Впервые приехал на НО чтобы побывать в группе, честно говоря, впечатления неоднозначные, с одной стороны, интересно когда много народа и
появляется азарт , а с другой...
1. Непонятно почему такой высокий темп как для тренировки, это больше подходит к определению мини-гонка... Ожидаю перед подъемом с перекрестка Гонсалеса, "сел в группу", едем вгору, держусь в серединке, пульс взлетел в небеса к 170-ти :shock: я тупо офигел ничего себе темп группы
, на прямых плавненько попустило, но все равно пульс высоковат, а перед "финишем" в азарте вообще башню срывает и начинаешь включаться почти на полную
, по пульсометру из общего времени 3-х кругов аж 41 минуту находился в павэр-зоне (вручную выставлено от 160 ударов и выше)
, это же практически гоночный режим, недавно ехал 5-ти часовой марафон в горах на ЧСС 164, но ведь то была гонка-однодневка, когда особо не паришься как восстановиться на следующий день, а этот выезд, насколько понимаю, позиционируется как тренировка, думаю что ездить постоянно на таких пульсах врядли полезно... я лишь поддержал заданный группой темп, не более, столь короткое время конечно едется без проблем и в таком темпе, но непонятно зачем. по моему скромному мнению надо плевать на скорость и ехать по пульсу, и "виной" становится этот промежуточный финиш, азарт берет верх над здравым смыслом :-o "умом Россию не понять" (с)... как по мне, ЧСС должна быть в районе 135-145, и не выше, с периодическими ускорениями, иначе это "странная тренировка"
2. Напрягает неосвещенный участок дороги, в темноте ориентируешься по чуть различимой белой разметке, к тому же иногда слепят фары встречного транспорта, это хорошо что там нет ям и смело шагаешь в пустоту, но... а ведь бывает что из грузовика на дорогу вываливаются ящики/доски/кирпичи... как-то оно сцыкотно немного...
3. Автомобильные выхлопы. Не знаю, может кто-то привык так дышать, но ведь рядом есть лес... хоть убейте, но не понимаю зачем ЭТИМ дышать, когда от перекрестка под горку газуют фуры, а ты будто из-под трубы жадно вдыхаешь выхлоп вереницы из фур.