видалити

Все починалося з шосе. Про це ніхто не повинен забути.
Аватар користувача
Тар АС
* * * *
Повідомлень:568
З нами з:10.8.08 07:25
Стать:чол
Звідки:VDNH
Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення Тар АС » 3.5.11 06:47

Итого на 70 км средняя 41.1 по трассе
Что-то многовато. С ветеранами, группой после обухова вроде менее 39 было при натяге
Качу, качу - куда хочу!

Аватар користувача
ЧиЖ
* * *
Повідомлень:275
З нами з:19.4.09 18:08
Стать:чол
Звідки:Славутич.Чернобыльская АЭС.

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення ЧиЖ » 3.5.11 09:26

У Вадимки, не у меня .Я слабенький :grin:
Возможно ехал по ветру и отсутствывали поля в которых нормально поддувает.

в том то вся и фишка гонок, что у всех одинаковые условия если груповая/критериум и максимально одинаковые если разделка.ибо за 30 минут допустим между первым стартовавшим может усилится/ослабнуть или поменять направление ветера .
так что прикидывать кто как едет не актуально ибо все происходит в разное время и на разных трассах.

мы допустим на той неделе в чернигове ехали прикидку на 20км и у первой тройки было время 30-31мин(39-40средняя). остальные словили просвет на +2-3минуты. хотя на ветеранских гонках эти два мужика постояно катаются в призерах и средняя там до 45 доходит.

так что если меряется письками то в один и тот же день и на одной и той же трассе;)

Vadim Bus
*********
Повідомлень:8392
З нами з:28.4.09 10:28

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення Vadim Bus » 3.5.11 12:37

......................
Востаннє редагувалось 19.8.13 12:38 користувачем Vadim Bus, всього редагувалось 1 раз.

Vadim Bus
*********
Повідомлень:8392
З нами з:28.4.09 10:28

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення Vadim Bus » 4.5.11 13:02

.................
Востаннє редагувалось 19.8.13 12:38 користувачем Vadim Bus, всього редагувалось 1 раз.

Vadim Bus
*********
Повідомлень:8392
З нами з:28.4.09 10:28

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення Vadim Bus » 5.5.11 09:57

................
Востаннє редагувалось 19.8.13 12:38 користувачем Vadim Bus, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень:3046
З нами з:25.3.08 00:07
Стать:чол
Звідки:с. Капитоновка

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення vile.gnus » 5.5.11 13:10

Что-то многовато. С ветеранами, группой после обухова вроде менее 39 было при натяге
Блин, Вадим уже 7-ю страницу перед вами распинается о том, что есть разные тренировочные подходы, что езда интервалами или относительно короткими разделками в районе лактатного порога дает куда больше, чем поездки по 6 часов на пульсе 120 и т.п. А у вас из года в год - одно и то же...

Чтобы было над чем подумать, на Ironman-ах лидеры по великам едут 180км за 4:15-4:30 (средняя 40-42 км/ч) после того как проплыли 4 километра и перед тем, как бежать 42 километра.

Вам уже 3-й месяц предлагают приехать покатать темповую тренировку, а вам все "многовато..." :dash2:

didyky
новичок
новичок
Повідомлень:119
З нами з:31.7.09 13:43
Стать:чол

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення didyky » 5.5.11 15:27

Наверное потому, что Вадим слишком быстро едет(для большинства) :^:
Я и на колесе то не усижу при таких раскладах. А если и высижу, то для меня это явный перебор.
Где-то вот так.
Скорее бы вам определиться с пульсометром. Интересно соотнести эти скоростные показатели с пульсом.

Vadim Bus
*********
Повідомлень:8392
З нами з:28.4.09 10:28

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення Vadim Bus » 5.5.11 15:55

............................
Востаннє редагувалось 19.8.13 12:39 користувачем Vadim Bus, всього редагувалось 2 разів.

Аватар користувача
Trion
*********
Повідомлень:7465
З нами з:26.2.05 17:42
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення Trion » 5.5.11 18:12

Скорее бы вам определиться с пульсометром. Интересно соотнести эти скоростные показатели с пульсом.
Пульсометр имеет смысл при достаточно вялой динамике, когда ССС успевает адаптироваться к нагрузке и выводит на дисплей актуальные показатели. На пиковых нагрузках вы со старта способны себя загнать на максимум, а прибор не успеет за кислородным долгом. У топовых поларов есть навороченные модели с датчиками мощности, которые позволяют фиксировать кратковременные ускорения и экстраполировать пульс с учетом снимаемой мощности, но и это только половина решения.
анаэробная энергетика пребывает в высоком тонусе только тог7да когда она ВОСТРЕБОВАНА
Большой плюс к Вадиму. Ничто не наживается таким тяжким трудом и не теряется так легко. Разве что воля остаётся независимо сколько там набралось или ушло.
Неделю катался по шоссе и в результате капитально всосал на лысой горе, укатавшись на втором круге.
езда интервалами или относительно короткими разделками в районе лактатного порога дает куда больше, чем поездки по 6 часов на пульсе 120
В этом году также склонен к этой теории, что езда меньше, но интенсивнее дает больше эффекта, чем долго и нудно. Но становится проблема с восстановленнием. У профиков и отважных лосей-паровозов может и не столь выражено, но при переходе в транзитные и анаэробные режимы практически каждый раз нагрузка аукнется по-своему несмотря на каккой-никакой рост. Ватные ноги, сбитая дыхалка либо не поднимаемый более 150 пульс даже при рыке в гору с языком на плече. В то время, когда работа в аэробных зонах практически не приводит к каким-либо негативным ощущениям кроме натёртой задницы сколько бы километров не было накануне.
К тому же программ подготовки существует туева куча, каждому своё.

Vadim Bus
*********
Повідомлень:8392
З нами з:28.4.09 10:28

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення Vadim Bus » 5.5.11 20:56

..............................
Востаннє редагувалось 19.8.13 12:39 користувачем Vadim Bus, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
Trion
*********
Повідомлень:7465
З нами з:26.2.05 17:42
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення Trion » 5.5.11 21:39

Пробу Летунова пробовали? Даже если мышцы в говно укатаны, реальное состояние связки ССС и нервной системы очень хорошо определяет. Плюс в том, что можно спрогнозировать поведение заранее, перед выездом, попусту не втягиваясь в авантюры, которые при перегрузке могут работать в минус.
По себе заметил ещё, что недосып серьёзно влияет на прокачиваемость моторчика. С утра не едется, дыхалка-звёздочки, к обеду-вечеру проснулся и можно ехать на все деньги, хотя километраж до этого детский был.

Аватар користувача
Hellrider
* * * * *
Повідомлень:1856
З нами з:10.11.06 16:41
Стать:чол
Звідки:Киев, лесной массив

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення Hellrider » 6.5.11 08:21

к примеру в прошлом году когда я приглашал народ на Пелотонс Найтс мой недельный километраж не привышал 500-550 км в неделю это состояние на май месяц, в эти 550 км мне нужно было грамотно вложить всю работу, больший объем по восстановлению просто не вытягивало сердце
Вадим, ты меня прости конечно, но когда любитель начинает тренироваться с таким усердием, как ты, и при том без помощи опытного тренера и наблюдения врачей, то результат всегда будет печальный. :V:

Хочешь тренироваться - чем себя калечить, найди себе тренера!

Vadim Bus
*********
Повідомлень:8392
З нами з:28.4.09 10:28

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення Vadim Bus » 6.5.11 08:48

........................
Востаннє редагувалось 19.8.13 12:40 користувачем Vadim Bus, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
Hellrider
* * * * *
Повідомлень:1856
З нами з:10.11.06 16:41
Стать:чол
Звідки:Киев, лесной массив

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення Hellrider » 6.5.11 09:17

Вадим, ты меня прости конечно, но когда любитель начинает тренироваться с таким усердием, как ты, и при том без помощи опытного тренера и наблюдения врачей, то результат всегда будет печальный. :V:

Хочешь тренироваться - чем себя калечить, найди себе тренера!
Спасибо, за советы там есть куча покатушек для тех кому за 50, думаю ты ошибся темой :cool:
Если ты думаешь, что твой возраст позволит тебе безнаказанно издеваться над собственным организмом, то ты ошибаешься. На этом форуме отыщется множество людей, которые шли твоим путём, но в итоге "ошиблись темой" и вместо подиума попали на больничную койку, если не в другое, ещё более спокойное и уединённое место. Вадик, я хорошо к тебе отношусь и пишу это не со зла, а из лучших побуждений. Подумай над этим... :duma:

Vadim Bus
*********
Повідомлень:8392
З нами з:28.4.09 10:28

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення Vadim Bus » 6.5.11 09:40

...................
Востаннє редагувалось 19.8.13 12:42 користувачем Vadim Bus, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень:3046
З нами з:25.3.08 00:07
Стать:чол
Звідки:с. Капитоновка

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення vile.gnus » 6.5.11 11:37

Вадим, ты меня прости конечно, но когда любитель начинает тренироваться с таким усердием, как ты, и при том без помощи опытного тренера и наблюдения врачей, то результат всегда будет печальный. :V:
Так а Вадим вроже бы и не совсем любитель.

Он - спортсмен, хоть и в прошлом, в отличие от нас - форумных теоретиков.

Elk 2
* * * *
Повідомлень:732
З нами з:1.9.04 13:55
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення Elk 2 » 6.5.11 13:07

В этом году также склонен к этой теории, что езда меньше, но интенсивнее дает больше эффекта, чем долго и нудно. Но становится проблема с восстановленнием. У профиков и отважных лосей-паровозов может и не столь выражено, но при переходе в транзитные и анаэробные режимы практически каждый раз нагрузка аукнется по-своему несмотря на каккой-никакой рост.
Я пришел к подобному выводу лет 10 назад... с анаэробными зонами надо поосторожней, больше внимания к восстановлению...больше сна и правильное питание...

Vadim Bus
*********
Повідомлень:8392
З нами з:28.4.09 10:28

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення Vadim Bus » 6.5.11 14:15

..................
Востаннє редагувалось 19.8.13 12:43 користувачем Vadim Bus, всього редагувалось 1 раз.

Elk 2
* * * *
Повідомлень:732
З нами з:1.9.04 13:55
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення Elk 2 » 6.5.11 15:24

Зависит от генетики. Прирожденномку силовику плохо в марафонах и наоборот.

Аватар користувача
Trion
*********
Повідомлень:7465
З нами з:26.2.05 17:42
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення Trion » 6.5.11 15:55

Так чтобы прям загнать на низком пульсе это вряд ли, всё же уровень нагрузки не критический. А вот обломать себе весь кайф это да. На таком пульсе жир интенсивно выходит из депо и без подпитки углеводами по мере езды забивает кетонами кровушку по самое небалуй. Всё ж на чуть более высоком, но всё еще "аэробном" пульсе в топке горит больше углеводов, которые легче окислить до воды и углекислого газа. Это из цикла Кребса.
Плюс меньше усилие на педаль - больше нагрузка на пятую точку и руки. Это из жизни.
По интервалам мне поясняли так: если после очередного пика пульс возвращается назад в два и более раза дольше по сравнению с предыдущими интервалами или вообще не падает ниже 140 в течение 10 минут- на сегодня хватит.
Вадим?

didyky
новичок
новичок
Повідомлень:119
З нами з:31.7.09 13:43
Стать:чол

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення didyky » 6.5.11 16:15

"...забивает кетонами кровушку по самое небалуй"
Для меня китайская грамота. Объясните пожалуйста на понятном для не специалиста языке.

Аватар користувача
Trion
*********
Повідомлень:7465
З нами з:26.2.05 17:42
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення Trion » 6.5.11 16:42

Если очень доступно, то в аэробном режиме, что жир, что углеводы окисляются в итоге до воды и углекислого газа. Окислить углеводы гораздо проще, чем жиры. При недостаточной тренированности ССС либо очень длительной продолжительности нагрузки жиры окисляются через ряд промежуточных стадий и продукты распада некоторое время ещё продолжают находиться в организме, обуславливая усталость и потерю кпд.
Поэтому для дальняков рекомендуют закидывать в себя что-нибудь сладкое периодически, чтобы на жиры не переходил львиный % энергообеспечения.
Кроме того, чем ниже пульс, тем выше % жиров используется, что потенциально может спровоцировать ситуацию, когда после прогулочного катания усталость только накапливается. Но это индивидуально.
Востаннє редагувалось 6.5.11 16:46 користувачем Trion, всього редагувалось 1 раз.

Elk 2
* * * *
Повідомлень:732
З нами з:1.9.04 13:55
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення Elk 2 » 6.5.11 16:45

"...забивает кетонами кровушку по самое небалуй"
Для меня китайская грамота. Объясните пожалуйста на понятном для не специалиста языке.
Здесь биохимия - в крови недоокисленные продукты распада остаются

Аватар користувача
Trion
*********
Повідомлень:7465
З нами з:26.2.05 17:42
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення Trion » 6.5.11 16:50

Если кушать в себя L-карнитин, улучшается транспорт жиров в митохондрии и снижается количество недоокисленных продуктов, что в целом способствует росту базовой выносливости. Кому на день хватает, кому на полчаса.

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень:3046
З нами з:25.3.08 00:07
Стать:чол
Звідки:с. Капитоновка

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення vile.gnus » 6.5.11 16:53

Если кушать в себя L-карнитин, улучшается транспорт жиров в митохондрии и снижается количество недоокисленных продуктов, что в целом способствует росту базовой выносливости. Кому на день хватает, кому на полчаса.
сейчас прийдет gylka, набросает ссылок, рне относящихся к вопросу обсуждения, будет доказывать, что карнитин не работает :lol:


Повернутись до “Герої асфальту”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість