а художественная роспись асфальта привлёчёт скорей внимание жёлтой прессы, а не серьёзных журналистов
Желтая пресса отличается от белой тем, что может подать акцию под тенденциозным заголовком типа "велосипедисты протестуют против массовых убийств на дорогах" вместо нейтрального "велосипедисты требуют расследования ДТП" и не особо стесняться в выражениях в тексте. Во всем остальном разницы нет.
Нам надо подать событие наиболее драматично. ДТП полугодовой давности никому, кроме нас, не-ин-те-рес-но. А видеоряд с десятками "жертв ДТП" на асфальте создает подсознательную ассоциацию у зрителя "десятки смертей велосипедистов сейчас" - это хорошая зацепка для СМИ всех цветов. Просто "много неподвижно стоящих велосипедистов" - материал для 15 секунд трансляции. Не хотим чтобы в новостях ограничились нейтральнами фразами? Хотим больше эфирного времени и печатных площадей (= больше внимания к нашей проблеме)? Надо рассказывать и показывать больше, эффектней и эмоциональней.
Не понимаю, разве в рисунках содержится что-либо оскорбительное, неприличное, стыдное, смешное и т.д.?
Да, это будет неприятно для прокурорских и тревожно для всех прочих, но не этой ли реакции мы добиваемся?
Кроме того, после окончания акции останутся рисунки, которые увидят начальство и коллеги ответственных за расследование. Это будет отличный стимул начальству выдать магический пендель ответственным и безответственным - "разберитесь с этим ДТП, чтоб больше никто не приезжал толпами и не рисовал тут фигвамы!!!"
ЗЫ Координаторы акции, договоритесь между собой и четко решите - "да" или "нет". Не ставьте единомышленников в положение пятилетних мальчиков-дебилов, дергающих папу за рукав с просьбой порисовать.