Аэродинамика и ее влияние на скорость для шоссейников.

Все починалося з шосе. Про це ніхто не повинен забути.
Аватар користувача
Hellrider
* * * * *
Повідомлень:1856
З нами з:10.11.06 16:41
Стать:чол
Звідки:Киев, лесной массив
Re: Аэродинамика и ее влияние на скорость для шоссейников.

Повідомлення Hellrider » 6.1.10 09:27

Просто лежак, по всей видимости, хороший и обычно такие покупают, когда уже знают что нужно. Жжешь тем, что можешь на такое решиться для попробовать.
Да, это знатный лежак! +1 к evgen_priest (я б тоже взял сразу такое, только чтобы попробовать). :good:
А насчет посадки - даже когда локти кладешь на руль, чувствуешь, что хочется сидеть поближе и повыше, так что конечно нужно посадку подгонять.
Ты не забывай, что лежак сам по себе немного приподнимает локти над рулём. И они всё равно будут располагаться прилично "внутри" велосипеда, как бы ты лежак ни регулировал.

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень:2744
З нами з:27.3.07 10:16
Стать:чол

Re: Аэродинамика и ее влияние на скорость для шоссейников.

Повідомлення Ckopik » 9.1.10 13:48

Андрей, ты лучше скажи нашел ли что-нибудь по своим спицами, а то меня тоже этот вопрос интересует. У самого Ксириум Элит, насколько они плохи в этом плане? Хотя при боковом чувствуется - прям с дороги сдувает :)
Не, ниче не выяснил по спицам... :eek:
ЗЫ. У меня не Мавики ;-)

Первое - это только базовый руль, без насадки.
Второе - даже не знаю что сказать...
а описание: "42cm 31.8mm" - 42 см это длина рычага?
Так это же - ООочень длинный (у меня все предплечье с кистью под 40 будет) :duma:

Если купил - поделись впечатлениями.

Аватар користувача
ParadiZe
* * * * *
Повідомлень:1692
З нами з:10.8.08 13:50
Skype:idiachuk
Стать:чол
Звідки:Киев, Харьковский

Re: Аэродинамика и ее влияние на скорость для шоссейников.

Повідомлення ParadiZe » 9.1.10 14:20

Как куплю - поделюсь.
У меня от кончика среднего пальца до локтя 51 см, да и первый по ссылке тоже 40-44 см, это вроде стандарт.
And we don't care 'bout the young folks...
Продам легкие XC колеса, мелочь

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень:2744
З нами з:27.3.07 10:16
Стать:чол

Re: Аэродинамика и ее влияние на скорость для шоссейников.

Повідомлення Ckopik » 9.1.10 14:35

40 - 44 см - это ширина руля, а не длина выноса вперед.

От локтя до кончика пальца у меня где-то так же, но это не то...
Рука ложиться на подушку чуть дальше локтя, а кисть обхватывает трубу - получаем где-то 350 мм.


зы. я так думаю, что 420 - это просто длина трубы.

Аватар користувача
ParadiZe
* * * * *
Повідомлень:1692
З нами з:10.8.08 13:50
Skype:idiachuk
Стать:чол
Звідки:Киев, Харьковский

Re: Аэродинамика и ее влияние на скорость для шоссейников.

Повідомлення ParadiZe » 9.1.10 15:18

Ага, точно.
Ну, я в этом понимаю чуть менее, чем ничего.
Вроде бы, даже если длина окажется чрезмерной, форма подходящая чтоб обрезать без потерь в функционале. Хотя всегда остается вариант, что чейн напутал со спеками, такое бывает нередко.
And we don't care 'bout the young folks...
Продам легкие XC колеса, мелочь

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень:3046
З нами з:25.3.08 00:07
Стать:чол
Звідки:с. Капитоновка

Re: Аэродинамика и ее влияние на скорость для шоссейников.

Повідомлення vile.gnus » 9.1.10 22:51

к вопросу о лежаке. тоже задумался об онном в преддверии разделки. но смущает несколько моментов:
- насколько долго нужно прикатываться к лежаку, чтобы позитивный эффект от его установки превысил негативный момент из-за изменения посадки на менее привычную.
- насколько стремно вообще перемещаться с лежаком, понятно, что в городском потоке прилечь на руль - почти самоубийство, но насколько вероятно скажем выбить ключицу на мелкой кочке. ведь в таком случае локтевой сустав не аммортизирует :duma:

какие еще есть моменты, не очевидные неофиту?

Аватар користувача
andrei
* * *
Повідомлень:274
З нами з:14.5.07 15:57
Стать:чол
Звідки:Kiev

Re: Аэродинамика и ее влияние на скорость для шоссейников.

Повідомлення andrei » 10.1.10 11:07


какие еще есть моменты, не очевидные неофиту?
из (не)очевидных остается психологический момент - не сцать в компот или Gatorade - смотри девочка едет 180км совсем без базового руля только на насадке да с мутной головой после 4-х км плаванья, при этом на страшном боковом ветре на Гаваях и из 5 часов :


Зображення

Зображення

Аватар користувача
evgen_priest
* * *
Повідомлень:245
З нами з:7.9.08 13:47
Стать:чол

Re: Аэродинамика и ее влияние на скорость для шоссейников.

Повідомлення evgen_priest » 10.1.10 11:23

из (не)очевидных остается психологический момент - не сцать в компот или Gatorade - смотри девочка едет 180км совсем без базового руля только на насадке да с мутной головой после 4-х км плаванья, при этом на страшном боковом ветре на Гаваях и из 5 часов :
:good: Andrei позитивные картинки- тут уж точно надо пересилить себя, я вот только не понял что это за руль у девушки такой у неё что нет тормозов вообще одни только дрыны с шифтерами :shock: -просто на фотках не видно вообще крыла, может просто ракурс такой :duma: Да и вообще вел у неё абалденный разделку (в профиках) на таком бы не разрешили ехать но мне такие рамы по душе -не могу понять в триатлоне вообще какие то ограничения по велосипедам есть?
Житель планеты Земля

Аватар користувача
ЧиЖ
* * *
Повідомлень:275
З нами з:19.4.09 18:08
Стать:чол
Звідки:Славутич.Чернобыльская АЭС.

Re: Аэродинамика и ее влияние на скорость для шоссейников.

Повідомлення ЧиЖ » 10.1.10 11:38

к вопросу о лежаке. тоже задумался об онном в преддверии разделки. но смущает несколько моментов:
- насколько долго нужно прикатываться к лежаку, чтобы позитивный эффект от его установки превысил негативный момент из-за изменения посадки на менее привычную.
я до 20 чисел декабря отдыхал с осени сейчас кручу на станке. дак вот буквально на 3-4 тренировке начал ложится на лежак . сейчас абсолютно полностью всю тренировку могу ехать на лежаке при етом смотрю гонки на ноуте ))

gylka
*********
Повідомлень:2730
З нами з:11.4.08 22:40
Стать:чол

Re: Аэродинамика и ее влияние на скорость для шоссейников.

Повідомлення gylka » 10.1.10 11:52

я вот только не понял что это за руль у девушки такой у неё что нет тормозов вообще одни только дрыны с шифтерами :shock: -просто на фотках не видно вообще крыла, может просто ракурс такой :duma:
да, забавно :)
ну самі гальма є (переднє за вилкою видно, а заднє - під нижніми пір"ями), а от де ручки - дійсно ж не видно... як і крила :)
може на рамі десь для аеродинаміки розмістили ричаги...

Аватар користувача
andrei
* * *
Повідомлень:274
З нами з:14.5.07 15:57
Стать:чол
Звідки:Kiev

Re: Аэродинамика и ее влияние на скорость для шоссейников.

Повідомлення andrei » 10.1.10 13:49

тормоза придумали трусы, как и руль, Наташа к ним не относится : )

она один использовала часто который приводился в движение кручением трубок на насадке, ограничения в триатлоне помягче будут, поэтому и интересней экземпляры можно увидеть. Да вот пусть она сама и расскажет, Ladys and gentleman please welcome Natasha Badman - 6-ти кратная победительница Ironman Hawaii:

http://video.vietgiaitri.com/?CODE=01&video=SD1homja40U
Востаннє редагувалось 22.12.10 11:05 користувачем andrei, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
andrei
* * *
Повідомлень:274
З нами з:14.5.07 15:57
Стать:чол
Звідки:Kiev

Re: Аэродинамика и ее влияние на скорость для шоссейников.

Повідомлення andrei » 10.1.10 13:54

я до 20 чисел декабря отдыхал с осени сейчас кручу на станке. дак вот буквально на 3-4 тренировке начал ложится на лежак . сейчас абсолютно полностью всю тренировку могу ехать на лежаке при етом смотрю гонки на ноуте ))
на лежаке отдыхают спина и руки - легче ездить вобще-то..

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень:2744
З нами з:27.3.07 10:16
Стать:чол

Re: Аэродинамика и ее влияние на скорость для шоссейников.

Повідомлення Ckopik » 10.1.10 14:17

Очень интересный велосипед! Очень :good: Столько интересных решений в этом велосипеде. Если бы UCI не выдумывало эти ограничения, мы бы такие крутые велики увидели.

Кстати, судя по имени и инглишу - девушка "наша"? Сорри, ниче не знаю про триатлетов.

Аватар користувача
evgen_priest
* * *
Повідомлень:245
З нами з:7.9.08 13:47
Стать:чол

Re: Аэродинамика и ее влияние на скорость для шоссейников.

Повідомлення evgen_priest » 10.1.10 14:24

:good: Andrei спасибо за такой интересный ролик. Велосипед у Наташи прикольнейший вилка-руль -такого я уж точно нигде не видел(во всяком случае в таком исполнении так точно) и решение с тормозами тоже просто шикарное, всё таки что значит когда над душой не стоит UCI. Вот кто уж жжёт так это триатлонисты :good:
P.S. Респект Наташе за рассказ про своего чёрного гепарда :good:
Житель планеты Земля

Аватар користувача
andrei
* * *
Повідомлень:274
З нами з:14.5.07 15:57
Стать:чол
Звідки:Kiev

Re: Аэродинамика и ее влияние на скорость для шоссейников.

Повідомлення andrei » 10.1.10 14:29

швейцарка почему-то - странно колода затусовалась - еще и фамилию такую подобрали..

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень:2744
З нами з:27.3.07 10:16
Стать:чол

Re: Аэродинамика и ее влияние на скорость для шоссейников.

Повідомлення Ckopik » 21.1.10 19:13

Как куплю - поделюсь.
У меня от кончика среднего пальца до локтя 51 см, да и первый по ссылке тоже 40-44 см, это вроде стандарт.

Уже купил? Если еще нет - не делай это, и вот почему:
Hello

I am writing regarding Order ID 3466412.

I received a parcel today, and it contains not exactly what I ordered. It is about the item Token Alloy Moscow (ID 166884).

When I was making my order last week, there was an S-bend under this ID, and this picture was illustrating it: http://www.tokenproducts.com/files/prod ... ede42c.jpg. Now the picture at the web-site has changed, but the description stays the same – it’s describing S-bend that I’d ordered. Your mistake caused misunderstanding and I made a wrong order.

I don’t understand the situation when the description does not comply with the reality. Because of your mistake I received aerobar instead of Clip-on system.

I consider this to be your responsibility and look forward to your suggestions on how to settle this issue.

--
Sincerely,
:?

Аватар користувача
ParadiZe
* * * * *
Повідомлень:1692
З нами з:10.8.08 13:50
Skype:idiachuk
Стать:чол
Звідки:Киев, Харьковский

Re: Аэродинамика и ее влияние на скорость для шоссейников.

Повідомлення ParadiZe » 21.1.10 20:10

спасибо.
Вместо рогов получил аэробар с рогами, или просто руль?
And we don't care 'bout the young folks...
Продам легкие XC колеса, мелочь

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень:2744
З нами з:27.3.07 10:16
Стать:чол

Re: Аэродинамика и ее влияние на скорость для шоссейников.

Повідомлення Ckopik » 21.1.10 20:54

просто руль.

Вітер
*
Повідомлень:43
З нами з:11.4.10 21:07
Стать:чол

Re: Аэродинамика и ее влияние на скорость для шоссейников.

Повідомлення Вітер » 11.4.10 21:29

удали меня
Востаннє редагувалось 8.5.10 20:30 користувачем Вітер, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
Hellrider
* * * * *
Повідомлень:1856
З нами з:10.11.06 16:41
Стать:чол
Звідки:Киев, лесной массив

Re: Аэродинамика и ее влияние на скорость для шоссейников.

Повідомлення Hellrider » 13.4.10 14:21

я до 20 чисел декабря отдыхал с осени сейчас кручу на станке. дак вот буквально на 3-4 тренировке начал ложится на лежак . сейчас абсолютно полностью всю тренировку могу ехать на лежаке при етом смотрю гонки на ноуте ))
Ты вживую попробуй на лежаке поездить, а то станок - это одно, а реальная поездка - совсем другое. :twisted:
на лежаке отдыхают спина и руки - легче ездить вобще-то..
+1
Приклоняюсь перед досвідом, проте, коли лупашу гонку з роздільним стартом ~20км нестерпно болять руки та спина. Рву лежак на себе з усіх сил щоб сильніше давити на педалі.
Андрей - триатлонист. У них лежак применяется в езде на длинные дистанции с не самым высоким темпом, и, как правило, это лежак не "S" bend, а "лыжный". У велосипедистов-раздельщиков другая специфика - максимальная скорость на короткой дистанции и неимоверные усилия, прилагаемые к педалям. В этих условиях наиболее подходят именно лежаки "S" bend, помогающие удерживать торс. Вот у тебя спина и болит... :pardon: Статья на английском.

Аватар користувача
ЧиЖ
* * *
Повідомлень:275
З нами з:19.4.09 18:08
Стать:чол
Звідки:Славутич.Чернобыльская АЭС.

Re: Аэродинамика и ее влияние на скорость для шоссейников.

Повідомлення ЧиЖ » 13.4.10 17:31

Хэлл да вот катаюсь знаеш на свежем воздухе и нормально вроде бы )) пока что не жалуюсь . Единственый минус который очень ощутим ето то что рама маленькая и седушка слишком смещена назад от центра каретки и ето очень сильно ощущаеться на педаляже. замечаю что больше качу на "носике" седушки чем полноцено в ней сежу . На станке данный "баг" был не заметен .

Аватар користувача
Hellrider
* * * * *
Повідомлень:1856
З нами з:10.11.06 16:41
Стать:чол
Звідки:Киев, лесной массив

Re: Аэродинамика и ее влияние на скорость для шоссейников.

Повідомлення Hellrider » 14.4.10 08:27

Единственый минус который очень ощутим ето то что рама маленькая и седушка слишком смещена назад от центра каретки и ето очень сильно ощущаеться на педаляже. замечаю что больше качу на "носике" седушки чем полноцено в ней сежу . На станке данный "баг" был не заметен .
Погоди! Если рама маленькая (короткая), то седло должно быть слишком близко к каретке. А если оно - напротив - далеко, то рама слишком длинная, или глагол имеет слишком большой сдвиг. Можно сдвинуть седушку в рельсах, или, если она и так на минимуме, сменить глагол на оный с меньшим сдвигом/offset (или вообще без оного).

Аватар користувача
andrei
* * *
Повідомлень:274
З нами з:14.5.07 15:57
Стать:чол
Звідки:Kiev

Re: Аэродинамика и ее влияние на скорость для шоссейников.

Повідомлення andrei » 14.4.10 11:05

коли лупашу гонку з роздільним стартом ~20км нестерпно болять руки та спина. Рву лежак на себе з усіх сил щоб сильніше давити на педалі.
даже неудобно напоминать о элементарных вещах что педали лучше крутить! можешь развить дальше мысль сам? Если тяга вверх приблизится по мошности к жиму от себя то гонца не будет так отрывать от седла что приходитится "рвать" руль. У гонцов приложения усилия во всех направлениях на педаль распределяется тем равномерней чем выше класс - простите за банальности. Поютубь разделки Индурайна может..
замечаю что больше качу на "носике" седушки чем полноцено в ней сежу
абсолютно естественно. даже велогоны сдвигают на насадку/разделку все вперед, неговоря о триатлетах, там даже рамы делаются не с 73% а 75-78% для seat-tube и глаголы смещенные вперед (хоть я это и ненавижу) . нет настроения копаться в интернете для более точной информации

Зображення

Зображення


Повернутись до “Герої асфальту”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей