TIGORовые кольца.

Все починалося з шосе. Про це ніхто не повинен забути.
Аватар користувача
Lelik
* * * *
Повідомлень:841
З нами з:15.9.05 09:17
Стать:чол
Звідки:Киев
Re: TIGORовые кольца.

Повідомлення Lelik » 9.10.09 16:42

Вуду, +100!!! Про натяги и т д.. народ просто выжимает из себя соки, как бараны! Так Игорь это поощряет! тьфу!

Аватар користувача
Avas
* * * * *
Повідомлень:1889
З нами з:18.5.06 20:17
Skype:shkliarskiy
Стать:чол
Звідки:Киев, Оболонь

Re: TIGORовые кольца.

Повідомлення Avas » 9.10.09 16:51

А что Игорь нянька? Он, кстати, поджидает выпадающих.
А вообще, нормально для завершения сезона - кто-то выкатался лучше и может тянуть в тягун на 25-26 с пульсом 150, а другой на 180 не вытягивает.
К весне все потеряют форму и будут раскатываться дружно и организованно. :angel:

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень:2744
З нами з:27.3.07 10:16
Стать:чол

Re: TIGORовые кольца.

Повідомлення Ckopik » 9.10.09 17:07

это же практически гоночный режим, недавно ехал 5-ти часовой марафон в горах на ЧСС 164, но ведь то была гонка-однодневка, когда особо не паришься как восстановиться на следующий день, а этот выезд, насколько понимаю, позиционируется как тренировка, думаю что ездить постоянно на таких пульсах врядли полезно... я лишь поддержал заданный группой темп, не более,
Бассмыслено это тут сообщать, люди НЕ понимают и моча в голове плещет во всю (2 года пытаюсь это донести, но фиг доходит), хоть кол на голове им теши - все равно найдут какие-то вроде бы адекватные аргументы (вот например, Авас сейчас) и все равно будут уродываться...
В общем, пацанам так велит Повелитель!




(Игорь, ну не могу я не стебаться с этого титула. Извини)

Аватар користувача
zgyra1
* * * * *
Повідомлень:1391
З нами з:30.6.07 21:59
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: TIGORовые кольца.

Повідомлення zgyra1 » 9.10.09 17:58

просто у многих из вас ЗАСТОЙИЩЕ многие катаются с ветеранами всё время одно и тожэ :-o вот например весной я с вами не катаюсь потомучто нетяну такие обьёмы и скорости,я очень долго постепенно раскатываюсь и только гдето в июне ужэ шота выходит,у многих одно и тожэ весь сезон нету никакого роста зимой и летом одним цветом, летом вы со мной некатаетесь по той жэ причине :p а ближэ к сентябрю я начинаю за всеми скучать,а вы ворчать что я сажу себя, нееет это вы не развиваете себя!!!!!и врезультате сьезды НЕ КАНАЮТ и если кто то можэт ехать, то не нада рубить ему ноги шоб он был таким жэ инвалидом :x
Зачем рвать ? да рвать хочется азарта,хочется, мини гонки,да мы не спортсмены и возможно если не погонятся сегодня то ты непогоняешся ужэ некогда,потомучто у всех семьи, дети,девушки,другие занятия и всё меньше и меньше остаётся времени на вел,и от этого он становится всё круче и круче, но стоит без дела :V: или ездет без дела :)

casp
* * *
Повідомлень:249
З нами з:2.10.06 13:48
Стать:чол
Звідки:Poltava

Re: TIGORовые кольца.

Повідомлення casp » 9.10.09 18:47

Ну я не знаю, я вообще к 15 км разделке готовлюсь (18 октября), это как раз кольцо + от финиша до разворота и считаю нормальным в два 4-х недельных цикла раз-два в неделю тренеровать разделку (3 недели катаюсь, неделю бамбук курю). Так что может для кого-то выезд в горку 30-35 км/ч "панты" и "моча в голове плещет", а для меня тренеровка такой трассы http://velodnepr.dp.ua/forum/viewtopic.php?t=1564 .
[Zoo] Casper

Аватар користувача
Тар АС
* * * *
Повідомлень:568
З нами з:10.8.08 07:25
Стать:чол
Звідки:VDNH

Re: TIGORовые кольца.

Повідомлення Тар АС » 9.10.09 19:14

У некоторых ребят видел "жовто-блакытну" велоформу Ukraine с трезубом.
Скажите, такую можно где-то купить?
Ее заслужить в боях нужно. Родину не купишь. :D :D :D
Качу, качу - куда хочу!

Аватар користувача
Тар АС
* * * *
Повідомлень:568
З нами з:10.8.08 07:25
Стать:чол
Звідки:VDNH

Re: TIGORовые кольца.

Повідомлення Тар АС » 9.10.09 19:52

Тюфу ты , а я думал, что это Вуду натягивал на сменах, а он оказывается так отдыхает :D . А я думал что мне одному было плохо. Да мы так быстро и долго вообще никогда не ездим :D . Народ сразу бросает и едет отдыхает .
Качу, качу - куда хочу!

VooDoo
*********
Повідомлень:3571
З нами з:22.3.04 20:36

Re: TIGORовые кольца.

Повідомлення VooDoo » 9.10.09 20:36

А я думал что мне одному было плохо.
так тебе было всего лишь плохо? а я уж подумал что слышу громкое и прерывистое дыхание из-за неравнодушного отношения к кому-нибудь из попутчиков... :p

2 вопроса:
- зачем ехать с "тяжелым дыханием" в голове пелетона по ровняку или быть одним из первых на тягуне после перекрестка от пл. Шевченко, посапывая как паровоз, если можно сбросить обороты и заехать хоть и чуть медленне, но гораздо спокойнее для организма, или быть впереди это вопрос религии? :)
- какая у тебя ЧСС на кругах? именно на кругах, не считая езды по городу, ну там с простоями на перекрестках итд

Аватар користувача
Тар АС
* * * *
Повідомлень:568
З нами з:10.8.08 07:25
Стать:чол
Звідки:VDNH

Re: TIGORовые кольца.

Повідомлення Тар АС » 9.10.09 20:51

А я думал что мне одному было плохо.
так тебе было всего лишь плохо? а я уж подумал что слышу громкое и прерывистое дыхание из-за неравнодушного отношения к кому-нибудь из попутчиков... :p

2 вопроса:
- зачем ехать с "тяжелым дыханием" в голове пелетона по ровняку или быть одним из первых на тягуне после перекрестка от пл. Шевченко, посапывая как паровоз, если можно сбросить обороты и заехать хоть и чуть медленне, но гораздо спокойнее для организма, или быть впереди это вопрос религии? :)
- какая у тебя ЧСС на кругах? именно на кругах, не считая езды по городу, ну там с простоями на перекрестках итд
Просто мне твой тем был слишком большим для меня, но я не хотел сразу здаваться, чтоб не ломать тебе работу, т.к. я думал, что ты отрабатываешь какие-то задачи.
А на тягун я выезжал в своем темпе, т.к. из-за массы меня быстрее несет на спуске и обычно я быстрее прохожу поворот и по иннерции могу пройти половину тягунчика. А потом если не начать интенсивно работать меня съедают "горняки".
Ну а вообще я очень долго раскочегариваюсь (почти как паровоз :D ) а потом мне становиться намного легче. И уже можно долго не останавливаться или сбавлять темп.
К счастью никогда не имел пульсомера, а иначе я бы завязал с велом наверное :D
Качу, качу - куда хочу!

Vadim Bus
*********
Повідомлень:8392
З нами з:28.4.09 10:28

Re: TIGORовые кольца.

Повідомлення Vadim Bus » 9.10.09 21:37

Перечитал свежие посты, понравилось от человека который сказал что от нашей загруженной работой семьей и пр. жизни лишенной радостей и эмоций единственная отрада это погоняться ну хоть немного..

Сегодня было время перечитать всю тему тигровых колец, был впечатлен относительной древностью всего этого действа.

А вообще, я не понимаю как можно имея накат за сезон около или более 10 000 , говорить о том что якобы темп высокий, для кого он высокий??? Для меня?, так я 10 лет в гараж на велосипеде ездил и все. И то до нового года буду в поряде, или для вас имитация финиша длинною в 3 км и сам спурт это большая перегрузка??? Как по мне отличная движуха, может быть не идеально отрежиссированная но со стороны красиво. Я когда не буду выпадать на подъеме буду тоже толкаться за финиш. :anti:

Аватар користувача
TIGOR
*********
Повідомлень:4881
З нами з:24.3.06 20:17
Стать:чол
Звідки:Киев, проспект Победы

Re: TIGORовые кольца.

Повідомлення TIGOR » 9.10.09 22:04

- зачем ехать с "тяжелым дыханием" в голове пелетона по ровняку или быть одним из первых на тягуне после перекрестка от пл. Шевченко, посапывая как паровоз, если можно сбросить обороты и заехать хоть и чуть медленне, но гораздо спокойнее для организма, или быть впереди это вопрос религии? :)
Для не горняков - это вопрос "выживания в гору".
Потому что группа отсадит и пипец... :x
Да, и "принцип сперматозоида" ещё никто не отменял. :gerl:
Кто может - крутит, кто умирает - едет на спине других...
А если копнуть глубже, то ТК - это 30 км с двумя тягунами (всё остальное расстояние народ закатывается).
Поэтому на двух тягунах по 500 м. можно и потерпеть. :molba:
Пульсометра не имею (не заморачиваюсь и счастлив :D ), катаюсь по состоянию ноги... 8)
Нельзя дважды войти в одну и ту же воду,
но можно многократно лететь по одной и той же дороге...

Аватар користувача
zgyra1
* * * * *
Повідомлень:1391
З нами з:30.6.07 21:59
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: TIGORовые кольца.

Повідомлення zgyra1 » 9.10.09 22:10

и причем тут лишение радостей и эмоций? когда человек просто привёл пример время провождений :duma: но то таке
вобщето это не единственная тема колец :gerl:
Кстати по приборам, выбросил их в прошлом году, и пульсометр и компутер и тожэ очень доволен,особенно отсутсвиме компа :inlove:

Аватар користувача
mark
* * * * *
Повідомлень:1476
З нами з:22.4.04 15:10
Стать:чол
Звідки:Ukraine

Re: TIGORовые кольца.

Повідомлення mark » 9.10.09 22:14

Вчера специально приехал из другого города, чтобы покататься в группе.
Как буд-то знал что будет Вуду.
Группу прозевал на метров 20, пришлось догонять. Не получилось самому. Офигел. :molba:
Получил море удовольствия, хоть и матюкался про себя пока догоняли группу втроем;)

Только на пределе сил открываются новые возможности (С) Рерих
Чем туманнее предсказания, тем чаще они сбываются.! ©Задорнов

Аватар користувача
TIGOR
*********
Повідомлень:4881
З нами з:24.3.06 20:17
Стать:чол
Звідки:Киев, проспект Победы

Re: TIGORовые кольца.

Повідомлення TIGOR » 9.10.09 23:01

А что Игорь нянька? Он, кстати, поджидает выпадающих...
Или под видом ожидания - выпадает сам. :D
Это как фишка :gerl: ляжет.
Я после 10 дней Севастополь-Киев скинул 4 кг. и немного добавил при езде в гору, легче стал.
Но не надолго, впереди зима. :molba:
Нельзя дважды войти в одну и ту же воду,
но можно многократно лететь по одной и той же дороге...

Fint
* * * * *
Повідомлень:1026
З нами з:3.5.06 20:21
Стать:чол
Звідки:Київ, Троєщина

Re: TIGORовые кольца.

Повідомлення Fint » 10.10.09 13:10

Декілька разів переробляв текст, і викласти хотілось, і дочекатись реакції учасників (а вона міняла зміст мого повідомлення)...
Скористуюсь чужими постами, оскільки цитувати буду частково, то прибираю ніки :)
Бассмыслено это тут сообщать, люди НЕ понимают и моча в голове плещет во всю, хоть кол на голове им теши - все равно найдут какие-то вроде бы адекватные аргументы и все равно будут уродываться...
В общем, пацанам так велит
...випендрьож???
Ой як вірно, уродуються у спробах обгадити ДК/ТК (ну, ясна річ, починати треба з орга/тренера).
А ну присобачимо йому ярличок (ну там "Повелитель"..., одне нещастя "Богом" обзивало, від сарказму укакувалось :) )
А ну ж бо розмалюємо його "велику провину" - як він приїздить на ДК - так усе погано:
строго нагадаємо про дисципліну
Игорь, только не опаздывай. В 10-ть все уезжают... Если надо, мы можем тебе позвонить в часов 8 или даже в 7.))
вкажемо на неякісну доповідь:
Игорь, зачем вот эта демагогия? :o Вместо того, чтобы организовано собирать свою группу и проехать с ней организованно ДК, рассказываешь как рвал группу и ждал отвалы })
повчимо як треба робити:
Игорь, это правильно, что нужно соизмерять свои возможности со своими амбициями. Вот сейчас ты говоришь о действующих спортменах. КАк можно их сравнивать с нами, любителями?! Зачем гнаться за изначально очень сильными ребятами, едущими 50?!
Если я знаю что не проеду оставшиюся дистанцию на скорости 45-50, конечно я не буду выходить на смену и гнать 50!
Зачем ?! Чтоб, порвать селезенку или еще что-то? Да, сувство самосохранения обяханно быть у каждого! Потому что кроме велоспорта есть еще и семья, близкие люди, которым я нужен! которых я должен кормить, если на то пошло!
Да, ты провел смену на 50-ти несколько раз. И что? дальше всю дорогу мы ехали еле -еле до 30, не обижайся, но видно было, что ты "нажрался" на тех сменах.
Я хачу проехать ровно всю покатушку. И если я знаю, что еще ехать 90км, то зачем мне смены на 50. Не нужны!
Правильней было нормально ехать группой 40-44 и тогда бы все выходили на смену! Ведь все равно большая часть группы разворачивтаеся на обухове назад.
Это лично мое мнение...
А критики ж тільки підмикаються:
кстати, по поводу идеологической составляющей.

Ricco писал по поводу среднего пульса на кольцах. я тут посмотрел на записи своего полара и пришел к выводу, что ТК не получается использовать, так как хочется, для восстановления после интервалов в ПН и среду. средний пульс, ладно бы хрен с ним не выходит за пределы 150 уд/мин, но на апхиле после поворота возле площади шевченко пару раз улетало за 180, а после тяжелых интервалов на грунте на следующий день оно как-то "не радасна"
в общем, если ездить в группе и не натягивать апхилы, то получилась бы нормальная тренировка выносливости или даже восстановительная, если ехать на пару км/ч медленнее, а так выходит черт те что...

может TIGOR расскажет тайный замысел именно такого темпа? ну то есть что мешает апхил тоже заезжать в спокойном расслабленном темпе? или все едут этот апхил на пульсе 130 и один я ощущаю некоторую усталость в конце подъема? или это по задумке интервальная тренировка или как?
или никакого замысла нет, а есть обычная фаллометрия?
пише, між іншим, шановна людина - одного флуду на форумі понад 1500 постів. ("своего полара"! - це означає що людина забезпечена, заробляє, розумна) -
а тут їй "черт те что..." влаштовують, блін "обычную фаллометрию". Зовсім не гарно.
Головне ж, відмовчався організатор, не покаявся. І група не забезпечила "нормальную тренировку" -
- Група! К ноге! Не натягивая апхилы! Левой! Для получения нормальной тренировки ..... :)
Як перспективочка???
Уже й повчали, повчали того організатора як не запізнюватись, бо з шановної людини, за її запізнення на роботі премію знімають, яке ж право має організатор в залізничні каси запізнюватись? (на форумі ж написав - чого ж іще з ним звязуватись повідомляти про щось?).
А ну ж бо скомандуєм - організатор ... 5 разів .... підстрибни...
Головне щоб строго скомандувати 8)
А група занадто часто мовчала, мовчки погоджувалась чи що???
А як якийсь старий дурень і вилізе на захист, то тут йому шановна людина миттю пояснить що він старий дурень, побажає здохнути і на три літери пошле.
А потім спокійно приїздить кататись на ТК - бо вона шановна людина. :(
В усьому винен організатор, і що впала людина з Велосереди (ну а хто ще може бути винен???) і т.д.
Уже й порівнюють:
Приглашаю всех участников от лосей до чайников.
Я пригласил гостей к себе домой, когда они собрались, сообщаю им - продукты в магазине, выпивка там же, сидеть будете на лавочке в парке, а я пока схожу по своим делам, когда нагуляетесь и наедитесь - с радостью дождусь вас на пороге своей квартиры, продолжим вечеринку
Тут надо определиться, или катаешься сам или выкатываешь народ! Одной попой на двух стульях сидеть не красиво.
ребята! большущая просьба - катайтесь не с нами. (с)
А от коли ті ж люди прищздять під міст без організатора:
Отлично прокатались! С ветеранами дно удовольставие ехать: вначале разогрев и потом стабильно едем. И только под конец могут быть розыгрыши финишов)).
В обоих случаях дома до 13-00. И день свободный!))
ДК сейчас не хочется... Хочется поработать в более активном темпе и без остановок.
Учись організатор! (Хоча питання - як не хочеш їздити ДК - чого флудиш у цій темі з критикою.
І жодного невдоволення тим що приїхали покатитись "с нами" з боку "захисника ветеранів" - бо без організатора ДК/ТК приїздили???.
Той, хто не вчора впав з неба, міг би продовжити аналогію "накритого столу":
Людина роками збирає компанію, годує і поїть за свої бабки, вчить готувати, накривати на стіл та подавати.
От один раз дала команду - ану накрийте но тут без мене, а я підійду пізніше...
О, які соплі і воплі почались на форумі - святі на небесах заплакали.
Замість того щоб зі шкури лізти та намагатись суперово накрити стіл та з хвилюванням очікувати оцінки
Зачем ?! Чтоб, порвать селезенку или еще что-то? Да, сувство самосохранения обяханно быть у каждого!
а коли сувство обяханно - це серйозно!
От питання - чому ніхто раніше не дав аргументованої відповіді на ці
вроде бы адекватные аргументы
Почитаємо як у людей:
Тема: я это люблю
Теперь у меня есть друзья:
Настоящие верные друзья и подруги, с которыми накручено сотни и тысячи километров интересных маршрутов и пережито миллионы вкуснейших впечатлений. Нет, ну конечно, я, как и все, в детстве катался на велике, но, пожалуй, то, что мы делаем сейчас просто катанием не назовёшь. Поход на велосипеде это для меня больше состояние, чем процесс.
Началось всё, два года назад, с предложения прокатиться разок перед работой на озерко, не далеко от города. Знакомый предложил свой старый вел, своего у меня уже давно не было, и мы совершили ту первую вылазку. Это было весной или в начале лета, точно не помню, а осенью я уже купил себе велосипед. Между этими событиями были и первые 100 километров в день, и первая поездка группой, были новые знакомства и новые впечатления, как фотографии, сидящие в памяти до сих пор. Постепенно стал набираться примитивный опыт и базовые знания. Появилась первая велоодежда, важный атрибут - она уменьшает сопротивление воздуха. Каска - обязательно, и не только для безопасности при падении, водители автомобилей, видя на шоссе велосипедиста в каске, реагируют более адекватно.
Покупка нового велосипеда была естественно особым событием. Правильно подобранный по размеру и конфигурации (я, как и многие вначале подумывал о двухподвесе), с возможностью установить приличный багажник, надёжной механикой и дорожными покрышками он открыл новые велогоризонты. Появилась возможность взять с собой палатку и спальник. Хороший накат давал возможность легко проезжать в день в два раза большие расстояния. Контактные педали и кроссовки, насос, ремкомплект, велокомпьютер, перчатки, багажник, велорюкзак - всё приобреталось постепенно и не всегда новым.
Всю зиму, наматывая круги <вокруг дома>, я мечтал о походах. Частенько, до поздней ночи зависая над картами Карпат и Крыма, я представлял себе пейзажи и лица. Глотая слюни над фотками прошедшего лета, я хотел в поход, сам до конца не понимая, что принёсёт мне это желание.
В наступившем сезоне я убедился в правильности сделанного выбора. Хорошо работающий велосипед даёт возможность наслаждаться поездкой. Горы, реки, водопады, замки, монастыри и церкви, я стал просто выбирать цель. Выбираешь цель, пару дней на планирование и сборы, приглашение желающих, обсуждение маршрута и мелочей, старт.
Обожаемый момент - утренний сбор, на выезде из города или на вокзале, с этого момента начинается всё. Ты ещё не в седле, тебе ещё часа два на электричке пилить к месту старта, ты только проснулся, а поход уже начался. И все без слов понимают это. То особое чувство дружной команды, где каждый готов помочь друг другу. Оно возникает как только люди начинают собираться в назначенное время на <нашем месте> Было даже такое, что сам не имея возможности поехать, я катил на вокзал просто для того чтобы почувствовать эту атмосферу, пожелать удачи и просто увидеть друзей.
Почти каждую поездку появляются новички. Мы вглядываемся в незнакомые лица, как будто спрашивая <будешь другом?>, и получаем улыбку в ответ. Два дня рядом на маршруте - и ты знаешь человека, так как если бы вырос с ним .
И вот начинается поход. Каждую секунду набирается новый опыт, часто анекдотический, например - не стоит купаться в соляном озере после 125 километров в день (жгло долго, сильно и именно там где весь день было седло ), тем более в первый вечер трёхдневного похода. Запоминаются просто полезные мелочи, к примеру, обыкновенные влажные салфетки отлично отчищают с рук смазку от цепи. Люди присматриваются и привыкают друг к другу. Часто запоминают, что у кого есть из снаряжения, в результате не приходиться возить лишний вес, зачем например каждому везти с собой костровую посуду. Так, с каждой новой поездкой всё меньше времени занимает подготовка, всё легче преодолеваются подъёмы и быстрее проходят спуски. Новички привыкают к проезжающим мимо машинам и учатся правильно вести себя на дороге. Появляется время для получения удовольствия от окружающей природы, для фотографирования и просто для общения.
Проходит день, с остановками на мороженое, с родившимися в пути новыми шутками и чувствами. Гудят мышцы, дрожат колени, переполнена впечатлениями душа. Необходим отдых. Найдя место, ставим палатки и купаемся, готовим кушать. Обустраиваем паркинг, удобно на ночь оставлять велосипеды в дополнительной палатке, а в людных местах это даже необходимо (Сняв колёса, в двухместную палатку влезает 6 велосипедов.).
Огонь. Звук закипающего чайника. Знакомые, близкие, довольные прошедшим днём, лица на фоне ясного звёздного неба, и масса историй прошедшего дня. Костёр прогорает, тянет в сон. Залезаешь в палатку, застёгиваешь спальник. Закрываешь глаза и видишь картинки прошедшего дня. На секунду вспоминаешь дом, где не был, кажется, вот уже месяца два, хоть не прошли ещё даже сутки. Желаешь спокойной ночи соседу.
Закончился ещё один прекрасно прожитий день. Потом будут ещё дни, не менее интересные и запоминающиеся, будет дорога домой и город. Но пока ты там, всё это так далеко, что успеваешь даже забыть, что есть другая жизнь.
Поездки улучшают физическую форму, ведь это постоянная физкультура на свежем воздухе. Укрепляют дух и тренируют волю, ведь в пути приходиться иногда преодолевать не только подъёмы. Я получаю массу новых впечатлений, вижу множество новых мест и отдыхаю от города.
Но самое главное - это дружба. Приключения создают ту особую командную атмосферу, непередаваемого спокойствия и надёжной поддержки. Не важно, на каком ты велосипеде, не важно, что ты оставил дома, не важно, как там без тебя на работе, важно то, что ты здесь и сейчас. Дни, проведённые вместе, сближают людей до состояния, когда слова перестают быть необходимыми, а все чувства можно выразить, просто указав взглядом на ручей или вершину. Велопоходы дают мне возможность видеть людей в те моменты, когда они есть сами собой,
Dolphin.
Как попасть в группу "Любители матраса"?
Попасть ОЧЕНЬ просто. Нужно некоторое (совсем небольшое) время поучаствовать в вечерних покатушках (пяток раз) здесь http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... start=3120 или здесь http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... &start=300. Или в проводимых мною открытых тематических покатушках, со знаком (О). Это нужно только чтобы мы убедились в адекватности Вашего поведения и психол.совместимости (неконфликтности) с остальными учасниками. Поскольку очень не хочется портить себе и другим отдых, приглашая на покатушки конфликтного или неуправляемого человека.
К тому же, желающий попасть в группу должен согласиться выполнять условия участия: ни каких матов при слабом полу или детях; ни каких разговоров о политике и религии. Кроме того, поскольку передвижение происходит колоной и по дорогам, учасник обязуется выполнять требования правил техники безопасности, как "обычных" так и озвученных организатором перед или во время покатушки/вело-прогулки.

Если Ваше участие в вечерних вело-прогулках пройдет без эксцессов, вы получите от меня допуск в основной состав группы. Или от организатора Сурков рекомендацию (что равносильно допуску). Уведомление о допуске я пришлю в ЛС.
После этого вы сможете участвовать в любых организуемых мною тематических покатушках на праве "Любителя матраса". Без каких либо запросов или допусков. Лишь на основании Вашего свободного волеизъявления. Кроме того, вы будете наделены "древним" правом "Любителя матраса" взять на любую покатушку одного любого человека (взять больше можна только через запрос организатору конкретной покатушки). Но за его поведение и придерживание им правил техники безопасности, ответственность нести будете лично Вы.
У нас нет системы наказаний. Но есть "Бан" - утрата байкером статуса "Любителя матраса" с пожизненным запретом на доступ на все наши покатушки. "Бан" выдается толька за вопиющие нарушения техники безопасности, приведшие с серьезным травмам или за неадекватное поведение матраснега.
Поскольку у нас нет и не будет третейского суда для разбора конфликтов, "бан" может быть снят только организатором, его наложившим. Без исключения.
Командний дух у матрасників! А тут сосейники!!! Чайнота!
Група не може постояти на форумі за тренера, а значить і за себе!
Могла б - уже б давно ніхто не обгавкував.
Може б нам про командний дух і ставлення до тренера у шосерів розповість
новий шосейний модер - молодий, енергійний, освічений, з професійним досвідом???
Просимо, просимо....
Конструктивні пропозиції - в наступному пості.
Нехай щастить! (читати правильно)

Fint
* * * * *
Повідомлень:1026
З нами з:3.5.06 20:21
Стать:чол
Звідки:Київ, Троєщина

Re: TIGORовые кольца.

Повідомлення Fint » 10.10.09 13:12

Пояснення

Усi шосейники полюбляють гiперболи (не плутати з параболами) - бо у них душа творча:
По равнине в группе сидеть могут все (кто умеет).
Темп прогулочный.
б. ездить не умеете ни в одном месте
в. физическое воспитание - самое правильное решение в данной ситуации, слова то ведь не доходят
г. разделение на "касты" - приоритет чайников. У ребят условно есть 2 понятия: толковый чувак и чайник.
д. Чайником называют только заслужено! если можешь и умеешь ехать тебя уважают, а если создаешь помехи в тренировочном процессе и тянешь на себя без прав одеяло - будут ставить фингалы
е. Виляющего и неумелого человека надо гнать в шею из группы. Если он упадет сам - это его проблема, но если он сложит народ - это общая проблема. А поскольку мы едет в трафике - падать под колеса авто вдвойне сложно. За много лет катания под мостом ни разу не видел, чтобы "ставили фингал" и если это было - значит, человек был настолько безобразен и бездарен... :?
От менi бiльше подобається синiй текст - вiн бiльш оптимiстичний, але ж i у чорному текстi є доля правди.
Один шанований мною (уже шосейник) класно вкручує, на МТБ вiв змiни на кiльцях, але
Открою один неприятный секрет, который, возможно, совсем закроет мне дорогу на ДК в дальнейшем. :pardon: Я вообще не умею прыгать на шоссейнике!
I гнати не варто - людина навчиться, i на змiни (поки що) виходити не варто - спочатку навчитись.
Так от, розумнi люди здогадуються про певнi гiперболи:
...интересно когда много народа и появляется азарт :inlove:
...это больше подходит к определению мини-гонка...
...едем вгору, пульс взлетел в небеса к 170-ти :shock: я тупо офигел ничего себе темп группы :crazy:
... пульс высоковат, а перед "финишем" в азарте вообще башню срывает и начинаешь включаться почти на полную :crazy:
... это же практически гоночный режим
... "виной" становится этот промежуточный финиш, азарт берет верх над здравым смыслом :
... это "странная тренировка" :)
"Таки да" (с) :)
Тренування (в класичному розумiннi), закатки й розкатки, усiлякi планомiрностi з їздою по пульсу (iндивiдуальною) кожен шосер-аматор найкраще зробить для себе сам.
А в групі - кожен знає що найгірші змагання - найкраще тренування.
Набридло повторювати що аматори - люди зайняті, усі різні, в усіх різні обставини і плани.
Ось такі міні-гонки "без копейки денег" (с) відкривають друге дихання в усіх,
кому що тут не ясно.
Немає змоги у нас тривалий час розкатуватись групою, як у велошколі.
Добре що є ДК і ТК. Брехня що вони шкодять здоров'ю, може хтось і пошкодив,
коли починав їздити не так як тренер радив, а так як самому хотілось.
Няньок немає :( Смикати групу під себе, вимагати їхати так як я хочу - це вже свинство.
Самого не раз дивувала (за всі мої шосейні покатушки) здатність тренера, часом на відстані,
диригувати групою, часом розірваною на декілька шматків, вміння натягнути аж до грані,
і от коли доїхав до тієї грані - дати перепочинок :anti: (це моя дуже критична оцінка :) , доскіплива )
Як відомо, форум - місце спілкування, обговорень, суперечок.
Але є покатушечні теми (в т.ч. і ДК, і ТК).
В таких темах надривно сперечатись з організатором, флудити у його темі постійно апелюючи до інших авторитетів, до іншого шосейного модера, навіть прикриваючись захистом власної "селезьонки", і при цьому їздити у групі зібраній і навченій організатором - то велики бл... свинство. (Етика, сер :) )
(Пардон, це таке велике свинство, що навіть більше ніж я думаю. Одним словом - проституція.)
Помилятись можуть усі, і організатор, і група. На такі офігенні помилки залюбки вкаже Сам :molba: Трям :) .
Тим більше що він до шосейної тематики явно нерівно дихає (по всім народним прикметам).
А от іншим у покатушечних шосейних темах - тільки дуже чемно і ненавязливо.
Не подобається як їздять люди - не катайся з ними і не репетуй у цих темах, як тобі класно їздити з іншими.
Катайся там собі і радій, а в ДК / ТК - не флудь.
Іще одне, але дуже суттєве міркування.
Я ще доволі чайник на шосе, по серйозному рахунку. Багато хто краще за мене і сидить і вкручує.
Але у трафіку я уже чотири з половиною роки ганяю (12 жовтня буде), вмінням швидко і безпечно прошелестіти на шосері по забитим київським дорогам можу потягатись з більшістю.
Якби були у мене помилки в оцінці ризику - я б уже давно в труні лежав, а так - ганяю.
Так от потенційні винуватці (хоча часто косять під жертви) ДТП відрізняються палким потягом
порепетувати, покричати як в реалі так і на весь форум, (справедливе і обернене твердження).
Такий і сам на асфальт ляже при нагоді, і інших покладе, буде проклинати водіїв,
клястись комусь набити морду, або насосом-нунчаком (ну такий грізний велосипедист :molba: Вах :molba: ).
Досвід показує, що таких потенційних ДТП-ків краще тримати позаду всіх, щоб якщо й поклали кого, то тілки себе.
А ті хто спокійно проїдуть, і інших за собою проведуть - вони спокійні як двері і не репетують.
Кому важко себе стримати - є рецепти.
Зайшов перед поїздкою в туалетну кабінку - порепетував, аж до хрипу можна.
Приїхав з покатушки - аналогічно, кабінка все витримає.
Хочеш з надривом пофлудити у покатушечній темі - набрав текст у Ноутпаді, та й затер собі на здоров'я.
А пар випустив. І для душевної екології як корисно. :)
І останнє попередження - усіляка надривна поведінка в покатушечних темах і в реалі вилізе вам самим боком, і дуже сильно вилізе. 8) Я не залякую, просто для відома :). Як батько двох дорослих синів (29 і 22 р), що серйозно займався педагогікою (Амонашвілі, Нікітіни і т.д.) авторитетно запевняю, що надривно-пупочний репетун хріна тертого зможе виховати нормальних дітей - а це вже прокляття на все життя. :)
І нарешті про почуття власної гідності. Якщо є питання по покатушці - в реалі та в приваті завжди у тренера можна з'ясувати. Те що потрібно винести на загал - тренер винесе.
А так не псуй командний дух своєю незгодою. (це так в усіх командах - має бути порядок).
Якби мені після узгодження поїздки Київ-Одеса тренер сказав їхати без нього до Умані, або
й вести інших (бодай сидячи в них на колесі) - я б сказав "нема питань", і пер би щоб виправдати
довіру, а у випадку форс-мажору - передав би свої повноваження іншому, щоб група йшла далі.
Я вірю, що більшість учасників ТК / ДК хочуть підтримувати командний дух, і просто соромились
стримувати більш "авторитетних" але нечемних крикунів. Я вірю що нові учасники (Вадим Бус та інші)
покажуть правильний приклад молоді.
Нехай щастить! (читати правильно)

Fint
* * * * *
Повідомлень:1026
З нами з:3.5.06 20:21
Стать:чол
Звідки:Київ, Троєщина

Re: TIGORовые кольца.

Повідомлення Fint » 10.10.09 13:12

Конструктивні пропозиції (без жодних персоналій - підходять усім)
Настав час потурбуватись про перетворення групи ТК / ДК у команду.
Враховуючи плинність учасників - зформувати ядро.
За всякі неетичні вибрики, в т.ч. на форумі - якщо не можна потерти пости - відсувати в покатушках.
Скласти "чорний" список ТК / ДК (у чорній частині - ті хто не допускається в ці покатушки, до певного терміну або назавжди, хіба що до амністії, у сірій - ті хто зобов'язаний сидіти позаду і "не пищати" - ні в реалі, ні на форумі). Якщо хтось захоче повипендрьовуватись "чиханням" на ці установки - саме змога випробувати себе
найсильнішим велоаматорам у командних розборках - скидання з колеса, затирання з метою не пропускати уперед, така класна можливість для тренувань та відпрацьовування тактичних прийомів, і головне - все на халяву і "без копейки денег" :). Будь-яке обгавкування учасників ТК / ДК з боку тих хто прагне кататись карається чорним списком. У випадку каяття та припинення флуду можливе переведення у сірий список, а там уже по поведінці штрафника (вирішує тренер).
(Будь-яка людина може змінитись, сьогодні ти супер-пупер, жива легенда, а от завтра вже не тягнеш :(
А авторитет хочеться мати, а то й збільшити, от і виникає спокуса інших поопльовувати, покритикувати.)
Так от, учасник команди, за критику тренера або команди (спірні питання - з тренером, за його відсутності - з ядром команди) - карається сірим списком, а там по обставинам.
------------------------------------------------
P.S. Не все написав, щось упустив, щось недопояснив - висловіть вашу думку.
Нікого не хотів образити були бажання лиш покращити та недопустити втрат того що уже напрацьовано
усіма, а особливо організатором. Бо зроблено багато.
Я, особисто, стільки отримав від шосейної спільноти, що якби вибирати між злагодженою командою, без крикунів, на чолі з її Тренером, (не в ніку суть :) ), але без мене, та тією гавкітнею що маєм, хай там і я з групою можу проїхатись - не без смутку, але вибрав би варіант існування Команди.
Бо проїхатись я і сам зможу - не пропаду, а без Команди і Велокиїв втратить.
Ось така фігня, малята. :)
Прошу продовжувати.
P.S. Від модерування теми ТК (only) - не відмовився б. ;-)
"Авторитетному" крикуну, що голосно захищав свою "сєлєзьонку" порадив би потерти свої крикливі пости
на ТК / ДК, щоб не соромно було йому руку подавати. Це самий скромний спосіб вибачитись перед тренером, групою та зайнятись самовдосконаленням. "Шановну людину" порадив би тримати у "сірому" списку до приведення її поведінки до адекватної для ТК / ДК.
Перемикаюсь на роботу. Вибачайте за обдруківки. :)
Нехай щастить! (читати правильно)

Аватар користувача
TIGOR
*********
Повідомлень:4881
З нами з:24.3.06 20:17
Стать:чол
Звідки:Киев, проспект Победы

Re: TIGORовые кольца.

Повідомлення TIGOR » 10.10.09 14:02

"И тут Остапа понесло..." @ Ильф и Петров :D
Пора делать перезагрузку темы. :oops:
Всё снова с чистого листа.
Люди приходят и уходят, остаются только аксакалы.
И может показаться, что Fint, как главный рифмоплётчик, льёт воду на мою мельницу
с некоторой неприкрытой лестью.
Но это не так!
Просто, он наверное больше всех переживает за движение ДК/ТК,
так как стоял практически у истоков (и видел всё это изнутри).
Подводя итоги этого сезона, хочу заметить, что к нам практически не добавилось новых людей.
Вот это, больше всего огорчает и настораживает...
А команда?
Команда будет.
Сначало пускай научатся ездить группой.
Дайте просто время... и возможность людям кататься в свободное время,
получая удовольствие от минипобед над собой. 8)
Нельзя дважды войти в одну и ту же воду,
но можно многократно лететь по одной и той же дороге...

Fint
* * * * *
Повідомлень:1026
З нами з:3.5.06 20:21
Стать:чол
Звідки:Київ, Троєщина

Re: TIGORовые кольца.

Повідомлення Fint » 10.10.09 14:12

Ніяких лестощів - повинна бути команда, а в команді лідер/організатор/тренер.
Якщо людину не влаштовує - може організувати свою, Лємон організувала Велосереду,
їздили у Дніпропетровськ і Одесу. Молодці.
А коли людина їздить в одній команді, свою не організовує, але репетує що і те не так і се не так -
не кошерно. (Як казав Скрю - не церковно). Не подобається - нафіг з пляжу, але без розхолодження інших.
Соплі і воплі шкідливі усюди.
Нехай щастить! (читати правильно)

Аватар користувача
Freeman
* * *
Повідомлень:342
З нами з:29.7.06 20:31
Стать:чол
Звідки:Пуща-Водиця->Ірпінь

Re: TIGORовые кольца.

Повідомлення Freeman » 10.10.09 15:21

Подводя итоги этого сезона, хочу заметить, что к нам практически не добавилось новых людей.
Вот это, больше всего огорчает и настораживает...
По моему скромному неправильному мнению так происходит, потому что формат, по сравнению с прошлыми годами ..."ужесточился" что-ли? ...говорю о ДК сейчас ...в 2006-7 была группа любителей шоссе, к которой присоединялись люди на МТБ, получали "укол" и переходили с "матраса на физкультуру" ...как это было у меня

...сегодня нету группы любителей ...есть группа "звезд мирового велоспорта", косящих под профессиональных спортсменов ...нет общения, есть "натяги, отсосы, отрывы" и т.п. ...атмосфера поменялась с непринужденной "семейной" на боевую "спортивную", опять же, так мне кажется ...поэтому лично приезжал на ДК полтора раза в этом сезоне

...есть идея в следующем сезоне организовать что-то типа "ДК: Ясли" ...группы, которая будет катать "классический" маршрут, стартовать в 9:00 (или 11:00) отдельно от ветеранов, и ехать со средней 24,5км\ч всю дистанцию ...готов быть в такой группе ведущим\замыкающим\подбирающим слюни :smile:

З.Ы.: Без всяких мыслей о расколах\отколах, просто для того, чтобы перед выпуском "в свет", чему-то научить, объяснить и подготовить (морально) людей абсолютно в этом деле новых, но имеющих желание ...выслушивать 40 минут лекции перед стартом, и потом еще в течении 6-ти часов :smile:
Freeman means "Людина вільна"!

Fint
* * * * *
Повідомлень:1026
З нами з:3.5.06 20:21
Стать:чол
Звідки:Київ, Троєщина

Re: TIGORовые кольца.

Повідомлення Fint » 10.10.09 15:59

О! Це якраз той підхід. Спокійна розмова, без вимог до усіх катати так як мені. Тоді можна буде робити вибір.
Є бойовий настрій - погнав до Обухова з ветеранами (нікого не підставляючи) і після Обухова - класика ДК,
а втомився за тиждень, або когось викочуєш - у Ясла ДК. Мені здається супер.
Моя основна думка (може хтось невірно зрозумів) - щоб не було крикунів, у жодній команді.
Галасувати не повинен навіть тренер :) (якщо тренер галасує - треба міняти команду).
Але ж на ДК / ТК тренер не такий :)
Нехай щастить! (читати правильно)

Аватар користувача
Lidok
* * * *
Повідомлень:742
З нами з:2.10.06 20:06
Стать:жін
Звідки:Киев, Борщаговка

Re: TIGORовые кольца.

Повідомлення Lidok » 10.10.09 16:25

Верно подметил Тигор: хоть и не надолго, но впереди зима :molba: Пора искать себе развлечение ;-) на эту пору, пока не напали депрессия :smt064 и лишние килограммы :onfire:
Просто катаюсь с удовольствием...
И не боюсь быть смешной.

Vadim Bus
*********
Повідомлень:8392
З нами з:28.4.09 10:28

Re: TIGORовые кольца.

Повідомлення Vadim Bus » 10.10.09 16:43

Вибачайте я тут новенький, але мені здається шо всім нам єссь сказать пару слів.. Нажаль ми не автоклуб в якому всі проблеми вирішуються з шашликами і горілкою, а от попаритись в сухій бані можна.. Можливо ця пропозиція має календарний характер і вже давній ритуал (сорі не знав) але якщо цього немає, булоб дуже цікаво провести час з користю для фізиології.
Якщо ви згодні можу взяти органнізацію на себе.
Особливо цікаво булоб рогледіти Фінта, бо він якийсь дуже крутлявий, тількі на зустрічній смузі його і бачиш.. :anti:
Та і просто булоб цікаво познайомитись, а то якось і незручно

по темі можу сказати, шо ТК мені зараз в кайф і комфортно, (сорі я ще не відчув шо таке ДК бо сосу в загаліній групі коли недайбоже за вітром) але знаю що з цікавістю буду заглядатися на безбашених ветеранів, коли зможу за ними всидіти.

Fint
* * * * *
Повідомлень:1026
З нами з:3.5.06 20:21
Стать:чол
Звідки:Київ, Троєщина

Re: TIGORовые кольца.

Повідомлення Fint » 10.10.09 18:30

+100 :) Тобто (+1) - як людина, але пропозиція супер :)
Нехай щастить! (читати правильно)

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень:2744
З нами з:27.3.07 10:16
Стать:чол

Re: TIGORовые кольца.

Повідомлення Ckopik » 10.10.09 19:00

Финт, пожалуйста, изложи мысль кратко, и прямо озвучь упрек в мой адрес, без двузначности. Заранее спасибо.

p.s. Цитаты без авторства и отсутствие прямых претензий - дурной тон
Spoiler
Show
Пример:
Franc - за этот сезон набрал такую форму, что объезжает меня одной ногой. Как? Он тренировался!
А чувак сел на шоссер только в 2008 году.
Кто из участников ДК/ТК похвастает тем же? Ни кто.
Нет слаженой и целенаправленой работы - у кого больше мочи в голове, тот сегодня и король.

Парни, учитывая общий объем выполняемой вами работы, некоторые могли бы достить формы, позволяющей ездить официальные старты и получать разряды. Но этого нет. Значит, что-то делаете не так.
Вот вам и ответ почему формат и подход считаю в корне неверным!

Если интересно как тренироваться - читайте литературу, спрашивайте.
новий шосейний модер - молодий, енергійний, освічений, з професійним досвідом
модератор ≠ тренер, наставник.

А на тренерство не подпишусь. Нет возможности
8)


Повернутись до “Герої асфальту”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей