
Сколько приедет - столько и будет. Регистрация по парам не решает вопрос. К примеру приехало 20 чел. В следующий круг выйдет 10 чел., а в следующий - 5. Тогда два заезда: двое и трое. Там где трое двое выходят в следующий круг. Финальный заезд из трех чел.Откроем регистрацию (или еще круче - регистрация только парами?) на форуме и оставим некоторое количество Wild Card для безинетных? Или гоняемся сколько приедет - и никто не обижается что ему нет пары для заезда?
По поводу классов - есть условие по количеству участников, это вроде компромисс.
По лидированию - я только "за" это интересно и красиво, но это даёт явное преимущество знающим тактику велоспорта, коих немного
Гониво ваш дрег, а точнее организация...![]()
Тачки выезжают на дрег разные, Субару с Запорами, Феррари с 9-ками.
А вы уже байки классифицируете и т.п.![]()
Автомобили делятся по классам. Всего 6 классов.
"A" до 1300 см3
"AA" от 1300 см3 до 1500 см3
"B" от 1500 см3 до 1900 см3
"C" от 1900 см3 до 2300 см3
"D" от 2300 см3 до 3000 см3
"E" свыше 3000 см3
Многие скажут. Это нечестно. У нас равный объем, но у моего соперника стоит турбина. Чтобы уравнять шансы ввели коэффициент.
Коэффициенты :
0.8 - для дизельных автомобилей
1.0 - для турбодизельных автомобилей
1.2 - DOHC VTEC (VTi) или VVTL-i (ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ VTEC,ОДНОВАЛЬНЫЙ ОБЛАГАТЬСЯ КОЭФИЦИЕНТОМ НЕ БУДЕТ)
1.4 - компрессор (механический наддув)
1.5 - турбо (до 4клапана на цил-р)
1.6 - турбо (4кл на цил-р и больше)
1.9 - РПД ака Ванкель
1.2-2.0 - для двигателей оборудованных нитросистемой N2O (в зависимости от системы, на усмотрение организаторов)
Как считать коэффициент ? Легко. Например, объем вашего мотора 1998 (в народе просто 2 литра) и имеется турбина (до 4клапана на цил-р), то берем коэффициент 1.5 и умножаем на ваш объем 1998. 1.7*1998=2997 итог ваш объем 2997 см то есть 3.0 литра. Значит - вы попадаете в "D" от 2300 см3 до 3000 см3 класс. По желанию можно выступать в любом высшем классе.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість