

По поводу графика я в первую очередь обращался к Игорю - он сделал мне предложение стартонуть в 4.Если тебе не в это самое ПАДЛОВобщем, если не впадло - составь график.- составь сам и предложи.
Только скажу я тебе - это не гонка преследования, а МАРАФОН. Естественно и цели другие. НЕ приехать первым, а приехать всей группой!
Золотые слова. В точку.Именно для этого график и нужен - чтобы приехать группой. Не раньше, не позже, а вовремя.
Сергей, как без графика ты увидишь, что ты тормозишь группу? А может можно ехать с твоей скоростью и приехать вовремя? А может и нет?
Ты меня не совсем понял.По поводу графика я в первую очередь обращался к Игорю - он сделал мне предложение стартонуть в 4.
Со 2-й частью твоего сообщения я согласен. Только в каком смысле "собирали выпавших"? Их можно только проскакивать ходом - иначе как лидеров догнатьТы меня не совсем понял.По поводу графика я в первую очередь обращался к Игорю - он сделал мне предложение стартонуть в 4.![]()
Стартонуть с отставанием в 4 часа и накатывать потихоньку командой.
Чтобы по темному не стартовать.![]()
В Каневскую двухдневку мы с Meise стартонули из Канева с гандикапом в 3 часа и собирали по дороге всех выпавших, добрав головку группы в Леоновке.
Парой, а тем более командой ехать намного приятней, только подготовка должна быть у всех равная, а то через 10-20 км народ на смены выходить уже не в состоянии. ;-)
Ну вот, 19:00 уже значительно ближе к истине чем 18:00.Итак ГРАФИК
СТАРТ 5:30
КАНЕВ (124 км)-12:00
Мироновка(164км)-14:00
Кагарлык(187км)-15:11
Обухов(222км)-16:59
г.Киев ул.Метрологическая(264 км)-18:59
Что там думать?По их маршруту я не ездил, но насколько понимаю, перепад высот там значительно меньше. Все-таки думаю до 20:00 приехать нереально.
Я ж уже писал - ПО ТЕМНОТЕ НЕ ЕЗЖУ.Что там думать?По их маршруту я не ездил, но насколько понимаю, перепад высот там значительно меньше. Все-таки думаю до 20:00 приехать нереально.
... выведя все графики, рассчитав кассательные, построив параболы, измерив sin(усы) и cos(инусы) углов при боковом ветре, рассчитав боковую скорость на виражах, обосновав новые теории езды по свежей посыпке...
Только на собственной ..пе можно все проверить.
Вспомнилась фраза из одесского анекдота.
"... Не знаю о чём вы говорите. Но ехать надо." ;-)
Специально для активистов ДК добавлю: время четкое и изложено с медицинской:) точностью. Те, кто прибыл в Кагарлык в 15:12 или в Обухов в 17:00, считаются выбывшими с маршрута, обязаны эвакуироваться в Киев, а перед тем подвергаются публичной порке и обструкции. В Обухове у меня уже есть на примете двое велоактивистов, которые после моего сегодняшнего недоброго разговора с ними, думаю, будут готовы выполнить эту почетную мисиию.Кагарлык(187км)-15:11
Обухов(222км)-16:59
г.Киев ул.Метрологическая(264 км)-18:59
Ну, да, вам тяжело тренироваться. То ли дело мы с Сашей - ни работы, ни учебы, ни семьи - целыми днями катаемся себе и горя не знаем. Правда кушать приходится что Бог послал и запчасти в мусорках возле веломастерских выискивать - ну да это ж мелочи...2Sasha. Ты молод и горяч, и адреналин зашкаливает, но опять же попробуй думать о среднестатистическом веложителе. Который к тому же обременен ещё и работой, семьей и т.д.
Я ж говорил: "Будут престреливать (принудительно)!"Внимание! КРИТЕРИИ ОТБОРА КАНДИДАТОВ НА ПРИНУДИТЕЛЬНУЮ ЭВАКУАЦИЮ/ФОРМИРОВАНИЕ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ГРУППЫ:
ВСЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО-
НЕСПОСОБНОСТЬ УСИДЕТЬ НА КОЛЕСЕ У ГРУППЫ
Точка сбора рассыавшихся по холмам (медленного качения, а не спешивания)- конец 4 го тягунчика перед Стайками.
Повернутись до “Герої асфальту”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей