Сорри, что постю второй раз то же самое. Писал не ради конкурса, просто захотелось. А тут тему создали... Форум Байкспорта снова лёг
Как по мне, это была самая злая гонка сезона: не проехал и 20 минут, а хреново было, как после 3-часовой. (Боярку не ехал)
Горло чувствуется до сих пор, закашливаюсь то и дело...
Формат Фанов стандартно кантрийный и приевшийся: знаешь, на какую дистанцию рассчитать силы, и вкручиваешь равномерно. В Мастере же надо выкладываться на 100% с первой секунды и кто знает, сколько ещё протянешь?..
Для меня БайкКинг был средством определения собственного абсолютного уровня на данный момент. Мечта: попасть в 10 (но для этого надо ездить лучше Марчелы, как оказалось
), задача: попасть в 20 и бороться дальше. Перед гонкой ходили слухи, что не поедет Сандаль, Ганс, Фассер. C одной стороны это радовало (шанс на более высокое место), с другой стороны нет (отсутствие объективности). Ещё несколько достойных соперников ушли в Фаны, Титан поломал палец (но в тот день набегался, хромая, наверное, не меньше нашего – таких самоотверженных организаторов ещё поискать!), а Скурдж на старте порвал цепь
.
Но тем не менее ряды соперников внушали трепет и уважение качеством и количеством.
Из минусов: из-за позднего старта «предстартовый мандраж» растянулся на 4 часа, тяжело было угадать с питанием (не обожраться и не заголодать, чтоб не булькало и не сушило)
. Регистрацию Мастера я бы предпочёл в более позднее время, ведь "кого надо" регистрировали уже потом
Ещё мучился, что делать с задней подвеской: то качал, то спускал. Свинтил рога - непривычно…
Старт!
Какие там рога и подвеска? Крутить до потери пульса и ни о чём не думать, кроме того, как достать и обойти впереди идущего! Сзади слышится хруст цепи на кассете угадайте кого. Вроде стартовать в третьем ряду не так уж плохо, но моментально оказываешься где-то в хвосте и обгонять нет места, т.к. толпа валит на креатинфосфате впритирку к обочине. Пожалуй, не хватает резкости
.
Асфальт, первый поворот, щебёнка, ищешь лазейку для обгона, но слишком плотно все идут… грунтовка – въезжаем в облако пыли и полной грудью начинаем фильтровать воздух, хотя и так уже дышать нечем
. На следующем повороте образуется пробка, теряются драгоценные секунды, подрезаю кого-то на заходе на спуск, который проезжаю по рыхлой прямой траектории, а жертва «подрезания» идёт левее на обгон. Это обманчивое ощущение, т.к. по той траектории и скорости вытормозиться практически нереально. Наши пути расходятся петлёй гистерезиса и я выигрываю выход на асфальт.
Концентрация пыли на спуске впечатляет: взрытый на несколько сантиметров днями тренировок грунт взмывает в воздух от торможения на грани блокировки десятков колёс…
Впереди удручающе много соперников, но надо догонять. Асфальт на грязевой резине и двухподвесе – не моя стихия, жду щебёнки – вот где можно надругаться над хардтейлами!
Мысленный счётчик кругов уже не работает, инстинкт один – обгонять и не быть последним, но контролировать это очень сложно даже с зеркалом заднего вида. Подбадривает Скурдж с обочины, что это опять с ним случилось? Вот не везёт чуваку!
1:
Кричат что-то типа «Родион жги!», обхожу Родиона. Дальше ещё нескольких, Димона в том числе, и Ганса вроде тоже. Впереди маячит Сандаль. Спуск, асфальт, Ганс ставит нереальную передачу и вкручивает танцовщицей, удаляется, как самолёт, кручу равномерно и жду щебёнки, там приближаюсь к нему. На повороте к спуску Сандаль чего-то завтыкал, обгоняю его. Снова асфальт, сижу на колесе у Ганса. За метров 15 до финиша меня настигает финишный спурт Сандаля с кем-то ещё. Они меня обходят, как стоячего, а я только недоумённо смотрю и думаю: «Наверное, это был 3-й круг и они боялись не попасть в 20-ку, сейчас меня снимут…»
. Но еду дальше. Сандаль, видимо, выдохся в спурте, Ганс отстал на щебёнке. Впереди Тарас (Hedgehog). Тоже танцует на педалях в начале асфальта. При прохождении финиша пытаешься уловить в криках толпы хоть какую-то информацию о своей позиции. Провал в памяти.
На счётчике осталось кругов 17 вишу на колесе у Тараса, думаю, что круг решающий, за 20 метров до финиша выхожу из-за спины и начинаю дико танцевать. Блин, почему я не включил блокировку вилки?!!
6 атмосфер в Мурзике, а всё равно качается на полхода, если не больше (120мм).
Тарас меня замечает, успевает ускориться и мы финишируем колесо в колесо. Кого сняли? Оглядываюсь по сторонам, спрашиваю зрителей. Нет ответа.
Еду дальше, но сил-то уже нет, рывок забрал последние (а если бы знал реальную ситуацию, был бы шанс высидеть на колесе ещё круг
). Ищу глазами лидеров, не видать, не суждено стать круговым. Докатываю круг в одиночестве. Счётчик «кругов 16».
На секундомере почти 18 минут. До сих пор не пойму. 9 кругов, что ли?
Горло жжёт, хреново, минералка не лезет, еда тем более.
Пульсометр остановил не сразу. Средний 185 (реально больше), максимальный 197.
В прошлом году не ехал и не видел, но, думаю, этот БайкКинг был гораздо жёстче
. Насколько я знаю, ни одного кругового! Не буду говорить «равенство», но очень плотная конкуренция в элите. А чего стоит время круга у лидеров на 3-м круге до финиша 1.53!!! Соколов просто звезда гонки! Вот это тёмная лошадка! Это ж надо было натягивать струну лидеров, а не просто сидеть за спинами Сильнейших!
Всем респект, кто ехал Мастер и не соблазнился «лёгкой победой» в Фане, хотя, несомненно, её тоже надо заслужить.