездил один раз к ветеранам под мост. Так напарник на шоссере жаловался, что я быстро еду.Аэродинамика на МТБ - это серьезно

P.S.: Статейка про алюминиевые спицы, извраты от FSA и Campagnolo понравилась...


Я на этих колёсах ездил один раз к ветеранам под мост. Так напарник на шоссере жаловался, что я быстро еду.Аэродинамика на МТБ - это серьезно
Сейчас я немного не в форме, чтобы об этом рассуждать...А что зачит - извраты от Кампи? Речь идет о классике - спицовке в 3 креста. Главная суть статьи - Алюспицы фуфел
Опять не совсем верно. Алюминиевые спицы слишком мягкие, и потому их сечение должно быть втрое больше, чем у стальных при той же прочности, отсюда рост сопротивления воздуха (drag) таким толстым спицам.Но меня больше беспокоит вопрос о спицах... Получается, если в колесе плоские (не овальные) спицы шириной 3.5...4.5 мм - об аэродинамике можно забыть.
where the spokes are arranged in groups of three, with one spoke from one flange meeting at the rim with two spokes from the opposite flange.
Ну я думаю они и после 40+ будут заметны(ну в смісле на время как-то отразится должно :-) ) вопрос на сколько? Я думаю что твой ориентировочный подсчёт на все 99 процентов попадает в истину, ну по крайней мере когда ехал с диском особых ощущений не заметил вообще никаких правда я ехал со средней меньше 40 и когда Hellrider пишет что ему доставляю некий дискомфорт его Мавики ей богу не понимаю какойВ нашей будничной жизни ничего не изменится, ведь эти аэродинамические эффекты заметны на скоростях 50+
думаю, если бы я со своей нынешней формой поехал разделку на тренировочном самосборе (ОпенПро 32 отв. + ДТ Компетишин), а потом поставил бы диск + Зипп 808 - время бы существенно не изменилось, ну может по 5 секунд каждые 20 км и экономило(хотя, опять же, было бы интересно где-то найти подтверждение своим домыслам)
Я не физик, но струя воздуха за плоской спицей будет больше, чем за эллиптической аналогичного сечения.В общем-то меня интересует какая будет картинка для случая с плоской стальной спицой шириной 4.2 мм и толщиной 0.8 мм
Я ездил ТК в самом начале сезона на МТБ со стоковыми колёсами, полусликами и отставал по-чёрному. Поставил аэродинамические колёса и слики и стал приезжать к финишу 2-ым...4-ым. Разница есть? И где там скорости 50+?Люди-объясните мне балбесу что в нашей украинской будничной жизни поменяется если спица будет менее аеродинамичной? Что так сильно скорость поменяется или будут какие то супер ощущения от езды, просто я действительно не знаю будет ли эфект ощутимый?
Тоесть вы хотите сказать что от того что вы поменяли на МТБ другие колёса стали приезжать к финишу 2-4ым? Ну я согласен что на тракторной резине действительно по асфальту не комильфо :-) ну так чтоб от спиц результат особый такой уж был??? А при чём "И где там скорости 50+?" -это насколько я понял Андрей обобщил картину вот и всёЯ ездил ТК в самом начале сезона на МТБ со стоковыми колёсами, полусликами и отставал по-чёрному. Поставил аэродинамические колёса и слики и стал приезжать к финишу 2-ым...4-ым. Разница есть? И где там скорости 50+?
Google Translatorочень хотелось бы почитать но к сожелению не владею иностраным языком . возмжно есть у когото ссылки на онлайн переводчики которые переводят полностью всю страницу по заданой ссылке(линку)
Андрей, ты лучше скажи нашел ли что-нибудь по своим спицами, а то меня тоже этот вопрос интересует. У самого Ксириум Элит, насколько они плохи в этом плане? Хотя при боковом чувствуется - прям с дороги сдуваетНе могу остановиться, гугл столько интересного знает.
набил себе целую папочку на пачитать.
Вы просто юмора моего не поняли- если это критика в мою сторону, лежак тестировал несколько раз потому и говорю стрёмная штука( с непривычки можно и прилечь-кроме шуток), а освоить имел в виду подогнать посадку под это дело потому как прилепить сию приблуду на руль ума особого не надо, только вопрос будет ли от неё толк? Купил его ещё в конце уже позапрошлого года в итоге водрузил на велик и опробовал его раза три весной после этого дела снял с вела как совершенно не нужную приблуду в повседневной жизни так он и провалялся вес сезон без дела...Мож в этом году по делу случится попользоваться, если понравится прикуплю для разделки руль полноценный, лежак скорее переходная штука на пробу так сказать для гонки можно и руль переставить, а то два велика иметь не по карману...Понял, спасибо.
evgen_priest
жжешь.
Повернутись до “Герої асфальту”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість