Из тех журналов, что я читаю - первая (а читаю я их регулярно).По-моему одна из первых статей в авто-журналах...
Думаю, это было написано абсолютно о всех велосипедистах, а не только о "нормальных". Главная мысль - чтобы водитель был максимально внимателен, а мигалки полюбому будут полезны.Ну, насчет габаритных огней автор погорячился. мигалки есть у каждого нормального человека.
Касательно твоей фотки по второму линку - правый поворот надо показывать согнутой в локте и поднятой вверх ЛЕВОЙ рукой Но об этом никто не помнит и всегда надежнее показать правой рукой...По-моему одна из первых статей в авто-журналах...
Инициатор написания - Ира Грибачева(i555).
800*1014(292КБ)
1500*1914(792КБ)
Понял, отбой, вопрос снят 10 лет назад, когда я получал права, все были правшами и про правую руку в правилах ничего не писАли - все сигналы только левой!2 Koper:
а вот и не обязательно.
Сигналы начала движения от левого края проезжей части,
остановки справа, поворота направо, перестроения на полосу дви-
жения справа подаются правой рукой, вытянутой в сторону или
левой рукой, вытянутой в сторону и согнутой в локте под прямым
углом вверх.
Дело не в необъективности. Просто такой гаишной статистики не ведется. Есть статистика о том, по чьей вине происходят аварии и что служит причиной, а все ДТП "авто+вело" числятся как "наезд на велосипедиста"Это, конечно, гораздо лучше, чем ничего. Уже сам факт ее появления в автомобильном издании - уже что-то.
Но статья была бы гораздо более объективной, если б рядом с такой красивой диаграммой о количестве ДТП по вине велосипедистов была бы другая диаграмма: о количестве ДТП с участием велосипедистов по вине автомобилистов. И неплохо бы сравнить эти показатели.
а что имелось ввиду под понятием " тормозная динамика не в пример автомобильной" ?
помоему, тормозя правильно, можно смело утверждать чято тормозной путь байкера будет короче на той же скорости нежели у авто.
Ты готов показать как с полтинника оттормозиться за 10 метров?1) не факт (в стандартных авто-тестах - полное торможение со 100 км/ч нормальный тормозной путь ок. 40 м, при 50 км/ч по идее будет в 4 раза меньше, т.е. 10 м, если не так - поправьте, кто машину водит), поэтому плавно переходим к 2) и 3)
давай разберемся с логикой. Все ДТП с участием велосипедиста квалифицируются, по твоим словам, как "наезд на велосипедиста", так?Дело не в необъективности. Просто такой гаишной статистики не ведется. Есть статистика о том, по чьей вине происходят аварии и что служит причиной, а все ДТП "авто+вело" числятся как "наезд на велосипедиста"
Повернутись до “Корисні і цікаві теми”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей