06.10.2007 Злой асфальт. КВК (двухдневка)

Все починалося з шосе. Про це ніхто не повинен забути.
Аватар користувача
Rommel
* * *
Повідомлень: 364
З нами з: 15.3.07 20:09
Стать: чол
Звідки: Киев

06.10.2007 Злой асфальт. КВК (двухдневка)

Повідомлення Rommel » 24.9.07 21:10

06.10.2007

Маршрут: 1 этап. Киев - Житомир - Бердичев - Комсомольск - Винница.
2 этап. Винница - Комсомольск - Казатин - Белая Церковь - Киев

Сбор: 06:45 АС Дачная
Старт: 07:00

Время финиша: 19:00
Место финиша: (не познее)
Километраж: по 260км
Асфальт/грунт: 100/0, но кто хочет - срезка полями не воспрещена
Темп: 25-30
Брать с собой: ГОСТ
Связь: в профиле
Я вижу, народ на "марафоны" подсел? Поехали!

Регистрация
Зарегистрировано: 2
Участники:
Це знають ще у яслах малі діти,
Шо лучше перебдіть, ніж недобдіти.

Аватар користувача
Crush
* * * * *
Повідомлень: 1269
З нами з: 8.4.06 08:05
Стать: чол
Звідки: Киев. Лукьяновка.

Повідомлення Crush » 24.9.07 21:46

На двухдневку сейчас не могу , поэтому , если обстоятельства позволят, с вами до Житомира и потом обратно в Киев.
Устал? Умри!

Аватар користувача
TIGOR
*********
Повідомлень: 4881
З нами з: 24.3.06 20:17
Стать: чол
Звідки: Киев, проспект Победы

Повідомлення TIGOR » 24.9.07 21:47

Где в Виннице можно остановиться (цена вопроса). :duma:
Поехали в реверсном порядке.
Тогда можно попутный ветер подцепить с Житомира. 8)
Нельзя дважды войти в одну и ту же воду,
но можно многократно лететь по одной и той же дороге...

Аватар користувача
Rommel
* * *
Повідомлень: 364
З нами з: 15.3.07 20:09
Стать: чол
Звідки: Киев

Повідомлення Rommel » 24.9.07 21:59

Ну, я попробую к родичам ломанутся. А вообще, за 50 думаю гстинницу можно организовать. Там их много.

Реверс - это обратно тоже через Житомир?

В октябре 2005 на этом маршруте я с Житомира уже подцепил. Встречный лобовой. Еле до Киева допёр. :)
Це знають ще у яслах малі діти,
Шо лучше перебдіть, ніж недобдіти.

Аватар користувача
Crush
* * * * *
Повідомлень: 1269
З нами з: 8.4.06 08:05
Стать: чол
Звідки: Киев. Лукьяновка.

Повідомлення Crush » 25.9.07 20:29

Киев-Житомир без остановок?
Устал? Умри!

Аватар користувача
Rommel
* * *
Повідомлень: 364
З нами з: 15.3.07 20:09
Стать: чол
Звідки: Киев

Повідомлення Rommel » 25.9.07 22:14

Киев-Житомир без остановок?
По идее да. Или один малый пит-стоп, если ситуацыя потребует.

На повороте на житомирскую окружную абет.
Це знають ще у яслах малі діти,
Шо лучше перебдіть, ніж недобдіти.

Аватар користувача
screw
* * * *
Повідомлень: 697
З нами з: 29.9.05 15:58
Стать: чол
Звідки: Киев, Левобережная

Повідомлення screw » 4.10.07 10:44

из-за отсутствия кворума снимаюсь, поеду ДК.

Аватар користувача
zgyra1
* * * * *
Повідомлень: 1391
З нами з: 30.6.07 21:59
Стать: чол
Звідки: Киев

Повідомлення zgyra1 » 5.10.07 15:50

почти в последний момент созрел прокатится :) ..........с вами можно? :gerl:

Аватар користувача
zgyra1
* * * * *
Повідомлень: 1391
З нами з: 30.6.07 21:59
Стать: чол
Звідки: Киев

Повідомлення zgyra1 » 5.10.07 17:37

:( ..........тот прокол был первым на этой покрышке и покачто последним :) ........(жду ответ) ?????????

Аватар користувача
Rommel
* * *
Повідомлень: 364
З нами з: 15.3.07 20:09
Стать: чол
Звідки: Киев

Повідомлення Rommel » 5.10.07 20:28

Покатушка без буквы R - можно всем желающим, так что - пожалуйста.
Це знають ще у яслах малі діти,
Шо лучше перебдіть, ніж недобдіти.

Аватар користувача
Rommel
* * *
Повідомлень: 364
З нами з: 15.3.07 20:09
Стать: чол
Звідки: Киев

Повідомлення Rommel » 7.10.07 22:32

Статистика.

День 1.
7:05 - старт с м. КПИ (я и Саша)
7:25 - подобрали Женю на Дачной
10:35 - поворот на Жит. окружную (обед), 123км - 11:40
13:30 - Бердичев (вода), 57(180)км - 13:40
16:00 - знак "Винница", 77(257)км
16:10 - дом 259,5км
Чистое время - 7:40
Грязное время - 9:05
Средняя скорость - 33,8 км/ч.
Всю дистанцию шли втроём, в отрыв никто бегать не захотел :) . Лично я - потому что ждал 2-го дня и потому что от Саши без тактических хитростей помноженых на удачу особо не побегаешь :help1:
Финишный спурт выиграл Саня.

Вечером было МНОГО еды, пиво, прогулка по городу...


День 2.
7:25 - старт
9:45 - Казатин (вода), 74км - 10:00

В Казатине я начал подбивать народ на эвакуацию поездом - начались проблемы с правым коленом. :( Но на провокацию никто не поддался, из конструктивных предложений по решению данной проблемы прозвучало только одно - ампутация (от Сашы) :duma: . Ну, думаю, ладно: "тільки потім не кажіть, шо я не казав". В Сквире удалось уйти в отрыв: на небольшой горке Саша слегка ускорился, я сцепил зубы и удержался, а Женя выпал метров на 15-20. Километра через 1,5 отрыв был уже метров 250-300. Саня решил подождать Женю (подумал, что подцепит его и за 3-4 мин. по ровному меня съедят). Но тут я ухитрился запрыгнуть на камаз с прицепом - пропёр на нём килеметров 10-15 со скоростью 50-55км/ч - потом водила остановился покупать яблоки у бабулек рядом с доогой :x . Вобщем, дальше время моё, а не общее.

12:40 - Фурсы (под Б. Церковью) обед, 93(167)км - 13:15

Пока я делал заказ, парни проскочили (перепутали скотинку с сельской украиной :duma: , а покрытие лайфа там нет :( ). Ребята остановились на обед в Белке, а я поехал их догонять. И чё-то там они умудрились блудануть, какой-то круг намотали :anti: . Короче, их в БЦ я не встретил, а когда они выезжали на одесскую трассу я был на 2-3 км впереди. И тут как дал ливень... но минут через 10 перешел в дождь, а еще через 20 мин кончился. Я, конечно, не останавливался - только пакетик находу на комп одел да очки на затылок перекинул.
До Киева тулил без остановок, постоянно оглядываясь.

15:45 - знак "Киев", 81(248)км
Чистое время - 7:29
Грязное время - 8:20
Средняя скорость - 33,2 км/ч.

Смотрю на эти цифры - и самому не верится...
Могём 8)

А оглядывался я зря - ребята решили переждать дождь :o - мобила была в "банане" в пакете и СМС я не слышал. Саша финишировал часа через 1,5-2. Женя эвакуирывался где-то между БЦ и Киевом. Ну, это пусть сами рассказывают.

Отдельно хочу подчеркнуть, что это всё несмотря на то, что Саша функционально сильнее меня едет.

З.Ы. Благодарю за компанию!
Це знають ще у яслах малі діти,
Шо лучше перебдіть, ніж недобдіти.

Аватар користувача
mark
* * * * *
Повідомлень: 1476
З нами з: 22.4.04 15:10
Стать: чол
Звідки: Ukraine

Повідомлення mark » 8.10.07 11:08

По-моему наконец-то рондонерство (тоже не люблю это слово) пустило свои корни и распускает листочки ! ;)
МОЛОДЦЫ, ЗАВИДУЮ!
Чем туманнее предсказания, тем чаще они сбываются.! ©Задорнов

Аватар користувача
Rommel
* * *
Повідомлень: 364
З нами з: 15.3.07 20:09
Стать: чол
Звідки: Киев

Повідомлення Rommel » 8.10.07 11:15

Замечания на следующий год от организатора:

1. Точки встречи - СТАРТ и ФИНИШ. Будьте готовы проехать 200 км самостоятельно, в том числе ночью и под дождем. Изучайте карту маршрута и обсуждайте график с организатором.

2. Если Вы недостаточно подготовлены и выпали - эвакуируемся самостоятельно.

И замечания от меня:

1. Халявщиков, едущих на колесе >50 км будем сбрасывать. :)

2. Едущих более 100 км, насовсем :) :)

3. Едущих более 150 км, без зазрения совести :) :) :)

Ну, сбрасывать - это жестоко. Если человек ехал-ехал и начал выпадать, тут ничего не поделаешь - сам силы не расчитал. Или если ты в отрыв захотел убежать - тоже понятно. А специально сбрасывать... Я, когда не хочу, чтоб у меня на колесе сидели, применяю другую тактику :)

Относительно "замечаний организатора". По второму пункту надо уточнить, что если есть первые признаки выпадения - предлогается организованная эвакуация (если брать данную поездку, это было в Казатине). Ну, а коль человек отказывается и едет дальше (никто нигого насильно в паровоз впихивать не будет), то естественно он исключительно сам за себя отвечает.
Це знають ще у яслах малі діти,
Шо лучше перебдіть, ніж недобдіти.

Аватар користувача
Rommel
* * *
Повідомлень: 364
З нами з: 15.3.07 20:09
Стать: чол
Звідки: Киев

Повідомлення Rommel » 8.10.07 11:17

По-моему наконец-то рондонерство (тоже не люблю это слово) пустило свои корни и распускает листочки ! ;)
МОЛОДЦЫ, ЗАВИДУЮ!
А че завидовать? Садился бы и ехал.
Це знають ще у яслах малі діти,
Шо лучше перебдіть, ніж недобдіти.

Аватар користувача
mark
* * * * *
Повідомлень: 1476
З нами з: 22.4.04 15:10
Стать: чол
Звідки: Ukraine

Повідомлення mark » 8.10.07 11:28

Может быть в следующем сезоне присоеденюсь, пока что форма не позволяет 2x300км ехать. (вот и завидую). Где же вы были 2 года назад, спрашивается? ;)
Чем туманнее предсказания, тем чаще они сбываются.! ©Задорнов

Аватар користувача
Rommel
* * *
Повідомлень: 364
З нами з: 15.3.07 20:09
Стать: чол
Звідки: Киев

Повідомлення Rommel » 8.10.07 11:40

Может быть в следующем сезоне присоеденюсь, пока что форма не позволяет 2x300км ехать. (вот и завидую). Где же вы были 2 года назад, спрашивается? ;)
На шосе мы были. Просто инета небыло.
Це знають ще у яслах малі діти,
Шо лучше перебдіть, ніж недобдіти.

Аватар користувача
Sergio
* * * * *
Повідомлень: 1945
З нами з: 29.9.03 16:10
Стать: чол
Звідки: Вишневе

Повідомлення Sergio » 8.10.07 20:34

Замечания на следующий год от организатора:
Замечания на следующий год к организаторам. Если при объявлении покатушки вы пишете, что поездка будет со скоростью 25-30, а в итоге выходите на среднюю 33, то намеренное сбрасывание с колеса будет просто свинством со стороны этих организаторов.

Аватар користувача
mark
* * * * *
Повідомлень: 1476
З нами з: 22.4.04 15:10
Стать: чол
Звідки: Ukraine

Повідомлення mark » 8.10.07 20:58

Раздуплите мну на тему сбрасываний с колеса - шо это такое и нафига оно нужно и кому?
Чем туманнее предсказания, тем чаще они сбываются.! ©Задорнов

Аватар користувача
Ned
* * * *
Повідомлень: 721
З нами з: 16.1.05 18:11
Стать: чол
Звідки: NorCal

Повідомлення Ned » 8.10.07 21:11

Раздуплите мну на тему сбрасываний с колеса - шо это такое и нафига оно нужно и кому?
Попробую, пока только как теоретик.

Не секрет, что тот, кто на раздаче тратит процентов на 20-30 больше энергии чем тот, кто в колесе. Если ты разбиваешь на протяжении длительного времени и тебя никто не меняет, ты начинаешь потихоньку умирать (как физ. так и психологически) а задние чувсвтуют себя очень комфортно, и смотря на среднюю в 30 думают, вот это я крут :o . По истечении еще некоторого времени тот кто на раздаче может надумать скинуть халявщиков с колеса, проще всего это сделать на тягунах, или "догнать лифт". Ну а как только группа халявщиков лишится раздатливого лидера (группы раздатчиков), тут им и конец (если будет 25 средняя, то это будет хорошо, к бабке не ходи).

Короче по опыту езды на МТБ, отлично получается когда каждый разбивает 2 км, потом смена. т.е. когда есть какой-то обговоренный график смен, катится гораздо проще. Да и думать начинаешь:" ТАк до того-то пункта всего 50 км, (если группа из 5 человек), то это только 5 полных смен) Ну и плюс эти смены твои мозги держут занятыми, мол ага петя ушел, я за ним, а после сереги будет 3 полная смена, значит еще 2-е и питстоп.

Это мое лично по моему скромному мнению, так что ждите мнения более опытных

Аватар користувача
Crush
* * * * *
Повідомлень: 1269
З нами з: 8.4.06 08:05
Стать: чол
Звідки: Киев. Лукьяновка.

Повідомлення Crush » 8.10.07 21:46

А зачем вообще сбрасывать :duma: ? Если едешь впереди, то, все равно, один ты или за тобой толпа из 20 человек. Ну, не может человек вести , так что,"испытывать злобу и ненависть" к более слабому? Лично у меня , во время наших марафонах ничего подобного не возникало.Ну, сидят себе люди на колесе. Глядишь, через какое-то время и они потренируются и начнут на смены выходить.
Можно понять, если те кто сидит на колесе, сильно тормозят- тогда, конечно-"спасение утопающих дело рук самих утопающих".
Устал? Умри!

Аватар користувача
TIGOR
*********
Повідомлень: 4881
З нами з: 24.3.06 20:17
Стать: чол
Звідки: Киев, проспект Победы

Повідомлення TIGOR » 8.10.07 23:03

Раздуплите мну на тему сбрасываний с колеса - шо это такое и нафига оно нужно и кому?
При атаке в группе, группа, дабы не упустить беглеца(ов) ускоряется и держит максимальный темп. При этом группа вытягивается в "струну" (один за одним, не зависимо от направления ветра). После нескольких километров натяга, струна рвётся в месте расположения слабейшего гонщика. И образуется отрыв, отвал (отсос) и пелотон. В отрыве гонщики в зависимости от преследуемых целей либо работают, либо тормозят отрыв, не выходя на смены (пример Кеслера на ТДФ(е), когда в четвером в отрыве он не выходил на смены, так как Гончар ехал в майке лидере и команде"Т-Моbile" не выгоден был этот отрыв. Вы должны помнить этот этап. Кеслер тогда с двумя гонщиками улетел на спуске через отбойник в кювет.)
Если человек не хочет выходить на смену и едет у тебя на спине, свесив ноги, то это раздрожает. И давая ему смену, он прячется у тебя за спиной. Это приводит к понижению скорости и потере времени.
Таких пассажиров "отсаживаю", ускоряясь и убегая от них, перекладываясь на противоположную часть дороги (дабы человек не смог зацепиться), прикрываясь потоком проезжающих техничек или мотоциклов сопровождения.
Я не думаю, что у Саши развивается "звездная болезнь" и присутствует мания величия. Просто он играет в групповую гонку, хотя состав и команды не набирает...

Попробую, пока только как теоретик.

Не секрет, что тот, кто на раздаче тратит процентов на 20-30 больше энергии чем тот, кто в колесе.
Короче по опыту езды на МТБ, отлично получается когда каждый разбивает 2 км, потом смена. т.е. когда есть какой-то обговоренный график смен, катится гораздо проще.
Ув. теоретик, Нид.
Сидят(едут) не в колесе, а НА КОЛЕСЕ, на спине (при боковом ветре). Это так же точно, как моряки - ходят, а гавно - плавает.
"Раздача" - это атака, а не ведение смены.
Смены ведутся не более 500 м при езде командой, и до 100 м при езде вертушкой ("голандским колесом"). Оптимальная езда - вертушкой, так как ведение смены пиковое и очень короткое. При правильной работе практически не лидируешь, а скорость высокая.

Это аксиома, прописанная годами практики. И очень смешно наблядать, когда люди едут на большие расстояния с отрывом 20 м между собой и думают, что они поступают правильно... :58:

Аватар користувача
Sergio
* * * * *
Повідомлень: 1945
З нами з: 29.9.03 16:10
Стать: чол
Звідки: Вишневе

Повідомлення Sergio » 9.10.07 06:32

Смены ведутся не более 500 м при езде командой, и до 100 м при езде вертушкой ("голандским колесом"). Оптимальная езда - вертушкой, так как ведение смены пиковое и очень короткое. При правильной работе практически не лидируешь, а скорость высокая.
Я не совсем понял совет о малых расстояниях ведения смены. А разве в этом случае не будут тратиться лишние силы на рокировку ведуших?

и еще просьба рассказать о верутшке. Исходя из того, что смены должны происходить раз в 100 метров, я понял, что считал вертушкой совсем не вертушку:-)

Аватар користувача
Rommel
* * *
Повідомлень: 364
З нами з: 15.3.07 20:09
Стать: чол
Звідки: Киев

Повідомлення Rommel » 10.10.07 21:34

Замечания на следующий год от организатора:
Замечания на следующий год к организаторам. Если при объявлении покатушки вы пишете, что поездка будет со скоростью 25-30, а в итоге выходите на среднюю 33, то намеренное сбрасывание с колеса будет просто свинством со стороны этих организаторов.
На среднюю 33-34 я не рассчитывал - до этого 5 раз ездил Киев - Винница, всегда было меньше 30. Просто в этот раз с нами был мегалокомотив Саша + благоприятные погодные условия.

Еще надо уточнить, что такое "намеренное сбрасывание с колеса". Если имеется в виду что-то типа *я еду первым, кто-то все время сидит у меня на колесе; мне это надоело, делаю рывок, человек в результате отваливается, я еду дальше (уже без него) в прежнем темпе*, то такого я лично никогда не делаю. И не потому, что это свинство или не свинство (в зависсимости от ситуации), а потому, что это тупо - есть более эффективные варианты.
Це знають ще у яслах малі діти,
Шо лучше перебдіть, ніж недобдіти.


Повернутись до “Герої асфальту”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей