Шоссейник

Все починалося з шосе. Про це ніхто не повинен забути.
Auditor
* * *
Повідомлень:498
З нами з:19.6.06 22:51
Стать:чол

Повідомлення Auditor » 25.5.07 10:25

scourge - поздравляю!!! Хорош шоссейнег!! 8)


Надеюсь следующим я буду :)

Только Землячка уже второй день сказать не может когда я свой Kellys 5.93 получу :duma:

Таки хорошие шоссейнеги - дефицитная штука ;-)
Нельзя попасть в рай одной религии, не попав, одновременно, в ад всех остальных :p

Аватар користувача
beaver
* * * *
Повідомлень:526
З нами з:14.6.05 18:06
Стать:чол
Звідки:Kyiv, Lukyanivka

Повідомлення beaver » 25.5.07 11:07

Таки хорошие шоссейнеги - дефицитная штука ;-)
Нічого, скоро ситуація має змінитись, бо охочих придбати шосейні вели в Києві стає все більше і більше. Спостерігав вчора в одному з магазинів вогонь у очах відвідувачів при розгляданні шосейників :inlove:

Аватар користувача
beaver
* * * *
Повідомлень:526
З нами з:14.6.05 18:06
Стать:чол
Звідки:Kyiv, Lukyanivka

Повідомлення beaver » 25.5.07 11:17

Состояние дорог по нашему любимому маршруту катастрофически улучшается. Совсем плохой дороги осталось 25%. :)
А де ще встигнули відновити покриття? Перші два підйоми підремонтувати не завадило б:)

Auditor
* * *
Повідомлень:498
З нами з:19.6.06 22:51
Стать:чол

Повідомлення Auditor » 25.5.07 11:21


Нічого, скоро ситуація має змінитись, бо охочих придбати шосейні вели в Києві стає все більше і більше. Спостерігав вчора в одному з магазинів вогонь у очах відвідувачів при розгляданні шосейників :inlove:
У меня самого уже шоссейниковая лихорадка, пока мне его домой не привезут - не успокоюсь :angel:

А то что желающих больше - это как раз ваша заслуга - всех тех кто упорно развивал эти годы шоссейное направление :gerl:
Нельзя попасть в рай одной религии, не попав, одновременно, в ад всех остальных :p

Аватар користувача
beaver
* * * *
Повідомлень:526
З нами з:14.6.05 18:06
Стать:чол
Звідки:Kyiv, Lukyanivka

Повідомлення beaver » 25.5.07 11:57

Только Землячка уже второй день сказать не может когда я свой Kellys 5.93 получу :duma:
а зачем тебе 3 шестеренки спереди? :duma: Даже в Крыму, кажись, 39-25 с головой...
От і мене колись відмовляли від тріпла :^: А чому, власне відмовляти? Ваги на дрібницю більше, ціни - також. А раптом людина збереться у Альпи? Я, між іншим, навіть на "Дніпровських кручах" буває найменшу третю зірку використовую на останніх підйомах. І що? 15-20 на 10% підйомі - не вмираючи.

Аватар користувача
beaver
* * * *
Повідомлень:526
З нами з:14.6.05 18:06
Стать:чол
Звідки:Kyiv, Lukyanivka

Повідомлення beaver » 25.5.07 12:07

Ой, ненавижу "болтушку" в подъем - сразу умираю, больше предпочитаю силовую...

10%? И где там такой подъем?
Раньше катал 42 (овальный биопэйс) - 21 (выше на семерике не было) и вроде пешком не бегал %)
Питання звички і тренованості. У торчки, які ідуть підряд з короткими інтервалами, силова робота сильно виснажує, через що під кінець просто нема сил прикладатись (це, звичайно ж, мої особисті спостереження).

А 10% це хіба дуже крутий?

Аватар користувача
beaver
* * * *
Повідомлень:526
З нами з:14.6.05 18:06
Стать:чол
Звідки:Kyiv, Lukyanivka

Повідомлення beaver » 25.5.07 12:20

А 10% це хіба дуже крутий?
Ну, если представляешь Андреевский спуск, там самый крутой участок как раз где-то 8-9%
Питання було риторичне, бо у мене комп. з альтиметром і вимірювачем градієнту, саме тому я і знаю, який градієнт на кожному з 10-ти підйомів по маршруту "Дніпровських круч", а ще, де у Києві 7%, 10%, 12%, 15%;-)

Аватар користувача
scourge
* * * *
Повідомлень:745
З нами з:3.5.04 15:44
Стать:чол
Звідки:з Києва

Повідомлення scourge » 25.5.07 12:22

это у вас шоссейная школа езды вверх, а у нас мтб-ная :). Может вы данный торчек и быстрее выедете, но мы на нем ноги не забьем, колени не загробим и вообще... посмотрите как Армстронг вверх крутил :)
Одно дело в Киеве - да, можно в силовую. А если это третий день по конкретным категорийным подъемам на несколько часов, то иногда нужно проболтаться, отдохнуть, а то ноги могут узлом завязаться. Я вчера впервые выехал на своем 53/39 - понял, что буду со временем ставить 50/34 компакт по-любому.
Не знаю ни одного *любителя*, взявшего тройник, который бы об этом пожалел

Аватар користувача
scourge
* * * *
Повідомлень:745
З нами з:3.5.04 15:44
Стать:чол
Звідки:з Києва

Повідомлення scourge » 25.5.07 12:27

Крутой это 25-27%. Такой мы проезджали в Крыму при подъеме на севастопольскую трассу через виноградник. Какой умный и приятный человек его придумал! Так вот там без трипла можно запросто цепь порвать. :)

Двое его проехали на ногах, еще двое прошли пешком (все были на МТБ). :)
Да, подтверждаю :)
я крутил 32-32, то есть соотношение 1:1, СТОЯ
Для справки 30-25 трипл - соотношение 1,2
34-25 компакт - 1,36
39-25 двойная нормальная - 1,56 - уже ни в какие ворота..
Кстати, когда я спросил спортсмена-шоссера, доказывающего, что малая звезда вообще как бы не нужна, как он поедет на Ай-Петри, он сказал, что на Айпетри они ездили на циклокроссовой системе и 28 сзади...

Аватар користувача
beaver
* * * *
Повідомлень:526
З нами з:14.6.05 18:06
Стать:чол
Звідки:Kyiv, Lukyanivka

Повідомлення beaver » 25.5.07 12:30

Э... прикольная штука, а на каком принципе она работает, не знаешь?
Не те слово:)
Я якось підкинув ідею розібратися людям із відповідною освітою, в результаті у них виникло декілька гіпотез, які я (через брак спеціальної освіти) навіть відтворити тут не зможу *oops*
А про пристрій почитати можна тут:
http://www.blackburndesign.com/cyclometer.html

Аватар користувача
scourge
* * * *
Повідомлень:745
З нами з:3.5.04 15:44
Стать:чол
Звідки:з Києва

Повідомлення scourge » 25.5.07 12:33


1. Новые стандарты выносов, можно засунуть в старые вилки с резьбовой рулевой? :duma:

2. Новые тормоза станут на старые рамы?
1. Можно, через переходник. Вынос А-Хед одевается на переходник, который засовывается в резьбовую рулевую и закручивается как-там положено.
2. А что с тормозами-то поменялось? Как были крабы, так и остались, по моему скромному мнению?

3. А нафига ограничение по звездам делать было? :duma: Пускай бы крутили кто во что горазд?

Аватар користувача
scourge
* * * *
Повідомлень:745
З нами з:3.5.04 15:44
Стать:чол
Звідки:з Києва

Повідомлення scourge » 25.5.07 12:36

Э... прикольная штука, а на каком принципе она работает, не знаешь?
Не те слово:)
Я якось підкинув ідею розібратися людям із відповідною освітою, в результаті у них виникло декілька гіпотез, які я (через брак спеціальної освіти) навіть відтворити тут не зможу *oops*
А про пристрій почитати можна тут:
http://www.blackburndesign.com/cyclometer.html
Які там гіпотези :anti:
Альтиметр - це барометр-анероїд, перепад висоти вираховується по перепаду тиску.
Потім, відстань, яку ти проїхав за цей перепад, теж відома.
Градієнт = (набір висоти) / (відстань) * 100%
(або інакше кажучи це синус кута нахилу підйома до горизонталі * 100%)

Аватар користувача
beaver
* * * *
Повідомлень:526
З нами з:14.6.05 18:06
Стать:чол
Звідки:Kyiv, Lukyanivka

Повідомлення beaver » 25.5.07 12:38

3. А нафига ограничение по звездам делать было? :duma: Пускай бы крутили кто во что горазд?
Так само можна питати, навіщо є обмеження на мінімальну вагу велосипедів, на певні інші параметри, нехай би оце крутили собі 5-кілограмовий байк хто як може;)

Аватар користувача
beaver
* * * *
Повідомлень:526
З нами з:14.6.05 18:06
Стать:чол
Звідки:Kyiv, Lukyanivka

Повідомлення beaver » 25.5.07 12:40

Краще подивитись інтро - http://www.delphicyclometers.com/
:D Круто! До речі правда, як я вже Тобі казав, він фантастично простий у використанні!

Аватар користувача
beaver
* * * *
Повідомлень:526
З нами з:14.6.05 18:06
Стать:чол
Звідки:Kyiv, Lukyanivka

Повідомлення beaver » 25.5.07 12:46

Які там гіпотези :anti:
Альтиметр - це барометр-анероїд, перепад висоти вираховується по перепаду тиску.
Потім, відстань, яку ти проїхав за цей перепад, теж відома.
Градієнт = (набір висоти) / (відстань) * 100%
(або інакше кажучи це синус кута нахилу підйома до горизонталі * 100%)
О! Є люди із природничою освітою на форумі!!!:-)
У мене лишалось питання, як він має реагувати на природну зміну тиску. Чи на таку незначну зміну він запрограмовано не реагує?

Аватар користувача
beaver
* * * *
Повідомлень:526
З нами з:14.6.05 18:06
Стать:чол
Звідки:Kyiv, Lukyanivka

Повідомлення beaver » 25.5.07 12:59

По темі градієнтів :inlove: Вчорашній етап Джіро.
Фотоапарат, схоже, трохи нахилили для ефекту, але 14% там було!

Зображення

До речі, максимум на Джіро цього року - 22% на етапі 28.05!
Востаннє редагувалось 25.5.07 13:01 користувачем beaver, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
screw
* * * *
Повідомлень:697
З нами з:29.9.05 15:58
Стать:чол
Звідки:Киев, Левобережная

Повідомлення screw » 25.5.07 12:59

Крутой это 25-27%. Такой мы проезджали в Крыму при подъеме на севастопольскую трассу через виноградник. Какой умный и приятный человек его придумал! Так вот там без трипла можно запросто цепь порвать. :)
:o :duma: :o :duma:


А во сколько % ты оценишь Ангаров перевал?
перед Ангарским стоит знак - 9%

Аватар користувача
scourge
* * * *
Повідомлень:745
З нами з:3.5.04 15:44
Стать:чол
Звідки:з Києва

Повідомлення scourge » 25.5.07 13:07

Природна зміна тиску відбувається повільно. Для визначення градієнта важливе не абсолютне значення тиску, а різниця тисків за певний короткий проміжок часу, за який природний тиск можна вважати сталим.
Тобто істрорія зміни тиску - яким він там був уранці чи вчора, не враховується при обчисленні градієнту

Аватар користувача
screw
* * * *
Повідомлень:697
З нами з:29.9.05 15:58
Стать:чол
Звідки:Киев, Левобережная

Повідомлення screw » 25.5.07 13:10

Мля, сколько можно делать этот балкон, уже всю квартиру можно было зашить деревом...

Я субботу еле отвоевал у жены, какое воскресенье там... мда...

Аватар користувача
scourge
* * * *
Повідомлень:745
З нами з:3.5.04 15:44
Стать:чол
Звідки:з Києва

Повідомлення scourge » 25.5.07 13:13

Крутой это 25-27%. Такой мы проезджали в Крыму при подъеме на севастопольскую трассу через виноградник. Какой умный и приятный человек его придумал! Так вот там без трипла можно запросто цепь порвать. :)
:o :duma: :o :duma:


А во сколько % ты оценишь Ангаров перевал?
перед Ангарским стоит знак - 9%
Мы не переоцениваем градиенты :anti: Подъем к Ангарскому со стороны Ялты - просто длинный ползучий тягун в сравнинии с тем торчком, на который чуть ли рачки не лезли ;-) - там еще правый поворот был, на внутреннем радиусе все 25-30 и было.
Для справки, в ХС торчки с углом наклона дороги 30 градусов - обычное дело - торчек на Киетаевской трассе побольше будет, наверное. Так вот, 30 градусов уклон - это 50% градиент. И выежается он на 22-24 мной... а кое-кто и 22-32 там семенит. Вот так :^:

А на Велострито-Дидоровской трассе есть торчек около 45 градусов. В гонке его конечно все бегают, но показушно его многие заехать могут (я - на тех же 1-3, то есть 22-24 Т). Это примерно 71%

Аватар користувача
-tyt--
* *
Повідомлень:194
З нами з:16.7.04 19:18
Стать:чол
Звідки:Ukraine. Kiev

Повідомлення -tyt-- » 25.5.07 13:18

А я с дуру купил себе МТБ-ник, покатался по кочкам и понял что это не мое, теперь так жалею о потраченных рубасиках :o
Буш продавать - свисти.
Все сильнее задумываюсь о втором веле для поездок по корням/песку лесных дорог.

Auditor
* * *
Повідомлень:498
З нами з:19.6.06 22:51
Стать:чол

Повідомлення Auditor » 25.5.07 15:33

Эх, разочаровали меня только что :(

Келис 5.9 (с двумя звездами) может приехать только через 2 недели.
С тремя - вообще неизвестно, но явно дольше... :duma:

Эх, где еще можно такие шоссейники купить? :duma:
Нельзя попасть в рай одной религии, не попав, одновременно, в ад всех остальных :p

Аватар користувача
scourge
* * * *
Повідомлень:745
З нами з:3.5.04 15:44
Стать:чол
Звідки:з Києва

Повідомлення scourge » 25.5.07 16:56

Auditor: смотри аську

Аватар користувача
Speedfire
* * * * *
Повідомлень:1246
З нами з:4.5.05 11:21
Стать:чол
Звідки:Киев, Борщаговка

Повідомлення Speedfire » 30.5.07 10:52

Если есть бабло - гораздо важнее вложить их в хорошую карбоновую раму (вот только не надо о надежности) - с нашим мелкозернистым асфальтом вибропоглощающие свойста карбона должны рулить по сравнению с алюмением.
Ездил на карбоновых рамах "Антей". После них так болит поясница, что ну его, лучше потягал бы лишние 700 грамм. А подсиделка, выннос и руль из карбона - думается, неплохо будет, хотя, чесно не доверяю карбону...

Может уже технология улучшилась, но до сих пор не могу забыть один из давних завалов, где товарисчЪ поднял оборудование на троссах и раму в кусках...
Почитал твои посты и другие тоже. Вообсчем, сказать хоцца, учите матчасть, устраивайте тест драйвы, а потом судите, что "г", а что не.

Первое, по поводу целесообразности крутых велов и обвеса. Я себе купил карбоновый Трек, обвешан дурой, ультегррой. Не профик, нигде не учавствую. Купил для своего удовольствия, хоть денег особо не имею.

Второе. "Боль в пояснице после карбоновой рамы"... В шоке с этой фразы. Почему? Потому что: 1) Могла появиться из-за неправильной посадки, геометри рамы и прочего; 2) Карбон гасит удары, катит мягко. Я уже писал отзывы о люминие и карбоне выше; 3) После алюминия может быть такая же боль, и не только в пояснице.

Третье. По поводу свойств материалов. Кто-то сказал, что карбоновая подседелка поломается, где люминявая согнётся.. Люди, люминь 6061 и 7005 ломается с таким же треском, как и карбон, никак не гнётся.

Опять же, стоит порыться в инете, найти статьи о свойствах стальных, алюминиевых, карбоновых, титановых рам. Люминий приёмистый, катит хорошо, но он жёсткий + накапливает усталостные напряжения. Карбон - такой же приёмистый, катит мягко, не накапливает напряжений, но боится точечных сильных ударов.

Четвёртое. Опять же, о свойствах материалов разных производителей. У меня стоит алюминиевый руль Истон с малым значением параметра "жёсткость". На предыдущем Келлисе тоже с алюминиевым рулём немели пальцы после дальних поездок. А теперешний истон - просто "играет" под руками и не передаёт вибрацию, тесть, дискомфорта никакого. Так что, люминь люминию и карбон карбону тоже рознь. ;-)
Inside my shell I wait and bleed...

Аватар користувача
Specu
* * *
Повідомлень:481
З нами з:22.5.03 15:02
Стать:чол
Звідки:Киев, ВДНХ

Повідомлення Specu » 30.5.07 12:59

Думаю, то ли собрать шоссейные колеса для МТБ, то ли со временем купить шоссейник.
Но каждый раз, когда езжу на МТБ покрышках 2,1 у меня возникает практический вопрос - ребята, а как вы тормозите на гладкой резине шириной 1 дюйм??? Мне на МТБ 1,9 уже было страшновато, ибо не держала она дорогу, а здесь как?
Что требует самых основательных, самых упорных доказательств, так это очевидность.
Ибо слишком многим недостает глаз, чтобы видеть её.
Ф. Ницше


Повернутись до “Герої асфальту”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей