А в Голосеевском лесу между Дидоровкой - Выставкой - Пирогово? - и место есть, и сложные участки можно исключить (вроде 3х-метровых вертолётов или спуска к Дидоровскому озеру), песка нет, зато горок - хоть отбавляй. Можно (даже проще) включить асфальтовый участок.
Навскидку (для тех, кто представляет местность): Едем по Голосеевскому проспекту (40 лет Октября) в центр. Проезжаем Выставку. Пропускаем поворот направо ("черный ход" выставки). На следующем повороте (не помню названий улиц) - направо, до упора в Голосеевский лес. Справа - какой-то корпус сельхозакадемии, потом забор Выставки. После упора в лес видим две дороги - одна идет прямо вдоль забора, другая - налево. 1) Едем налево и слегка вниз, попадаем к Дидоровскому озеру (километра, кажись полтора). Если его обогнуть с какой-либо из сторон - попадаем на старт Дидоровской трассы. Можно пойти этим путем, и включить в трассу первый подъем. Можно лиш коснуться торца озера и найти более плавный подъём.
2) выбрались наверх - поворачиваем налево, попадаем на поляну, потом едем по краю горы. Дидоровская трасса здесь предполагает спуск (достаточно неприятный (как для меня)) и подъём, но их можно частично срезать (между спуском и подъёмом - дёртерские раскопки, можно проложить трассу вдоль них - можно избежать неприятного траверсного спуска с корнями.
3) после подъема выежаем на поляну - прямая дорога в лес до упора(в суме это уже километров 5), поворот налево
4) после поворота налево (~0.5 км) - видим асфальт - глухая оконечность района, кажись называемого Мышеловкой. Если Голосеевский лес представить как песочные часы, верхняя часть которых - Китаево и район Пирогово, а нижняя - Дидоровка и район ВДНХ, то "перетяжка" - это участок между Мышеловкой и Обсерваторией. "Обсерватория" имеет "асфальтовое сообщение" с окружной (пр. ак. Заболотного), Мышеловка - с Проспектом науки.
Таким образом, мы добрались до "перетяжки". Я плохо представляю этот участок (там масса развилок и перекрестков), но там точно есть дорога, по которой можно доехать до забора самой "Карпатской" части Пирогово, не сворачивая. Здесь узкое место трассы - овраг, который по ходу заканчивается китаевскими озёрами - холм - вышеозначенная дорога - забор Пирогово. Выходит, что на определённом участке у нас двустороннее движение, что не есть гут. Но посмотрев на месте, думаю, что-то сообразить можно. Если мой склероз и топографический кретинизм меня не подвели, дорога вдоль Пирогово и дорога вдоль поля на Китаевской трассе - это одно и то же. То есть можно слямзить кусок Китаевской трассы.
5) Вернувшись по этой же дороге к Пирогово, сворачиваем левее и попадаем в район между Пирогово и Обсерваторией. Там же можно захватить кусок асфальта.
6) от обсерватории попадаем в район феофаниевской больницы. (можно просто по асфальту - проблематично - там не просматриваемый поворот и носятся машины, можно в лесу). Попадаем на дорогу, идущую от феофании прямо к старту.
План примерный, некоторые места я плохо помню, нужно смотреть и думать на месте...
Вывод: там можно и 25 км круг сделать при желании, нужно только хорошо продумать КП. В результате получим трассу с интересным рельефом
![Wink ;)](./images/smilies/wink.gif)
, совмещающую две уже разработанные трассы, тылы Пирогово, телескопы Обсерватории на заднем плане и ещё много красивых мест...
Проблемы: бывает много левого народу, а так же наездники живых коней (с ними нужно как-то согласовать?).