много вопросов чайника philips

Все починалося з шосе. Про це ніхто не повинен забути.
Аватар користувача
dlysdlys
* * *
Повідомлень:209
З нами з:5.10.10 09:15
Стать:чол
Звідки:Макеевка
Re: много вопросов чайника philips

Повідомлення dlysdlys » 22.6.11 08:24

Лично у меня вообще вопросов не возникает, как держаться за руль, когда нужно ехать быстро, только за низ и в таком положении я могу ехать очень долго не испытывая никакого дискомфорта так как зимой на станке провел много времени в позе "жопа выше головы". Аэродинамика - беспощадная сука. А матрасить 30 км/ч - без разницы, как держать за руль
Да, я туда же, у меня даже в штиль и по городу 40% времени руки на низах, а если быстро или ветер - и того более.

Прочитав синее про прямые руки, я не совсем понял, то ли очередной перл, то ли стоит прислушаться. Мне удобно и с согнутыми и с прямыми, но с прямыми спина вроде как полностью разгружена, по ощущениям... :smt102
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.

Аватар користувача
zakharr
* *
Повідомлень:69
З нами з:21.6.09 10:45
Стать:чол
Звідки:киев, дружбы народов

Re: много вопросов чайника philips

Повідомлення zakharr » 22.6.11 17:34

тач что у тех ктотянет струну у них пальцы не немеют??? :V: (тянуть струну- это вести команду или гонку?? )

Road TREK
* *
Повідомлень:66
З нами з:9.6.11 08:54
Стать:чол

Re: много вопросов чайника philips

Повідомлення Road TREK » 22.6.11 17:56

тач что у тех ктотянет струну у них пальцы не немеют??? :V: (тянуть струну- это вести команду или гонку?? )
Пальцы немеют из-за того, что ты в каком-то месте пережал кровеносный сосуд. Смени хват на один из предложенных выше вариантов и все пройдет.

Аватар користувача
TIGOR
*********
Повідомлень:4881
З нами з:24.3.06 20:17
Стать:чол
Звідки:Киев, проспект Победы

Re: много вопросов чайника philips

Повідомлення TIGOR » 22.6.11 21:52

тач что у тех ктотянет струну у них пальцы не немеют??? :V: (тянуть струну- это вести команду или гонку?? )
Струна.
Понятие "тянуть сруну" - это разрывать группу.
Сруну сначала затягивают, поднимая скорость в группе.
Из-за высокой скорости, которую не все могут поддерживать достаточно долго, гонщики вытягиваются один за одним.
С вертолета это видно, как пестрая лента из сотни человек вытягивается по шоссе.
Потом в какой-то момент струна рвётся.
В зависимости от того в каком месте лопается струна, образуются либо отрывы, либо отвалы.
Всё зависит от численности гонщиков в этих группах.
Если струну порвать не удалось, пелотон снова собирается в группу и живет по своим законам.
Но это, только до следующей атаки.

Немеют пальцы.
Уже прозвучал ответ.
Меняйте хват и почаще.
Причиной могут быть не только пережатые капиляры.
От вибрации кровь перестает правильно циркулировать.

Причины негативной вибрации.
Посыпка на асфальте.
Удар в ободе (небольное яйцо).
Микрогрыжа в покрышке.
За счёт вибрации подают винты в ЧПУ-автоматах из лотков на высоту до двух метров.
Тоже самое происходит и с кровью в руках.
Для устранения вибрации "Бонтрейджер" выпускал специальные пробки в руль гасящие вибрацию.
Но проще всего менять положение рук на руле и ездить в велоперчатках.
На шоссейном руле есть пять положений хвата, в отличие от прямого руля.
Нельзя дважды войти в одну и ту же воду,
но можно многократно лететь по одной и той же дороге...

Аватар користувача
screw
* * * *
Повідомлень:697
З нами з:29.9.05 15:58
Стать:чол
Звідки:Киев, Левобережная

Re: много вопросов чайника philips

Повідомлення screw » 23.6.11 09:14

а может у человека посадка неправильная, фото на велосипеде не мешало бы посмотреть в профиль, я думаю скорее всего тут причина. если - да, то как хват не меняй - не поможет.

Алексей84
* * * *
Повідомлень:672
З нами з:10.4.10 20:58
Стать:чол

Re: много вопросов чайника philips

Повідомлення Алексей84 » 25.6.11 10:22

У меня тоже собрались кое-какие вопросы,на которые так и не нашел однозначного ответа.
1.Как в шоссейных велосипедах лучше всего использовать цепи.В мтб-я просто пускаю три штуки по кругу через 300-400 км.А в шоссе как?.Говорят,что можно ездить на одной цепи 4000-5000.А потом поставить следующую.При этом не меняя кассету.
2.Стоит ли брать цепи с замками?.Особенно мне приглянулась цепь шимано дюра-эйс 7900,с замочком в комплекте.Дороговато правда.И три сразу купить конечно же не получится.В таком случае придется использовать вариант с катанием на одной цепи до 4000-5000 км.
3.Подойдут ли к шимановской цепи замочки от Срам?Замочки я так понял тянутся быстрее,чем цепь.И желательно купить еще один в запас.
4.Стоит ли вообще переплачивать?.Насколько хуже в работе и насколько быстрее растягиваются цепи ультегра и 105 например.И можно ли на ультегру и шимано 105 поставить замочек от Срам?

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень:3046
З нами з:25.3.08 00:07
Стать:чол
Звідки:с. Капитоновка

Re: много вопросов чайника philips

Повідомлення vile.gnus » 25.6.11 10:32

У меня тоже собрались кое-какие вопросы,на которые так и не нашел однозначного ответа.
1.Как в шоссейных велосипедах лучше всего использовать цепи.В мтб-я просто пускаю три штуки по кругу через 300-400 км.А в шоссе как?.Говорят,что можно ездить на одной цепи 4000-5000.А потом поставить следующую.При этом не меняя кассету.
2.Стоит ли брать цепи с замками?.Особенно мне приглянулась цепь шимано дюра-эйс 7900,с замочком в комплекте.Дороговато правда.И три сразу купить конечно же не получится.В таком случае придется использовать вариант с катанием на одной цепи до 4000-5000 км.
3.Подойдут ли к шимановской цепи замочки от Срам?Замочки я так понял тянутся быстрее,чем цепь.И желательно купить еще один в запас.
4.Стоит ли вообще переплачивать?.Насколько хуже в работе и насколько быстрее растягиваются цепи ультегра и 105 например.И можно ли на ультегру и шимано 105 поставить замочек от Срам?
Касательно цепей и замков.
Использую цепи по кругу, меняю раз в месяц.
Замочки срам 10-ку можно использовать с цепями DA, единственное рукими их крайне проблематично застегнуть или расстегнуть. с помощью плоскогубцев все отлично застегивается и расстегивается

Аватар користувача
TIGOR
*********
Повідомлень:4881
З нами з:24.3.06 20:17
Стать:чол
Звідки:Киев, проспект Победы

Re: много вопросов чайника philips

Повідомлення TIGOR » 25.6.11 12:01

У меня тоже собрались кое-какие вопросы,на которые так и не нашел однозначного ответа.
1.Как в шоссейных велосипедах лучше всего использовать цепи.В мтб-я просто пускаю три штуки по кругу через 300-400 км.А в шоссе как?.Говорят,что можно ездить на одной цепи 4000-5000.А потом поставить следующую.При этом не меняя кассету.
Ставишь новую цепь и кассету, и выкатываешь, пока не повысыпаются ролики на цепи.
В прошлом году проехал на одной цепи 12000 км. Кассета затем выбрасывается вместе с цепью.

2.Стоит ли брать цепи с замками?.Особенно мне приглянулась цепь шимано дюра-эйс 7900,с замочком в комплекте.Дороговато правда.И три сразу купить конечно же не получится.В таком случае придется использовать вариант с катанием на одной цепи до 4000-5000 км.
В Dura-Ace замок немного из другой стали. И он растягивается быстрее. Лучше ставить соединительный пин.
3.Подойдут ли к шимановской цепи замочки от Срам?Замочки я так понял тянутся быстрее,чем цепь.И желательно купить еще один в запас.
Да, замочки от Sram подойдут. Да, тянутся быстрее чем цепь. 25 грн. не деньги, можно парочку иметь прозапас.
4.Стоит ли вообще переплачивать?.Насколько хуже в работе и насколько быстрее растягиваются цепи ультегра и 105 например.И можно ли на ультегру и шимано 105 поставить замочек от Срам?
Цепи примерно одинаково растягиваются (снашиваются). Их отличает только вес и профиль звеньев.
На все 10-риковые цепи Shimano можно поставить замки Sram. Лучше иметь специальный инструмент для усановки (снятия) замков.

У Петровича цепь Dura-Ace растянулась на замке на 2000 км. Он цепь снял, и отдал докатывать в толпу под мост Патона.
Я никогда замки не использую, хотя на всякий случай дома комплект лежит, если вдруг цепь разорвется в месте соединения и сломаются пластины звена. За 34 года езды цепи ни разу не рвались. После запрессовки пина всегда производил легкий удар молотком по пину с двух сторон, через кернер, для небольшой развальцовки.
Нельзя дважды войти в одну и ту же воду,
но можно многократно лететь по одной и той же дороге...

Аватар користувача
lockcaps
* * *
Повідомлень:429
З нами з:21.3.09 15:28
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: много вопросов чайника philips

Повідомлення lockcaps » 25.6.11 14:01

У меня тоже собрались кое-какие вопросы,на которые так и не нашел однозначного ответа.
1.Как в шоссейных велосипедах лучше всего использовать цепи.В мтб-я просто пускаю три штуки по кругу через 300-400 км.А в шоссе как?.Говорят,что можно ездить на одной цепи 4000-5000.А потом поставить следующую.При этом не меняя кассету.
2.Стоит ли брать цепи с замками?.Особенно мне приглянулась цепь шимано дюра-эйс 7900,с замочком в комплекте.Дороговато правда.И три сразу купить конечно же не получится.В таком случае придется использовать вариант с катанием на одной цепи до 4000-5000 км.
3.Подойдут ли к шимановской цепи замочки от Срам?Замочки я так понял тянутся быстрее,чем цепь.И желательно купить еще один в запас.
4.Стоит ли вообще переплачивать?.Насколько хуже в работе и насколько быстрее растягиваются цепи ультегра и 105 например.И можно ли на ультегру и шимано 105 поставить замочек от Срам?
Мое скромное мнение следующее:
Не надо цепи по кругу менять. Одну выкатал, ставь следующую. Тем более 300-400 км для шоссейника катающего постоянно - недельный объем.
Выйдет кассета из строя, заменишь и ее.
Срамовские цепи не использовал, Шимано 2000-3000 (105, Ультегра - 2000, Дюрейс - 3000) от силы при моем весе (80 кг) проходят. Кампа - 6000. Но считаю, что цепи необходимо использовать исключительно с родным оборудованием, т.е. срам-срам; шимано-шимано и т.д.
На счет замков. Думаю лучше без них (тем более если не менять цепь каждые 300-400 км). Новую Дюрейс цепь не пробовал, но говорят, что замок на ней полное гавно.
Очки OAKLEY JAWBREAKER - http://lockcaps.io.ua/album748228
Очки OAKLEY RADAR EV PATH - http://lockcaps.io.ua/album748433
Очки OAKLEY EYESHADE - http://lockcaps.io.ua/album757645
Очки OAKLEY RAZOR BLADES - http://lockcaps.io.ua/album757648
Очки POC - http://lockcaps.io.ua/album762229

Road TREK
* *
Повідомлень:66
З нами з:9.6.11 08:54
Стать:чол

Re: много вопросов чайника philips

Повідомлення Road TREK » 25.6.11 19:52

Мой знакомый на цепи Campagnolo Veloce проехал 18'000км и на ней сохранилась заводская смазка. Возникает вопрос, а не слишком ли она густая? А не падает ли из-за этой чудо-смазки эффективность передачи усилия? Мне чет захотелось искупать новую цепь в керосине... Что думаете по этому поводу?

Аватар користувача
TIGOR
*********
Повідомлень:4881
З нами з:24.3.06 20:17
Стать:чол
Звідки:Киев, проспект Победы

Re: много вопросов чайника philips

Повідомлення TIGOR » 25.6.11 20:30

Мне чет захотелось искупать новую цепь в керосине... Что думаете по этому поводу?
Заводскую смазку перед использованием производитель просит в мануалах смывать полностью
и наносить смазку для цепи.
Потому что это не смазка, а консервант...
Обычно это ленятся делать, и просто смазывают смазкой новую цепь сразу же при сборке велосипеда.
Нельзя дважды войти в одну и ту же воду,
но можно многократно лететь по одной и той же дороге...

gylka
*********
Повідомлень:2730
З нами з:11.4.08 22:40
Стать:чол

Re: много вопросов чайника philips

Повідомлення gylka » 25.6.11 20:30

Мой знакомый на цепи Campagnolo Veloce проехал 18'000км и на ней сохранилась заводская смазка.
Боже, який же бред городить цей таваріщь... *facepalm*

Аватар користувача
lockcaps
* * *
Повідомлень:429
З нами з:21.3.09 15:28
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: много вопросов чайника philips

Повідомлення lockcaps » 25.6.11 20:40

Мой опыт подсказывает, что лучше смазки заводской (т.е. распечатываете упаковку и ставите новую цепь в той смазке что есть) ничего нет. Мало того, чтобы вы не делали, какие бы крутые способы ухода и смазывания цепи в последствии не использовали, так как ходит нулячая цепь в родной смазке не добиться никогда. Что шимано (73, 93, дюрейс) использовал, что рекорд камповский, самое лучшее что может быть - это именно заводская смазка.
Очки OAKLEY JAWBREAKER - http://lockcaps.io.ua/album748228
Очки OAKLEY RADAR EV PATH - http://lockcaps.io.ua/album748433
Очки OAKLEY EYESHADE - http://lockcaps.io.ua/album757645
Очки OAKLEY RAZOR BLADES - http://lockcaps.io.ua/album757648
Очки POC - http://lockcaps.io.ua/album762229

Road TREK
* *
Повідомлень:66
З нами з:9.6.11 08:54
Стать:чол

Re: много вопросов чайника philips

Повідомлення Road TREK » 25.6.11 22:50

Мой знакомый на цепи Campagnolo Veloce проехал 18'000км и на ней сохранилась заводская смазка.
Боже, який же бред городить цей таваріщь... *facepalm*
Дашь мне денег - я тебе ее по почте вышлю

Road TREK
* *
Повідомлень:66
З нами з:9.6.11 08:54
Стать:чол

Re: много вопросов чайника philips

Повідомлення Road TREK » 25.6.11 22:57

Мой опыт подсказывает, что лучше смазки заводской (т.е. распечатываете упаковку и ставите новую цепь в той смазке что есть) ничего нет. Мало того, чтобы вы не делали, какие бы крутые способы ухода и смазывания цепи в последствии не использовали, так как ходит нулячая цепь в родной смазке не добиться никогда. Что шимано (73, 93, дюрейс) использовал, что рекорд камповский, самое лучшее что может быть - это именно заводская смазка.
Ходит она долго потому что к ней ничего не липнет - и она всегда идеально чистая. Но вот как мне кажется потеря мощности при этом существенная, так как смазка довольно вязкая.
Я ездил с цепью Shimano CN-HG93 и CN-7701 Dura-ace, так вот смазка-консервант продержалась не долго, менее чем через 500км "птички запели". Вот у Срэм и Кампы консервант практически вечный, бывали случаи что и цепь Срэм выбрасывали в заводской смазке.

Аватар користувача
Bob SG
* *
Повідомлень:136
З нами з:25.7.10 21:16
Стать:чол
Звідки:Киев.Беличи

Re: много вопросов чайника philips

Повідомлення Bob SG » 7.7.11 16:36

Подскажите, как(чем) лучше почистить обмотку руля?

Road TREK
* *
Повідомлень:66
З нами з:9.6.11 08:54
Стать:чол

Re: много вопросов чайника philips

Повідомлення Road TREK » 7.7.11 19:26

Подскажите, как(чем) лучше почистить обмотку руля?
Седло и обмотку чистят зубной щеткой с мылом. Так же одевают велоперчатки, что бы обмотка меньше пачкалась отслоившимся эпителием :)

Аватар користувача
Hellrider
* * * * *
Повідомлень:1856
З нами з:10.11.06 16:41
Стать:чол
Звідки:Киев, лесной массив

Re: много вопросов чайника philips

Повідомлення Hellrider » 8.7.11 11:30

Мой опыт подсказывает, что лучше смазки заводской (т.е. распечатываете упаковку и ставите новую цепь в той смазке что есть) ничего нет. Мало того, чтобы вы не делали, какие бы крутые способы ухода и смазывания цепи в последствии не использовали, так как ходит нулячая цепь в родной смазке не добиться никогда. Что шимано (73, 93, дюрейс) использовал, что рекорд камповский, самое лучшее что может быть - это именно заводская смазка.
А мой опыт общения с топовыми цепями от Shimano (CN-7701, CN-7801, CN-7900 - у меня 9[!] разных цепей в эксплуатации) показывает, что общепринятое мнение не всегда правильное. Последние топовые цепи от Shimano смазываются такой смазкой, которая даже после очень тщательной обтирки цепи всё равно выступает из всяких щелей и безжалостно собирает на себя весь песок с дороги. Подчёркиваю, БЕЗЖАЛОСТНО! Она безжалостно переходит на кассету и та тоже начинает собирать разный мусор. Кроме того, новая цепь оказывается смазанной и там, где не нужно, и где её обтереть исключительно трудно: на внутренних поверхностях звеньев цепи. В результате, песок попадает и туда, прекрасно смешивается со смазкой, перемалывается и точит звёзды как спереди, так и сзади, но спереди больше из-за большего диаметра звёзд, и, соответственно, перекоса цепи на момент вступления в зацепление/выхода из зацепления с зубом. Доходит до того, что через некоторое время после выезда на свежеобтёртой цепи из зоны шатунов слышен характерный хруст при педалировании. Бр-р-р-р!!! А потом ты смотришь на систему и видишь, что потускневшие было от времени потёртости боковых поверхностей зубьев вновь засияли ослепительным блеском, будто их только что потёрли наждаком. Притом, крупнозернистым!!! :twisted: Защитное покрытие большой звезды FC-M970 (XTR) таким методом съедается меньше чем за 100 км.

В то же время, вымытая от смазки и смазанная только в районе пинов цепь не притягивает песок так страшно, как цепь обтёртая, со всеми вытекающими последствиями...
Заводскую смазку перед использованием производитель просит в мануалах смывать полностью
и наносить смазку для цепи.
Потому что это не смазка, а консервант...
+1 :molba:

Road TREK
* *
Повідомлень:66
З нами з:9.6.11 08:54
Стать:чол

Re: много вопросов чайника philips

Повідомлення Road TREK » 8.7.11 11:59

У разных производителей разный консервант. Да, наездник супер цепи кампа велоче легкий, не сильный, но все таки, заводской консервант сохранился, а трансмиссия всегда была в идеальной чистоте.

Аватар користувача
zakharr
* *
Повідомлень:69
З нами з:21.6.09 10:45
Стать:чол
Звідки:киев, дружбы народов

Re: много вопросов чайника philips

Повідомлення zakharr » 23.7.11 18:46

еще раз всем привет!
1. скажите кто знает, онимение пальцев вроде прошло(возможно руки сами нашли положение), но на правой руке болит мышца которая идет от бицепса и до верха плеча.даже было 1,5 дня в спокойном состоянии были непроизвольные сокращения(наверное от перенапряжения).
2. нужно ли клеить к ободу однотрубку, которая садится в пазы обода. и что это вобще за трубки? я их не нашел в нете.

Аватар користувача
Mutabor
* *
Повідомлень:166
З нами з:30.7.07 15:06
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: много вопросов чайника philips

Повідомлення Mutabor » 23.7.11 21:41

Очень может быть что у тебя растянутая посадка и ты упираешься поэтому на руль большей массой тела, отсюда и перегрузки. Более точно подойди к правильной посадке на веле.

Аватар користувача
TIGOR
*********
Повідомлень:4881
З нами з:24.3.06 20:17
Стать:чол
Звідки:Киев, проспект Победы

Re: много вопросов чайника philips

Повідомлення TIGOR » 23.7.11 22:49

2. нужно ли клеить к ободу однотрубку, которая садится в пазы обода. и что это вобще за трубки? я их не нашел в нете.
Нет, не нужно.
А чем не устраивают просто борта?
При проколе надо возить с собой такую же.
А с бортами - просто меняшь новую камеру...
Нельзя дважды войти в одну и ту же воду,
но можно многократно лететь по одной и той же дороге...

Аватар користувача
zakharr
* *
Повідомлень:69
З нами з:21.6.09 10:45
Стать:чол
Звідки:киев, дружбы народов

Re: много вопросов чайника philips

Повідомлення zakharr » 24.7.11 10:43

борта устраивают, после первого прокола. поехал на "землю" взял 2 lugano и 3 камеры. ,но одна трубка ведь цылёхонькая! а вторую, разрезал заклеил только зашить не получилось,все иголки поломал и боялся камеру проткнуть. :grin:

Аватар користувача
TIGOR
*********
Повідомлень:4881
З нами з:24.3.06 20:17
Стать:чол
Звідки:Киев, проспект Победы

Re: много вопросов чайника philips

Повідомлення TIGOR » 27.7.11 14:55

борта устраивают, после первого прокола. поехал на "землю" взял 2 lugano и 3 камеры. ,но одна трубка ведь цылёхонькая! а вторую, разрезал заклеил только зашить не получилось,все иголки поломал и боялся камеру проткнуть. :grin:
Для этого используется шило.
Сначала протыкаешь дырку, в которую затем подаешь иголку (крупную цыганку) с ниткой.
Если иголка не проходит, проталкиваешь её дубовым бруском с тыльной стороны.
Иголка должна быть с маленьким ушком, чтобы не поломалась.
После того, как зашьешь трубку, её надо накачать пока её не вывернет наизнанку, и место зашития разровнять (раскатать) цилиндром так, чтобы разрезанные стыки разровнялись.
В противном случае - трубка будет "бить" при езде в месте прокола.
Нельзя дважды войти в одну и ту же воду,
но можно многократно лететь по одной и той же дороге...

Аватар користувача
Mutabor
* *
Повідомлень:166
З нами з:30.7.07 15:06
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: много вопросов чайника philips

Повідомлення Mutabor » 2.8.11 08:50

3.Подойдут ли к шимановской цепи замочки от Срам?Замочки я так понял тянутся быстрее,чем цепь.И желательно купить еще один в запас.
Леша, можно обойтись и без замочков. Я мою цепь не разбирая её и без цепемойки.
Желательно это делать на свежем воздухе.
Берется пластиковая 1,5л бутылка. В боку прорезается вдоль бутылки продолговатое отверстие (от горлышка до основания). Наливается моющее средство (я использую уайтспирит, можно керосин, солярку). Снимаю с 53-й звезды цепь и провисающую её нижнюю часть окунаю в созданную ванночку. По мере мойки проворачиваю цепь и мою таким образом все звенья. После мойки насухо протираю и обильно смазываю маслом каждое звено. Лишнее масло тщательно вытираю тряпкой.


Повернутись до “Герої асфальту”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей