"Экстрим-марафон "Золотое кольцо-2004"

Походи \\ змагання \\ масштабні заходи
Аватар користувача
Паша
*
Повідомлень:18
З нами з:14.7.04 09:27
Стать:чол
Звідки:Киев, Позняки
"Экстрим-марафон "Золотое кольцо-2004"

Повідомлення Паша » 17.8.04 12:05

16-19 сентября в Харькове состоится мультиспортивная гонка "Экстрим-марафон "Золотое кольцо-2004".

Организаторы приглашают всех принять участие в гонке и просят распространить эту информацию.

Подробности публикуются на сайте http://www.sdobrovolsky.narod.ru.

Предварительные заявки можно отправлять по адресам ilisakov@hotbox.ru, ilisakov@eclipse-sp.com.

Спасибо за внимание и ждем всех в Харькове, на соревнованиях!

---------------------------------------------------------------
Положение уже готово. http://www.extremeua.com/?lang=rus&c=15&id=32

С сайта:

Харьковский Экстрим-Марафон 2004 (как это было, как это будет). 350 км за 60 часов.

На улице стеной идёт дождь. Осень, словно осень, значит скоро, скоро – надеюсь, традиционный, ежегодный, Харьковский Экстрим-Марафон «Золотое Кольцо». А мы ещё?.. – мы уже ого!!! Мы уже всё придумали. Осталось только всё это примерить под себя, то есть попробовать, не слишком ли суровые испытания мы придумали для участников. А пока…
Концепция гонки остаётся прежней. Всё задумывается, как большое путешествие по красивым местам, таким местам, где и харьковчане-то редко бывают. Быстрая, динамичная смена пейзажей, заданий, состояний. Хочется, чтобы ребята ехали, мчались, гребли, плыли – путешествовали. Кто может и умеет – пусть сделает это быстро. У кого не всё так отчаянно быстро получается – тот будет просто бороться с трудностями. А трудностей будет предостаточно: большой километраж, пересечённый рельеф, заросшие лесные тропинки, работа с верёвкой, сплав по равнинным, но давно нехоженым рекам, ориентирование – не сложное, но по ночам. И, в довершение всего, спелеологи готовят изюминку – спелеоориентирование. Могу поспорить – большинство харьковчан и не подозревает, что у нас есть пещеры, настоящие пещеры антропогенного происхождения.
Для тех, кто пока не замахивается на 350 км (это только потому, что они не пробовали), будет проведен масс-класс, гонка по второй половине той же трассы, приблизительно на 150 км.
Надо уметь всё: плавать в холодной воде на самостоятельно изготовленном плоту, крутить отчаянно педали (или тихонько-тихонько, но ночью), спать втроём под кустом на кусочке каремата, твёрдо представляя – где ты. Да мало ли чего надо уметь, не умеешь – научишься по ходу гонки. Главное – набраться мужества: отложить «сверхважные» работы, позвонить двум старинным друзьям, с которыми можно и в огонь, и в воду, подремонтировать своих стальных коней, и выкатить на старт в ночь с 16 на 17 сентября, надеюсь, под чистое звёздное небо.
Харьковский Экстрим-Марафон – мероприятие, с одной стороны, самодостаточное. А с другой стороны – это только плацдарм для ваших дальнейших серьёзных путешествий. Готовясь к экстрим-марафону, кое-что чинится, ремонтируется, кое-что читается, изучается, покупаются новые вещи, такие как GPS, и ими учатся реально пользоваться, хотя всё это ещё не приносит победу само по себе. Нужно несколько раз победить самого себя, победить усталость, бессилие, нерешительность, ужасное желание упасть и заснуть прямо сейчас. Зато в следующий раз, когда вы будете прокладывать ниточку своих путешествий к мечте, вас уже не будет пугать ни цифра 100, ни 200, ни даже 350 км, ведь вы их преодолели за 60 часов – 60 часов настоящей жизни.

Аватар користувача
foxik
завжди у нашій пам'яті
Повідомлень:1009
З нами з:16.1.03 15:31
Стать:жін
Звідки:Киев

Повідомлення foxik » 18.8.04 09:55

Я буду! :)
Вот только до 6-го сентября уезжаю, потому просьба про меня не забыть и не подумать, что я самоустранилась. Если что, записывайте меня усюду, куда тока мона и нуна, а там резберемся :)
Востаннє редагувалось 18.8.04 11:12 користувачем foxik, всього редагувалось 1 раз.
Лучше согрешить и покаяться, чем не согрешить и раскаиваться...(Д. Бокаччо)

Аватар користувача
gans
* * * *
Повідомлень:904
З нами з:20.3.03 00:00
Стать:чол

Повідомлення gans » 18.8.04 10:25

Я буду! :)
Вот только до 6-го августа уезжаю
Оксана, неужели ты почти на год в горы собралась :kolobok: , август то уже на исходе *oops*

Аватар користувача
foxik
завжди у нашій пам'яті
Повідомлень:1009
З нами з:16.1.03 15:31
Стать:жін
Звідки:Киев

Повідомлення foxik » 18.8.04 11:13

Я буду! :)
Вот только до 6-го августа уезжаю
Оксана, неужели ты почти на год в горы собралась :kolobok: , август то уже на исходе *oops*
уже исправила :)
да я бы с радостью, только никто не отпускает :(
Лучше согрешить и покаяться, чем не согрешить и раскаиваться...(Д. Бокаччо)

Аватар користувача
Sandal
* * * * *
Повідомлень:1595
З нами з:18.4.03 13:13
Skype:denys.sergiyenko
Стать:чол
Звідки:Киев, жд вокзал

Повідомлення Sandal » 10.9.04 16:04

и я тоже хачу паехать. ищю себе команду. 8)

есть опыт прохождения подобного мероприятия в прошлом году.

в команду приветствуются в первую очередь те, кто (1)со мной знаком и (2) достаточно сумасшедший :D для подобного мероприятия. 8) остальное по телефону, почте, пр.

67-5077366
Деня :)
не велисапедом единым жыфф сондаль

Аватар користувача
kva
* * * *
Повідомлень:750
З нами з:7.6.04 18:28
Стать:чол
Звідки:Киев, оболонь

Повідомлення kva » 10.9.04 17:24

КВА с Сандалем ищут третьего/третью -)))

Аватар користувача
Uncle Ы
*********
Повідомлень:2274
З нами з:5.9.03 14:21
Стать:чол
Звідки:из мамы

Повідомлення Uncle Ы » 10.9.04 17:26

КВА с Сандалем ищут третьего/третью -)))
Я бы поучаствовал, но нужен человек, способный работать с веревкой. Чтобы научил.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу, куда идти!

Аватар користувача
Gavr
* * *
Повідомлень:248
З нами з:4.5.04 02:11
Стать:чол
Звідки:Сырец

Повідомлення Gavr » 10.9.04 20:39

Могу доукомплектовать собой опытную команду.
Всё, что касается техничного туризма = 0.
Только и того, что лосить могу...

2Sandal
Мы с тобой драг-рейсинг в первом заезде ехали :-)

Аватар користувача
Elf
* *
Повідомлень:67
З нами з:21.8.04 03:11
Стать:чол
Звідки:Киев, Воскресенка

Повідомлення Elf » 21.9.04 17:21

А вот мы взяли и сьездили. Было здорово. Звёзд с неба не достали, но по крайней мере до финиша дошли и в контрольное время уложились.
Народ, отчёт выкладывать? И если да, то куда? Это вообще кому нибудь интересно или нечего время на лирику тратить тратить.

Аватар користувача
phasol
стройная блондинка
Повідомлень:3188
З нами з:16.4.03 13:01
Стать:жін
Звідки:velodom.kiev.ua

Повідомлення phasol » 21.9.04 17:47

и мы съездили *oops*
взяли 4тое место в элите
было приятно видеть на вторые сутки ребята с велокиева, свеженькие проносились мимо, вызывая приступ зависти :)
Третье место в масс-классе заняли три девченки! На вид хрупкие, нажмешь - сломается. Но видела на двух этапах их в действии - железные девицы :^:

Аватар користувача
Elf
* *
Повідомлень:67
З нами з:21.8.04 03:11
Стать:чол
Звідки:Киев, Воскресенка

Повідомлення Elf » 21.9.04 18:21

А те девчата действительно молодцы. За ними половина "МАСС"-класса гонялась. Всё по чесному прошли, плавали и показали отличный результат.
А вообще, мне не понравилось, что с водным этапом намутили.
Я смотрел отчёты. Народ просто отказывался от трекинга и переплытия озера, получал 8 часов штрафа, но по сути экономил 4-6 часов. т.е. реально народ отделывался 2-4 часами штрафного времени, успевал по светлому снять все КП 4-го. И доехать до леса. Даже при самом вольяжном варианте они имели преимущество. Там нормально ночевали. Часиков в 6 на свежую голову снимали 8 лесных КП. И тут же финишировали. Т.е. в 8-9 часов утра народ уже отстрелялся. А те кто пошел вокруг озера отправлялся на 4-й этап уже ночью. По морозу пилили 50км. (А многие так в лесу и ночевали не найдя 2-й КП) и в лес попадали только тогда, когда штрафники уже давно пили пиво на финише, а остальным ещё надо было слоняться по лесу в поисках 8-ми КП. В результате они финишировали уже после обеда. И проигрывали по времени, хотя взяли всё КП.
Востаннє редагувалось 22.9.04 01:52 користувачем Elf, всього редагувалось 2 разів.

Аватар користувача
Elf
* *
Повідомлень:67
З нами з:21.8.04 03:11
Стать:чол
Звідки:Киев, Воскресенка

Повідомлення Elf » 22.9.04 01:04

Эпиграф: "Да, с такими шизанутыми, я ещё не связывался" - Андрей Светлов.

Ночь с четверга на пятницу, 1:30 звонок напарнику по команде:
- Андрей, я тебя не разбудил? -
- Ээээ. Да нет в принципе, только собирался ложиться.
- Ты едеш в Харьков?
- Да, конечно.
- Тогда собирай вещи и бегом в офисс, в 6 утра выезжаем.
- ?????????????
- На более поздние поезда нет билетов

Пожалуй именно с этого начался отсчёт времени до финиша. А ведь до старта оставалось ещё 31 час. Ровно столько же предстояло ехать после старта.

команда "Бабука":
Владимир Крамаренко он же KVA,
Андрей Светлов он же Svetlov,
Влад Адаменко он же Elf (это я)

Сборы были скорополительными, схватили всё, что попадалось под руку и 5:40 были уже на вокзале. С билетами проблем небыло. Но это Харьковский экспресс, разделения на купе там нет по определению. И как туда с 3-мя байками. К счастью нам попались места в самом конце вагона. Колёса были откручены и упакованы, рамы вдоль коридора, с сидящими рядом поменялись и всё довольны. Пока нам везёт.
Дорога до Харькова была быстрой. Поезд пёр 160 км/ч плюс мы, измотанные ночными сборами, проспали половину дороги. Ориентирование началось уже на вокзале. Нужно было срочно найти карту, т.к. в этом городе был только Вова, и то на машине, и толком города не помнил. Минут через 30 карта была куплена и поездка потеряла тот хаотичный характер, который был до этого. Решили доехать до станции "Лосево-1", сдать вещи с камеру хранения и продолжить поиск обязательного оборудования, которое в Киеве мы найти не успели.
Харьков - город дорожных нонсенсов. Что там твориться на дорогах я вам передать не могу. Это безпредел чистой воды. Разметка дорожная то есть, то нет, пешиходных переходов за всю поездку мы нашли только 2, хотя колесили по городу достаточно много. Поведение водителей в большинстве случаев просто не понятно. Просто чудеса в решете. А в "Лосево-1" ещё впридачу не оказалось камеры хранения и нас послали в "Лосево-2"......... + 4 км. Там с горем пополам сдали вещи и решили решить свои гастрономические проблемы. А они к 17 часам уже были весьма существенными. Я не буду рассказывать как мы искали в Харькове компас и трос для плота. Это был квест. Но мы его прошли и в 8-м часу вечера вышли из элекрички на станции "Дачи". До старта оставалось проехать по асфальту, грунтовке и ... плохой дороге. Немного, провтыкали, заехали в тупик, вымазались по колено в грязи, уронили одеяло в реку, спешно его вылавливали, и вот он - судейский лагерь. Успели. Еще можно поесть, починиться и выспаться. Нам всё ещё везёт. Но это пока.
Утро. Чай, сгущёнка, карты, легенда, обсуждения - всё смешалось. Всё бегом, поесть не успели, собираем вещи и старт.
Старт масовый. 24 команды, а это около 50 человек. Все как один топят к первому КП по грунтовке. Вовчик рванул вперёд, я пытаюсь не отставать. А что это справа? Это кто-то обходит по внутреннему! А что это там за поворотом в моей колее? Оооо. Да это яма в пол метра глубины! Таааак, летим через руль, начало положено - едем дальше. Около моста на котором спрятан КП большая давка. Все ищут, но первому нашедшему незаметно улизнуть не удалось и тут же выстраивается очередь. Едем назад, Вовчик опять впереди, я за ним. На этот раз осторожно, я мы обьезжаем и приезжаем к судьям. "А где ваш третий?", а действительно, куда подевался Андрюха. Нашелся он минут через 10 с подседельной сумкой в зубах. "Оторвалась," - коротко пояснил он.
Хватаю карту и к дамбе. Ребята остались чиниться. Думаю, по грунтовке не поеду, поеду через лес, там дорога лучше. Над самой дамбой перекрёсток - подожду, а то запутаются. Оказалось наоборот. Ребята на обратной дороге умудрились утопить сумку с инструментами и насосом акурат в том же месте, где вчера купалось одеяло, а я как дурак ждал их сверху. До дамбы они добрались первыми и ещё меня ждали. Короче поехали. Впереди 7 КП и всё должны быть нашими, ведь за каждый дают по часу штрафа. Команды с девушками имели хорошее преимущество. Им достаточно было взять 5 КП. В принципе, в лесу особых приключений небыло, если не считать, что немного дали крюк и по дороге к 6-му КП и при этом нашли карточку команды "Оранжевые пятки". В карточке было уже 5 пробитых КП. Ха, засудят ведь ребят. Решили отдать судьям. На обратном пути видим 3-х которые тщательно копаются в песке. Это они потеряли карточку. Отдали. Счастью небыло конца. (Надо сказать, пиво они нам до сих пор торчат) Следующий этап. Дуб. Команда немного растянулась и опять ожидали.
Для тех кто не в курсе. Этап "Дуб" - это было свободное лазанье. Т.е. один из команды должен забраться отвесной стенке по заранее пробитому маршруту на высоту 10 метров, коснуться карабина и спуститься вниз на страховке. Из-за очереди, пришлось лезть по альтернативному маршруту. Он по сути такой же как и основной, но против солнца. Пока не разобрался, сорвался с 1,5 метров. Во время второй попытки сместился чуть за ствол и высота была взята без проблем. Едем дальше - скрытый КП на подвесном мосту. Ребята ишут, а я пытаюсь поменять файл, в котором была карта, который мы скотчем прикрепили к рулю, и который порвало ветками. Опять теряем время. Вот она недостаточная экипировка. Выше посёлок Эсхар, выход на трассу, где самое время притопить. Однако "Улучшенное покрытие", как его назвали в документации, оказалось гравием который залит битумом. Лучше всех Андрею, у него байк-гибрид. У меня тоже колёса 28", но жесткая вилка обеспечивает каскад незабываемых впечатлений на руле. Хуже всего Вове. Его агресивная резина хороша на грунтовке, но просто умирает на таком покрытии. Собираем пилотон и ломимся. Всё идёт хорошо, одну команду обогнали, и ещё одну, но не надолго. Потом они нас, потом опять мы их. Так и добрались до 2-го КП. Мост через реку Телега. На третьей балке компостер, но туда ещё надо залезть. Подставляем велосипед, Вова помогает - есть, КП наш, едем дальше. Мост через реку Большая Бабка и под ним КП. Лезть надо или на руках или в брод. Но мы решили спуститься сверху. Лезу: одна арматурена, вторая арматурена, третья арматурена.. ой она забетонирована только одним концом, гнётся и вырывается из рук. Ага. Вишу на страховке вверх ногами. С роли страховки рейпшнур, ощушение ниже среднего. Судорожно пытаюсь дотянуться до ближайшей арматурены, есть. Теперь закинуть ноги.... Есть. Теперь перебросить руку со страховочной верёвки на арматурену. А вы думали у нас система была? Дудки. Просто в руке держал. Ещё несколько минусов нашей экипировке. В момент переброса срываюсь в реку. Мокрый по уши, долазились. Надо было в брод идти. Пока переодевались пропустили 2 комманды. Да кстати, надо ведь всё таки прокомпостироваться. А где карточка? Блин в кармане лежала. А что это там плывёт? Да, это как раз она, а рядом легенда. Выловили. Прокомпостировались, час потеряли. Едем. 4-й КП под мостом. Простой. Просто подойди и пробивай. 5-й на опоре как раз по ходу движения, а вот шестой... О, это груша в сосновой посадке напротив кирпичного здания. Супер. Груш мы там нашли аж 12 штук. Облазили со всех сторон - компостера небыло. Лазили мы целый час, и заметили, что до 7-го КП надо уложиться в контрольное время и если не уехать прямо сейчас, то мы не попадаем. Решено уезжать, настроение ниже среднего прибываем на 7-й КП, где надо строить плот, а судьи нас сразу посылают на трекинг. Что за фигня? Мы же уложиись во время. Оказывается поменялся ветер, и против ветра мы не угребём. Трекинг и плот меняется местами, теперь мы идём пешком туда, строим плот и ночью плывём назад. Ага.
- И всё таки по поводу груши. - говорим мы. - Скажите, где она, мы ведь всё равно туда не поедем.
Оказалось, что КП сняли месные жители. На память. Кому память, а кто продурковал лишний час в лесу. Ладно, хоть не впаяли ещё 2 часа штрафа. По времени мы ещё укладываемся. Идём пешком. Дошли мы можно сказать образцово. Скорость 7-8 км/ч плюс по пути нашли столовую, где полноценно пообедали. Супер. (Правила это не запрещают) Но на этом везение кончилось. На месте сбора плотов мы обнаружили целую очередь за насосами, чтобы накачивать шины из которых строился плот. Насосов было аж 4 штуки, причём 2 уже сломали, а 3-й был на грани. На 5 команд - маловато. Плюс, в ночное время можно было плыть только в сопровождении моторной лодки, а она плавала каждые 2 часа. Итого, 2 часа на трекинг, час сборка плота, час переправа и час на раздолбайство, но почему-то выйдя в седьмом часу приплыли мы только в 2 часа ночи. Всё остальное время мы просто грелись у костра и ждали пиломатериалы, насосы, а потом ещё и моторную лодку. Доплыли. Перепаковались, отправляемся. Ночь. Трасса. Темно. Света на всех не хватило. Кроме того, той ночью было +6°С, а это, мягко говоря, дубарь. К 1-му КП мы подошли когда уже светало. В низине, где была дамба, которая нам была нужна, был ПЛОТНЕЙШИЙ туман и мы решили дождаться солнца. Стог соломы - самое подходящее место, чтобы переждать в такую погоду. Народ зарылся с головой и сразу уснул. Мне лезть туда откровенно не хотелось, а точнее не хотелось потом пол дня ввыгребать солому из всех мест. И я, в отличии от ребят, замёрз. Растолкал я их через пол часа, когда показалось солнце. Туман всё ещё лежал, но Вовкины возражения по этому поводу были отклонены. Пока мы спустились туман почти разошелся и КП взяли без проблем. К нужному дереву вела хорошо утоптанная байкерами тропинка, ошибиться было невозможно. А вот дальше начались сложности. Грунтовки на карте просто не имели ничего общего с реальностью, пока мы это поняли пришлось сделать крюк вдоль леса километра 3. В это время, из леса начали вылазить другие команды. Видно было, что ходят они тут уже не первый час. Встречали они нас, наверно уже стандартным вопросом: "Вы 2-й КП нашли?".
2-й КП надо отметить особо. При всей своей простоте он оказался крепким орешком. В легенде написано "Пересечение дороги и ЛЭП". По сути, находим дорогу, и она нас сама приводит к ЛЕП. Дорогу мы нашли не сразу. Со склона её небыло видно и мы благополучно проехали мимо метров 100. Пока думали куда дальше, нас нагнала очередная команда и просвистела мимо нас. Задерживать мы их не стали, хотя было ясно, что едут они не туда. Итак, поехали. 100м до леса, потом лес 800м. Выходим из леса, но как раз тут дорога прерывается. Ну чтож, пойдём напролом. Кусты сопросивлялись долго и упорно, но мы были сильнее. За нами осталась акуратное отверстие в кустах - выход из леса. Только вот засада. Дороги дальше нет. Мало того на её месте кукурузное поле. Его скорее всего посадили после того как сдали карту в тираж, а может это просто чьё-то раздолбайство. ЛЭП там, за полем, её видно прямо от нас, но вот где дорога? Новая дорога образовалась сама собой, байкеры протоптали. Правда не в нужном направлении, а вдоль поля. Многие тут прошли до нас. Путешествуя вдоль поля мы тут и там находили такие же отврстия в кустах, как и то, что осталось за нами. Народ лез изо всех щелей. Чем дальше мы шли на север, тем больше на терзали сомнения, что мы неправильно идём и тем уже становился проход вдоль поля. Сомневались не только мы. В конце-концов решили вернуться. С другой стороны поля была найдена грунтовка. По ней мы и поехали, но очень скоро она упёрлась в перепаханное поле. Что за напасть? Теперь то я понимаю, где надо было свернуть, но тогда у меня опыта такого небыло. Вообще опыт - очень болезненная штука. Он наживается исключительно набиванием шишек, а в нашем случае ещё и ног. По пахоте мы прошли около километра и в результате обогнули злосчастное кукурузное поле. Там я оторвался от ребят и поехал на разведку. Тут всё начало становиться на свои места. Грунтовка появилась и она действительно пересекала ЛЭП. Вот только опор в этом месте оказалось даже не две, а целых 4. Когда подъехали ребята, я уже сидел в кустах перед первой опорой и сразу же послал их обследовать остальные. На 3-й опоре был найден компостер. Ура. Получилось. У нас ещё есть время, а осталось всего 2 КП до леса, где нас ждало спортивное ориентирование. 3-й КП особо не выделялся, если не считать, что на спуске перед ним Андрей попадает колесом в колею и класисчески улетает через руль. Каска немного спасает положение, но всё равно разбитая губа и синяк под глазом имеют место. До 4-го оставалоь километров 8, но уже через 3 км Андрей пробивает колесо. Не везёт. Вова быстренько перебортирует колесо, накачиваем - запасная камера дырявая. Ну что ты будеш делать? Опять разбираем, засовываем другую. Накачиваем вторую - держит. Ура, едем - 500 метров и колесо опять пробиваем. Тут уже всех прорвало. В рамки литературного русского это уже просто не попадало, но вы себе можете представить, что думали в этот момент члены команды. Хорошо, хоть камерами мы затарились хорошо, 3-я камера у нас была. Ставим её и едем дальше. На сей раз колесо не подвело, но час был потерян безвозвратно. Времени уже оставалось впритык и надо было побыстрее найти этот злосчастный домик лесника и каштан во дворе на котором висел компостер. Нашли мы его чётко и продвинулись дальше в лес. Тогда мы ещё не знали, что тот лес, в котором было первое ориентирование - родной о.Труханов по сравнению со вторым. Какой-то гад ездил по нему на тракторе, нарыл колею, в которой через каждые 50 метров была грязь по самые уши. А главное - это огромный перепад высот. Хотя ездить по нему впринципе было можно, но надо было ещё привязаться к карте. Этот процес был затруднён тем, что точка привязки находилась на пересечении просек, которые на самом деле давно заросли и надо было искать другой путь.
На тот момент усталость превысила все границы. Мы буквально тащились по лесу непонимая, куда нас ведёт моя интуицыя. По другому идти было нельзя. Привязок к карте небыло да и вообще ничего небыло. Перекрёстки, которые нам попадались были не похожи не на один перекрёсток спорт-карты. Ребята решительно ничего не понимали и шли наверно больше потому, что возражать просто уже небыло сил.
Наконец мы повстречали один подозрительный перекрёсток, который я подметил на карте и после пробного прохода в 200м был найден 5-й КП. Ура!!! Нет лучшего метода привязки к карте, чем нахождение КП. Но времени уже небыло. Энтузиазм появился слишком поздно и у нас оставалось только 45 минут до окончания контрольного времени. Те КП, которые были не по пути к финишу пришлось отбросить, не успевали. Взяли только попутные. Всё в спешке. Итого - 4 пропущеных КП, а это 4 часа штрафа и финиш за 20 минут до окончания контрольного времени.
Народ на финише уже никого не ждал. Судьи спорили в представителем какой-то команды, которые нахватали 10 часов штрафа, но были с этим не согласны. Пришлось прервать.
- А кто здесь главный? -
- Ну, я. А вы кто? -
- А мы "Бабука", кому карточки сдавать? -
- Дык, ёёё. Где ж вы лазите?? Сюда сдавать. -
- Вот. Держите. -
- Вы трекинг проходили? -
- Да,-
- А плавали? -
- Да.-
После этого нам сообщили, что мы имеем 4 часа штрафа, что мы и так в принципе знали. Далее падение на траву и чуть не проспали награждение.
Конечно же мы хороших мест не заняли, но главое - мы дошли до финиша, и вовремя дошли, и не последнее место в рейтинге. Большое кол-во взятых КП, позволило нам подняться с 21го места на 18, но всё равно. 4 часа штрафа перебили всю малину, хотя после драки - кулаками не машут. А хотелось.
Поездка назад была тоже нелишена курьёзов. К нам подошел парень, видно из Харьковчан, и обьяснил, как доехать на Харькова, чтобы не петлять. Всё его выслушали. Он показал на карте, где и как мы будем ехать, всё понятно. Поехали. Но не туда, куда нам сказали, а туда, куда поехали все. Да ну и какая разница, главное до трассы добратся. А вот и трасса, куда? "Направо," - машинально говорю я помня рассказ того парня: "Через километр развилка, на ней налево." За время гонки ребята привыкли мне верить, поэтому хоть и были несогласны, послушно повернули направо. Едем километр, другой, а развилки нет. Тут я начал сомневаться, ну не могли мы никак трассу переехать чтоб с другой стороны развилки
выйти. Через 3 километра я решил проверить. Догоняю Андрея, который сразу же высказывает свои сомнения по поводу направления. "А где карта?", а карта у Вовки. А Вовка, обрадовавшись, что ехать с горы умотал от нас уже метров на 400. Собираю последние силы и в догонку. Оказалось, что мы действилельно едем не туда, но трассу мы не пересекали, мы просто вышли на другую трассу. Результат: лишние 8 километров. По городу ехали без приключений, билеты были только на ночной поезд, 4 часа прождали на вокзале, сели в поезд и отключились. Проснулись уже когда Днепр переезжали, ну да это ничего - дальше Киева всё равно бы не уехали.

Итоги:
пройденное расстояние
132км. с учётом дороги до старта и после финиша за 200. 15-20 км пешком + 1 км на плоту.
потери:
насос потеряли, кружку кто-то взял попользоваться и забыл вернуть.
поломки:
ГарриФишер(Вова) - без потерь.
БерГаМонт(Андрей) - 2 прокола, расшатался шатун, стук в каретке.
Турист(Это моё) - начал скрипеть шатун, разшаталось седло и руль.
У всёх практически полностью стёрлись тормозные колодки.
не понравилось:
организация водной переправы и штрафование за непереплытие, КП №6, который сняли месные жители.
Понравилось:
ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ. И вообше, было класно, интересные КП: не слишком сложные, чтоб убить на них час, но и не простые, чтоб нельзя было переписать код не останавливаясь.
Выводы: Обязатльно будем участвовать в следующий раз.
Востаннє редагувалось 23.9.04 16:48 користувачем Elf, всього редагувалось 2 разів.

Аватар користувача
Elf
* *
Повідомлень:67
З нами з:21.8.04 03:11
Стать:чол
Звідки:Киев, Воскресенка

Повідомлення Elf » 22.9.04 01:59

А результаты можно найти здесь:
http://sdobrovolsky.narod.ru/extreme2004/results.html
Маслать, маслать и маслать...


Повернутись до “Заходи”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей