25 июля 2009 XCМ "Днепровские кручи 2009 v6"(Днепропетровск)

Походи \\ змагання \\ масштабні заходи
vak
*
Повідомлень:26
З нами з:25.10.06 17:56
Стать:чол
Звідки:Днепропетровск
25 июля 2009 XCМ "Днепровские кручи 2009 v6"(Днепропетровск)

Повідомлення vak » 10.7.09 06:29

Официальное положение.*

XCM <Днепровские кручи 2009 v6>

(6-ти часовый кросс-кантри марафон в Сухачевской балке)


1. Общие положения
Марафон <Днепровские кручи 2009 v6> относится к велосипедным соревнованиям категории кросс-кантри и к гонкам на выносливость.
Цели и задачи гонки - пропаганда здорового образа жизни и велосипедного спорта среди широких слоев населения, проведение настоящего кросс-кантри марафона в Днепропетровске, привлечение новых и старых велогонов Днепропетровска к участию в гонках, стимуляция каждого участника к повышению собственных спортивных результатов...


Общее руководство и организацию гонки осуществляет команда <ВР>.
Финансирование осуществляется за счет капиталовложений организаторов и спонсоров.

Соревнования проходят при поддержке:
Мастерская-магазин Александра Жулея
Магазин спортивных товаров "Екстрим стайл"
Cпортивный клуб "Авангард"

Данное положение является официальным приглашением для участия в гонке!


2. Место, сроки проведения и информационная поддержка.
Гонка будет проводиться 25 июля 2009 года в Сухачевской балке города Днепропетровска.

Карты проезда и место старта:

Карта проезда от Ж/Д Вокзала (~15км)
Зображення

Карта проезда от Ж/М Коммунар
Зображення

трек:
Зображення

высотный профиль:
Зображення

Информационная поддержка:

Вся официальная информация о подготовке и проведении соревнования публикуется на форуме спорт.клуба "Авангард" в разделе Велосипед > Соревнования
Во время гонки будет организована online-трансляция промежуточных результатов соревнований. Информация будет обновляться каждые 10-15 минут и доступна по адресу: http://vak255.narod.ru/v6_2009/.
Кроме этого каждые 20-30 минут в стартовом лагере, на информационной доске, будут обновляться распечатки промежуточных протоколов.


3. Категории участников:

1. Пара (ММ)
2. Пара микст (МЖ или ЖЖ)
3. Соло М
4. Соло Ж

В каждой категории общий старт с интервалом в 2 минуты между категориями.


4. Допуск к участию в гонке.
К участию в гонке допускаются лица возрастом 18 лет и старше. К старту допускаются участники на велосипедах с колесами 26, 28 или 29 дюймов, имеющие исправные тормоза на оба колеса и приспособленных для участия в соревнованиях по пересеченной местности. Организаторы оставляют за собой право не допустить участника на велосипеде, техническое состояние которого не соответствует общепринятым нормам. Наличие шлема - обязательно.
Каждый велогон несет персональную ответственность за состояние своего здоровья, адекватность своих действий на протяжении всей дистанции, что отражается в подписываемой им расписке установленного образца.


5. Порядок регистрации и распорядок гонки

регистрация: 9-11 часов
показ трассы: 10-11 часов
старт (категории разделяют 2 минуты): 11-00
1. Пара ММ
2. Пара микст (МЖ или ЖЖ)
3. Соло
финиш: 17-00
награждение: 17-18 часов

Регистрация на соревнования осуществляется на месте проведения гонки в день старта. Предварительная регистрация на именные номера осуществляется на форума клуба <Авангард>. Для получения номера участник должен заполнить анкету участника соревнований. После финиша номера остаются участникам.
Стартовый взнос для всех категорий - по желанию.


6. Порядок прохождения дистанции
Дистанция соревнований представляет собой круг длиной около 8 км с набором высоты 175 метров.
После общего старта велогоны в течение 6-ти часов проходят круги дистанции, пересекая в конце каждого круга линию финиша. Финиш закрывается через 6 часов после старта первой категории, то есть круг, завершенный после закрытия финиша, в зачет не попадает. Минимальная дистанция, которую должен проехать каждый участник категории "Соло", для того чтобы попасть в зачет, - 6 кругов. Для категорий "ПАРА" - по 4 круга. Порядок смены участников в категориях "ПАРА" - произвольный. Место в итоговом протоколе определяется по количеству пройденных полных кругов и времени, затраченному на их прохождение.

Старт
На старте гонщики располагаются в несколько рядов согласно квалификации (если такая проводится) или рейтинга. Старт осуществляется с места и без посторонней помощи!
Передвижение по трассе
Правилами соревнований разрешено передвижение по трассе только официально зарегистрированных гонщиков и организаторов соревнований. При поломке велосипеда на дистанции круг необходимо закончить пешком по трассе с велосипедом.
Техническая зона (техзона)
Допускается ремонт и замена велосипеда или отдельных его частей. Гонщики могут менять и/или чинить оборудование в техзоне. Техзона организуется в районе стартового лагеря. В техзоне участники могут получать техническую помощь от кого угодно. Команды могут пригласить необходимое число людей для оказания технической помощи, но их помощь территориально ограничивается техзоной.
Номера гонщиков
Гонщики, находясь на трассе, обязаны иметь номер для велосипеда (на руле), так чтобы он был виден судьям на контрольных пунктах. При замене велосипеда, гонщик обязан перенести номер на новый велосипед прежде, чем продолжить гонку. Организаторы имеют право потребовать предъявить номер в любой момент времени. Если номер не виден (номер грязный и т.п.), гонщик, проезжая мимо контрольного пункта, должен громко сообщить свой номер судьям.
"Срезка"
"Срезание" маршрута, путем выхода за пределы трассы строжайше запрещено и штрафуется добавлением к результату штрафного времени (10 минут и больше) или ДИСКВАЛИФИКАЦИЕЙ, в зависимости от тяжести проступка.
Лидирование (следование <на колесе>)
Лидирование разрешено, но только в том случае, если гонщик следует за другим зарегистрированным гонщиком. Лидирование за транспортом или незарегистрированными гонщиками (велосипедистами) запрещено.
Преимущество движения
Гонщики, передвигающиеся верхом на велосипеде, имеют преимущество над спешившимися гонщиками. Гонщики, толкающие или несущие свои велосипеды, должны передвигаться по наименее проезжаемой части трассы в тот момент, когда их обгоняют. Гонщики, толкающие или несущие свои велосипеды, могут обгонять едущих велосипедистов, если они не создают помехи движению.
<Круговые>
Гонщики, обгоняемые на круг должны уступать дорогу лидерам. Обгоняющие должны громко оповещать о намерении обгона, крикнув <обхожу справа> или <обхожу слева>. Безопасное проведение обгона является обязанностью обгоняющего.
Позиционная борьба
Когда два гонщика борются за место на трассе, лидирующий не обязан уступать позицию обгоняющему (за исключением <круговых>). Тем не менее, запрещены резкая смена траектории движения обгоняемого и любые касания (телом или частями велосипеда), с целью помешать движению. Обгоняющий, в свою очередь, должен обеспечить безопасность своего маневра.
Спортивное поведение
Опасная езда, использование бранных выражений, оскорбления и прочие элементы неспортивного поведения могут стать поводом для предупреждения, а при повторных нарушениях, и дисквалификации. Мера наказания в каждом конкретном случае определяется главным судьей гонки.
Вода и питание
Вода и питание могут предоставляться гонщикам кем угодно и в любом месте трассы. Тем не менее, гонщики не должны создавать помех другим участникам, принимая воду и питание. Разбрасывание упаковок, оберток и тары на трассе запрещено.

7. Обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор)
В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы (погодных, социальных, политических и т.д.), таких, что проведение соревнований может стать опасным, гонка может быть прервана. В этом случае, финальный протокол оформляется по результатам на момент принятия решения об отмене.


8. Награждение
Участники, занявшие с 1 по 10 место в каждой категории, награждаются памятными дипломами. Участники, занявшие с 1 по 3 место в каждой категории, награждаются медалями, кубками и призами.
Ну и все участники, проехавшие марафон, получают респект и уважуху за смелость и выносливость!

* в положении возможны изменнения и дополнения

vak
*
Повідомлень:26
З нами з:25.10.06 17:56
Стать:чол
Звідки:Днепропетровск

Re: 25 июля 2009 XCМ "Днепровские кручи 2009 v6"(Днепропетровск)

Повідомлення vak » 13.7.09 15:46

раз главный судья соревнований на боярке проболтался, то официально добавляется 4я категория - женское СОЛО!
девушки, велкам на регистрацию!!!

Аватар користувача
delfineja
морская велотеатралка
морская велотеатралка
Повідомлень:1330
З нами з:4.10.05 20:55
Стать:жін
Звідки:_море_

Re: 25 июля 2009 XCМ "Днепровские кручи 2009 v6"(Днепропетровск)

Повідомлення delfineja » 23.7.09 15:56

раз главный судья соревнований на боярке проболтался, то официально добавляется 4я категория - женское СОЛО!
девушки, велкам на регистрацию!!!
я еду :)
"...Я кину все. Я вірю в кілометри..."(с)

vak
*
Повідомлень:26
З нами з:25.10.06 17:56
Стать:чол
Звідки:Днепропетровск

Re: 25 июля 2009 XCМ "Днепровские кручи 2009 v6"(Днепропетровск)

Повідомлення vak » 27.7.09 10:13

результаты:

http://vak255.narod.ru/v6_2009/

Аватар користувача
delfineja
морская велотеатралка
морская велотеатралка
Повідомлень:1330
З нами з:4.10.05 20:55
Стать:жін
Звідки:_море_

Re: 25 июля 2009 XCМ "Днепровские кручи 2009 v6"(Днепропетровск)

Повідомлення delfineja » 28.7.09 22:50

Это была просто потрясающая гонка! :anti:
Спасибо огромаднейшее ее креативным организаторам!
Будем очень стараться приезжать еще :)
"...Я кину все. Я вірю в кілометри..."(с)

Аватар користувача
Antonio XP
* * * *
Повідомлень:737
З нами з:27.12.05 20:46
Стать:чол
Звідки:Киев. Троещина

Re: 25 июля 2009 XCМ "Днепровские кручи 2009 v6"(Днепропетровск)

Повідомлення Antonio XP » 26.8.09 14:09

Только сейчас заметил эту темку. :)

Мой отчетец о гонке.

Решение о поездке на гонку пришло ко мне сразу после Боярки-24, на которой я был в роли зрителя. Мою идею поддержал Рома (Roma 97), с которым мы неплохо потренировались в Карпатах и который занял второе место в Дидоровке (категория 30+). Решено было ехать на машине за день до гонки, чтобы посмотреть трассу и быть отдохнувшими.
Так как в гостинице не очень хотелось размещаться, Рома за пару дней до выезда забронировал квартиру, как оказалось находящуюся в самом центре местного “Beverly Hills” (проспект Карла Маркса), где я потратил минут 20 только на поиск продуктового магазина между мириадой бутиков дабы купить соус, сыр и воду к пасте, заботливо привезенной из Киева.
Доехали из Киева мы без приключений и довольно быстро, благо был взят GPS- навигатор, так как и Рома и я страдаем “топографическим кретинизмом” и можем попасть без карты и GPS вместо Днепра во Львов. Вообщем, по приезду распаковались, поели и решили поехать посмотреть трассу гонки, на которой уже предположительно должны были быть организаторы (по информации, имеющейся у нас, они должны были заехать туда вечером за день до гонки).
Перед подъездом к трассе немного поблукали и пару раз сели днищем машины ( что поделаешь - ну не предназначена гоночная подвеска Renault Megane Coupe к таким испытаниям!), пока нашли людей на стартовой поляне. Ребята нам рассказали легенду трассы и мы поехали на просмотр. Уже после траверса я ловлю первый прокол, сопровождающийся разрывом камеры. Начинаю бортироваться, предварительно высунув шип акации из покрышки. Едем дальше, но не долго - опять происходит прокол по вине шипа акации и также с разрывом камеры (почему так происходило я так и не понял). Пришлось вернуться с велом на перевес до самой стартовой поляны, так как запасные камеры уже закончились. После всех этих приключений понимаю, что гонка будет непредсказуемой. На стартовой поляне решили уже не бортироваться, так как было темно и надо было успеть в ресторанчик (который закрывается в 23-00) загрузится углеводами на завтра в виде пасты и пиццы.

Утро. Суббота. День гонки.
Выдвигаемся на стартовую поляну, я получаю номерки, ленточки с цветом нашей категории и начинаем готовиться к старту. Рома решает поехать с ребятами посмотреть трассу и по приезду рассказывает легенду трассы. За минут 15 организаторы проводят небольшой бриффинг относительно гонки и порядка передачи эстафеты. Пять минут до старта. Я стартую как всегда первым. Раскладываем велосипеды и готовимся пробежать мини-кросс. Старт - все бегут к своим железным коням что есть сил, я же стараюсь не выронить выжимку и инструмент из заднего кармана (бегу где-то в конце).
Спустя несколько секунд я уже встегнут и еду, но очень медленно - наверное такого медленного старта у меня еще не было. Начинаю потихоньку обходить ребят. На траверсе кто-то тормозит, но все же успевает переключиться и мне не приходится слазить с байка. Потом начинается тягунчик, на котором меня догоняет Dori, я падаю ему на колесо, так и едем вместе. Остроты ощущений придает еще и то, что трассу я вижу практически впервые. Так и докатываюсь на финиш и быстро передаю эстафету Роме. Есть времени минут 20, чтобы перевести дух и утихомирить пульс. Жара стоит адская - на круг уходит чуть больше половины фляги изотоника. Принимаю эстафету и выхожу на свой следующий круг, решив ехать в марафонском темпе, так как еще часов 5 впереди. Пульс нормализовался, едется довольно легко и даже начинаю получать фан от гонки. На четвертом круге начинает подхватывать судорга. По приезду выпиваю магний - судорга проходит. Узнаю от организаторов, что мы вышли на третье место в борьбе с командой ВР. Выхожу на пятый круг, предварительно переодевшись в светлую велоформу (темная форма Focus красивая, но уж очень паркая). На спуске немного не вписываюсь в траекторию и вылетаю между деревьями, к тому же цепляю каким-то образом гидролинию, проходящую по верхней трубе рамы, которая вырывается из боуденов. Но вроде тормоза работают и все нормально. Мчусь на старт-финиш, но удивленно не обнаруживаю на нем своего напарника. Как оказалось он немного не рассчитал время и отдыхал. Рома впопыхах одевает шлем, хватает флягу и уносится на круг в тот же момент когда и наши соперники передают эстафету. Атмосфера накаляется. Но Рома все же навозит 12 секунд нашим соперникам. На следующем круге я навожу еще 41 секунду. Кстати хочу поблагодарить организаторов, которые любезно предоставляли всю имеющуюся у них информацию. У нас на гонках зачастую лучше даже и не подходить с такими вопросами - риск быть посланным куда подальше очень велик. С каждым кругом разрыв только увеличивается, до конца остается 35 минут и я ухожу на пятнадцатый круг. Финиш. С улыбкой осознаю, что наконец эта труднейшая гонка закончилась. Узнаю от организаторов, что наши соперники решили не ехать на пятнадцатый круг. Выпиваю пол-фляги гипотоника для восстановления. В это же время мне звонит моя девушка и удивленно спрашивает что это с моим голосом и чего это я такой по ее мнению уставший и вообще где я собственно нахожусь. Как потом выяснилось, я забыл ей сообщить что уезжаю в Днепр на гонку.
Организаторы объявляют награждение. Сначала награждают миксты в которых отметились наши киевляне Catty и IL Fenomeno (3-е место) Diamond и Sokol (4-е место) Mark и Ludasya (6-е место) Saсha и Taya (7-e место) Yupo и Bobo (8-e место).
Дальше идет награждение двоек. Хочу отметить еще такой очень положительный момент. Награждают не только первые три места, а десять. Вызывают сначала 10-е, потом 9-е, потом 8-е место…….. и вот приходит очередь нашего третьего места ( что-то в этом году меня преследуют третьи места) нам дарят креативные статуэтки (еще один мегареспект организаторам), сделанные из металла с изображением пары велосипедистов, медальки в виде звездочек и сертификаты по 200 грн. Второе место занимают наши земляки Sandal и Dori, которые мужественно боролись с победителями, занявшими первое место Sander-ом и Sl_muxa.
Потом идет награждение солистов мужчин. Здесь из наших стоит отметить Серегу (Kuruha), который несмотря на все свои приключения, которые с ним случились, все же доехал и занял почетное десятое место . Так же стоит отметить Богдана Заруцкого (Iron Condition), занявшего 17-е место.Жалко, что сошел Дима Focus.
Ну и последними награждали девушек, выступавших в категории соло.
Здесь безоговорочно победила наша киевлянка Катя Delfineja, проехавшая 11 кругов и не сошедшая, несмотря на все тяжеленные условия гонки.

Уже вечерело и пришло время ехать домой в Киев. Заехав еще раз в город нашли место, где можно искупаться и смыть всю пыль и соль, скопившуюся после гонки, и наконец-то снять эту велоформу, которая уже порядком надоела за этот долгий и выматывающий день и одеться в гражданское. Ну а потом было приключение с «поворотом не туда» - в результате которого мы поехали в сторону Кривого Рога вместо Киева и если б не превышение скорости и остановка гаишниками, то так бы мы в Кривой Рог и приехали. Благо гаишники рассказали как лучше и быстрее ехать в Киев.

Хочу поблагодарить организаторов за это мероприятие, проведенное на высшем уровне, где чувствуешь себя как дома, с оперативными результатами, водой, качественными номерками,великолепными пизами, и все это замечу без стартового взноса (хотя я б все же на следующую гонку брал бы по гривень 30-40). Также нашим соперникам за соревновательный дух и то, что не давали нам расслабиться. Обязательно приедем к вам еще.

Фото с гонки http://www.fotka.ua/?p=sa&a=38399


Повернутись до “Заходи”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей