Замечания на следующий год от организатора:
1. Точки встречи - СТАРТ и ФИНИШ. Будьте готовы проехать 200 км самостоятельно, в том числе ночью и под дождем. Изучайте карту маршрута и обсуждайте график с организатором.
2. Если Вы недостаточно подготовлены и выпали - эвакуируемся самостоятельно.
И замечания от меня:
1. Халявщиков, едущих на колесе >50 км будем сбрасывать.
2. Едущих более 100 км, насовсем
3. Едущих более 150 км, без зазрения совести
Попробую, пока только как теоретик.Раздуплите мну на тему сбрасываний с колеса - шо это такое и нафига оно нужно и кому?
При атаке в группе, группа, дабы не упустить беглеца(ов) ускоряется и держит максимальный темп. При этом группа вытягивается в "струну" (один за одним, не зависимо от направления ветра). После нескольких километров натяга, струна рвётся в месте расположения слабейшего гонщика. И образуется отрыв, отвал (отсос) и пелотон. В отрыве гонщики в зависимости от преследуемых целей либо работают, либо тормозят отрыв, не выходя на смены (пример Кеслера на ТДФ(е), когда в четвером в отрыве он не выходил на смены, так как Гончар ехал в майке лидере и команде"Т-Моbile" не выгоден был этот отрыв. Вы должны помнить этот этап. Кеслер тогда с двумя гонщиками улетел на спуске через отбойник в кювет.)Раздуплите мну на тему сбрасываний с колеса - шо это такое и нафига оно нужно и кому?
Ув. теоретик, Нид.Попробую, пока только как теоретик.
Не секрет, что тот, кто на раздаче тратит процентов на 20-30 больше энергии чем тот, кто в колесе.
Короче по опыту езды на МТБ, отлично получается когда каждый разбивает 2 км, потом смена. т.е. когда есть какой-то обговоренный график смен, катится гораздо проще.
Я не совсем понял совет о малых расстояниях ведения смены. А разве в этом случае не будут тратиться лишние силы на рокировку ведуших?Смены ведутся не более 500 м при езде командой, и до 100 м при езде вертушкой ("голандским колесом"). Оптимальная езда - вертушкой, так как ведение смены пиковое и очень короткое. При правильной работе практически не лидируешь, а скорость высокая.
На среднюю 33-34 я не рассчитывал - до этого 5 раз ездил Киев - Винница, всегда было меньше 30. Просто в этот раз с нами был мегалокомотив Саша + благоприятные погодные условия.Замечания на следующий год к организаторам. Если при объявлении покатушки вы пишете, что поездка будет со скоростью 25-30, а в итоге выходите на среднюю 33, то намеренное сбрасывание с колеса будет просто свинством со стороны этих организаторов.Замечания на следующий год от организатора:
Повернутись до “Герої асфальту”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей