
Да, это я понимаю. Асфальт весь наш? т.е. по городу, по брусчатке изредка - можно?При покупке Trek 2.1 проселочные дороги для тебя будут закрыты - только асфальт.
Если ты раньше ездил на МТБ, то разницы можешь и не почувствовать. Медленнее... вряд ли существенно. Всегда можно поставить другие колёса, если стоковые не устроят. Несколько широковатые 28-мм покрышки - тоже. Однако, езда на более широких шинах существенно комфортней и безопасней в смысле вероятности змеиных укусов на камешках и выбоинах. Дисковые тормоза в городе это просто прекрасно!Насколько Портланд, Trek XO1, и. т.д. будет медленее настоящего шоссейника (Trek 2.1 скажем)? Насколько они будут крепче? Расширится ли диапазон дорог для них? Почувствую ли я вообще разницу?
Я на кольцах ездил на МТБ со сликами и держался с грехом пополам. На ДК с TIGOR'ом (не с профиками) едется легко и приятно (я про тот же МТБ со сликами). Ну а на Portland - и подавно. Могут быть неудобными тормозные ручки на шоссейном руле...Если я приеду на таком на кольца )), смогу ли я ездить с шоссерами? Физ. форма понятно, что должна быть ))
Геометрия рамы при одинаковой посадке на удобство езды не влияет. Она влияет на скорость. Но явно не настолько, чтобы это было заметно непрофессионалу. Ты будешь смеяться, но на МТБ с ветеранами мне ехалось существенно комфортней, чем на шоссере. Сказывался амортизатор в вилке, более широкие шины, комфортный хват руля...катание на кроссовом в чисто шоссейной банде принесет гораздо меньше кайфа, чем на настоящем шоссейнике. Все таки, кроссовые велосипеды предназначены для кросса и несколько отличаются от шоссейного геометрией рамы...
Дублирование тормозных ручек окромя шоссе, еще и обычными на шоссе руле вообще зло (Имею в виду циклокросс, когда присутствуют кроме шоссе-дуалов, еще и параллельные тормозные ручки типа "мтб" на "руле-баранке"). Ехал я раз на колесе у циклокроссера такого и вижу сзаде, что руки у него в ровном хвате (то есть далеко от дуалов и тормозов как бы), и тут бац - он тормозит. Я еле успел вывернуть так как вовсе не ожидал что он быстро успеет затормозить (то есть перенести руки с ровного хвата на тормозные дуалы.). Оказалось что он тормозил теми самыми дублированными "мтб" тормозными ручками. У меня, слегка говоря, был шок.Могут быть неудобными тормозные ручки на шоссейном руле...![]()
Я говорил относительно упомянутого в контексте Трек ХО1Ну, хорошие тормоза - это хорошо. А где там дублированые ручки? непонял совсем. На фотках отличий от шоссейника нет вроде. На руле и там и там 2 ручки.
Дык там действительно нет дублированных ручек, ты всё верно рассмотрел. Кстати, лично мне Trek Portland очень понравился.Ну, хорошие тормоза - это хорошо. А где там дублированые ручки? непонял совсем. На фотках отличий от шоссейника нет вроде. На руле и там и там 2 ручки.
Кайф ≠ УдобствоГеометрия рамы при одинаковой посадке на удобство езды не влияет
чем лучше у человека форма, тем эта разница менее заметнаОна влияет на скорость. Но явно не настолько, чтобы это было заметно непрофессионалу
Мсье - мазохист?Кайф ≠ УдобствоГеометрия рамы при одинаковой посадке на удобство езды не влияет
Сорри, просто я выбираю между шосером и чуть более универсальным (по моему скромному мнению) дорожным велосипедом.если велосипед покупается для катания по городу и прочего универсального использования - тогда тема должна быть в другом разделе форума, в этом разделе именно шоссейная тематика.
Кстати, лично мне Trek Portland очень понравился.Единственный нюанс: если соберёшься поменять стоковый вилсет (который с большой натяжкой можно назвать аэродинамическим), чтобы поучаствовать в серьёзных гонках, понадобится найти аэродинамический шоссейный вилсет под диск. Но, как я недавно узнал, такое тоже бывает. ;-)
И вот что... на стоковых шинах от Portland'а я бы наверное даже на простенький грунт не сунулся. Там вроде как слики, а для грунта требуется хотя бы минимальный протектор. Ну как на рисунке в предыдущем посте.
по моему скромному мнению - бери циклокросс (И будет суперово если с дисками). На крайняк будешь менять циклокроссовую злую и сликовую резину. В Шоссе раму злая резина попросту может не влезт. И Циклокроссовая рама покрепче будет (Соответственно, правда, и потяжелее).Сорри, просто я выбираю между шосером и чуть более универсальным (по моему скромному мнению) дорожным велосипедом.если велосипед покупается для катания по городу и прочего универсального использования - тогда тема должна быть в другом разделе форума, в этом разделе именно шоссейная тематика.
Тут есть один нюанс... У нас дорожными называют и туристические (треккинговые) и циклокроссы. Portland - именно циклокросс и потому ближе именно к шоссейнику, чем к MTB или даже Trekking Bike. Стильный классический вид, карбоновая вилка, дисковые тормоза, достаточно лёгкие и в то же время крепкие, долговечные колёса... далеко неполный перечень достоинств этого агрегата.Сорри, просто я выбираю между шосером и чуть более универсальным (по моему скромному мнению) дорожным велосипедом.если велосипед покупается для катания по городу и прочего универсального использования - тогда тема должна быть в другом разделе форума, в этом разделе именно шоссейная тематика.
Классно написано! Хоть на сайт Трека вставлять как описание )Portland - именно циклокросс и потому ближе именно к шоссейнику, чем к MTB или даже Trekking Bike. Стильный классический вид, карбоновая вилка, дисковые тормоза, достаточно лёгкие и в то же время крепкие, долговечные колёса... далеко неполный перечень достоинств этого агрегата.
У VK Group менеджер по Trek'ам - Pooh....думаю остановлюсь на Portland. зы. Если найду его в Киеве ))
Если интересует определенная модель - добо пожаловать в почту pooh@velokiev.com
Повернутись до “Герої асфальту”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість