видалити

Все починалося з шосе. Про це ніхто не повинен забути.
Elk 2
* * * *
Повідомлень:732
З нами з:1.9.04 13:55
Стать:чол
Звідки:Київ
Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення Elk 2 » 6.5.11 16:55

В принципе оно так: если сердце натренировано анаэробно - можно угробиться от непривычной для него аэробики и наоборот. Не забывать надо также о генетической предрасположенности индивида, от этого зависит в чем можно добиться большего успеха.

Аватар користувача
Trion
*********
Повідомлень:7465
З нами з:26.2.05 17:42
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення Trion » 6.5.11 16:56

Работает. Мне он когда-то давно на стадии реабилитации был даже прописан, но предупредили, что добавка хотя и безопасная (при рекомендуемых дозах), подсаживаться на неё без лишней необходимости не надо.
Плюс зимой чуть лучше едется, когда от холода метаболизм вообще в ноль уходит.

Vadim Bus
*********
Повідомлень:8392
З нами з:28.4.09 10:28

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення Vadim Bus » 6.5.11 18:47

.........................................
Востаннє редагувалось 19.8.13 12:43 користувачем Vadim Bus, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
Trion
*********
Повідомлень:7465
З нами з:26.2.05 17:42
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення Trion » 6.5.11 18:56

Ху из новичок? Тот, который в первый раз приехал в Пущу и сходу без каких-либо особых тренировок взял призовое место, или тот, который накатывая по десятку тыщ км за год так и не догонит первого?
Как по мне, профики удобнее в том плане, что лошадки эти устаканены, а уровень новичка может достигать таких размахов, что в любую обобщающую программу затолкать его нельзя.

Vadim Bus
*********
Повідомлень:8392
З нами з:28.4.09 10:28

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення Vadim Bus » 6.5.11 18:59

...................
Востаннє редагувалось 19.8.13 12:44 користувачем Vadim Bus, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
Trion
*********
Повідомлень:7465
З нами з:26.2.05 17:42
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення Trion » 6.5.11 19:09

Ну, вот я, к примеру, накатав уже почти 4 тысячи за этот год, понимаю, что по "аэробике" достиг своего потолка, потому как на одном пульсе проезжаю всё то же расстояние, а в матрасном режиме минимальный пульс больше не падает. Единственная планка, которая осталась, - анаэробные режимы, просто знаю, что в гору я могу ездить живче и на ровняке те же 40-50 км проехать быстрее на всех парах. И всё. Тренировать интервалы и апхилы остаётся, когда рост по этому рубежу закончится либо перегрузка, либо физический предел.
Вопрос зачем это всё. Интересно узнать на что своя тушка способна или соревнования какие-то будут, под которые готовиться.
К тому же дождик вот пошёл и разошёлся по шву весь типа цикл. Гы.

Vadim Bus
*********
Повідомлень:8392
З нами з:28.4.09 10:28

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення Vadim Bus » 6.5.11 19:27

............................
Востаннє редагувалось 19.8.13 12:45 користувачем Vadim Bus, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
Trion
*********
Повідомлень:7465
З нами з:26.2.05 17:42
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення Trion » 6.5.11 19:41

За инфу спасибо, не подходит :)

Elk 2
* * * *
Повідомлень:732
З нами з:1.9.04 13:55
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення Elk 2 » 7.5.11 11:27

Тренировать интервалы и апхилы остаётся, когда рост по этому рубежу закончится либо перегрузка, либо физический предел.
Вопрос зачем это всё. Интересно узнать на что своя тушка способна или соревнования какие-то будут, под которые готовиться.
В анаэробном тренинге мне помогал принцип "тише едешь - дальше будешь". В смысле не спешить дойти до своего потолка. Потом, когда достигаешь пределов физических возможностей, становится неинтересно. Остается только писать в форуме или на тренерскую работу. :grin:

Vadim Bus
*********
Повідомлень:8392
З нами з:28.4.09 10:28

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення Vadim Bus » 7.5.11 11:45

Поставил на группу 56 .. фиг его знает , по другому все равно не моё , пан или пропал. :duma:

Аватар користувача
Trion
*********
Повідомлень:7465
З нами з:26.2.05 17:42
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення Trion » 7.5.11 14:19

Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.
Когда велосипед не единственное увлечение по жизни - тем более.

Elk 2
* * * *
Повідомлень:732
З нами з:1.9.04 13:55
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення Elk 2 » 7.5.11 14:40

Ну да, на всякий аргумент есть контраргумент. Я имел в виду грамотное циклирование интенсивности анаэробных нагрузок и постепенный выход на свой пик. Одним велосипедом этого не достичь - нужны упражнения с отягощениями (штангой).

Аватар користувача
Trion
*********
Повідомлень:7465
З нами з:26.2.05 17:42
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення Trion » 7.5.11 20:59

Вадим, а по какой примерно схеме на шоссе развивают свои спринтерские навыки? Я имею ввиду кратковременную работу на максимальной мощности и предельном пульсе (когда нужно достать кого-то, к примеру, либо на маленьком крутом холмике включить вторую и скинуть с хвоста зазевавшихся). Число повторов, соотношение интервалов к паузе между ними и нагрузка на неделю в разах и км. М?

Vadim Bus
*********
Повідомлень:8392
З нами з:28.4.09 10:28

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення Vadim Bus » 7.5.11 21:50

......................
Востаннє редагувалось 19.8.13 12:45 користувачем Vadim Bus, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень:3046
З нами з:25.3.08 00:07
Стать:чол
Звідки:с. Капитоновка

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення vile.gnus » 7.5.11 23:27

Раз такая пьянка пошла, Вадим интересно твое мнение. Наткнулся на сайт, где товарищ пропогандирует ежедневные интервальные тренировки с малым тренировочным объемом:
http://www.training4cyclists.com/how-to ... -max-test/ - программа на 14 дней. каждый день - интервалы в районе МПК, разной интенсивности и продолжительности. Тренировочное время каждый день - в районе 1 часа.
Выглядит многообещающе для офисного планктона.

Твое мнение?

Vadim Bus
*********
Повідомлень:8392
З нами з:28.4.09 10:28

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення Vadim Bus » 7.5.11 23:40

..........................
Востаннє редагувалось 19.8.13 12:45 користувачем Vadim Bus, всього редагувалось 2 разів.

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень:3046
З нами з:25.3.08 00:07
Стать:чол
Звідки:с. Капитоновка

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення vile.gnus » 7.5.11 23:49

Я верю что это работает для функционалки , но мышцам нужно работать больше, морфологию изменить достижением МПК невозможно.
К примеру для триатлетов такая программы скорее всего была бы идельной - для 40 км .. Это первое мнение ..
Там нужно детально посмотреть, увидел 20 минут разминку , я бы разминался больше сердцу и мышцам легче будет. Вчера день не катался , сегодня полтора часа не мог нормально нагреться , все деревянное :smt102 .
Хотя для новичков прекрасно :good:
Ну будет время, почитай внимательно, там автор более менее подробно аргументирует, почему то и се.
Это не программа для постоянных тренировок, а типа двухнедельный курс увеличения МПК, который автор рекомендует парктиковать раз в 2-3 месяца.

Для тренировок вообще автор предлагает стандартную схему: вторник интервалы, среда спринты, четверг - опять интервалы, выходные - гонка.
Типа так: http://www.training4cyclists.com/16-hou ... g-program/

ЗЫЖ Выйди в скайп плз

Vadim Bus
*********
Повідомлень:8392
З нами з:28.4.09 10:28

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення Vadim Bus » 8.5.11 00:01

.......................
Востаннє редагувалось 19.8.13 12:46 користувачем Vadim Bus, всього редагувалось 2 разів.

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень:3046
З нами з:25.3.08 00:07
Стать:чол
Звідки:с. Капитоновка

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення vile.gnus » 8.5.11 00:06

Я наверное не совсем правильно выразился. Скорее мощности при МПК, в общем, будет время - почитай, интересно будет обсудить.

Аватар користувача
Trion
*********
Повідомлень:7465
З нами з:26.2.05 17:42
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення Trion » 8.5.11 09:04

А с хавчиком как? Жизнь - это химия и цепочка реакций :)
Толку от всех этих тренировок, если организм не получает того, что ему нужно, либо получает другое и все силы тратит на переваривание, а не работу. По сути, весь смысл тренировок сводится к увеличению энергозапасов и интенсификации жирового и углеводного обменов. Можно пролажать по этому пункту и вся работа пойдет коту под хвост.
N.B. После анаэробной работы гликоген восстанавливается быстрее, чем после аэробной. При перегрузке - наоборот.

Elk 2
* * * *
Повідомлень:732
З нами з:1.9.04 13:55
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення Elk 2 » 8.5.11 10:09

А с хавчиком как? Толку от всех этих тренировок, если организм не получает того, что ему нужно, либо получает другое и все силы тратит на переваривание, а не работу. По сути, весь смысл тренировок сводится к увеличению энергозапасов и интенсификации жирового и углеводного обменов. Можно пролажать по этому пункту и вся работа пойдет коту под хвост.
N.B. После анаэробной работы гликоген восстанавливается быстрее, чем после аэробной. При перегрузке - наоборот.

Питание должно быть хорошо продумано и сбалансировано, на высших уровнях без "витаминок" не обойтись. Не надо забывать и об адаптации нервной системы к нагрузкам, в спринтах (и.м.х.о.) это наиболее важно.
Если интересуют именно спринты там в основном тренировки с железом (скоростные)

Vadim Bus
*********
Повідомлень:8392
З нами з:28.4.09 10:28

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення Vadim Bus » 8.5.11 17:21

................
Востаннє редагувалось 19.8.13 12:47 користувачем Vadim Bus, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
lockcaps
* * *
Повідомлень:429
З нами з:21.3.09 15:28
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення lockcaps » 8.5.11 19:09

Вадик, я прошу прощения что чуть прерываю своим вопросом обсуждаемую тему, но мне интересно, а что Ты крутишь? Т.е. расчет Твоей системы и длина шатунов? Какой Твой рост/вес сейчас? И, как я понимаю, в общем Ты тяготеешь к затяжилению передач, верно?
И последнее. Есть ли у Тебя (на Твое естественно усмотрение) какие либо слабые стороны техники езды (педаляж, посадка и т.п.) Мне интересно насколько это проявилось/влияет/мешает (ну или нет) на выбранный Тобой тренировочный процесс?
Очки OAKLEY JAWBREAKER - http://lockcaps.io.ua/album748228
Очки OAKLEY RADAR EV PATH - http://lockcaps.io.ua/album748433
Очки OAKLEY EYESHADE - http://lockcaps.io.ua/album757645
Очки OAKLEY RAZOR BLADES - http://lockcaps.io.ua/album757648
Очки POC - http://lockcaps.io.ua/album762229

Vadim Bus
*********
Повідомлень:8392
З нами з:28.4.09 10:28

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення Vadim Bus » 8.5.11 19:56

.........................
Востаннє редагувалось 19.8.13 12:47 користувачем Vadim Bus, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
Trion
*********
Повідомлень:7465
З нами з:26.2.05 17:42
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення Trion » 8.5.11 20:20

Вадим, покритикуйте табличку, выкладывал её в "здоровье", продублирую.
В инете валом всяких классификаций для матрасников и профиков, нашёл якобы общепринятую.

Максимальный пульс=HRmax; Анаэробный порог= AT. Или/или - АТ является более приоритетным индикатором, если имеется возможность точно определить его.
R [recovery] восстановительная; 70-80% AT | 60-70% HRmax; цель - восстановительное катание и/или улучшение липидного обмена;
A1 [aerobic one] первая аэробная; 80-90% AT | 70-80% HRmax; цель - базовая выносливость, вкатка, гипертрофия миокарда первого типа (увеличение ударного объёма);
A2 [aerobic two] вторая аэробная; 90-95% AT | 80-85% HRmax; цель - развитие капиллярной сети, интенсификация углеводного обмена;
E1 [endurance one] первая транзитная; 95-100% AT | 85-90% HRmax; цель - повышение лактатного порога и скоростной выносливости за счёт смещения баланса между аэробными и анаэробными процессами в сторону аэробных, последняя из зон, на которой допускается непрерывная продолжительная работа без вреда для здоровья;
E2 [endurance two] вторая транзитная; 100-110% AT | 90-95% HRmax; цель - зона интервальных тренировок, улучшение анаэробных процессов за счет усиленного производства пирувата и лактата, вызывающих производство энзимов, направленных на расщепление и окисление промежуточных продуктов углеводного обмена, гипертрофия миокарда второго типа (увеличение толщины, прочности и сократительной мощности стенок);
An1 [anaerobic one] первая анаэробная, гликогенная, t<200 sec; интервалы;
An2 [anaerobic two] вторая анаэробная, креатинфосфатная, t<10 sec; интервалы;

По времени нашёл следующую инфу. R в качестве жиросгона - не менее получаса и пока не надоест, в качестве восстановительного - не более 1,5 часа. A1 - до 5 часов, дальше говорят, что эффективность тренировки падает. A2 - до трёх часов с обязательным прикормом на протяжении тренировки. E1 - не более 100 минут. Интервалы индивидуальны и потому никаких сведений насчёт времени по ним не приводится.


Повернутись до “Герої асфальту”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 14 гостей