
В анаэробном тренинге мне помогал принцип "тише едешь - дальше будешь". В смысле не спешить дойти до своего потолка. Потом, когда достигаешь пределов физических возможностей, становится неинтересно. Остается только писать в форуме или на тренерскую работу.Тренировать интервалы и апхилы остаётся, когда рост по этому рубежу закончится либо перегрузка, либо физический предел.
Вопрос зачем это всё. Интересно узнать на что своя тушка способна или соревнования какие-то будут, под которые готовиться.
Ну будет время, почитай внимательно, там автор более менее подробно аргументирует, почему то и се.Я верю что это работает для функционалки , но мышцам нужно работать больше, морфологию изменить достижением МПК невозможно.
К примеру для триатлетов такая программы скорее всего была бы идельной - для 40 км .. Это первое мнение ..
Там нужно детально посмотреть, увидел 20 минут разминку , я бы разминался больше сердцу и мышцам легче будет. Вчера день не катался , сегодня полтора часа не мог нормально нагреться , все деревянное :smt102 .
Хотя для новичков прекрасно
А с хавчиком как? Толку от всех этих тренировок, если организм не получает того, что ему нужно, либо получает другое и все силы тратит на переваривание, а не работу. По сути, весь смысл тренировок сводится к увеличению энергозапасов и интенсификации жирового и углеводного обменов. Можно пролажать по этому пункту и вся работа пойдет коту под хвост.
N.B. После анаэробной работы гликоген восстанавливается быстрее, чем после аэробной. При перегрузке - наоборот.
Повернутись до “Герої асфальту”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 14 гостей