Шоссейник

Все починалося з шосе. Про це ніхто не повинен забути.
Аватар користувача
beaver
* * * *
Повідомлень:526
З нами з:14.6.05 18:06
Стать:чол
Звідки:Kyiv, Lukyanivka

Повідомлення beaver » 21.5.07 13:19

Тебе слова или смысл к душе не пришелся? 8)
Зачем тебе ручки, перекидки, цепь, система, тормоза дюрэйс?
А те же втулки и каретку вполне можно ставить ультегра. Да, Дюрейс или аналог - красиво и стильно, но эсли просто так катаься по 100 км/неделя дюрэйс нерационально.

Все равно, что моего знакомого Субарка WRX STi, на которой выше 100 км/час не ездят. Тогда спрашивается, зачем было брать жесткую спортивную машину? :help1: Из хорошей машины сделали попсятину...

Точно так и тут.
А тут така несподівана ситуація, що у мене як раз уся ультегра і ніякої дури.
Лікарю, то це нормально? *oops*

Аватар користувача
TIGOR
*********
Повідомлень:4881
З нами з:24.3.06 20:17
Стать:чол
Звідки:Киев, проспект Победы

Повідомлення TIGOR » 21.5.07 16:07

Тут отдельный случай и надо провести какое-то обследование :p .
Наверное, милочек, по избежание греха и прочих соблазнов - лучше отдавай свое ультегра, и взамен возьми 100RS (когда-то была такая группа компонентов, в линейке шла перед 105).
Наш друг VooDoo ездит на Tiagra и косит все что косится.
Проблема не в том, на чем ездить. Здесь вопрос воспитания.
Человек должен постоянно к чему-то стремится. Если ему предоставить все сразу и самое лучшее, то скорее всего он к этому охладеет. Поэтому, принимая детей на велобазу, им устраивают соревнования между собой, разыгрывая новую форму, колеса и прочее. Чем лучше результат - тем лучше ты экиперован и лучше у тебя велосипед. И у людей выстраиваются четкие сформированные взгляды на оборудование и технику. Да, не всем суждено стать великими гонщиками. Жизнь диктует свои условия и правила игры. Но повзрослев, у людей остаётся мечта и понятия, каким должен быть настоящий велосипед. И никогда ты не заставишь ездить людей в туклипсах и кедах, попробавших контактные педали.
А Боря "во избежания греха" не сможет отдать мне Ultegra, потому что она у меня уже есть и я смогу согласиться только на DURA-ACE!!! 8)

Аватар користувача
beaver
* * * *
Повідомлень:526
З нами з:14.6.05 18:06
Стать:чол
Звідки:Kyiv, Lukyanivka

Повідомлення beaver » 21.5.07 17:43

А Боря "во избежания греха" не сможет отдать мне Ultegra, потому что она у меня уже есть и я смогу согласиться только на DURA-ACE!!! 8) [/color]
Только не говори, что на GIANT TCR Allians Zero была не дюрейс!

Там интегрированная рама (карбон/алюминий 50/50)
обвеска Ultegra, седло Fi'zik и колеса Mavic.
:kolobok: :kolobok:

Аватар користувача
Master
* * *
Повідомлень:206
З нами з:9.6.03 16:20
Стать:чол
Звідки:Київ

Повідомлення Master » 21.5.07 18:13

Все равно, что моего знакомого Субарка WRX STi, на которой выше 100 км/час не ездят. Тогда спрашивается, зачем было брать жесткую спортивную машину? :help1: Из хорошей машины сделали попсятину...

Точно так и тут.
по моему скромному мнению это уже флейм, но ты то спроси у свеого знакомого зачем он взял такую машину? кто-то на форуме писал, что он собрал себе такой байк не с целью выжимать -0.1 сек на треке, а для своего удовольствия!
У мну дома штук 10 фоток этой раллийной Субары 15х20. может их сдать в камулатуру?

Попробуй проедься на "дровах" и дура-ейс (если кто-нить даст) -- почувствуешь разницу... Так что не только удовольствие, но и более высокие резуотаты (я не говорю о гонках): больше, быстрее, дальше.

Вопрос перетекает в философию. а зачем оно, да? :duma:

Аватар користувача
Сошейник
*
Повідомлень:2
З нами з:19.5.07 10:31
Звідки:Ровно

Повідомлення Сошейник » 21.5.07 19:59

"Скорее всего это безпородная, незаконно рожденная конячка.
Проводя аналогию на украинском рынке, такая бы скотинка называлась бы "Васыль"

Спасибо на "добром слове". Это итальянский велосипед, с выгравироваными "червями"(карточная масть, типа как у кольнаги "трёфа"). Задний тормоз Campagnolo и покрышки Vittoria Techno,Задний переключатель Shimano 105.Хотя по моему модель оч.старенькая и стоит все это 550 грн (б/у конечно)

Дядя, так ты не знаешь, чем обладаешь!
Это же с выгравированными "червями" - De Rosa!!!
:onfire:
http://www.wrenchscience.com/De+Rosa/Ro ... rames.html

Аватар користувача
Master
* * *
Повідомлень:206
З нами з:9.6.03 16:20
Стать:чол
Звідки:Київ

Повідомлення Master » 21.5.07 20:32

Сойдусь с немного лиричным мнением Тигора, когда человек сразу покупает Дуру и ему не к чему стремится, это как-то даже вульгарно - именно про это и говорил, но красиво жить не запретишь.
Да, согласен на все 100. Надо видить путь впереди... Сорри :gerl:
Хотя стремиться всегда есть к чему! 8)

Auditor
* * *
Повідомлень:498
З нами з:19.6.06 22:51
Стать:чол

Повідомлення Auditor » 22.5.07 10:44

Расскажите плиз чем отличается Трек 1200 от Трек 1500 ?? :duma:
В цене разница более чем в 1.5 раза
Нельзя попасть в рай одной религии, не попав, одновременно, в ад всех остальных :p

Auditor
* * *
Повідомлень:498
З нами з:19.6.06 22:51
Стать:чол

Повідомлення Auditor » 22.5.07 11:27

http://www.trekbikes.com.ua/comp.php - балуйся, на здоровье %)
Знаем)) Интересуют именно мнения опытных товарищей 8)

Рама отличается цветом :anti: - это главное преймущество.
Рамы точно одинаковые??
Потому что на сайте:
1200 - материал рамы Alpha SL Aluminum
1500 - Alpha SLR Aluminum

что эта "R" означает??

И в чем разница между Тиагрой и Ультегрой, именно по ощущениям велосипедиста?? Т.Е. что даст Ультегра по сравнению с Тиагрой?
Нельзя попасть в рай одной религии, не попав, одновременно, в ад всех остальных :p

Аватар користувача
beaver
* * * *
Повідомлень:526
З нами з:14.6.05 18:06
Стать:чол
Звідки:Kyiv, Lukyanivka

Повідомлення beaver » 22.5.07 12:18

\Рамы точно одинаковые??
Потому что на сайте:
1200 - материал рамы Alpha SL Aluminum
1500 - Alpha SLR Aluminum

что эта "R" означает??

И в чем разница между Тиагрой и Ультегрой, именно по ощущениям велосипедиста?? Т.Е. что даст Ультегра по сравнению с Тиагрой?
1500 - Alpha SLR Aluminum - справді гарна машина. Із задоволенням катаю на ній з вересня. Чесно скажу, їздити на Тіагрі ніколи не пробував, але за свідченнями очевидців певна різниця відчувається (в частині переключання так точно).
Тиагра от Ультегры отличается качеством обработки поверхностей метателлических деталей, и более точным изготовлением + более дорогой дизайн. Детали чуть легче, переключение более плавны, накат на копеечку лучше. Реально, это не сильно помогает, но к имиджу добавляет значительно.
І знову пісня про імідж:) Ну до чого тут імідж, якщо Ви самі сказали, що переваги є? ;-)

Auditor
* * *
Повідомлень:498
З нами з:19.6.06 22:51
Стать:чол

Повідомлення Auditor » 22.5.07 14:07

Еще такой вопрос, может и чайниковский - если купить себе нормальный шоссейник, тот же Трек 1500-тый например,

то где обслуживатся то??? :duma:

С горными велосипедами все понятно - почти в каждом магазине мастерская, куча запчастей и расходников.

А шоссейник - его ж любить нада и лелеять :) И расходники чтобы были нормальные, и мастер "шоссейный" где-то имелся, я ж думаю спицовку колеса от Трек 1500 надо качественней и внимательней делать чем на обычном горном веле.....

Короче развейте мои тяжкие думы ;-)

А руки тебе зачем?
Что понимать под обслуживанием? Один раз в сезон перебрать и смазать все узлы? Или цепь раз в месяц смазать? Ты же под дождем не катаешься! А для колес купи Тахс-совскую вилку для правки колес и спицной ключик. 8)
Нельзя попасть в рай одной религии, не попав, одновременно, в ад всех остальных :p

Auditor
* * *
Повідомлень:498
З нами з:19.6.06 22:51
Стать:чол

Повідомлення Auditor » 22.5.07 14:47

Цепь - это понятно.
Переборка - ну как нибудь справлюсь, хотя в двухкомнатной квартире - это не в гараже.

Скорее интересуют запчасти и расходники - тормозные колодки для Ультегровских тормозов - первое что придется менять, далее - цепи, обода (со временем же сотрутся), может подшипники и т.д.
А тросики, рубашки, обычные на шоссейнике или тоже с особенностями?
Смазка во втулки шоссейные обычная идет, или "дополнительно облегчающая скольжение".
А системы Dual-Control как долго служат?

по моему скромному мнению - не хватает "шоссейной технозоны". Я то знаю что вы, опытные шоссейники, все знаете, а вот у меня, как у новичка в шоссейном деле, возникает куча вопросов.

ЗЫ - Знаю, дотошный :) Но хочу все наперед продумать. Все-таки покупка шоссейника - это не рюкзак купить.
Нельзя попасть в рай одной религии, не попав, одновременно, в ад всех остальных :p

Аватар користувача
Specu
* * *
Повідомлень:481
З нами з:22.5.03 15:02
Стать:чол
Звідки:Киев, ВДНХ

Повідомлення Specu » 22.5.07 15:35

Не понимаю, чем технически шоссейник отличается от КК байка...
Что требует самых основательных, самых упорных доказательств, так это очевидность.
Ибо слишком многим недостает глаз, чтобы видеть её.
Ф. Ницше

Аватар користувача
Jogger
* * * *
Повідомлень:560
З нами з:22.4.06 13:05
Стать:чол
Звідки:Киев

Повідомлення Jogger » 22.5.07 15:35

Цепь - это понятно.
Переборка - ну как нибудь справлюсь, хотя в двухкомнатной квартире - это не в гараже.
ЗЫ - Знаю, дотошный :) Но хочу все наперед продумать. Все-таки покупка шоссейника - это не рюкзак купить.
У меня однокомнатная каморка, и три велосипеда. Полет нормальный.
Что касается обслуживания шоссейного велосипеда дома: при наличии инструмента, м-а-а-ленькой технической интуиции, ума и не очень кривых рук (ну, как у меня :) ) то оба типа велосипедов, замечательно обслуживаются дома. В мастерской только ставили чашки в рулевую и перебирали барабан кассетной втулки (у меня нет таких инструментов). Расходники и запчасти все есть.

У Паши второй велосипед после сборки проффффесиональными механиками:
прошел 5 км. - отвалился левый шатун,
прошел 105 км. - потерял торшевую гайку на переднем колесе (40 км за городом).
Поэтому пока своими руками все не подтянишь - за город ни ногой. :58:

Ага. Теперь я свои велосипеды не доверяю чужим рукам. И никому не советую. Есть поговорка: хочешь что бы было сделано хорошо - сделай сам!
Востаннє редагувалось 23.5.07 07:45 користувачем Jogger, всього редагувалось 1 раз.
Life is art of drawing without an eraser.

Аватар користувача
TIGOR
*********
Повідомлень:4881
З нами з:24.3.06 20:17
Стать:чол
Звідки:Киев, проспект Победы

Повідомлення TIGOR » 22.5.07 17:48

А "нормальным" я бы даже назвал современные Старт-Шоссе на Сороу, Трек уже переходит в раздел "хороший", правда, как по мне колеса на 20 спиц не для наших дорог...
У Стартона рама тайваньская. Но устарела она уже. Таких лет пять уже не делают. А завод купила и контролирует фирма торгующая мылом. И скупает фирма весь мотлох на стоках, что всеми миру не подходит.
Хотя триатлонистам может и подходит.
Хотя в спортивных школах дети катают на стареньких спецзаказах, в туклипсах и черных кожанных туфлях. Такое впечатление, что время для них остановилось. Незалежнисть бл**ь!
:P

Аватар користувача
scourge
* * * *
Повідомлень:745
З нами з:3.5.04 15:44
Стать:чол
Звідки:з Києва

Повідомлення scourge » 23.5.07 00:25

тоже не понимаю, нафига народ гонится за дорогими компонентами драйвтрейна. 105 и ультегра *сзади* может и переключаются лучше, но только за счет более узкой цепи и расстояния между звездами кассеты.
При переводе 105 на 10к и холлоутек смысл в ультегре как бы и отпал. 100 грамм веса не всчет.
Если есть бабло - гораздо важнее вложить их в хорошую карбоновую раму (вот только не надо о надежности) - с нашим мелкозернистым асфальтом вибропоглощающие свойста карбона должны рулить по сравнению с алюмением. Меньший вес - это бонус. Это раз.
А два - это легкие палки (руль/вынос/подседелка) - эти затраты на облегчение самые выгодные, потому что палки вечные, а механика вся регулярно убивается и обновляется.
Три - это легкие колеса, но опять таки, при наших дорогах - оно вам надо?
Я это к чему? К тому, что если есть два одинаковых по остальной обвеске вела на 105 и ультегре, то разумней взять на 105... ;-)

зы: один знакомый спортсмен (бывший) так и сделал - взял вел на тиагре-105, раму продал, и барахло перевесил на карбоновый фреймсет. Вел вышел - бомба :^:

Аватар користувача
scourge
* * * *
Повідомлень:745
З нами з:3.5.04 15:44
Стать:чол
Звідки:з Києва

Повідомлення scourge » 23.5.07 16:57

1)карбон как раз тем хорош, что принципиально имеет механические свойства разные в разных направлениях (анизотропен). Какое волокно конструктор выберет, в сколько слоев и как уложит.. из карбона можна лепить что угодно.
Вероятно, тебе попалась рама с перекосом в сторону жесткости
2) насчет завалов - да, карбон скорее треснет там, где алюминий может лишь погнуться. Но технологии действительно улучшаются - новые смолы, термообработка и т д. Сейчас производители заявляют, что карбон раза в три крепче алюминия, если только нету сколов лака (в местах которых может накапливаться усталость)

Аватар користувача
scourge
* * * *
Повідомлень:745
З нами з:3.5.04 15:44
Стать:чол
Звідки:з Києва

Повідомлення scourge » 24.5.07 11:22

Понятно, что волокна будут укладываться так, чтобы это можно было трубой назвать :kolobok: Но эта труба может иметь разную жесткость на изгиб влево/вправо и вверх/вниз, и такая разница в жесткости может быть не достижимой для алюминия и других металов. Бывает ведь лепят рамы с верхними перьями из карбона; а бывает - только с нижними, а верхние размыкаются системой рычагов и аммортом ;-), и заднее колесо имеет целых 67 мм хода лишь за счет гибкости карбона , внизу никаких шарниров ;-) (кантрийный софттейл скальпель от каннондейла)
http://www.cannondale.com/bikes/07/CE/l ... P0_rep.jpg

На счет усталости карбона - там все двояко. Производители гарантируют 60 ткм/5 лет. То есть, при достижении какой-либо одной из цифр, раму/вилку необходимо предупредительно менять. Для профика 60 ткм - это конечно мало, пару-тройку лет. Можно предположить, что если на карбоне "циклокроссить" по нашим дорогам, то усталость наступит раньше, и даже в цивиллизованых странах бывали несчастные случаи из-за вдруг развалившейся вилки. С другой стороны карбоновые вилки сейчас лепят везде.

зы: Попович проехался на боку, и спиной/шеей в чей-то вел вьехал. Невезуха какая-то.
А сегодня две горки Hor Categorie :)

Auditor
* * *
Повідомлень:498
З нами з:19.6.06 22:51
Стать:чол

Повідомлення Auditor » 24.5.07 11:35

Остановил пока свой выбор на Kelly's 3.93
http://www.kellys.com.ua/bike.php?b=kel ... IRC%203.93

Поеду сегодня на Новую землю размер рамы подбирать :)

Кто-нибудь на таком катает?? Что можете сказать?

Кажись на 2-й странице этой ветки говорили что за подобную цену - 4300 это наилучший выбор, тем более на Тиагре весь.
Нельзя попасть в рай одной религии, не попав, одновременно, в ад всех остальных :p

Аватар користувача
scourge
* * * *
Повідомлень:745
З нами з:3.5.04 15:44
Стать:чол
Звідки:з Києва

Повідомлення scourge » 24.5.07 11:47

да, по соотношению цена/качество - рулит, как ни крути :-)

Аватар користувача
Jogger
* * * *
Повідомлень:560
З нами з:22.4.06 13:05
Стать:чол
Звідки:Киев

Повідомлення Jogger » 24.5.07 13:16

Остановил пока свой выбор на Kelly's 3.93
http://www.kellys.com.ua/bike.php?b=kel ... IRC%203.93
Кто-нибудь на таком катает?? Что можете сказать?
PaulD катает.
Life is art of drawing without an eraser.

Auditor
* * *
Повідомлень:498
З нами з:19.6.06 22:51
Стать:чол

Повідомлення Auditor » 24.5.07 13:22

Лично я бы брал 5.9...
В принципе тоже вариант, надо сегодня на Земле и эту модель глянуть.

Вот только замечу ли я разницу между 105 и Тиагрой? :duma:
Нельзя попасть в рай одной религии, не попав, одновременно, в ад всех остальных :p

Аватар користувача
scourge
* * * *
Повідомлень:745
З нами з:3.5.04 15:44
Стать:чол
Звідки:з Києва

Повідомлення scourge » 24.5.07 14:40

а в чем разницу по работе видно?
Единственное, что объективно - 10к клацает четче, и пистолеты эргономичней, с меньшим ходом для переключения.
Еще слышал, втулки тиагра не катят по сравнению со 105 и выше.
Как раз по виду новая Тиагра 2007 105 не уступает

Аватар користувача
scourge
* * * *
Повідомлень:745
З нами з:3.5.04 15:44
Стать:чол
Звідки:з Києва

Повідомлення scourge » 24.5.07 22:59

Так, уважаемые герои асфальта, принимайте в семью.

:multi: #super :yahoo: :onfire:

Муки выбора закончены, нездоровые амбиции придушены ;-), и в моей конюшне появился вот такой замечательный агрегат

Зображення

Выглядит как на фотке, только рама без карбоновых перьев, на Тиагре, система пока двойная 53/39Т (со временем будет компакт) и педали пока М520 :kolobok:

Обмывание на день Киева после критериума :beer: (квас на Стайках, а вы что подумали ;))

Поздравляю!
Теперь Скрюшный "Лидер Фокс" будет клееться на пит-стопах к твоей "Бианке". :gerl:

Аватар користувача
beaver
* * * *
Повідомлень:526
З нами з:14.6.05 18:06
Стать:чол
Звідки:Kyiv, Lukyanivka

Повідомлення beaver » 25.5.07 07:58

ААААА! scourge!
Молодець! Ще й італійська славетна конячка! Вітаю))

Аватар користувача
beaver
* * * *
Повідомлень:526
З нами з:14.6.05 18:06
Стать:чол
Звідки:Kyiv, Lukyanivka

Повідомлення beaver » 25.5.07 08:09

Причем тут ностальгия?
Меня просто сильно раздражает, когда начинают меня учить
А оце, без приколів, дарма. Бо ті, хто вчить (принаймні інколи) можуть сказати щось корисне. А втрачати корисне через подібну принциповість шкода *oops*


Повернутись до “Герої асфальту”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей